Презентация к мастер–классу: «Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе»
презентация к уроку (3 класс)
В своем мастер-классе я хочу показать, как, применяя инновационные технологии, можно формировать коммуникативные компетентности ученика.
Актуальность проблемы формирования коммуникативной компетентности школьников обуславливается современными тенденциями в образовании – развитие интеллектуальной, креативной, инициативной личности, способной реализовать себя в жизни, быть успешной.
Для решения этого задания на своих уроках сочетаю традиционные формы обучения с инновационными технологиями.
Среди большого количества инновационных технологий я выбираю те, которые наиболее соответствуют возрастным особенностям младших школьников, теме, задачам урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.zip | 2.45 МБ |
Подписи к слайдам:
Актуальность Создание условий для развития и творческой самореализации каждого гражданина своей страны. В оспитание людей, способных эффективно работать и учиться на протяжении жизни.
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций
Практические задания коммуникативной направленности. Урок русского языка. Лексикология. Знакомство с устойчивыми выражениями ( этап – закрепление).
Как белка в колесе В ежовых рукавицах На часах стоять Вставлять палки в колёса По горячим следам Как баран на новые ворота Весь мир в ладонях Взять быка за рога Как сельди в бочке Крокодиловы слёзы У разбитого корыта
Как белка в колесе В ежовых рукавицах На часах стоять Вставлять палки в колёса По горячим следам Как баран на новые ворота Весь мир в ладонях Взять быка за рога Как сельди в бочке Крокодиловы слёзы У разбитого корыта
Караулить, охранять Неискренность Тесно Смело за дело
Фразеологизмы-антонимы У разбитого корыта Как белка в колесе В ежовых рукавицах Весь мир в ладонях Бить баклуши (лениться) Души не чаять (баловать) С гулькин нос (мало) Полная чаша (много)
Фразеологизмы-синонимы По горячим следам Как баран на новые ворота Вставлять палки в колёса У разбитого корыта Путаться под ногами Остаться с носом Хлопать глазами По пятам
Творческое задание Работа в парах
Нем как рыба ни рыба ни мясо пишет как курица лапой стреляный воробей как рыба в воде прошёл сквозь огонь и воду извивается змеёй воронье пугало
Исправь ошибки Как заяц в колесе В еловых рукавицах На стуле стоять Вставлять спицы в колёса По холодным следам Как осёл на новые ворота Весь мир в охапке Взять козу за рога Как сельди в море Бегемотовы слёзы У разбитого стакана Как белка в колесе В ежовых рукавицах На часах стоять Вставлять палки в колёса По горячим следам Как баран на новые ворота Весь мир в ладонях Взять быка за рога Как сельди в бочке Крокодиловы слёзы У разбитого корыта
Рефлексия О цените нашу работу. Вы можете сказать: Что, Вы семи пядей во лбу; У Вас каша в голове; У Вас знаний с гулькин нос.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе
Статья из опыта работы...
Мастер-класс для учителей начальной школы Невского района Санкт-Петербурга по теме "Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе"
Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе. Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе....
Открытый урок в 4 классе по английскому языку в рамках внутришкольного семинара "Применение инновационных технологий на уроке" в МАОУ "Лицей № 37" г. Саратов
Данный урок разработан по линии УМК "Спотлайт Английский в фокусе" в 4 классе и содержит материал по применению здоровьесберегающих технологий и методик в рамках урока нового знания. ...
Презентация на тему "Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе"
Ребенку бывает трудно ответить на вопрос, грамотно, последовательно передать содержание текста, построить предложение, а уж тем более – составить текст на заданную тему.Для этого учителю необход...
Мастер–класс: «Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе»
Мультфильм демонстрирует традиционную школу. А современная школа должна не только дать учащимся определенный объем знаний, но и воспитать человека, способного творчески мыслить, принимать решени...
Мастер-класс "Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе при введение ФГОС НОО"
Мастер-классы являются одной из форм профессионального обучения педагогов, представляют собой профессиональные объединения педагогов, в них объединяются учителя, желающие освоить п...
Мастер–класс «Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе»
В своем мастер-классе я хочу показать, как, применяя инновационные технологии, можно формировать коммуникативные компетентности ученика...