Самоанализ урока чтения 2 класс
материал (2 класс)
Самоанализ урока чтения во 2 классе по АООП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_chteniya_2020_draznilka.docx | 18.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока чтения во 2 классе по АООП
Учитель: Малая М.П.
Автор – составитель учебника: С.Ю.Ильина, А.К.Аксёнова, Т.М. Головкина,
М.И. Шишкова
Изучаемое произведение: «Дразнилка». На данное произведение отводится 1 час.
Тема урока: «Дразнилка» по С.Иванову
Цель: Создание условий для формирования навыка плавного слогового чтения.
Задачи:
- -Формировать навыки осознанного чтения через прочтение нового произведения,
- закреплять навык плавного слогового чтения.
- -Корригировать мышление на основе упражнений в анализе, синтезе, обобщении.
- -Воспитывать устойчивый интерес к чтению.
Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний (комбинированный)
Использовалось следующее оборудование:
-Мультимедийный проектор
-Экран
- Листья (поощрительные жетоны)
-Раздаточный материал
- Презентация powerpoint «Дразнилка»
В соответствии с типом урока была предусмотрена следующая структура урока:
- Организационный момент (организация начала урока).
- Повторение.
- Постановка цели и задач урока
- Изучение нового учебного материала.
- Закрепление и повторение изученного материала.
- Подведение итогов и оценка знаний учащихся.
На уроке были использованы методы
По виду источника информации:
Словесные (беседа на организационном этапе, при постановке цели и задач урока, при анализе произведения и рефлексии деятельности)
Наглядные (на всех этапах урока - как сопровождение)
Практические (складывание из частей чистоговорки, «слова рассыпались»)
По виду учебной деятельности:
Самостоятельная работа: (жужжащее чтение )
С целью формирования интереса к учению использована дидактическая игра «Вопрос-ответ», эмоциональное стимулирование . Так же использовались метод аналогий ( при речевой разминке) и методы контроля и самоконтроля.
Формы познавательной деятельности: групповая (работа в группах, в парах), фронтальная, индивидуальная.
Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.
Требования к современному уроку включают в себя обязательное использование информационных технологий. Поэтому была создана компьютерная презентация.
Учитывая психологические и возрастные особенности учащихся были включены здоровье-сберегающие технологии: физкультурная пауза, игровые моменты.
Все эти методы, формы и средства помогли осуществлению цели и задач урока.
Образовательные задачи на уроке решались на этапе повторения(загадки) , на этапе закрепления и повторения изученного материала (вставить пропущенные слова в предложения, подбор к иллюстрациям предложений из рассказа, ролевое чтение, словарная работа).
Для решения коррекционных задач использовалась игра «Собери чистоговорку», упражнение на организационном моменте; чтение с сигналом. Игры и упражнения позволили развивать и корригировать аналитико-синтетическую деятельность учащихся.
Наглядный материал, использованный на уроке, служил для решения задач урока и эмоциональной поддержки.
Урок строился с использованием информационно- коммуникативных технологий, что позволило повысить мотивацию к учебной деятельности, развивать познавательный интерес.
Воспитательные задачи урока решались на этапе закрепления и повторения изученного материала, при анализе текста, стимулирование было на протяжении всего урока через получение поощрительных жетонов, при проведении рефлексии.
В классе 10 человек. В классе 9 человек – читающие дети, 1 человек – слабочитающий. Дифференциация и индивидуальный поход прослеживалась на всех этапах урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Урок. Обучение грамоте. + Самоанализ урока.
Урок по теме: Звуки [д], [д\']. Буквы Д,д. Закрепление изученного. (Планета знаний)....
Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Тема: Е. Пермяк "Самое страшное" и самоанализ урока.
Этот урок чтения по произведению Е.Пермяка «Самое страшное» взят мною для 1 класса не случайно, так как этот урок позволит сформировать морально – этические качества ребенка, которые являются ва...
Самоанализ урока в классе - комплекте
Самоанализ урока Предмет, класс: математика - 3 класс, технология – 1 класс....
Самоанализ урока в классе - комплекте
Самоанализ урока Предмет, класс: математика - 3 класс, технология – 1 класс....
Самоанализ урока в классе - комплекте
Самоанализ урока Предмет, класс: математика - 3 класс, технология – 1 класс....
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
Конспект урока физической культуры 3 класс ФГОС. Самоанализ урока.
Конспект открытого урока 3 класс. Тема: Подвижные игры на развитие ловкости. Самоанализ урока....