Технологическая карта урока по английскому языку
план-конспект урока (3 класс)
Технологическая карта дистанционного урока по английскому языку.
Тема: «Глагол to have (2-3 л. ед и мн. ч.) Present Simple Tense. Модальный глагол can, глагол like. (УМК Форвард)
Работа на платформе Дневник.ру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
module_3.docx | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Module 3.Tasty Treats.
TEST
1. Отметь, где мы можем употребить “some”.
1) olive oil 2) jam 3) play 4) juice 5) read 6) porridge 7) ride 8) chips
2. Find the odd word out (Найдилишнееслово):
1) a cartonof milk / yogurt /chicken
2) a packetof meat / spaghetti /biscuits
3) a jar of cola / honey / jam
4) a bottle of lemonade / water / flour
3. Choose and write: How much / how many.
1. ______________ cheese have you got?
2. _________________ milk is there in the fridge?
3. _________________ apples do you need for your cake?
4. _______________ pepper do you add (добавляешь) in your porridge?
5. ____________ packets of biscuits have you got?
4. Choose and write:a lot / many / much:
1. There isn’t ____________ sugar in the tea.
2. There are ______________of oranges and mangoes in the basket.
3. Are there ____________ potatoes at home? – Yes, there are ___________.
4. Are there _____________ eggs in the fridge? - No, not ______________.
5. How ______________ milk do you drink every day? – Not _______________.
5. Match the phrases (Соотнеси фразы).
1 May I leave the classroom? | a) Sure. That’s 67 pence. |
2 May I eat a sandwich in my bedroom? | b) I think only two. |
3 Can I have a tin of beans, please? | c) No, you may not. It’s still too hot. |
4 How many lemons do we need? | d) Yes, but don’t be too long. |
5 May I taste the apple pie now? | e) No, you may not. Eat it in the kitchen! |
6. Распредели слова по правилам чтения буквы Gg.
Fridge, mango, green, orange, garden, gym, magic, sugar.
ʤ | ɡ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
технологическая карта урока по английскому языку на тему "Я имею..."
конспект открытого урока во 2 классе по ФГОС....
Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)
Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...
Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок
Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...
Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 3 урок
Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [w] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребл...
Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 4 урок
Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [ei] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употреб...
Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 5 урок
Цель урока: формирование аудитивных умений у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [n] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребления ...