Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2020 по 2025 год Сабанова Александра Максимовича
материал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога по шахматам муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодежи им.И.Х.Садыкова" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Сабанова Александра Максимовича в межаттестационный период с 2020 по 2025 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_mezhattest.period.docx | 24.81 КБ |
Предварительный просмотр:
«ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ и МОЛОДЕЖИ
им.И.Х. САДЫКОВА»
НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Индивидуальный план
повышения квалификации
профессионального уровня
на межаттестационный период с 2020 по 2025 год
Сабанова Александра Максимовича
г. Нижнекамск, 2020 г.
Индивидуальная тема самообразования:
«Обучение игре в шахматы в организации учебно-воспитательного процесса, как средство повышения качества образования ».
Работа над темой начата с сентября 2020 года.
Цели и задачи:
1) Использование на занятиях современных технологий и методик для организации
учебно-познавательной деятельности учащихся, усиление наглядности обучения при
помощи аудиовизуальных средств (компьютеров);
2) Обеспечение условий для развития интеллектуальных и творческих способностей
каждого ученика;
3) Поддержание познавательной активности, обеспечение ее дальнейшего роста и создание
условий для реализации усвоенных на занятиях умений и приобретенных знаний во время
игры в шахматы;
4) Формирование положительной мотивации обучения игре в шахматы, как развитие
умственных способностей у детей;
5) Повышение своего методического уровня;
6) Привитие любви к шахматам, как одного из составляющих культурного наследия
человечества;
7) Поддержания и сохранения здоровья, воспитание усидчивости и дисциплины учащихся;
Ожидаемые результаты:
Повышение качества обучения, рост интеллектуального и творческого потенциала
учащихся через умение играть в шахматы;
Направления самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | Изучить новые программы и учебники, материалы сети Интернет: 1.Калиниченко Н.М.Учебник шахматной игры –М.:ГРАНД-ФАИР, 2013. 2.Зенков, Г.М. Первый шах / Г.М. Зенков. - Прокопьевск: Пласт, 2014. 3.Мазаник, С.В. Шахматы для всей семьи / С.В. Мазаник. - Спб:Питер, 2016. (+СД с обучающими видеоуроками и стимуляторами игр). 4.Петрушина, Н. Шахматный учебник для детей / Н. Петрушина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. 5.Пожарский В.А. Шахматы.Начальная школа. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. 6.Гончаров, В.И. Шахматы в сказках// детская обучающая игра. - http://puzkarapuz.org/go.php?http://letitbit.net/download/01869.067786397f7818b2e2732f79bf99/Shahmaty_v_skazkah_tfile.ru_.rar.html, 2012. 7.Повышать квалификацию на курсах для педагогов дополнительного образования. | 2020-2025 Регулярно ежегодно Согласно графика аттестации |
Психолого - педагогические | Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики. | Регулярно |
Методические |
методами и приёмами обучения игре в шахматы. 2.Совершенствовать знания и умения по обучению игре в шахматы. 3.Принимать активное участие в работе городского МО педагогов по шахматам. 4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, фестивалях, олимпиадах, соревнованиях и турнирах по шашкам и шахматам. 5.Изучать опыт работы лучших педагогов города и республики по шахматам. 6.Посещать уроки (занятия) коллег и участвовать в обмене опытом. 7.Создать собственную базу лучших сценариев занятий, интересных приемов и находок на уроках по шахматам. 8. Проводить открытые занятия для коллег. 9. Выступать с докладами по теме самообразования на семинарах, фестивалях, научно-практических конференциях. 10.Осуществлять трансляцию собственного педагогического опыта. 11.Выпускать методическую литературу на шахматную тему. | Регулярно Регулярно Регулярно Регулярно Регулярно Регулярно Регулярно Регулярно Регулярно Регулярно Регулярно |
Информационно- технологические технологии | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по игре в шахматы, педагогике и психологии. 3.Мастер-класс «Тестирование знаний учащихся по шахматам с использованием ИКТ» 4. Использовать электронную почту для контакта с единомышленниками. | Регулярно Регулярно Согласно годового плана Регулярно |
Охрана здоровья | 1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2.Проводить инструктажи по ТБ | Регулярно Регулярно |
Основные этапы работы по самообразованию:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме, материалов сети Интернет | 2020-2023 | Курсы повышения квалификации. |
Прогностический | 1. Определение целей и задач темы. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Прогнозирование результатов. | 2020-2021 | Выступление на заседании МО педагогов дополнительного образования.
|
Практический |
2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2018-2022 | Участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях и конференциях. |
Обобщающий | 1. Подведение итогов. 2. Оформление результатов работы | 2022-2025 | 1. Выступление на заседании городского МО педагогов дополнительного образования по шахматам 2.Участие и результаты на городских, региональных и республиканских соревнованиях и турнирах по шахматам. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2020-2025 | Результаты работы над темой самообразования разместить в методической папке «Участие в соревнованиях» |
В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:
1.Изучение программных средств посвоему предмету и оценке их слабых и сильных сторон.
2.Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких, как Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс. Он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя "по кирпичикам" новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.
Компьютерные технологии обучения - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью.
Дифференциация обучения - обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.
Мультимедиа технологии - способ подготовки электронных продуктов, показывающих умения учащихся решать простейшие шахматные задачи и комбинации, умения составлять и решать шахматные задачи и этюды с использованием цифровых моделей.
Предполагаемые результаты самообразования
* Повышение качества преподавания предмета;
* Воспитание интереса и формирование положительной мотивации
обучения игре в шахматы для развития умственных способностей у детей;
*Создание комплектов педагогических разработок с применением новых
технологий;
*Разработка средств для оценки успешности учащихся в проектной
деятельности по шахматам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Махубрахмановой Ландыш Тазбировны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за 2011-2015 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Габдрахмановой Лидии Равиловны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профеессионального уровня за 2011-2015гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня намежаттестационный период 2011-2015гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов Терехиной Елены Алексеевны 2015-2020 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов Терехиной Елены Алексеевны 2015-2020 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов Валиевой Гадении Рахматулловны на 2020-2025 годы
Тема по самообразованию:«Учебные игры - как средство повышения эффективности урока в условиях реализации ФГОС НОО».Цели:· обеспечить программирование своей деятельности, творческой ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2025 по 2030 гг.
повышать свой педагогический уровень, стимулировать познавательную активность учащихся, продолжать работу со слабыми учащимися, принимать активное участие в работе школы....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2025 - 2029 годы
Данный план раскрывает цели профессионального развития учителя начальных классов...