Анализ уроков ИЗО
методическая разработка
Анализ урока ИЗО проведенного в 1 классе студентом на педагогической практике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_izo.docx | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока изобразительного искусства в 1 класса.
Тема урока: «Весна – пробуждение природы. Разноцветные жуки».
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: сформировать умение рисовать объекты природы и их украшения.
Задачи:
- углубить представления об объектах природы и их украшениях, формирование навыка работы красками;
- способствовать развитию умений изображать жуков, развитие способности к творческому самовыражению;
- содействовать воспитанию бережного отношения к природе, трудолюбия, внимательного отношения к окружающим, желания оказать помощь.
Этапы урока, их анализ.
1 этап – Организационный момент Актуализация знаний.
- даёт положительный настрой на работу. Воспитывает коллективизм.
- опираясь на личный опыт учащихся и знания об окружающем мире, подводит детей к теме урока.
2 этап – Сообщение темы урока. Дети сами определяют тему урока после отгадывания загадки и прослушивания стихотворения
3 этап – Изучение нового материала.
- беседа о разнообразии жуков с опорой на иллюстративный материал и личный опыт детей;
- рассматривание детских рисунков (работа с учебником);
- описание формы и цветовой гаммы различных жуков;
- педагогический рисунок жука по этапам.
- выполняют творческую работу
4 этап – физкультминутка проводится в форме игры «Жуки на полянке».
5 этап – творческая практическая деятельность.
6 этап – Итог урока. Рефлексия.
- Выставка работ учащихся. Подведены итоги работы.
Во время рефлексии были заполнены индивидуальные карточки самооценки деятельности на уроке.
На уроке активно используется ИКТ, осуществляется дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся. За счёт наглядного материала, занимательности, смены заданий, доступности преподнесения нового материала, использования физкультминуток для глаз и пальчиков, динамической паузы, на уроке была высокая работоспособность детей. Все учащиеся справились с заданиями на «хорошо» и «отлично».
Вывод: Алина Игоревна знает требования ФГОС начального общего образования и основной образовательной программы. Она владеет современными образовательными технологиями, умеет организовать учебно-познавательную деятельность обучающихся, создавать условия для обучения, развития и воспитания обучающихся. Урок был проведен на высоком методическом уровне. Выбранный темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач. Были использованы различные методы и формы организации работы, что позволило сделать урок интересным, познавательным и творческим. На уроке наблюдалась высокая активность детей, развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию памяти, речи, воображения. На протяжении всего урока поддерживался положительный эмоциональный настрой и активный познавательный интерес. Консультации учителя во время практической работы были четкими, доступными; речь учителя грамотная; тон доброжелательный и спокойный.
Рекомендации: следить за правильной посадкой во время урока и аккуратностью выполнения любых видов работ.
Оценка: Учитель:_______ /Метелева И.Г./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
пояснительная записка к уроку и анализ урока
дан подробный самоанализ урока ОМ 4 класс по программе "ПНШ"...
Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...
Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов", общепедагогический анализ урока.
Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов" ( 3 класс, развивающая система Л.В.Занкова) + общепедагогический анализ урока....
КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ
Тема: ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида + 1, + ...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе, на тему: "Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости". Анализ урока.
МКОУ «Александровская СОШ»Аннотация к разработке урока по физической культуры в 4 классе. Дата: 20.01.2017г.Класс: 4Предмет: физическая культураРаздел урока: Подвижные игр...
Мониторинг применения УУД на уроке по результатам анализа урока
Применение мониторинга УУД на уроке позволяет формировать правильную организацию деятельности учащихся, используя разные методы, формы, средства обучения. На каждом этапе урока обу...