Индивидуальный план работы на межаттестационный период
материал
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов
Скачать:
Предварительный просмотр:
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Ф.И.О. учителя: | Гимаева Альфия Габдулловна |
| |||||||||
Год рождения: | 1979 |
| |||||||||
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): | |||||||||||
Высшее, Альметьевский филиал ВЭГУ, 2010г. | |||||||||||
Специальность по диплому: | «Педагогика и методика начального образования» | ||||||||||
Место работы: | МБОУ «Елховская СОШ» | ||||||||||
Занимаемая должность: | Учитель начальных классов | ||||||||||
Общий стаж трудовой деятельности: | 22 года |
| |||||||||
Педагогический стаж: | 22 года |
| |||||||||
Квалификационная категория, год присвоения: | СЗД, 2017г. | ||||||||||
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
учителя начальных классов МБОУ «Елховская СОШ» Гимаевой Альфии Габдулловны (на период с сентября 2016 по май 2021 года)
Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
Тема работы МО: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
Тема самообразования: «Формирование универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС»
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Направления самообразования: профессиональное, методическое.
Источники самообразования: Методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет, общения с коллегами.
Срок работы над темой: 5 лет.
Представление материала: педагогические советы, семинары, открытые уроки, выступления из опыта работы на педагогических чтениях, на ШМО.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Этапы работы над темой
№ | Этапы | Содержание работы | Практическая деятельность | Срок выполнения |
1. | Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | Курсы повышения квалификации учителей | 2016-2021гг. |
Изучение психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова) «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». | ||||
2. | Прогностический | Определение целей и задач темы. | Участие в тренинге личностного роста и семинарах для учителей начальных классов | 2016-2021гг. |
Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» | Ноябрь, 2016г. | |||
3. | Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. | 2016-2021гг. |
Участие в вебинарах | ||||
Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД». | По плану | |||
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков) | 2016-2021гг. | |||
Участие в олимпиадах, конкурсах. | ||||
4. | Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | Участие и результаты в конкурсах | 2016-2021гг. |
Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. | Май | |||
Создание портфолио | 2016-2021гг. |
Направления самообразования:
Основные направления | Содержание деятельности | Сроки | Результат |
Профессиональное | 1.Изучение ФГОС начального общего образования.
| 2016 – 2021 гг. | |
2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через периодические издания и Интернет. | регулярно | ||
3. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования. | 2016 –2021гг.. | ||
4. Разработать рабочие программы по учебным предметам УМК «Перспектива» в соответствии с ФГОС НОО. | Ежегодно | ||
5. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов | 1 раз в 3 года | ||
6. Участвовать в различных профессиональных конкурсах | Регулярно | ||
7. Участвовать в научно-практических конференциях | По плану | ||
8. Распространение опыта работы по теме самообразования. Оформление результатов работы. Издание буклета по теме самообразования. | 2016 – 2021 гг.. | ||
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики: 1) участие в мастер-классах 2) тренингах и семинарах 3) консультации психолога | Регулярно | |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Регулярно | |
3. Принимать активное участие в работе школьного МО, РМО учителей начальных классов: | Регулярно | ||
4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, творческих работ, олимпиадах: 1) школьные конкурсы и олимпиады 2) региональный этап Всероссийской олимпиады 3) Всероссийские и Международные очные и дистанционные олимпиады и конкурсы | Ежегодно регулярно 2016 – 2021 гг.. | ||
5. Организовать работу со слабоуспевающими учащимися | Регулярно | ||
5. Изучать опыт работы лучших учителей школы, района, региона через интернет | Регулярно | ||
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | Регулярно | ||
7. Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. | Регулярно | ||
9. Показать открытые уроки, внеклассные мероприятия | 2016 – 2021 гг.. | ||
10. Участие в педсоветах | Регулярно | ||
11. Участие в сетевых сообществах, публикации | 2018 – 2021 гг.. | ||
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать УУД и внедрять их в учебный процесс. | Регулярно | |
2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному образованию, педагогике и психологии; участвовать в форумах | Регулярно | ||
3. Участие в вебинарах | Регулярно | ||
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | Регулярно | |
2. Соблюдать санитарные нормы при использовании ИКТ на уроках в начальной школе по требованию СанПина | |||
3.Соблюдать требования СанПина к режиму образовательного процесса | |||
4. Формировать культуру здоровья участников образовательногопроцесса |
Источники самообразования
В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?
- Курсы повышения квалификации
- Семинары и конференции
- Мастер-классы
- Телевидение
- Газеты, журналы
- Видео, аудио информация на различных носителях
- Мероприятия по обмену опытом
- Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
- Интернет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.
Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению поффессионального уровня учителя...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сиразовой Ильсии Дамировны
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классовСиразовой Ильсии Дамировны...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя ГПД
Материал содержит сведения о воспитателе,программу профессионального развития педагога в межаттестационный период, план самообразования, нормативные документы и список литературы по теме....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня...