Протоколы родительских собраний №1,2,3
материал (1 класс)
2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokolno1_ot.02.09.20_g.docx | 16.33 КБ |
protokolno1_ot.02.09.20_g.docx | 16.33 КБ |
protokol_no3_ot.16.12.20_g.docx | 18.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол №2 классного собрания
обучающихся 1 класса МОБУ СОШ №3 с. Инзер от 01.09.2020г
Присутствовало – 16 чел.
Повестка:
1. Ознакомление обучающихся 1 класса с учебным планом на 2020-2021 учебный год..
2 Внеурочная деятельность на 2020-2021 учебный год. Проект «Здоровое поколение–сильный регион».
3. Правила безопасности дорожного движения и профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, электробезопасности, по действиям в различных ЧС (террористическая угроза).
По первому вопросу выступила, классный руководитель 1 класса Гайсина А.И. Она ознакомила обучающихся с учебным планом на 2019-2020 учебный год. Классный руководитель рассказала о перечне предметов, изучаемых в 1 классе, о количестве часов, отводимых на каждый предмет.Количество часов в первом классе.
В первом классе на русский язык отводится 4 часа в неделю, по литературному чтению – 2 часа + 1 час в неделю за счёт формирования участников образовательного процесса. По математике 5 часов в неделю, по окружающему миру-2 часа, по родному языку -1час, по литературному чтению на родном языке – 1 час. ИЗО, технология по 1 часу в неделю. Физическая культура – 2 часа + 1 час внеурочная деятельность. Итого: 21 ч.
По второму вопросу, учитель рассказала про внеурочную деятельность. В первом классе будут проводиться кружки: «Весёлый каллиграф»-цель данного кружка выработать красивый и аккуратный каллиграфический почерк у младшего школьника; «Подвижные игры»-цель: привить у обучающихся с 1 класса быть организованным, усваивать правила игры. Айгуль Ирековна ознакомила с перечнем всех кружков ребят. Далее учитель напомнила обучающимся направления и деятельность каждого кружка. И напомнила, что нужно определиться с выбором кружка и родители должны подать заявление. Также добавила, что посещение обучающимися Детской школы искусств, спортивного комплекса «Олимп» также является внеурочной деятельностью ребенка и попросила подать информацию о том, какой кружок посещают ребята и в какие дни.
Также есть проект «Здоровое поколение–сильный регион» направлен на:
-воспитание здорового поколения с социально-значимыми патриотическими ценностями;
-сохранение и укрепление здоровья у обучающихся, а также создание условий для формирования у обучающихся ценностного отношения к активному и здоровому образу жизни;
-повышение интереса обучающихся к спортивной деятельности.
Вашим родителям необходимо заполнить три бланка для участия в данном проекте и заявление по внеурочной деятельности.
По третьему вопросу Гайсина А.И. рассказала о необходимости соблюдения детьми правил дорожного движения. Провела беседу о необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств в салоне автомобиля, а также о запрещении детям езды на велосипедах по проезжей части дорог до достижения ими возраста 14 лет. Также учитель напомнила о необходимости использования светоотражающих элементов на одежде, портфеле. Также беседа про соблюдение правил пожарной безопасности, электробезопасности и правила безопасного поведения во время террористической угрозы.
Решение:
1. Принять к сведению учебный план 1 класса на 2020-2021 уч. год.
2. Обучающимся определиться с выбором кружка по внеурочной деятельности. Участие в проекте.
3.Соблюдать правила безопасного поведения на дорогах, по пожарной безопасности, по электробезопасности, по действиям в различных ЧС (террористическая угроза).
Классный руководитель ___________________________Гайсина А.И.
Лист ознакомления обучающихся 1 класса
МОБУ СОШ №3 с.Инзер
1.С учебным планом МОБУ СОШ №3 с.Инзер; 2. По ПДД (правилам дорожного движения); 3. По правилам использования электрических приборов, нагревателей. 4.По правилам пожарной безопасности. 5. По правилам безопасного поведения во время террористической угрозы.
№ | Ф.И.О. обучающегося | Подпись | Дата |
1 | Абунагимов Ильяс Рифович | 01.09.20 | |
2 | Аминев Роман Ринатович | 01.09.20 | |
3 | Антипов Иван Артёмович | 01.09.20 | |
4 | Асадуллина Арина Айдаровна | 01.09.20 | |
5 | Бикмурзин Данил Андреевич | 01.09.20 | |
6 | Бичёва Виктория Николаевна | 01.09.20 | |
7 | Волкова Анастасия Валерьевна | 01.09.20 | |
8 | Габдрахманова Разалина Ильдусовна | 01.09.20 | |
9 | Гильманов Юсуф Рамилевич | 01.09.20 | |
10 | Дронов Артём Алексеевич | 01.09.20 | |
11 | Желнин Родион Павлович | 01.09.20 | |
12 | Лаптов Тимофей Михайлович | 01.09.20 | |
13 | Мусавирова Эльвина Эльмировна | 01.09.20 | |
14 | Тараканова Анна Павловна | 01.09.20 | |
15 | Чарыева Чулпан Артуровна | 01.09.20 | |
16 | Якшидавлетова Зарина Руслановна | 01.09.20 |
Предварительный просмотр:
Протокол №2 классного собрания
обучающихся 1 класса МОБУ СОШ №3 с. Инзер от 01.09.2020г
Присутствовало – 16 чел.
Повестка:
1. Ознакомление обучающихся 1 класса с учебным планом на 2020-2021 учебный год..
2 Внеурочная деятельность на 2020-2021 учебный год. Проект «Здоровое поколение–сильный регион».
3. Правила безопасности дорожного движения и профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, электробезопасности, по действиям в различных ЧС (террористическая угроза).
По первому вопросу выступила, классный руководитель 1 класса Гайсина А.И. Она ознакомила обучающихся с учебным планом на 2019-2020 учебный год. Классный руководитель рассказала о перечне предметов, изучаемых в 1 классе, о количестве часов, отводимых на каждый предмет.Количество часов в первом классе.
В первом классе на русский язык отводится 4 часа в неделю, по литературному чтению – 2 часа + 1 час в неделю за счёт формирования участников образовательного процесса. По математике 5 часов в неделю, по окружающему миру-2 часа, по родному языку -1час, по литературному чтению на родном языке – 1 час. ИЗО, технология по 1 часу в неделю. Физическая культура – 2 часа + 1 час внеурочная деятельность. Итого: 21 ч.
По второму вопросу, учитель рассказала про внеурочную деятельность. В первом классе будут проводиться кружки: «Весёлый каллиграф»-цель данного кружка выработать красивый и аккуратный каллиграфический почерк у младшего школьника; «Подвижные игры»-цель: привить у обучающихся с 1 класса быть организованным, усваивать правила игры. Айгуль Ирековна ознакомила с перечнем всех кружков ребят. Далее учитель напомнила обучающимся направления и деятельность каждого кружка. И напомнила, что нужно определиться с выбором кружка и родители должны подать заявление. Также добавила, что посещение обучающимися Детской школы искусств, спортивного комплекса «Олимп» также является внеурочной деятельностью ребенка и попросила подать информацию о том, какой кружок посещают ребята и в какие дни.
Также есть проект «Здоровое поколение–сильный регион» направлен на:
-воспитание здорового поколения с социально-значимыми патриотическими ценностями;
-сохранение и укрепление здоровья у обучающихся, а также создание условий для формирования у обучающихся ценностного отношения к активному и здоровому образу жизни;
-повышение интереса обучающихся к спортивной деятельности.
Вашим родителям необходимо заполнить три бланка для участия в данном проекте и заявление по внеурочной деятельности.
По третьему вопросу Гайсина А.И. рассказала о необходимости соблюдения детьми правил дорожного движения. Провела беседу о необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств в салоне автомобиля, а также о запрещении детям езды на велосипедах по проезжей части дорог до достижения ими возраста 14 лет. Также учитель напомнила о необходимости использования светоотражающих элементов на одежде, портфеле. Также беседа про соблюдение правил пожарной безопасности, электробезопасности и правила безопасного поведения во время террористической угрозы.
Решение:
1. Принять к сведению учебный план 1 класса на 2020-2021 уч. год.
2. Обучающимся определиться с выбором кружка по внеурочной деятельности. Участие в проекте.
3.Соблюдать правила безопасного поведения на дорогах, по пожарной безопасности, по электробезопасности, по действиям в различных ЧС (террористическая угроза).
Классный руководитель ___________________________Гайсина А.И.
Лист ознакомления обучающихся 1 класса
МОБУ СОШ №3 с.Инзер
1.С учебным планом МОБУ СОШ №3 с.Инзер; 2. По ПДД (правилам дорожного движения); 3. По правилам использования электрических приборов, нагревателей. 4.По правилам пожарной безопасности. 5. По правилам безопасного поведения во время террористической угрозы.
№ | Ф.И.О. обучающегося | Подпись | Дата |
1 | Абунагимов Ильяс Рифович | 01.09.20 | |
2 | Аминев Роман Ринатович | 01.09.20 | |
3 | Антипов Иван Артёмович | 01.09.20 | |
4 | Асадуллина Арина Айдаровна | 01.09.20 | |
5 | Бикмурзин Данил Андреевич | 01.09.20 | |
6 | Бичёва Виктория Николаевна | 01.09.20 | |
7 | Волкова Анастасия Валерьевна | 01.09.20 | |
8 | Габдрахманова Разалина Ильдусовна | 01.09.20 | |
9 | Гильманов Юсуф Рамилевич | 01.09.20 | |
10 | Дронов Артём Алексеевич | 01.09.20 | |
11 | Желнин Родион Павлович | 01.09.20 | |
12 | Лаптов Тимофей Михайлович | 01.09.20 | |
13 | Мусавирова Эльвина Эльмировна | 01.09.20 | |
14 | Тараканова Анна Павловна | 01.09.20 | |
15 | Чарыева Чулпан Артуровна | 01.09.20 | |
16 | Якшидавлетова Зарина Руслановна | 01.09.20 |
Предварительный просмотр:
Протокол №3 родительского онлайн - собрания
обучающихся 1 класса МОБУ СОШ №3 с. Инзер от 16.12.2020г
Присутствовало –15 чел.
Отсутствовало – 1 чел.
Повестка:
1. Правила безопасного поведения в зимний период.
2. Детская безопасность в период зимних каникул(беседа о правилах безопасности на дорогах, электробезопасность, правила пожарной безопасности, комендантский час).
3. Профилактика детского травматизма(памятки в электронном журнале).
4. Результаты диагностической работы.
5. Успеваемость по предметам. Дисциплина на уроке и перемене.
6.Лекция по теме «Ученье-лучшее ученье».
7. Подготовка к новогоднему празднику.
8.Подведение итогов родительского собрания.
По первому вопросу выступила классный руководитель 1 класса Гайсина А.И.
Она рассказала: «Уважаемые родители! Напоминаю Вам , что в зимний период в связи с погодными условиями резко возрастает вероятность дорожно-транспортных происшествий. Поэтому не лишним будет вспомнить все правила безопасного поведения на улице и неукоснительно соблюдать их».
По второму вопросу, учитель провела беседу о правилах безопасного поведения на дорогах, электробезопасность и правила пожарной безопасности, на водоёмах. Напомнила про комендантский час для несовершеннолетних детей.
По третьему вопросу, классный руководитель познакомила с памятками о детском травматизме. Также рассказала, что наступают совсем скоро зимние каникулы-это время отдыха, пора интересных дел, новых впечатлений. Убедительно попросила позаботиться о безопасности детей в период зимних каникул. В это время увеличивается риск уличного и бытового травматизма. Сохранение жизни и здоровья детей- главная обязанность взрослых. Пожалуйста, уделите несколько минут своего времени, ознакомьте своих детей с основными правилами соблюдения безопасности в зимний период.
По четвертому вопросу, Айгуль Ирековна объявила о результатах диагностической работы. Всего было задания: «Рисунок человека», «Графический диктант», «Образец и правило» и «Первая буква». Диагностическая работа-это работа направленная в первую очередь на распознавание компетенций у младшего школьника. Готовность первоклассника к школе. Данная работа проводилась 10 ноября.
Результаты:
1.«Рисунок человека» (19,9 из 26)
П.у.- 4;
В.у. – 9;
С.у.- 3;
Н.у. – 0.
2.«Графический диктант» (13,2 из 16)
П.у.-8;
В.у. – 5;
С.у.- 2;
Н.у. – 1.
3. «Образец и правило»(7,8 из 12)
П.у.- 2;
В.у. – 6;
С.у.- 5;
Н.у. – 3.
4. «Первая буква» (4,1 из 5)
П.у.-10;
В.у. – 1;
С.у.- 5;
Н.у. – 0.
По пятому вопросу объяснила родителям, что адаптационный период у обучающихся первого класса прошла успешно, но есть дети у которых есть затруднения. Правописание букв, не видят строку, чтение по слогам тяжело идёт. Таким детям тяжело усвоить новый материал урока. Напомнила родителям как важно каждый лень писать и читать. Необходимо заниматься с ребенком каждый день. Успеваемость обучающихся по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий вполне хорошие. Большая часть класса самостоятельно выполняют проверочную работу по математике, но есть ученики, которым надо читать, чтобы они вникли в смысл прочитанного.
По шестому вопросу, учитель провела лекцию на тему «Ученье- лучшее ученье».
Цель: помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания школьников.
-Уважаемые, родители, ответьте мне, пожалуйста, на вопрос. Зачем нужно читать книги?
-Всё это правильно. С самых ранних лет важно научить детей ценить и любить книгу. Умных людей называют «начитанными», т.е. прочитавшими много книг, почерпнувшими из них свои знания. Каждый ребёнок имеет свои предпочтения, поэтому, выбирая книги для детей, Вы должны руководствоваться исключительно их потребностями и интересами. Одних увлекают сказки, других история, третьих техника, кому-то нравится читать книги про животных, а кому-то стихи. Книга, связанная именно с темой увлечений детей, принесет больше удовольствие при чтении.
Очень важно продолжать читать ребенку вслух: абзац – мама, абзац – ребенок. А потом мама долго читает вслух, а ребенок слушает. Вы хотите, чтобы ваш ребенок любил читать? Для этого он должен твердо знать, что чтение – это не наказание, а поощрение. Если он увидит, что все члены семьи часто и с удовольствием читают, то поймет, что читать самому интересно.
-Если ребёнок находится ещё на первых ступенях овладения техникой чтения, не надо заставлять его подолгу читать. Лучше читать поменьше, но чаще: почитал 5-7 минут, через час-два часа – ещё 1-2 абзаца. Хорошие результаты даёт чтение перед сном. Ещё 200 лет назад говорили: «Студент, науками живущий, учи псалтырь на сон, грядущий». То есть учи так, чтобы это было последним событием дня. После чтения нужно обязательно похвалить ребёнка.
- Подавайте ребёнку пример, читая книги, газеты, журналы.
- Показывайте свою заинтересованность.
- Не давите на ребёнка.
- Выбирайте для чтения книги, которые интересны ребёнку, а не Вам.
- Читайте с ребёнком каждый день.
-Сегодня, когда наши дети только постигают азы чтения, необходимо помочь им полюбить книгу, так как неумение читать отрицательно влияет не только на успеваемость ребёнка, но и на его общее развитие. Будем терпимы к тому, что на первых порах дети могут ошибаться, читать медленно, тихо. Это сейчас нам кажется всё просто. Помните, как в детстве нам нелегко давалось чтение. Когда мы показываем эту простоту ребёнку, мы поступаем нечестно по отношению к нему. Наберёмся терпения, чтобы не отбить у него желание читать. Пусть он радуется каждому прочитанному слову, гордится всякой удачей в преодолении трудностей.
-Великий русский педагог и психолог Сухомлинский сказал: «Можно жить и быть счастливым, не овладев математикой, но нельзя быть счастливым, не умея читать».
По седьмому вопросу, Гайсина Айгуль Ирековна рассказала про подготовку детей к новогоднему празднику. В связи с эпидемиологической обстановкой в регионе обучающиеся споют новогоднюю песню и расскажут стихотворения. Всё это будет на классном часе. Запишем видео и отправим в группу вацап.
По восьмому вопросу. Учитель подвела итоги родительского собрания. Спросила у родителей о вопросах, которые интересуют их.
Решение:
1.Родители ознакомлены с правилами безопасного поведения в зимний период.
2. Родители в электронном журнале прочитают памятки, ознакомятся с ними и проведут беседу со своими детьми.
3. С результатами диагностической работы у родителей не возникло вопросов. В индивидуальном порядке информация о каждом ребенке отправлена личным сообщением вацап.
4. Проводить с детьми больше времени. Читать и писать. Учить детей ответственности, организованности.
5. Родительский комитет решает вопрос с подарками на новый год.
6. Лекция «Чтение –лучшее ученье» просмотреть самостоятельно презентацию. Данная презентация содержит советы родителям «Приёмы формирования беглого чтения».
Председатель _______________________Габдрахманова Р.С.
Секретарь__________________________Антипова О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания
Протокол...
Протокол родительских собраний
Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр...
Протоколы родительских собраний
В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выс...
Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году
В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями....
Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом
Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....
Протокол родительского собрания №1 "Проблема адаптации первоклассников в школе". Протокол родительского собрания №2 "Трудности и возможности 7-8 летнего ребенка".
Этот материал подойдет для начинающих педагогов. Протоколы родительских собраний - 1 полугодие....
Протокол родительского собрания в 1 классе Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета. Определение задач на учебный год."
Повестка дня.1. Лекторий «Режим дня первоклассника»;2. Определение задач на учебный год;3. Выборы родительского комитета.4. Обсуждение возникших вопросов.5. Разное....