Итоговая комплексная работа
материал (1 класс)

Татьяна Николаевна Ангархаева

Итоговая комплексная работа 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_kompleksnaya_rabota_dlya_1_klassa_po_fgos.docx21.84 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая комплексная работа для 1 класса по ФГОС

Ф.И._____________________________

 _____________________________________________________________________________

      Четверо лисят родились весной в глубокой норе на мягкой подстилке из мха и сухих листьев. Им было тепло и удобно. Мама-лиса кормила их молоком и согревала своим теплом. У неё была тёплая пушистая шерсть. Лисица уходила из норы на охоту очень редко. Хорошо жилось лисятам в норе рядом с матерью.

      Один раз лиса взяла малышей за шиворот и вынесла из норы. Лисята ещё не открыли глаза и поэтому никуда не убегали. Они лежали на бугорке и грелись на солнышке. А мамаша сидела рядом и глядела вокруг. Вдруг неподалёку что-то зашуршало. Лисица насторожилась, огляделась кругом и начала быстро носить детей обратно в нору. Так продолжалось две недели, пока лисята не открыли глаза и не начали сами ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными. Мама-лиса научит их быстро бегать, охотиться, выслеживать добычу.

Читательские компетенции

1. Сколько абзацев в тексте? Отметь знаком «х».

1https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/21/s_592131fbd07db/630032_1.png

2https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/21/s_592131fbd07db/630032_1.png

2. Сколько лисят родилось? Отметь знаком «х».

3https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/21/s_592131fbd07db/630032_1.png

4https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/21/s_592131fbd07db/630032_1.png

5https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/21/s_592131fbd07db/630032_1.png

3. Как можно озаглавить текст. Отметь знаком «х».

Лисята.https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/21/s_592131fbd07db/630032_1.png

Весна.https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/21/s_592131fbd07db/630032_1.png

Нора в лесу.https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/21/s_592131fbd07db/630032_1.png

4. Какая была мама-лисица?

Лениваяhttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/21/s_592131fbd07db/630032_1.png

Заботливаяhttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/21/s_592131fbd07db/630032_1.png

Хитраяhttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/21/s_592131fbd07db/630032_1.png

Окружающий мир

1. В какое время года родились лисята? Отметь знаком «х».

Веснойhttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/21/s_592131fbd07db/630032_1.png

Летомhttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/21/s_592131fbd07db/630032_1.png

Зимойhttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/21/s_592131fbd07db/630032_1.png

Осеньюhttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/21/s_592131fbd07db/630032_1.png

2. К какой группе животных относятся лисы? Отметь знаком «х».

Звериhttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/21/s_592131fbd07db/630032_1.png

Птицыhttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/21/s_592131fbd07db/630032_1.png

Насекомыеhttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/05/21/s_592131fbd07db/630032_1.png

3. Почему маленьким лисятам не холодно в темной норке весной? Найди ответ в тексте и напиши.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Лиса, лось, ёжик – дикие животные. Напиши, каких ты ещё знаешь диких животных.

а)_________________________

б)_________________________

в)_________________________

г)_________________________

Русский язык

1. Найди в тексте первое и второе предложения и спиши их. Проверь. Если надо, исправь.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Запищали, ходить, тёплая.

3. Подчеркни в предложении буквы мягких согласных.

Лисята были слепыми и не убегали.

4. Найди в тексте слова с сочетанием жи – ши, ча –ща. Выпиши их.

__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Математика

1. У одной лисы родилось 5 лисят, у другой 4 лисёнка. Сколько детенышей всего? Запиши решение.

Ответ:________________________________

2. Сколько лапок у двух лисят вместе? Запиши решение.

3. У кого ног меньше – у ребёнка или у лисёнка? ______________________________

На сколько?_____________________________________________________________

4. Сколько всего животных в норе?__________________________________________

Ключи для проверки работы

Читательские компетенции

  1. Проверяет умение определять количество абзацев в тексте
  1. – выполнил неверно
  2. – выполнил верно
  1. Проверяет умение вычитывать информацию из текста, данную в явном виде.
  1. – выполнил неверно                        2 – выполнил верно
  1. Проверяет умение озаглавливать текст.
  1. – выполнил неверно                        2 – выполнил верно
  1. Проверяет умение находить информацию в неявном виде.
  1. – выполнил неверно                        2 – выполнил верно

Окружающий мир

  1. Проверяет умение отмечать каждое время года
  1. – выполнил неверно
  2. – выполнил верно
  1. Проверяет умение выделять группы животных
  1. – выполнил неверно
  2. – выполнил верно
  1. Проверяет умение находить нужную информацию в тексте
  1. – не приступил к выполнению задания
  2. - выполнил частично
  3. – выполнил верно
  1. Проверяет умение называть диких животных
  1. – не приступил к выполнению задания, назвал домашних животных
  2. – назвал одно животное
  3.  – назвал два и более диких животных

Русский язык

1. Проверяет умение списывать с печатного текста

0 – не приступил, списал другие предложения

1 – списал с 3 и более ошибками

2 - списал с 1-2 ошибками

3 - выполнил верно

2. Проверяет умение делить слова на слоги и ставить ударение

0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1 – выполнил с 1 ошибкой

2 – выполнил без ошибок

3. Проверяет умение находить буквы мягких согласных

0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1 – правильно подчёркнуты 3-5 букв

2 - правильно подчёркнуты 6-7 букв

4. Проверяет умение находить слова с орфограммами ча-ща, жи-ши.

0 - не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1 – выписал верно 2-3 слов

2 –выписал верно 3-4 слова

Математика

1. Проверяет умение использовать полученную информацию для решения задач

0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1 – решил верно, но допустил недочёт в оформлении задачи

2 - выполнил без ошибок

2. Проверяет умение составлять выражение к простой задаче

0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1 – выполнил верно

3. Проверят умение сравнивать числа

0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1 – выполнил верно

4. Проверяет умение находить математическую информацию в тексте

0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1 – выполнил верно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Итоговая комплексная работа за 1 класс

Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа для 3 класса

Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

итоговая комплексная работа для 1 класса "Сова"...