Игровая программа" День смеха"
материал (2 класс)
Данная развлекательная программа будет полезна воспитателям группы продленного дня, учителям начальной школы.
Задачи:
1.Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_razvlekatelnaya_programma.docx | 21.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая развлекательная программа
«День смеха»
Цель: формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Оформление: шары, смешные фотографии, рисунки детей, плакаты: «Смех — великий лекарь», «Кто людей веселит, за того и свет стоит», «Шутка — минутка, а заряжает на час».
Ведущий:
В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!»
Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана.
- В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все. Так что будьте настороже, ну и сами, конечно, запаситесь набором свежих шуточек и сюрпризов! В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.
Предлагаю запомнить правила улыбки и смеха:
1. Улыбка помогает в общении.
2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю и просто прохожим.
3. Смейся, но знай, где и как смеяться.
4. Умей смеяться над собой.
5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.
1 ученик:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Наш всенародный День смеха.
На праздник, на общение
Мы приглашаем в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлечение,
Шутку и Юмор для потех!
2 ученик:
Сегодня — необычный день.
Сегодня смеются все целый день!
3 ученик:
Первый день апреля —
Это день веселья.
Милой шутке каждый рад.
Веселись и стар, и млад!
4 ученик:
Смейтесь, смейтесь целый день.
Смейтесь все, кому не лень!
Сам от смеха упаду.
Так бывает раз в году!
Ведущий:
Шутки, смех нужны всегда!
Нам без шуток — никуда!
Предлагаю вместе посмеяться. Давайте поиграем в игру «Знакомство»
Я буду называть имена девочек и мальчиков и давать им задания. Если вы услышите свое имя — быстро и дружно выполняйте команду. Попробуем?
— Саши, Кати — покажитесь!
— Оля, Злата — поднимитесь!
— Маша, Даша — улыбнитесь!
— Герман, Федор — поклонитесь!
— Ваня, Поля — потянитесь!
— Тот, у кого имя на «И» — руками, как крыльями, взмахни.
— Ну а те, кого мы не назвали,
Пусть сделают следующее в зале:
Девочки будут в ладоши хлопать,
А мальчики громко ногами топать!
Приготовились! Начали!
(Игра проводится несколько раз, по Вашему усмотрению)
Ведущий:
Молодцы! Сейчас мы проверим какие Вы внимательные. Готовы продолжить играть?
Стихи с подвохом
Я читаю стихи, в которых «спрятаны» сбивающие с толку рифмы. Следует быть очень внимательным, чтобы правильно закончить предложение.
Весной из одуванчиков
Плетут венки, конечно, только ... (девочки)
Болты, шуруп, шестеренки
Найдешь в кармане у ... (мальчишки)
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах ... (девчонки)
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь ... (мальчишки)
Ведущий:
Что-то мы засиделись, предлагаю всех встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впереди стоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хороши, а соседа лучше» — и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем?
Руки на плечах!
Музыка!
Мои локти хороши, а соседа лучше!
— Мои уши хороши, а соседа лучше!
— Моя талия хороша, а соседа лучше!
— Мои колени хороши, а соседа лучше!
— Мои плечи хороши, а соседа лучше
Ведущий:
Вы ребята молодцы.
А сейчас мы посидим и послушаем частушки!
Весёлые частушки о школе
***
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем застесняться.
***
Отвечал я на уроке –
Наш учитель в обмороке –
От сего незнания
Потерял сознание.
***
Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.
***
Петя с музыки сбежал,
На ботанику попал.
Был ответ его не плох:
До, ре, ми, фасоль, горох.
***
Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему он так устал? -
Весь урок звонок он ждал.
***
Отдохнув на море где-то,
Изменился Глеб за лето.
А какие перемены?
Брюки стали по колено!
Ведущий:
Спасибо за веселые частушки.
А сейчас продолжим веселиться!
Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась,
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничает в нем.
Но едва вошла туда
Буква-озорница,
Очень страшные дела
Начали твориться!
Посмотрите-ка, ребята,
Раки (маки) выросли на грядке!
На виду у детворы
Крысу (крышу) красят маляры!
Закричал охотник: «Ой!
Двери (звери) гонятся за мной!»
Синее море перед нами,
Летают майки (чайки) над волнами.
Забодал меня котел (козел) —
На него я очень зол.
Говорят, один рыбак
В речке выловил башмак,
Но зато ему потом
На крючок попался дом (сом).
Врач напомнил дяде Мите:
— Не забудьте об одном:
Обязательно примите
Десять цапель (капель) перед сном.
Жучка будку (булку) не доела:
Неохота, надоело.
Ехал дядя без жилета (билета),
Заплатил он штраф за это.
На островок налетел ураган,
На пальме остался последний баран (банан).
У вратаря большой улов,
Влетело в сетку пять волов (голов).
Мама с бочками (дочками) пошла
По дороге вдоль села.
На поляне весной
Вырос зуб (дуб) молодой.
Ведущий :
Молодцы, все справились с заданиями! Предлагаю поиграть в еще одну веселую игру -«Веселые подарки»
2 набора карточек :
первый - «предметы», второй — «действия». Предлагаю всем участникам взять из первого набора любую карточку, затем следует взять карточку из второго набора А теперь прочитаем содержание первой и второй карточек вместе по кругу, сопровождая словами: «Мне подарили... и я ...»
Предметы
Доллары | Сок | Семечки |
Серьги | Рыба | Курица |
Вешалка | Шампунь | Туфли |
Бант | Мама | Коза |
Шляпа | Братик | Магнитофон |
Копилка | Сестра | Орехи |
Зеркало | Духи | Платье |
Картина | Музыка | Машина |
Люстра | Краски | Кукла |
Действия | ||
Причешу, завяжу бант, буду любоваться | Налью в бокал и выпью | Очень обрадуюсь и вложу в дело |
Заведу и поеду | Разломлю на кусочки, угощу друзей | Повешу на уши |
Разрежу и съем | Подарю любимой (любимому) | Сниму верхнюю одежду и всем покажу |
Поглажу утюгом и надену | Обниму и поцелую | Завяжу и приколю к голове |
Расколю и съем | Посмотрю в глаза, улыбнусь и крепко обниму | Надену на голову |
Включу и буду слушать | Возьму на руки и покружу | Сделаю дырочку и буду опускать деньги |
Привяжу к дереву и пойду гулять | Разбрызгаю и буду наслаждаться запахом | Поставлю на видное место |
Почищу, одену на ноги, буду танцевать | Закрою глаза и буду наслаждаться | Повешу на стену |
Разгрызу и съем | Раскрашу стены и двери | Укреплю на потолке |
Наша встреча, ребята, кончается,
Но не стоит об этом печалиться!
Пусть будет на сердце у вас веселей,
Пусть лица сияют у вас от улыбок.
1 ученик:
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.
2 ученик:
Доброй шуткой, прибауткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
3 ученик:
С праздником! С 1 апреля!
Давайте посмеемся,
Удаче улыбнемся,
Проводим неудачи,
Без грусти и без слез.
В апрельский добрый праздник.
Пусть в смехе мир увязнет,
И станет мир добрее,
Надолго и всерьез!
4 ученик:
Доброй шуткой, прибауткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Звучит музыка «От улыбки», дети поют хором песню.
Автор текста -Пляцковский М.
Композитор -Шаинский В.
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.
От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 апреля - день смеха
Создать положительный настрой 1 апреля, развивать творческие способности детей....
Внеклассное мероприятие «Вокруг смеха»
Внеклассное мероприятие разработано в виде конкурсной программы, посвященной 1 апреля – Дню смеха....
Мероприятие в летнем лагере "Ни дня без смеха"
Цели: привить интерес к музыке, развить интеллект, находчивость, игровое внимание; развивать творческие способности; способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи и взаимовыручки; дат...
Праздник смеха и шуток
Тематическая разработка внеклассного мероприятия для 1 - 4 классов. В разработке отражена цель мероприятия. Приведенный фотоотчет позволяет увидеть оформление зала и основные этапы проведения праздник...
Внеклассное мероприятие "Вокруг смеха"
Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника - «Дня смеха» или «Дня дурака». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибуд...
Игровая развлекательная программа к празднику «День Смеха» "Радость, смех, здоровье"
Игровая программа проведена в ГПД для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья....
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Смеха "С нами - смех !" для учащихся 4 класса.
Данная разработка может быть использована во внеклассной работе с учащимися 4 класса....