Классный час "Кем и чем славится мой город?"
классный час (4 класс)
Классый час по теме "Кем и чем славится мой город?" 4 класс г.Карасук
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_kem_i_chem_slavitsya_moy_gorod.docx | 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочное мероприятие
Класс: 4
Тема: « Кем и чем славиться мой город»
Цель: систематизировать знания детей о родном городе, познакомить с достопримечательности своего города, воспитывать чувства достоинства за свой край, прививать любовь к родному городу.
Планируемые результаты: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему ( урока, проекта) с помощью учителя и самостоятельно. Участвовать в диалоге: слушать и слышать другого. Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки с помощью учителя самостоятельно. Оценивать степень успешности и достижение цели по критериям, причины, успеха или не успеха. Излагать своё мнение, аргументируя его, подтверждая фактами.
МТО : песня « Любимый Карасук» , презентация, портреты героев.
№ | Этапы занятия | Содержание | Планируемые Метапредметные | Результаты Личностные | Материально — техническое обеспечение |
1. 2. 3. 4. | Орг. Момент Вводная часть. Основная часть. Заключительная часть. | - Ромашковое поле, Звучит песня: « Родной Карасук» . - Молодцы ребята, вы уже много знаете о нашем городе. А сейчас мы узнаем « Кем и чем славится наш город». В нашем городе много достопримечательностей, сейчас мы о них немного узнаем: 2. Храм « Святого Верховного Апостола Андрея Первозванного». Кроме орудий и вагона -теплушки, на мемориале размещены стенды, на которых собрана информация о трудовом подвиге жителей района в годы войны 1941-1945 годов. - Спасибо вам, что мы войны не знали, Вы бились до последней капли крови, И запевали пленные "Катюшу", Не все вернулись с той войны живыми, - Выходят дети и рассказывают о героях г. Карасука. - Ребята, так кем и чем же славиться наш город? ( различные ответы детей) - Почему? | Определять цели, обнаруживать и формулировать проблему ( урока, проекта) с помощью учителя и самостоятельно; Участвовать в диалоге: слушать и слышать другого. Работать по плану, сверяясь с целью; находить и исправлять ошибки с помощью учителя и самостоятельно. Излагать своё мнение, аргументируя его, подтверждая фактами. | Строить отношения с людьми, уважать иную культуру, не допускать оскорбления. Пользоваться правилами поведения, общими для всех людей, в т.ч. для выхода из конфликтов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Города, овеянные славой"
В доступной форме материал классного часа знакомит учащихся с городами-героями....
Презентация к классному часу "Города, овеянные славой"
Презентация содержит фотографии памятных мест городов-героев....
Классный час "День воинской славы. Битва под Москвой".
Классный час «День Воинской славы. Битва под Москвой». Цель: познакомить детей с ходом битвы под Москвой в 1941 году.Задачи: дать детям более подробную информацию о ходе битвы под Москвой;познако...
Классный час «День воинской славы России – прорыв блокады Ленинграда» 2 класс
Цель классного часа познакомить учащихся с историей блокадного Ленинграда, воспитывать патриотизм, уважение к истории своей страны, расширять кругозор учащихся....
Классный час - "День воинской славы" и "Битва за Москву"
Цели: познакомить детей с ходом битвы под Москвой;познакомить с героями битвы под Москвой;воспитывать в детях патриотизм, любовь к своей Родине;способствовать развитию внимания, мышления, ...
Внеклассное чтение "Алдай улустун тоолу «Часкы»"
Темазы: Алдай улустун тоолу «Часкы».Кичээлдин хевири: Тоолче аян-чорук кичээли.Сорулгазы болгаш чедип аар туннелдери:1. Кожаларывыс алтайлар болгаш оларнын аас-чогаалы-би...
Классный час "День воинской славы России — День народного единства"
Сегодня мы поведём разговор о главном государственном празднике России – ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА....