План самообразования
материал
Цель профессионального самообразования: овладение новыми педагогическими технологиями с целью формирования ключевых компетенций у учащихся путем привлечения их в проектную и исследовательскую деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_18-22g.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Серго – Ивановская основная школа»
План
профессионального самообразования
учителя начальных классов
Бойковой Елены Алексеевны
на 2018 -2022 г. г.
Единая методическая проблема школьной методической службы:
Развитие компетентностей педагогов как фактор достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ общего образования.
Единая методическая проблема методического объединения учителей начальных классов:
Развитие профессиональных компетентностей педагогов начальной школы как фактор достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС.
Индивидуальная методическая проблема:
Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную и исследовательскую деятельность.
Цель профессионального самообразования: овладение новыми педагогическими технологиями с целью формирования ключевых компетенций у учащихся путем привлечения их в проектную и исследовательскую деятельности.
Задачи профессионального самообразования: изучить и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.
Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.
Формы самообразования:
Индивидуальная:
- посещение уроков коллег;
- участие в педагогических советах школы;
- изучение научно – методической и учебной литературы.
- участие в работе методического объединения школы.
Групповая:
– участие в педагогических советах школы;
- участие в работе методического объединения школы;
- курсовая подготовка на КПК;
- изучение научно – методической и учебной литературы;
- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
Ожидаемый результат самообразования: повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностным подходом в обучении, повышение качества образования школьников.
Планируемые результаты самообразования:
- выступление на педагогических советах школы;
- участие в работе МО школы и города;
- создание банка статей с обобщением опыта по данной теме;
- выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;
- разработка памятки для учащихся и родителей по теме самообразования;
- создание банка проектных и исследовательских работ учащихся;
- постоянное ведение электронного портфолио учителя.
План самообразования разработан на 2018-2022 г. г. и включает следующие этапы.
I. Теоретический этап: 2018 - 2019 г. г.
1. Анализ личных затруднений по данной проблеме.
2. Формулирование личной индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей работе.
3. Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме самообразования.
4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания.
5. Прогнозирование результатов в формате проведения цикла открытых уроков и мероприятий.
II. Практическое решение проблемы: 2019 - 2021 г. г.
1. Создание комплекта педагогических разработок.
2. Корректировка работы по данной проблеме.
3. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме самообразования.
4. Оформление результатов по теме самообразования.
5. Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении.
6. Посещение с обсуждением открытых уроков и мероприятий.
III. Оценочный этап: 2021 - 2022 г. г.
1. Анализ проделанной работы по проблеме.
2. Создание банка статей по теме самообразования.
3. Представление опыта на практических семинарах учителей, собственных сайтах и сайте школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...