Сборник развивающих игр для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста
учебно-методическое пособие
В сборник включены развивающие игры и упражнения на развитие восприятия, внимания, памяти для успешного обучения ребенка в общеобразовательной школе, способствующие формированию психологической готовности к усвоению материала. задания, упражнения, игры расположены по возрастанию степени сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.03 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/04/picture-391687-1391504635.jpg)
Инновационные пути включения в образовательную деятельность детей со сложной структурой дефекта младшего школьного возраста
Современное общество стремительно меняется и ставит перед образованием и школой новые цели и задачи. Педагог не может оставаться в стороне от тех коренных преобразований, которые происходят сего...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/01/picture-208128-1414859944.jpg)
Особенности зрительного внимания у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
Особенности зрительного внимания у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/12/picture-330501-1470994543.jpg)
Мастер- класс для педагогов начальной школы по теме: «Комплексное развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста»
Как известно, моторика относится к высшим психическим функциям. У детей с ЗПР наблюдаются отклонения в развитии двигательной сферы: нарушение произвольной регуляции движений, недостаточная коорди...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/13/picture-1217063-1581583464.jpg)
Развитие коммуникативных навыков детей с интеллектуальной недостаточностью младшего школьного возраста.
В статье отмечена важность знания педагогом особенностей коммуникативных навыков детей с интеллектуальной недостаточностью младшего школьного возраста для дальнейшей коррекции их недостатков. Так же п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/27/picture-1025727-1522167371.jpg)
Рекомендации для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста
Вы совершенно правы, если считаете, что одних учебных занятий в школе ребёнку с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) недостаточно. Очень важно организовать занятия в условиях семьи. Думаю, что п...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/06/picture-762064-1665054547.jpg)
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Практика подтверждает необходимость и важность педагогического сопровождения семьи, воспитывающей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), и показывает непосредственную...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/24/picture-1335749-1643031873.jpg)
Сборник развивающих игр для детей младшего школьного возраста.
В сборнике собран интересный, полезный материал для использования учителями начальной школы как на уроках, так и во внеурочной деятельности, родителями, студентами. В игре для ребёнка появляется возмо...