Конспект занятия клуба «Семья 21 века» Тема: Искусство наставлять «Родитель менеджер»
план-конспект
Цель: ознакомление с характерными чертами данного стиля; составление «покетмода»;
Планируемые результаты:
Знать: характерные черты стиля «Родитель – менеджер»
Уметь: анализировать педагогические ситуации; анализировать видеофрагменты; составлять покетмод;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия клуба «Семья 21 века» | 390.34 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по ОРКСЭ по теме: "Семья".
Цель этого занятия:привить любовь к ближнему, семье, уважение к старшим, сверстникам, к родному дому, Родине;воспитание чувства патриотизма...
Конспект занятия клуба "Любознайка" по теме "Воображение" 3-4 класс
Занятие составлено с применением игровой технологии. Формы работы: индивидуальная, парная, групповая....
Презентация у окружающему миру 4 класс .УМК " Школа 21 века" тема"Искусство 18 века"
Презентация содержит материал о народной музыке и скоморохах в 18 веке на Руси....
Занятие №4 клуба "Семья 21 века". Тема: "Искусство наставлять. Родитель-менеджер".
Видехрестоматия как средство развития педагогической культуры родителей младших школьников....
Конспект занятия клуба «Семья 21 века» Тема: Вводное занятие «Семья 21 века: какая это семья?»
Цель: знакомство с целями и задачами клуба; разработка модели «идеальная семья»;Знать: цели и задачи клуба;Уметь: создавать инфографику «Модель идеальная семья»; называть стили...
Конспект занятия клуба «Семья 21 века» Тема: Что такое стиль взаимодействия в семье? «Родитель – господин»
Цель: формирование понятия «стиль взаимодействия в семье»; создание психологического портрета стиля взаимодействия «Родитель-господин»;Знать: что такое «стиль взаимодейст...
Конспект занятия клуба «Семья 21 века» Тема: Радость сотворчества «Родитель- творец»
Цель: ознакомление с характерными чертами стиля взаимодействия «родитель-творец»; создание новой модели «идеальная семья»; проведение контрольной диагностики;Знать: характерные...