План самообразования
материал
Использование современных образовательных технологий как средство развития УУД младших школьников. План самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.41 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Ф.И.О. учителя: Константинова Мария Алексеевна
Дата рождения: 10.04.1987
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Высшее. Оренбургский государственный педагогический университет им. В.П.Чкалова , 26.06.2009г
Специальность по диплому: педагогика и методика начального образования
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Дата назначения на должность: 26.08.2011г.
Тема самообразования: « Использование современных образовательных технологий как средство развития универсальных учебных действий младших школьников»
Цель: повышение качества знаний младших школьников через применение на уроках современных образовательных технологий.
Задачи:
- Формирование учебной мотивации и понимание личной ответственности за будущий результат;
- Развитие умения целеполагания, планирования, контроля и оценки качества усвоения учебного материала;
- Приобщение обучающихся к поисковой, творческой и исследовательской деятельности;
- Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Ожидаемый результат:
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, сотрудничать;
- развитие умений извлекать из текста необходимую информацию, структурировать в заданной форме
- повышение учебной мотивации и качества знаний школьников
План работы над темой самообразования
1.Повышение профессиональной компетенции по теме самообразования
№п/п | Тема | Кол-во час. | форма | год |
1. | Новый ФГОС НОО: рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие с родителями | 72 | курсы | |
2. | Исследовательская и проектная деятельность обучающихся в условиях введения федеральных государственных стандартов | 72 | курсы | |
3. | Технология развития критического мышления обучающихся как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС | 72 | курсы | |
4. | Курс: Проектная деятельность в школе | 16 | куртсы | |
5. | Квест, или как использовать приключенческие игры в решении образовательных задач | 6 | семинар | |
6. | Инновационные отечественные цифровые образовательные технологии по формированию здоровых привычек у учеников в современной школе. | 2 | вебинар |
2. Этапы работы
Этапы | Содержание | Сроки | Форма представления |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. Создание технологических карт | 2018-2019 уч.год | Технологические карты по русскому языку (1 класс), математики (1 класс) Участие в традиционном Фестивале «Открытый урок» |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Создание технологических карт | 2019-2020 уч.год | Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе, Номинация: Опыт реализации ФГОС (дистанционно) |
Практический | Внедрение опыта работы. Совместная работа с обучающимися по созданию проектных работ. | 2019-2022 уч.год | Выступление на ГМО учителей начальных классов и воспитателей ГПД по теме: «Использование информационных технологий и интернет-технологий в процессе изучения учебных предметов» Участие в традиционном Фестивале «Открытый урок» по теме «Применение проектной технологии в образовательном процессе» «Лучший урок с использованием современных инновационных педагогических технологий, методов и приемов» в рамках всероссийского проекта 500+ Создание листов самооценки и взаимооценки. Участие учащихся на школьном и городском фестивале ученических проектов |
Обобщающий | Подведение итогов Распространение опыта работы | 2020-2023 уч.год | Консультации для педагогов и обучающихся. Участие в городском фестивале ученических проектов «Грани познаний» Член жюри городского этапа ученических проектов «Страна Почемучек» Вошла в состав муниципальных предметных комиссий по разработке олимпиадных заданий олимпиады «Юниор» среди обучающихся 2-4 классов образовательных организаций 2022/2023 учебном году Публикации работ на персональном сайте. Выступление на ГМО учителей начальных классов по теме «Приемы формирование функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...