Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса, 2021 год. (школьный тур)
олимпиадные задания (3 класс)
Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса, 2021 год. (школьный тур)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marafon_3_klass_2021.docx | 26.38 КБ |
Предварительный просмотр:
3.Реши задачи
Интеллектуальный марафон « Умники и Умницы». 3 класс.
Фамилия___________________________________имя______________________класс_______
Русский язык.
1. Какое слово русского языка одновременно обозначает:
Скамью и магазин -_________________________________
Овощ и старинное оружие - _________________________
2. Подчеркни среди данных имён существительных, слова с суффиксом – ок.
Замок, теремок, лепесток, песок, мирок, курок, листок, приток.
3.У каких слов нет формы единственного числа? Подчеркни.
Жалюзи, усы, шорты, туфли, каникулы, столы, фонари, ножницы.
4.Подбери и запиши к выделенным словам другие, близкие по значению:
Золотые дни - ___________________________ дни;
Золотые одуванчики - ____________________ одуванчики;
Золотые руки - __________________________ руки.
5. Запиши пропущенные слова в данные устойчивые сочетания слов:
На сердце _______________________ скребут.
Делить шкуру неубитого _______________________________ .
Голодный как __________________________ .
_______________________ носа не подточит.
6.Подчеркните слова, в которых рядом стоят два гласных звука.
Театр, маяк, моют, белеет, стоит, баян.
7.Сколько орфографических ошибок сделал Вовочка в предложении? Подчеркните ошибки и запишите правильно предложение.
Циган купил красофки.
______________________________________________________________________
Математика
1.Выбери правильный ответ
*Катя прочитала за месяц на 3 книги больше, чем Таня, и на 2 книги меньше, чем Оля. Всего они прочитали 20 книг. Сколько прочитала Оля?
1)4 2)7 3)9 4)10
*В деревне у дяди Вани есть поросята и гуси. На всех животных приходится 5 голов и 14 ног. Сколько гусей живет у дяди Вани?
1)1 2)2 3)3 4)4
*В трех клетках жили кролики: белый, серый и черный. В первой и второй клетке жил не серый кролик. Белый кролик жил не в первой клетке. В какой клетке жил черный кролик?
1)В первой клетке 2)Во второй клетке 3)В третьей клетке 4)нет правильного ответа
2.Выполните математические действия и прочитайте слова, например:
ПРИ + С - РИ + ЦЕ - П + НА = ________________________
ПЕРО + СИ - РО + НО - И + Я - О = ____________________________
3.Реши задачи.
*На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? _
Ответ :_________________.
* Вдоль тропинки вбиты колышки на расстоянии одного метра друг от друга. Между первым и последним колышками 8 метров. Сколько всего колышков вдоль тропинки?
Ответ: _________________.
*В трёхзначном нечётном числе сумма цифр равна 3. Известно, что все цифры различные. Найдите это число.
Ответ: _________________.
*У школьника было 5 целых груш, 6 половинок да 8 четвертинок. Сколько всего было груш у школьника?
Ответ: _________________.
7. Напиши три пословицы или поговорки, в которых упоминаются числа.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Литературное чтение
1. Установите соответствие: из каких басен эти отрывки?
№ | Отрывок из басни | Ответ (АБВГ) |
1 | Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт. | |
2 | Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться? | |
3 | Ты всё пела? Это дело! Так пойди же, попляши! | |
4 | А вы, друзья, как ни садитесь… всё в музыканты не годитесь. |
А – « Квартет» В – «Лебедь, Щука и Рак»
Б – «Стрекоза и Муравей» Г – «Зеркало и Обезьяна»
Кто автор этих басен? Напишите._____________________________________
Окружающий мир.
1.Буквомикс. Назови обитателей морей и океанов.
МАК+ЛАРЬ=______________________________________
ЛОТ+КАША=______________________________________
ОВОД+РОСЛИ=____________________________________
УЗЫ+МЕД=________________________________________
Найди среди них лишнее, объясни _______________________________
4.Впиши пропущенные слова. Я живу в ___________________ области. Главный город нашей области-______________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальный марафон для учащихся 4 класса
Интеллектуальный марафон в виде тестов проводится среди учащихся 4 класса. Вопросы требуют знание разных предметов, в том числе выходящих за рамки программы обучения....
Интеллектуальный марафон для учащихся 4 класса
Интеллектуальный марафон в виде тестов проводится среди учащихся 4 класса. Вопросы требуют знание разных предметов, в том числе выходящих за рамки программы обучения....
Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса
Данный материал поможет провести среди учащихся 3 класса отборочный тур в интеллектуальном марафоне по основным предметам начальной школы...
Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса
В интеллектуальном марафоне использованы вопросы на общее развитие ребёнка и по основным предметам школьной программы. Надеюсь, данный материал пригодится в работе педагогам...
Интеллектуальный марафон для учащихся 2 класса. 2021 г.
Интеллектуальный марафон для учащихся 2 класса, 2021 г....
Интеллектуальный марафон для учащихся 1 класса, 2021 год.
Интеллектуальный марафон для учащихся 1 класса, 2021 год. (Школьный тур)...
Интеллектуальный марафон для учащихся 1 класса, 2021 год.( 2 тур)
Интеллектуальный марафон для учащихся 1 класса, 2021 год.( 2 тур)...