Методическая разработка "Утренний круг"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
«Утренний круг» для учащихся
1-4 классов.
Учитель:
Павлова С.И.
Воспитатель: Таланова Л.Н.
Содержание | Деятельность | ||
Приветствие | |||
Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром,ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, Ручки хлопают, Ножки топают. Ура, мы проснулись! | Активизация внимания на пиктограмме «круг» Мотивация к нахождению и обучению среди сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся. | ||
Упражнение «Погремушки» | |||
Здравствуйте, здравствуйте, Вот и собрался наш круг. Здравствуйте, здравствуйте, Рядом с тобой твой друг. Я- Света. Дам погремушки Люде. Я-Люда…и т.д (все дети получают погремушку). Кто Женя? (ребенок издает звук погремушкой, активизация внимания остальных детей) | Запоминание имен круга общения; выделение себя -"Я"!; развитие направленности взгляда на того, чье имя прозвучало. Совместное поочередное выполнение. | ||
Динамическая эмоциональная пауза «Наши детки» | |||
Работа над выполнением имитационных движений под музыкальное сопровождение. | Mp3 «Где же, где же наши ручки?» Стимуляция к выполнению любым доступным способом: показать ручки, показать ножки, показать «Я» | ||
Завершение. Переход к действию «УРОК» | |||
Отождествление своего изображения в зеркале. Речевая инструкция: «Кто это? Это Катя. Катя идет на урок» | Активизация внимания на собственном изображении, на пиктограмме «УРОК». | ||
Двигательное упражнение «Мы сядем ровно-ровно» | |||
Мы сядем ровно-ровно и спинку разогнем И плечики расправим, и глубоко вдохнем Тра-та-та, тра-т-та Посмотрите на меня: Ножки ровно ставим, ручки расслабляем Сядем ровно, очень ровно Всем сидеть вот так удобно! | Взрослые стимулируют принять удобную позу, закрепить и удерживать ее. | ||
Интерактивная игра «Шапочка» | |||
Оборудование: шапочка, зеркало Педагоги организуют и проводят игру под музыку. побуждают принимать участие и обеспечивают вовлеченность доступным способом | Mp3 «Ну, ребята, не зевайте! Шапочку передавайте…» Отрабатываются движения: взять-отдать; Надеть-снять; Посмотреть в зеркало. | ||
Эмоционально-развлекательное упражнение «Парус» | |||
Оборудование: Большой кусок легкой светлой материи. Ветер по морю гуляет, ветер парус надувает. Ветер парус надувает, парус Соню накрывает. Ведущий имитирует движение ветра и паруса, создает настроение интонацией и голосом. P.S. Если ребенок боится, накрывают его вместе со взрослым. | Обучающиеся находят взглядом, кого накрыл «парус». Следят за его действиями. Накрытый участник должен стянуть парус любым доступным способом. Участники эмоционально приветствуют накрытого парусом ребенка. | ||
Двигательная игра «Круг дружбы» | |||
Оборудование: Круг из легкой материи., мягкий легкий мяч Мяч по кругу, мяч по кругу . Мы катаем мяч друг к другу . Мяч по кругу покатился, мячик к Кате прикатился. Создание условий для участия в игре каждого ребенка с учетом его особенностей | Обучающиеся держатся за край ткани, держат «Круг». Поднимая и опуская края, катают мяч. Акцентируют внимание на том, к кому прикатился мяч. наблюдают за действиями игрока. | ||
Музыкальная попевка «Мы в школе» | |||
А кто сегодня в школе, а кто сегодня в клссе, а кто сегодня с нами, кто с нами сейчас? Саша сегодня в школе, Саша сегодня в классе, Саша сегодня с нами, Саша Сегодня здесь. | Слушание, восприятие своего имени, интонации. Тот, кого назвли в попевке, подает жест приветствия разными способами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики и конструирования в 1 классе.Тема: "Окружность, круг. Деление круга на 2,4 равные части сгибанием. Аппликация на основе круга."
1 класс Тема: Окружность, круг. Деление круга на 2,4 равные части сгибанием. Аппликация на основе круга.Цель: - учить детей распознавать геометрические фигуры по их признакам...
Цветовой круг (методическая разработка занятия)
Данная разработка поможет педагогам дополнительного образования в развитии графических умений и н...
Методическая разработка по предмету:математика "Круг.Окружность"
Методическая разработка по предмету:математика "Круг.Окружность"...
Методическая разработка праздничного вечера, посвященного Дню Матери, «В семейном кругу»
В данной разработке представлен сценарий праздника, посвященный Дню Мамы, в котором участвуют учащиеся, педагоги, родители, имеютсяразнообразные виды деятельности.Данное мероприятие носит характер игр...
Методическая разработка сценария игровой программы "День рождения в кругу друзей"
День рождения самый любимый праздник каждого человека с детства. Долгожданные подарки и поздравления, сюрпризы и волшебство ждут именинника в этот день. Вашему вниманию предлагается цикл ...
Методическое пособие "Круг с подвижным сектором"
Методическая разработка наглядного пособия по дисциплине «Математика» предназначена для проведения устного счёта с учащимися обучающихся в начальной школе 1-4 класс. Данная разработк...
Методическая разработка занятия " Орнамент. Орнамент в круге"для дистанционного обучения.
Данная методическая разработка предназначается для обучающихся кружка " Юный художник" и их родителей с целью дистанционного обучения в условиях самоизоляции.материал представлен теоретическ...