Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС
материал
Тема самообразования: Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС.
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема самообразования: Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС.
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2017-2018 г. | Изучение ФГОС начального общего образования. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. | 2017-2018г. | Выступление на ШМО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» |
Практический | Внедрение опыта работы. | 2018-2019 г. | Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД». |
Обобщающий | Подведение итогов | 2018-2021 г. | Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2020-2021 г. | Участие в педагогических конкурсах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС
В статье говорится о формировании общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников....
Доклад "Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС."
Наша цель:Создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и по...
«Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС»
laquo;Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС»...
Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС.
доклад по теме...
«Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС»
Актуальность:В ФГОС второго поколения говорится, что «в начальной школе основным результатом является формирование общеучебных навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования в основ...
Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС
В статье сформулирована приоритетная цель школьного образования в свете ФГОС нового поколения, дана классификация УУД....
Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС.
Современное начальное общее образование находится в условиях модернизации и обновления: изменились его приоритеты, цели, ценности, обновляется содержание. От ценностей формирования знаний и предметных...