Рабочие программы 2 класс
рабочая программа (2 класс)
Папка содержит Рабочие программы по всем предметам для 2 класса УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 2 класс | 358.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Компрессорная средняя
общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области»
«Рассмотрено» Руководитель МО ___________/_____________ Протокол № ____ от «____» ________ 20___ г. | «Согласовано» Зам. директора по УВР ___________/________ | Принята на заседании педагогического совета Протокол № ____ от «____» ________ 20___ г. | «Утверждаю» Директор МОУ «Компрессорная СОШ Ртищевского района Саратовской области» ____________ В.А.Богомолова Приказ № ____ от «____» ________ 20___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Физическая культура»
2019– 2020 учебный год
Учитель Комзалова Надежда Юрьевна, I КК
Класс 2,4
Всего часов в год 102
Всего часов в неделю 3
П.Луч, 2019
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по физической культуры и авторской программы «Физическая культура 1-4 классы.» В.И. Ляха, А.А. Зданевича.М, «Просвещение», с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться.и составлена на основе нормативных документов:
-Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
-Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры Государственного образовательного стандарта»;
-Закон Саратовской области от 28 ноября 2013 года № 215-ЗСО « Об образовании в Саратовской области» (с изменениями на 18 октября 2017 года);
-Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями на 20 июня 2017 года).
Разработана в соответствии с учебным планом МОУ «Компрессорная СОШ» на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа ориентирована на учебник:
Автор/ Авторский коллектив | Название учебника | Класс | Издатель учебника |
Лях, В. И. | Учебник: «Физическая культура» | 1-4 | Москва «Просвещение», 2018 |
Данная программа создана с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения.
Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:
- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
- формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
- овладение школой движений;
- развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.
Планируемые результаты освоения программы
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373) данная рабочая программа для 2класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностные результаты
- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование уважительного отношения к культуре других народов;
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
- овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
Содержание учебного предмета
№ п/п | Наименование разделов(блоков, модулей, тем) | Количество часов, отводимых на их изучение | В том числе контрольных уроков | |
2 класс | 4 класс | |||
1. | Знания о физической культуре | 6 часов | 6 часов | 1 |
2. | Гимнастика с элементами аэробики | 36 часов | 36 часов | 8 |
3. | Легкая атлетика | 24 час | 24 час | 10 |
4. | Подвижные игры | 36 часов | 36 часов | 2 |
Итого: | 102 часов | 102 часов | 21 час |
Внесены изменения. Часы по лыжной подготовке заменены.
- Гимнастика с элементами аэробики -2ч
- Легкая атлетика – 2 ч
- Подвижные игры – 8 ч
Содержание тем учебного курса
Знания о физической культуре.(6 часов)Что такое координация движений; что такое дистанция; как возникли физическая культура и спорт. Ученики получат первоначальные сведения об Олимпийских играх — когда появились, кто воссоздал символы и традиции; что такое физическая культура; получат представление о том, что такое темп и ритм, для чего они нужны и как влияют на выполнение упражнений; что такое личная гигиена человека; получат первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете; узнают, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа; что такое осанка.
Гимнастика с элементами акробатики.(36 часов) Ученики научатся строиться в шеренгу и колонну; размыкаться на руки в стороны; перестраиваться разведением в две колонны; выполнять повороты направо, налево, кругом; команды «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь», «на первый-второй рассчитайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш»; выполнять разминку, направленную на развитие координации движений;запоминать короткие временные отрезки; подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа; выполнять вис на время; проходить станции круговой тренировки; выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; лазать и перелезать по гимнастической стенке; лазать по канату; выполнять висы на перекладине; прыжки со скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись и переворот на гимнастических кольцах.
Легкая атлетика. (21 час) Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м; выполнять челночный бег З х10) м; беговую разминку; метание как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места; выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, а также прыжок в высоту спиной вперед; бегать различные варианты эстафет; выполнять броски набивного мяча от груди и снизу.
Подвижные игры.(36 часов) Ученики научатся играть в подвижные игры: «Ловишка», «Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные пятнашки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Колдунчики», «Мышеловка», «Салки», «Салки с домиками», «Два Мороза»; «Волк во рву», «Охотник и зайцы», «Кто быстрее схватит», «Совушка», «Осада города», «Вышибалы», «Ночная охота», «Удочка», «Успей убрать», «Волшебные елочки», «Шмель», «Береги предмет», «Попрыгунчики-воробушки», «Белки в лесу». «Белочка-защитница», «Бегуны и прыгуны». «Грибы-шалуны», «Котел», «Охотники и утки». «Антивышибалы», «Забросай противника мячами», * Вышибалы через сетку», «Точно в цель», «Собачки». «Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение», «Хвостики». «Хвостики», «Бросай далеко, собирай быстрее». « Игра в птиц», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь»: выполнять ловлю и броски мяча в парах, ведение мяча правой и левой рукой, броски мяча через волейбольную сетку.
Уровень физической подготовленности
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз 1 класс 2 класс Подтягивание в висе, кол-во раз 3 класс 4 класс Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз 3 класс 4 класс | 11 – 12 14 – 16 5 6 | 9 – 10 8 – 13 4 4 | 7 – 8 5 – 7 3 3 | 9 – 10 13 – 15 12 18 | 7 – 8 8 – 12 8 15 | 5 – 6 5 – 7 5 10 |
Прыжок в длину с места, см 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс | 118 – 120 143 – 150 150 – 160 | 115 – 117 128 – 142 131 – 149 | 105 – 114 119 – 127 120 – 130 | 116 – 118 136 – 146 143 – 152 | 113 – 115 118 – 135 126 – 142 | 95 – 112 108 – 117 115 – 125 |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
Бег 30 м с высокого старта, с 1 класс 2 класс 3 класс Бег 60 м с высокого старта, с 4 класс | 6,2 – 6,0 6,0 – 5,8 5,8 – 5,6 10.0 | 6,7 – 6,3 6,7 – 6,1 6,3 – 5,9 10.8 | 7,2 – 7,0 7,0 – 6,8 6,6 – 6,4 11.0 | 6,3 – 6,1 6,2 – 6,0 6,3 – 6,0 10.3 | 6,9 – 6,5 6,7 – 6,3 6,5 – 5,9 11.0 | 7,2 – 7,0 7,0 – 6,8 6,8 – 6,6 11.5 |
Бег 1000 м 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс | Без учета времени Без учета времени | |||||
5.00 4.30 | 5.30 5.00 | 6.00 5.30 | 6.00 5.00 | 6.30 5.40 | 7.00 6.30 |
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Наименование раздела и темы урока | Тип урока | Вид контроля | Дата проведения | |
план | факт | ||||
1 | Содержание и значение уроков физической культуры. Инструктаж по ТБ. | Ознакомление с новыми знаниями. | Индивидуальные и групповые упражнения | 04.09 | |
2 | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. | Ознакомление с новыми знаниями. | Индивидуальные и групповые упражнения | 05.09 | |
3 | Техника бега на 30 м с высокого старта. | Ознакомление с новыми знаниями. | Индивидуальные и групповые упражнения | 09.09 | |
4 | Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Ознакомление с новыми знаниями. | Индивидуальные и групповые упражнения | 11.09 | |
5 | Разновидности ходьбы. Учет по бегу на 30 м. | Контроль двигательных навыков. | Контрольный учет по бегу на 30м. | 12.09 | |
6 | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60м). П/и « Вызов номеров». | Ознакомление с новыми знаниями. | Индивидуальные и групповые упражнения | 16.09 | |
7 | Прыжки с поворотом на 1800. Прыжок с места. Учет по бегу на 60м. | Контроль двигательных навыков. | Контрольный учет по бегу на 60 м. | 18.09 | |
8 | Прыжок в длину с разбега в 3 – 5 шагов. П/и « К своим флажкам». | Ознакомление с новыми знаниями | Индивидуальные и групповые упражнения | 19.09 | |
9 | Совершенствование техники выполнения прыжков в длину. П/и « Прыгающие воробушки». | Закрепление | Индивидуальные и групповые упражнения | 23.09 | |
10 | Совершенствование техники выполнения прыжков в длину с учетом результатов. П/и « Защита укрепления». | Контроль двигательных навыков. | Контрольный учет прыжков в длину | 25.09 | |
11 | Метание малого мяча в вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4 – 5м. Метание набивного мяча. | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 26.09 | |
12 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4 – 5м. Развитие скоростно – силовых способностей. | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 30.09 | |
13 | Равномерный бег (3 мин). Развитие выносливости. П/и « Третий лишний». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 02.10 | |
14 | Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100м). Преодоление малых препятствий. | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 03.10 | |
15 | Равномерный бег (4 мин). Преодоление малых препятствий. П/и « Третий лишний». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 07.10 | |
16 | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 60 м, ходьба – 90м). П/и « Пятнашки» | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 10.10 | |
17 | Равномерный бег (5 мин). Развитие выносливости. П/и « Пустое место». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 11.10 | |
18 | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 60 м, ходьба – 90м). П/и « Салки с выручалкой» | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 14.10 | |
19 | Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 60 м, ходьба – 90м). П/и « Рыбаки и рыбки» | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 16.10 | |
20 | Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 60 м, ходьба – 90м). Преодоление малых препятствий. | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 17.10 | |
21 | Равномерный бег (9 мин). Развитие выносливости. П/и « Команда быстоногих». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 21.10 | |
22 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Развитие координационных способностей. Инструктаж ТБ. | Ознакомление с новыми знаниями. | Индивидуальные и групповые упражнения. | 23.10 | |
23 | Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги.П/и « Запрещенное движение». | Ознакомление с новыми знаниями. | Индивидуальные и групповые упражнения. | 24.10 | |
24 | 06.11 | ||||
25 | Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. П/и « Фигуры». | Закрепление | Индивидуальные и групповые упражнения. | 13.11 | |
26 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. П/и « Фигуры». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 14.11 | |
27 | Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. | Ознакомление с новыми знаниями. | Индивидуальные и групповые упражнения. | 18.11 | |
28 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. | Закрепление | Индивидуальные и групповые упражнения. | 20.11 | |
29 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам.П/и « Змейка». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 21.11 | |
30 | Вис стоя и лежа. Развитие силовых способностей. П/и « Слушай сигнал». | Ознакомление с новыми знаниями. | Индивидуальные и групповые упражнения. | 25.11 | |
31 | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». | Ознакомление с новыми знаниями. | Индивидуальные и групповые упражнения. | 27.11 | |
32 | В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. | Ознакомление с новыми знаниями. | Индивидуальные и групповые упражнения. | 28.11 | |
33 | Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. П/и « Ветер, дождь, гром, молния». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 02.12 | |
34 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. П/и « Иголочка и ниточка». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 04.12 | |
35 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, лежа на животе. П/и « Иголочка и ниточка». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 05.12 | |
36 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. П/и «Кто приходил?». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 09.12 | |
37 | Перешагивание через набивные мячи. Развитие координационных способностей. П/и «Кто приходил?». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 11.12 | |
38 | Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. Перелезание через бревно. П/и « Слушай сигнал». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 12.12 | |
39 | Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. П/и «Кто приходил?». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения. | 16.12 | |
40 | Эстафеты. П/и «К своим флажкам», «Два Мороза». | Закрепление | Групповые упражнения | 18.12 | |
41 | Развитие скоростно – силовых способностей. П/и «Прыгуны и пятнашки», «Невод». | Закрепление | Групповые упражнения | 19.12 | |
42 | Игры с бегом, прыжками, метанием.П/и «Гуси - лебеди», «Посадка картошки». | Закрепление | Групповые упражнения | 23.12 | |
43 | П/и «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». | Закрепление | Индивидуальные и групповые упражнения. | 25.12 | |
44 | Кувырок вперед.П/и «Веревочка под ногами». | Закрепление | Индивидуальные и групповые упражнения | 26.12 | |
45 | Лазанье по гимнастической стенке.П/и «Западня». | Закрепление | Индивидуальные и групповые упражнения | 30.12 | |
46 | Обруч — учимся им управлять.П/и «Конники - спортсмены». | Ознакомление с новыми знаниями. | Индивидуальные и групповые упражнения | 13.01 | |
47 | Развитие скоростно – силовых способностей.П/и «Птица в клетке». | Закрепление | Индивидуальные и групповые упражнения | 15.01 | |
48 | Висына перекладине.П/и «Салки на одной ноге». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 16.01 | |
49 | Веселые старты. П/и «Прыгающие воробушки». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 20.01 | |
50 | Прыжки со скакалкой.П/и «Зайцы в огороде». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 22.01 | |
51 | Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей. | Урок – соревнование | Групповые упражнения | 23.01 | |
52 | Гимнастика с основами акробатики: «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей». | Урок – игра. | Индивидуальные и групповые упражнения | 27.01 | |
53 | Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке.П/и «Лисы и куры». | Закрепление | Индивидуальные и групповые упражнения | 29.01 | |
54 | «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания». Подвижная игра «Посадка картофеля». | Урок – соревнование | Индивидуальные и групповые упражнения | 30.01 | |
55 | «Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке». Подвижная игра «Отгадай, чей голос». | Закрепление | Индивидуальные и групповые упражнения | 03.02 | |
56 | Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Подвижная игра « Пройди бесшумно». | Закрепление | Индивидуальные и групповые упражнения | 05.02 | |
57 | «Основные способы передвижения». Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползанье, как жизненно важные способы передвижения человека;правила предупреждения травматизма. | Ознакомление с новыми знаниями. | Индивидуальные и групповые упражнения | 06.02 | |
58 | Ловля и передача мяча. Игра «Попади в обруч». | Ознакомление с новыми знаниями. | Индивидуальные и групповые упражнения | 10.02 | |
59 | Ловля и передача мяча в движении. Развитие координационных способностей. | Закрепление | Индивидуальные и групповые упражнения | 12.02 | |
60 | Броски в цель (мишень). Игра «Попади в обруч». | Ознакомление с новыми знаниями. | Индивидуальные и групповые упражнения | 13.02 | |
61 | Ведение мяча на месте. Броски в цель (мишень). Игра «Попади в обруч». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 17.02 | |
62 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте. | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 19.02 | |
63 | Ведение мяча правой рукой в движении. Игра « Передал – садись». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 20.02 | |
64 | Упражнения с мячами у стены. Игра « Мяч - среднему». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 26.02 | |
65 | Ведение мяча на месте и в движении. Игра « Мяч соседу». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 27.02 | |
66 | Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 02.03 | |
67 | Развитие координационных способностей. Игра « Мяч соседу». | Закрепление | Индивидуальные и групповые упражнения | 04.03 | |
68 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Игра « Передача мяча в колоннах». | Закрепление | Индивидуальные и групповые упражнения | 05.03 | |
69 | Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра « Передача мяча в колоннах». | З Комбинированный акрепление | Индивидуальные и групповые упражнения | 11.03 | |
70 | Эстафета. Игра в мини – баскетбол. | Урок- соревнование | Групповые упражнения | 12.03 | |
71 | Игра в мини – баскетбол. Игра « Мяч в корзину». | Закрепление | Групповые упражнения | 16.03 | |
72 | Развитие координационных способностей. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра « Мяч в корзину». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 18.03 | |
73 | Равномерный бег (3 – 4мин). Преодоление малых препятствий. Игра «Пятнашки». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 19.03 | |
74 | Развитие выносливости. Игра «Третий лишний». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 15.03 | |
75 | Равномерный бег (5 – 6мин). Преодоление малых препятствий. Игра «Пятнашки». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 18.03 | |
76 | Равномерный бег (7 – 8мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 60м, ходьба –90м). Игра «Два Мороза». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 18.03 | |
77 | Чередование ходьбы и бега (бег – 70м, ходьба – 80м). Игра «Вызов номеров». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 20.03 | |
78 | Равномерный бег (4мин). Преодоление малых препятствий. | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 20.03 | |
79 | Тестирование прыжка в длину с места. | Контроль двигательных навыков. | Контрольный учет прыжков в длину | 01.04 | |
80 | Ходьба по разметкам. Игра «Команда быстроногих». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 02.04 | |
81 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа. | Контроль двигательных навыков. | Контрольный учет по подтягиванию | 06.04 | |
82 | Челночный бег. Игра «Вызов номеров». | Комбинированный | Контрольный учет | 08.04 | |
83 | Бег с ускорением (30м). Развитие скоростных и координационных способностей. | Контроль двигательных навыков. | Контрольный Учет, бег с ускорением 30 м | 09.04 | |
84 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. | Контроль двигательных навыков. | Контрольный учет | 13.04 | |
85 | Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 15.04 | |
86 | Игры и эстафеты с элементами акробатики. | Комбинированный | Групповые упражнения | 16.04 | |
87 | Прыжки с поворотом на 1800 . Прыжок с места. Игра «Волк во рву». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 20.04 | |
88 | Челночный бег. Развитие скоростно – силовых способностей. | Контроль двигательных навыков. | Контрольный учет | 22.04 | |
89 | Прыжок в высоту с разбега в 3 – 5 шагов. Эстафета. | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 23.04 | |
90 | Прыжок в длину с разбега в 3 – 5 шагов. Игра «Удочка». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 27.04 | |
91 | Челночный бег. Развитие скоростно – силовых способностей. | Закрепление | Индивидуальные и групповые упражнения | 29.04 | |
92 | Учет по прыжкам в длину с места и по подтягиванию. | Контроль двигательных навыков. | Контрольный учет по прыжкам в длину с места | 30.04 | |
93 | Учет по прыжкам в длину с разбега. Игра «Резиночка». | Контроль двигательных навыков. | Контрольный учет по прыжкам в длину с разбега | 06.05 | |
94 | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2м) с расстояния 4 – 5м. Игра «Кто дальше бросит». | Закрепление | Индивидуальные и групповые упражнения | 07.05 | |
95 | Игра «Пятнашки» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 13.05 | |
96 | Метание малого мяча в вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4 – 5м. Игра «Кто дальше бросит». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 07.05 | |
97 | Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Урок игра. | Групповые упражнения | 14.05 | |
98 | Эстафеты. Развитие координации. | Комбинированный | Групповые упражнения | 18.05 | |
99 | Эстафеты с бегом, прыжками и метаниями. | Комбинированный | Групповые упражнения | 18.05 | |
100 | Развитие скоростно – силовых способностей. Игра «Кто дальше бросит». | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 20.05 | |
101 | Метание набивного мяча. Эстафета. | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 21.05 | |
102 | Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. | Комбинированный | Индивидуальные и групповые упражнения | 21.05 |
Лист корректировки календарно – тематического планирования
Предмет: «Физическая культура»
Класс: 2, 4
Учитель: Комзалова Н. Ю.
№ урока | тема | Кол-во по плану | Причина коррект. | Способ корректир | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...