Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattestatsionnyy_plan_samoobrazovaniya_.docx | 31.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Дубъязская средняя общеобразовательная школа» Высокогорского муниципального района РТ
Утверждено на заседании
ШМО учителей начальных классов
«____»_______________2016г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
2016-2020 гг.
1.1. | Фамилия | Хидиятова |
1.2. | Имя | Алсу |
1.3. | Отчество | Нуретдиновна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (до полнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников до полнительного образования детей – профиль,на правление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель начальных классов |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобра зовательное учреждение «Дубъязская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ » с 15августа 1993 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Село Дубъязы Высокогорского муниципального района РТ |
1.7. | Стаж (педагогический) | 27 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 27 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образова ние, Казанский государственный универ ситет, квалификация – «Географ. Препо даватель географии» по специальности «География»», диплом БВС № 0364440 выдан 30 июня 1999 года регистрацион ный номер 508/99. Казанское педагогическое училище №1, квалификация – «Учитель начальных классов, учитель труда», по специаль ности «Преподавание в начальных клас сах», диплом СТ № 868650 выдан 29 июня 1993 года, регистрационный номер 4994. Нет |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | ««Инжиниринг урока в начальной школе по ФГОС НОО», 72часа,г.Казань, ГАПОУ «Казанский педагогический колледж»,№ 0016 202000800122, 13.04.2020 |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, 28.12.2015, до 30.12.2020г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота отдела образования Высокогорского района, За достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и большой личный вклад в организацию летнего отдыха школьников, 2004. Почетная грамота Главы администра- ции Высокогорского района, За долго- летний добросовестный труд в деле обу чения и воспитания подрастающего по коления, 2005 Почетная грамота МКУ «Отдел образо- вания исполкома Высокогорского муни ципального района Республики Татар- стан ,за победу в полуфинале районного конкурса «Учитель года-2010» в номи нации «Творчество и ответственность», 2010 Почетная грамота Главы администра- ции Высокогорского района, За долго- летний добросовестный труд в деле обу чения и воспитания подрастающего по коления, 2020 |
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. Аттестация педагогов осуществляется один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
В индивидуальную программу профессионального развития педагога вносятся и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.
В конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Тема самообразования
«Организация проектной деятельности учащихся как средство формирования УУД»
Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, позволяющую находить подходы и методы организации проектной деятельности у учащихся в связи с требованиями ФГОС НОО, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.
Задачи:
- изучить необходимые документы: ФГОС НОО, закон «Об образовании», Конвенция о правах ребёнка;
- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими формировать творческие способности учащихся на основе формирования у них универсальных учебных действий;
- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской;
- проводить учебные и внеурочные занятия с формированием УУД;
- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;
- систематизировать и обобщить опыт работы по организации проектной деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД.
План самообразования
Задачи:
- Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников.
- Повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
- Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- Изучение психолого-педагогической литературы;
- Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- Проектная и исследовательская деятельность;
- Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- Изучать педагогический опыт других преподавателей;
- Совершенствовать методы учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО
- Формирование у ученика позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- Повышение качества преподаваемых предметов;
- Участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- Умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета.
Выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, вебинарах, конференциях.
Форма самообразования.
Индивидуальная, групповая, коллективная.
Ожидаемые результаты.
Повышение качества обученности и воспитанности; рост мотивации и творческого потенциала учащихся.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта | 2016 2020 | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС НОО Совершенствовать свои знания в области классической и совре менной психологии и педагогики. Изучение норматив но-правового обеспе чения образовательной деятельности и нормати вных документов по пе дагогической аттеста ции. Совершенствование знаний по организации исследовательской и проектной деятель ности учащихся. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2016 – 2020 | Выступление на семинарах, конференциях. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2016– 2020 | Участие в вебинарах, семинарах , конферен циях. Выступления на засе даниях ШМО, город ских и региональных семинарах. Участие на олимпиадах, конкурсах, конферен циях. Публикации в научно-методических журналах и на сайтах |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2016-2020 | Выступления на заседаниях ШМО, городских и региональ ных семинарах. Участие и результаты в муниципальных, рес публиканских и всерос сийских конкурсах, кон ференциях. Ведение персональных сайтов Участие в работе школьного сайта Открытые занятия на школьном и районном уровнях Консультативная по мощь учителям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме cамообра зования. Подведение итогов. Ведение профессио нального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2016-2020 | Участие в научно-практических конфе ренциях, семинарах, вебинарах. Публикация статей на сайтах |
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Профессиональные конкурсы
Литература
- ФГОС НОО
- К.Н.Поливанова «Проектная деятельность школьника»
- Проектные задачи в начальной школе. Стандарты II поколения
- Планируемые результаты НОО. Стандарты II поколения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Махубрахмановой Ландыш Тазбировны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за 2011-2015 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Габдрахмановой Лидии Равиловны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профеессионального уровня за 2011-2015гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня намежаттестационный период 2011-2015гг....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2016-2021гг) учителя начальных классов МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан Кутуевой Ильсеяр Накиповны
Тема самообразования: Активация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе Цели: -обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся; - повышение качества учеб...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить! "Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
«Внедрение новых технологий в целях развития творческих способностей учащихся на уроках родного языка» ЦЕЛЬ: внедрение и успешная реализация ФГОС НОО в образовательный процесс по предмету «Татарский я...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...