Карточки для коррекционной работы по русскому языку
картотека (3 класс)
Карточки по русскому языку для индивидуальной работы для детей с задержкой психического развития в 1 классе
помогают закрепить основные правила правописания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_po_russkomu_yazyku_dlya_zpr.docx | 14.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточки по русскому языку для индивидуальной работы для детей с задержкой психического развития в 1 классе
Впиши пропущенный слог па или ба. Лю-, ры-, про-, ли-, -ран, -латка, сдо-, -лец, -зар, -бушка, тру-, -рус, ло-та, при-вил, за-вы, -кет, -напка. Впиши пропущенный слог па или ба. Лю-, ры-, про-, ли-, -ран, -латка, сдо-, -лец, -зар, -бушка, тру-, -рус, ло-та, при-вил, за-вы, -кет, -напка. Впиши пропущенный слог па или ба. Лю-, ры-, про-, ли-, -ран, -латка, сдо-, -лец, -зар, -бушка, тру-, -рус, ло-та, при-вил, за-вы, -кет, -напка. Допиши предложения, выбрав подходящее по смыслу слово. В синем небе звёзды… (блещут, плещут) В синем море волны… На траву выкатили… (почки, бочки) На деревьях набухают… Повалился старый… (забор, запор) На воротах крепкий… Во дворе… петух (пропел, пробел) Надо устранить в знаниях… Допиши предложения, выбрав подходящее по смыслу слово. В синем небе звёзды… (блещут, плещут) В синем море волны… На траву выкатили… (почки, бочки) На деревьях набухают… Повалился старый… (забор, запор) На воротах крепкий… Во дворе… петух (пропел, пробел) Надо устранить в знаниях… Допиши предложения, выбрав подходящее по смыслу слово. В синем небе звёзды… (блещут, плещут) В синем море волны… На траву выкатили… (почки, бочки) На деревьях набухают… Повалился старый… (забор, запор) На воротах крепкий… Во дворе… петух (пропел, пробел) Надо устранить в знаниях… Запиши глаголы с приставкой по. Образец: бежал – побежал. Белил, бывал, болел, благодарил, беспокоил, боялся, бредил, брился. Запиши глаголы с приставкой по. Образец: бежал – побежал. Белил, бывал, болел, благодарил, беспокоил, боялся, бредил, брился. Закончи предложения, вставляя подходящее по смыслу слово. У Алёнушки на сердце… (тоска, доска) На крыльце подгнила… Ветер… последние листья (стул, сдул) Придвинь гостью… Брат… экзамен (сдал, стал) Я…учеником. Закончи предложения, вставляя подходящее по смыслу слово. У Алёнушки на сердце… (тоска, доска) На крыльце подгнила… Ветер… последние листья (стул, сдул) Придвинь гостью… Брат… экзамен (сдал, стал) Я…учеником. Закончи предложения, вставляя подходящее по смыслу слово. У Алёнушки на сердце… (тоска, доска) На крыльце подгнила… Ветер… последние листья (стул, сдул) Придвинь гостью… Брат… экзамен (сдал, стал) Я…учеником. Измени слова, данные в скобках, используя окончания ы,и. У (лиса и белка) пушистый хвост. У (сосна и ёлка) зелёные иголки. У (берёза и ольха) серёжки. У (коза и овца) густая шерсть. У (сестра и бабушка) новые рукавицы. Измени слова, данные в скобках, используя окончания ы,и. У (лиса и белка) пушистый хвост. У (сосна и ёлка) зелёные иголки. У (берёза и ольха) серёжки. У (коза и овца) густая шерсть. У (сестра и бабушка) новые рукавицы. Измени слова, данные в скобках, используя окончания ы,и. У (лиса и белка) пушистый хвост. У (сосна и ёлка) зелёные иголки. У (берёза и ольха) серёжки. У (коза и овца) густая шерсть. У (сестра и бабушка) новые рукавицы. Прочитай и запиши текст, вставляя буквы Ы, И. Эти в-шн-, эти сл-в- сам- м- сажал-. Эти куст-к- мал-н- сам- пол-вал-. У М- ш- ж-л- бел-е мыш-. У Люс- с-н-е бус-. Кур- клевал- зёрн-шк-. Нельзя заг-нать в кн-гах л-ст-. Ул-цы покр-ты снегом. у рек- шурш-т кам-ш. Д-на несёт в сумке д-ню. Прочитай и запиши текст, вставляя буквы Ы, И. Эти в-шн-, эти сл-в- сам- м- сажал-. Эти куст-к- мал-н- сам- пол-вал-. У М- ш- ж-л- бел-е мыш-. У Люс- с-н-е бус-. Кур- клевал- зёрн-шк-. Нельзя заг-нать в кн-гах л-ст-. Ул-цы покр-ты снегом. у рек- шурш-т кам-ш. Д-на несёт в сумке д-ню. Прочитай и запиши текст, вставляя буквы Ы, И. Эти в-шн-, эти сл-в- сам- м- сажал-. Эти куст-к- мал-н- сам- пол-вал-. У М- ш- ж-л- бел-е мыш-. У Люс- с-н-е бус-. Кур- клевал- зёрн-шк-. Нельзя заг-нать в кн-гах л-ст-. Ул-цы покр-ты снегом. у рек- шурш-т кам-ш. Д-на несёт в сумке д-ню. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционное занятие по русскому языку в 4 классе (VII вида) по теме: "Склонение имен существительных"
Коррекционное занятие по русскому языку для детей с ЗПР (VII вида) проводится с целью ликвидации пробелов в знаниях по теме: "Склонение имен существительных" (4 класс)...
Коррекционное занятие по русскому языку в 4 классе (VII вида) по теме: "Безударные гласные, непроверяемые ударением"
Коррекционное занятие по русскому языку для детей с ЗПР (VII вида) помогает ликвидировать пробелы в знаниях по теме: "Безударные гласные, непроверяемые ударением"; помогает обучающимся запомнить ...
Коррекционное занятие по русскому языку в 3 классе (VII вида) по теме: "Однокоренные слова"
Коррекционное занятие по русскому языку в игровой форме помогает учителю уточнить знания детей с ЗПР о признаках однокоренных слов; развивать умение распознавать однокоренные слова в тексте и самостоя...
коррекционное занятие по русскому языку во 2 классе по программе специального (коррекционного) обучения. Тема:"Написание слов с большой буквы"
Цели: 1. Развивать внимание, память, мышление, речь учащихся. 2. Обогощать словарь учащихся....
Входная контрольная работа по русскому языку в 3 классе, в коррекционной школе. Диктант.
Диктант.Дары леса.Лес кормит людей, зверей, птиц. Люди любят собирать грибы, ягоды, орехи. Белка сушит грибы. Ёжик запас дикие груши. Клестам нравятся шишки. Лес – Кладовая природы....
Коррекционный курс "Индивидуальные коррекционные занятия по русскому языку" 1-4 класс (вариант 6.1)
Коррекционный курс «Индивидуальные коррекционные занятия», реализуется в 1-4 классах в рамках внеурочной деятельности «Коррекционно-развивающее направление&ra...
Коррекционный курс "Индивидуальные коррекционные занятия по русскому языку" 1-5 класс (вариант 6.2)
Коррекционный курс «Индивидуальные коррекционные занятия», реализуется в 1-5 классах в рамках внеурочной деятельности «Коррекционно-развивающее направление&ra...