Рисование двумя руками – путь к успеху!
консультация (1, 2, 3, 4 класс)
Рисование двумя руками – путь к успеху!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pochemu_voznikayut_trudnosti_v_obuchenii.docx | 112.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Почему возникают трудности в обучении?
Если межполушарные связи блокируются по каким-либо причинам, происходит искажение в процессах познания и, следовательно, возникают сложности в учебе. Чаще всего они связаны с нарушениями в процессах чтения и письма.
Для формирования этих навыков необходима согласованность в движении рук, глаз, следящих за буквами и строчками, а также языка, проговаривающего слова при письме. Если такой согласованности нет, ребенок не может одновременно слушать, писать и видеть написанное. Появляются ошибки, плохие оценки, а вместе с ними пропадает мотивация учиться. Но это можно исправить! Главное, синхронизировать работу мозга. И лучше всего сделать это творчески!
При помощи тренировок, ребенок повысит уровень распределения внимания и будет более успешно учиться.
Если левое и правое полушария будут единовременно работать, то обучение будет легким и эффективным.
Давайте посмотрим за что отвечает каждое из полушарий.
Рисование двумя руками – путь к успеху!
Одновременные движения обеих рук активируют сразу оба полушария. Создаются новые нейронные связи, а значит, процессы анализа и синтеза информации проходят быстрее. Как следствие, повышается умственная активность и работоспособность. Ученик лучше усваивает знания, проще осваивает навыки, успевает выполнять больше задач. О таком эффекте мечтает каждый преподаватель и родитель!
Начинать такие упражнения лучше с самых простых элементов – полос, кругов. Когда обе руки будут уверено держать карандаш, можно переходить к созданию каких-либо образов – например, домиков, облаков.
Новую практику можно совместить с рисованием песком. При таком способе изображения ребенок чаще всего не использует трафареты. Здесь активнее работают органы чувств и воображение.
Еще один вариант творческих экспериментов – зеркальные рисунки, когда ребенку предлагается перевернутая картинка, которую он должен воспроизвести в правильном положении.
Все эти игры вызывают у дошкольников и учеников начальных классов живой интерес. Вследствие этого не только налаживается работа высших психических функций, но и снимается тревожность, которая зачастую мешает ребенку справляться с заданиями.
Опыт рисования двумя руками полезен и взрослым, которым приходится держать в голове множество разноплановых задач и выполнять несколько дел одновременно на работе и дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Волейбол. Обучение передаче мяча двумя руками сверху в четвертом классе.
В данной статье представлены этапы формирования учебных навыков передачи мяча сверху двумя руками в четвертом классе при игре в волейбол. Статья рекомендована студентам, учителям физической культуры....
Закрепить основы техники передачи мяча двумя руками от груди, из-за головы.
урок учащихся для 3 класса...
Бросок мяча в кольцо двумя руками от груди
конспект урока " Бросок мяча в кольцо двумя руками от груди"...
Конспект урока по физической культуре на тему: "Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди и ловля мяча. Упражнение в парах".
Урок построен на основе здоровьесберегающей технологии....
Полезно ли ребёнку рисование двумя руками?
Одновременные движения обеих рук задействует два полушария. С помощью таких упражнений создаются новые нейронные связи. Процессы анализа и синтеза информации происходят быстрее. А, значит, повыш...
«Изучение элементов баскетбола: передачи двумя руками сверху и ловля мяча двумя руками» план-конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса.
Задачи урока: 1 – Освоить технику передачи мяча двумя руками сверху, технику ловли мяча двумя руками....