Карточки для коррекционной работы по русскому языку
картотека (3 класс)

Елена Вячеславовна Кормянкова

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы для детей с задержкой психического развития в 1 классе

помогают закрепить основные правила правописания 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_po_russkomu_yazyku_dlya_zpr.docx14.62 КБ

Предварительный просмотр:

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы для детей с задержкой психического развития в 1 классе

Впиши пропущенный слог па или ба.

Лю-, ры-, про-, ли-, -ран, -латка, сдо-, -лец, -зар, -бушка, тру-, -рус, ло-та, при-вил, за-вы, -кет, -напка.

Впиши пропущенный слог па или ба.

Лю-, ры-, про-, ли-, -ран, -латка, сдо-, -лец, -зар, -бушка, тру-, -рус, ло-та, при-вил, за-вы, -кет, -напка.

Впиши пропущенный слог па или ба.

Лю-, ры-, про-, ли-, -ран, -латка, сдо-, -лец, -зар, -бушка, тру-, -рус, ло-та, при-вил, за-вы, -кет, -напка.

Допиши предложения, выбрав подходящее по смыслу слово.

В синем небе звёзды…

(блещут, плещут)

В синем море волны…

На траву выкатили…

(почки, бочки)

На деревьях набухают…

Повалился старый…

(забор, запор)

На воротах крепкий…

Во дворе… петух

(пропел, пробел)

Надо устранить в знаниях…

Допиши предложения, выбрав подходящее по смыслу слово.

В синем небе звёзды…

(блещут, плещут)

В синем море волны…

На траву выкатили…

(почки, бочки)

На деревьях набухают…

Повалился старый…

(забор, запор)

На воротах крепкий…

Во дворе… петух

(пропел, пробел)

Надо устранить в знаниях…

Допиши предложения, выбрав подходящее по смыслу слово.

В синем небе звёзды…

(блещут, плещут)

В синем море волны…

На траву выкатили…

(почки, бочки)

На деревьях набухают…

Повалился старый…

(забор, запор)

На воротах крепкий…

Во дворе… петух

(пропел, пробел)

Надо устранить в знаниях…

Запиши глаголы с приставкой по.

Образец: бежал – побежал.

Белил, бывал, болел, благодарил, беспокоил, боялся, бредил, брился.

Запиши глаголы с приставкой по.

Образец: бежал – побежал.

Белил, бывал, болел, благодарил, беспокоил, боялся, бредил, брился.

Закончи предложения, вставляя подходящее по смыслу слово.

У Алёнушки на сердце…

(тоска, доска)

На крыльце подгнила…

Ветер… последние листья

(стул, сдул)

Придвинь гостью…

Брат… экзамен

(сдал, стал)

Я…учеником.

Закончи предложения, вставляя подходящее по смыслу слово.

У Алёнушки на сердце…

(тоска, доска)

На крыльце подгнила…

Ветер… последние листья

(стул, сдул)

Придвинь гостью…

Брат… экзамен

(сдал, стал)

Я…учеником.

Закончи предложения, вставляя подходящее по смыслу слово.

У Алёнушки на сердце…

(тоска, доска)

На крыльце подгнила…

Ветер… последние листья

(стул, сдул)

Придвинь гостью…

Брат… экзамен

(сдал, стал)

Я…учеником.

Измени слова, данные в скобках, используя окончания ы,и.

У (лиса и белка) пушистый хвост. У (сосна и ёлка) зелёные иголки. У (берёза и ольха) серёжки. У (коза и овца) густая шерсть. У (сестра и бабушка) новые рукавицы.

Измени слова, данные в скобках, используя окончания ы,и.

У (лиса и белка) пушистый хвост. У (сосна и ёлка) зелёные иголки. У (берёза и ольха) серёжки. У (коза и овца) густая шерсть. У (сестра и бабушка) новые рукавицы.

Измени слова, данные в скобках, используя окончания ы,и.

У (лиса и белка) пушистый хвост. У (сосна и ёлка) зелёные иголки. У (берёза и ольха) серёжки. У (коза и овца) густая шерсть. У (сестра и бабушка) новые рукавицы.

Прочитай и запиши текст, вставляя буквы Ы, И.

Эти в-шн-, эти сл-в- сам- м- сажал-.

Эти куст-к- мал-н- сам- пол-вал-.

У М- ш- ж-л- бел-е мыш-. У Люс- с-н-е бус-. Кур- клевал- зёрн-шк-. Нельзя заг-нать в кн-гах л-ст-. Ул-цы покр-ты снегом. у рек- шурш-т кам-ш. Д-на несёт в сумке д-ню.

Прочитай и запиши текст, вставляя буквы Ы, И.

Эти в-шн-, эти сл-в- сам- м- сажал-.

Эти куст-к- мал-н- сам- пол-вал-.

У М- ш- ж-л- бел-е мыш-. У Люс- с-н-е бус-. Кур- клевал- зёрн-шк-. Нельзя заг-нать в кн-гах л-ст-. Ул-цы покр-ты снегом. у рек- шурш-т кам-ш. Д-на несёт в сумке д-ню.

Прочитай и запиши текст, вставляя буквы Ы, И.

Эти в-шн-, эти сл-в- сам- м- сажал-.

Эти куст-к- мал-н- сам- пол-вал-.

У М- ш- ж-л- бел-е мыш-. У Люс- с-н-е бус-. Кур- клевал- зёрн-шк-. Нельзя заг-нать в кн-гах л-ст-. Ул-цы покр-ты снегом. у рек- шурш-т кам-ш. Д-на несёт в сумке д-ню.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционное занятие по русскому языку в 4 классе (VII вида) по теме: "Склонение имен существительных"

Коррекционное занятие по русскому языку для детей с ЗПР (VII вида) проводится с целью ликвидации пробелов в знаниях по теме: "Склонение имен существительных" (4 класс)...

Коррекционное занятие по русскому языку в 4 классе (VII вида) по теме: "Безударные гласные, непроверяемые ударением"

Коррекционное занятие по русскому языку для детей с ЗПР (VII вида) помогает ликвидировать пробелы в знаниях по теме: "Безударные гласные, непроверяемые ударением"; помогает обучающимся запомнить ...

Коррекционное занятие по русскому языку в 3 классе (VII вида) по теме: "Однокоренные слова"

Коррекционное занятие по русскому языку в игровой форме помогает учителю уточнить знания детей с ЗПР о признаках однокоренных слов; развивать умение распознавать однокоренные слова в тексте и самостоя...

коррекционное занятие по русскому языку во 2 классе по программе специального (коррекционного) обучения. Тема:"Написание слов с большой буквы"

Цели: 1. Развивать внимание, память, мышление, речь учащихся.            2. Обогощать словарь учащихся....

Входная контрольная работа по русскому языку в 3 классе, в коррекционной школе. Диктант.

Диктант.Дары леса.Лес кормит людей, зверей, птиц. Люди любят собирать грибы, ягоды, орехи. Белка сушит грибы. Ёжик запас дикие груши. Клестам нравятся шишки. Лес – Кладовая природы....

Коррекционный курс "Индивидуальные коррекционные занятия по русскому языку" 1-4 класс (вариант 6.1)

Коррекционный курс «Индивидуальные коррекционные занятия», реализуется   в  1-4  классах в рамках внеурочной деятельности «Коррекционно-развивающее направление&ra...

Коррекционный курс "Индивидуальные коррекционные занятия по русскому языку" 1-5 класс (вариант 6.2)

Коррекционный курс «Индивидуальные коррекционные занятия», реализуется   в  1-5  классах в рамках внеурочной деятельности «Коррекционно-развивающее направление&ra...