Методическая разработка. Театр-экспромт "Морская история"
методическая разработка
Методическая разработка театр -экспромт "Морская история" предназначена для педагогов дополнительного образования, классных руководителей, организующих досуг обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Театр-экспромт "Морская история" | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
День защиты детей
Театр-экспромт «Морская история»
Автор:
Вершинина Л.С.,
педагог МКУ ДО ДТ «Островок»
Участники сценки вытягивают по одному листку бумаги, на которых напечатана их роль (Прил.1). Согласно роли выбирают атрибуты.
Действующие лица:
Пират Ё-хо-хо: шляпа, борода, подзорная труба
2 Пирата: бороды
Акула: маска
Попугай: маска
Мартышка: уши
Тучка: маска облачко
Пальма: шапка с листьями из бумаги
Мачта
Чайки (6 человек)
Ветер: маска
Дождь: маска
Однажды пират решил отправиться на остров проверить свой клад.
Стояла прекрасная погода… Старый, хромой, но все еще полный сил пират Ё-хо-хо поднялся на палубу своего корабля и стал смотреть в подзорную трубу. Рядом по палубе, очень важно вышагивая, прогуливался его попугай. Он потряхивал хвостом, махал крыльями, и широко разинув клюв, кричал: «Пиастры, пиастры». От чего пират постоянно резко вздрагивал. Но он очень любил своего попугая. Обнимал, гладил его по спине и слегка с любовью щелкал по клюву.
Напомним, что погода была прекрасная: Светило яркое солнце. А теплый морской ветер дул в паруса. Солнышко ласково гладило своими лучами старого пирата и попугая. От такого тепла старый пират заснул стоя и во сне то ли громко похрапывал, то ли похрюкивал, а попугай развалился на палубе кверху лапками и, наслаждаясь теплом, стал уже не кричать, а сонно петь: «Пиастры, пиастры». И так, солнце грело их своими теплыми лучами, а ветер летал по палубе и ласково трепал бороду старого пирата и перышки попугая. Но так продолжалось недолго, потому что солнце и ветер начали спорить, кто из них ласковее, спорили они, спорили и в итоге Солнце обиделось и спряталось за тучку, которая проплывала мимо по небу. Вдруг из неё пошел дождь. Сначала дождь шел медленно, а потом начал идти все быстрее и быстрее, а ветер начал дуть с такой силой, что перевернул корабль и пират, и попугай оказались в воде. Но мимо, качаясь по волнам, проплывал обломок мачты корабля. Старый пират и попугай забрались на него и медленно поплыли. Солнышко снова выглянуло из-за тучи, ветер снова стал добрым и ласковым, а в небе над ними стали кружить и громко кричать чайки. Вдруг из воды выплыла огромная толстая акула и поплыла на встречу к пирату и попугаю. Она стала их догонять, а пират стал сильнее грести руками, а попугай стал бить акулу подзорной трубой. Чайки набросились на акулу с криком «Рыба»! Акула испугалась, задрожала, вильнула хвостом и уплыла. Чайки полетели вслед за ней. Пират с попугаем доплыли до острова, слезли с мачты и ползком выбрались на сушу. А мачта поплыла дальше. На острове стояла одинокая пальма с кокосом. А на пальме сидела мартышка. Она хихикала, кривлялась и корчила рожи пирату. Пирату очень хотелось есть, сначала он подумал, что съест своего попугая, но тот предложил съесть мартышку. Они бросили в мартышку подзорной трубой, но не попали. А мартышка бросила в них кокосом. Пират и попугай с жадностью набросились на кокос и съели его. Когда они уснули под пальмой, мартышка осторожно спустилась с пальмы и взяла подзорную трубу. Она посмотрела в нее и увидела, что мимо на лодке плывут еще два пирата. Она стала прыгать, кричать и звать на помощь, от чего снова прилетели чайки, своими криками они разбудили пирата и попугая. Те тоже стали прыгать, махать руками и крыльями. Звать на помощь. Лодка причалила к острову и пират с попугаем были спасены. Пираты обнимались, трепали друг друга за бороды, гладили попугая. Не забыли они и про мартышку! Ведь если бы не она, никто бы не спасся с острова. Так они уплыли по морю домой с мартышкой. Над ними кружили чайки, светило солнце, по небу плыла вслед за ними тучка, из которой потихоньку шел дождь. Лишь одинокая пальма качала на ветру своими ветками, как будто прощалась с ними.
Спасибо за внимание!
Приложение 1.
Пират Ё-хо-хо | чайка |
Акула | чайка |
Попугай | чайка |
Мартышка | чайка |
Тучка | чайка |
Пальма | чайка |
Мачта | Ветер |
Чайка | Дождь |
Пират | Пират |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока истории по курсу «Мое Отечество» по теме: «Гроза 1812 года"
Цель урока:Познакомить учащихся с причинами, событиями и итогами Отечественной войны 1812 года.Задачи урока:- познакомить с политической обстановкой Европы с 1799 по 1815 годы- познакомить с выд...
Методическая разработка занятия по противопожарной тематике. Тема: ,, История развития пожарной охраны в России’’ (Конспект и презентация.).
Методическая разработка занятия по противопожарной тематике. Тема: ,, История развития пожарной охраны в России’’(Конспект и презентация.) Подготовила: Карандина Галина Ивановна. Возрастная группа: 4-...
Методическая разработка урока по истории Древнего мира 5 класс по теме "Возникновение земледелия и скотоводства".
урок разработан в соответствии требований ФГОС. Использование группового метода работы учащихся....
Методическая разработка "Профессия Повар: история и современность"
Методическая разработка предназначена для проведения первых классных часов для студентов по профессии Повар, кондитер...
Методическая разработка к внеклассному мероприятию по истории города на тему: «История Петропавловской крепости».
Мероприятие разработанодля учеников вспомогательной школы.Историческое образование играет большую роль в образовательном и воспитательном процессе, помогает формировать гражданско-патриотические качес...
Методическая разработка «Беседа об истории создания книги»
Методическая разработка «Беседа об истории создания книги»...
Методическая разработка "Открытие музея истории школы "Времён связующая нить""
Методическая разработка, которая может помочь провести в школе открытие музея истории школы....