Рабочая программа 4 класс
рабочая программа (4 класс)
Рабочая программа 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etika.docx | 32.03 КБ |
tehnologiya.docx | 39.03 КБ |
okruzhayushchiy_mir.doc | 205.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
Календарно – тематическое планирование
по предмету
« ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» »
учитель : Иванова Н.Ю.
2019-2020 учебный год
Календарно – тематическое планирование 4 « в» класс
№п/п | Раздел | Тема урока | Дата проведения | Примечание | |
планируемая | фактическая | ||||
Введение. | |||||
1 | Этика – наука о нравственной жизни человека. | 5.09 | |||
Этика общения | |||||
2 | Добрым жить на белом свете веселей. | 12.09 | |||
3 | Правила общения для всех. | 19.09 | |||
4 | От добрых правил – добрые слова и поступки. | 26.09 | |||
5 | Каждый интересен. | 3.10 | |||
Этикет | |||||
6 | Премудрости этикета. | 10.10 | |||
7 | Красота этикета. | 17.10 | |||
8 | Простые школьные и домашние правила. | 24.10 | |||
9 | Чистый ручеёк нашей речи. | 7.11 | |||
Этика человеческих отношений | |||||
10 | В развитии добрых чувств – творение души. | 14.11 | |||
11 | Природа – волшебные двери к добру и доверию. | 21.11 | |||
12 | Чувство Родины. | 28.11 | |||
13 | Жизнь протекает среди людей. | 5.12 | |||
Этика отношений в коллективе | |||||
14 | Чтобы быть коллективом. | 12.12 | |||
15 | Коллектив начинается с меня. | 19.12 | |||
16 | 26.12 | ||||
17 | Скажи себе сам | 16.01 | |||
18 | Ежели душевны вы и к этике не глухи. | 23.01 | |||
Простые нравственные истины | |||||
19 | Жизнь священна. | 30.01 | |||
20 | Человек рожден для добра. | 6.02 | |||
21 | Милосердие – закон жизни. | 13.02 | |||
22 | Жить во благо себе и другим. | 20.02 | |||
Душа обязана трудиться | |||||
23 | Следовать нравственной установке | 27.02 | |||
24 | Достойно жить среди людей. | 5.03 | |||
25 | Умение понять и простить. | 12.03 | |||
26 | Простая этика поступков. | 19.03 | |||
Посеешь поступок - пожнёшь характер | |||||
27 | Общение и источники преодоления обид. | 2.04 | |||
28 | Ростки нравственного опыта поведения. | 9.04 | |||
29 | Доброте сопутствует терпение. | 16.04 | |||
30 | Действуй с приставкой «СО». | 23.04 | |||
Судьба и Родина едины | |||||
31 | С чего начинается Родина… | 30.04 | |||
32 | В тебе рождается патриот и гражданин. | 7.05 | |||
33 | Человек – чело века. | 14.05 | |||
34 | Слово, обращенное к себе. | 21.05 |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
Календарно – тематическое планирование
по предмету « Технология»
учитель : Иванова Н.Ю.
2019-2020 учебный год
Календарно-тематическое планирование 3 «в» класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Дата проведения | Примечание | |
планируемая | фактическая | ||||
Давайте познакомимся | |||||
1 | Как работать с учебником. Путешествие по городу. | 4.09 | |||
Человек и земля | |||||
2 | Архитектура | 11.09 | |||
3 | Городские постройки | 18.09 | |||
4 | Парк | 25.09 | |||
5-6 | Детская площадка | 2.10 9.10 | |||
7 | Ателье мод | 16.10 | |||
8 | Ателье мод | 23.10 | |||
9 | Изготовление тканей | 6.11 | |||
10 | Вязание | 13.11 | |||
11 | Одежда для карнавала | 20.11 | |||
12 | Бисероплетение | 27.11 | |||
13 | Кафе «Кулинарная сказка». Работа с бумагой. Конструирование | 4.12 | |||
14 | Фруктовый завтрак | 11.12 | |||
15 | Сервировка стола | 18.12 | |||
16 | Бутерброды. | 25.12 | |||
17 | Сервировка стола. Салфетница | 15.01 | |||
18 | Магазин подарков. Работа с пластичными материалами: тестопластика,лепка | 22.01 | |||
19 | Работа с природными материалами. Золотистая соломка | 29.01 | |||
20 | Работа с бумагой и картоном. Упаковка подарков | 5.02 | |||
21 | Автомастерская. Работа с картоном. Конструирование | 12.02 | |||
22 | Резерв. Грузовик. Изделие : «Грузовик», | 19.02 | |||
Человек и вода | |||||
23 | Мосты. Работа с различными материалами. Конструирование | 26.02 | |||
24 | Водный транспорт. Работа с бумагой. Конструирование | 4.03 | |||
25 | Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё | 11.03 | |||
26 | Фонтаны. Работа с пластичными материалами. Пластилин. Конструирование | 18.03 | |||
Человек и воздух | |||||
27 | Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание. Оригами | 1.04 | |||
28 | Вертолётная площадка. Работа с бумагой и картоном. Конструирование | 8.04 | |||
29-30 | Работа с бумагой. Папье - маше | 15.04 22.04 | |||
Человек и информация | |||||
31 | Почта | 29.04 | |||
32-33 | Кукольный театр. Работа с тканью. Шитьё. Кукольный спектакль. | 6.05 13.05 | |||
34 | Афиша. Изделие «Афиша» .Итоговый тест. | 20.05 |
Календарно- тематическое планирование 4 «в» класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Дата проведения | Примечание | |
планируемая | фактическая | ||||
Давайте познакомимся | |||||
1. | Здравствуй, дорогой друг! | 4.09 | |||
Человек и земля | |||||
2-3. | Вагоностроительный завод. Изделия: «Ходовая часть (тележка)», «Кузов вагона», «Пассажирский вагон». | 11.09 18.09 | |||
4. | Полезные ископаемые. Изделие: «Буровая вышка». | 25.09 | |||
5. | Полезные ископаемые. Изделие: «Малахитовая шкатулка». | 2.10 | |||
6-7. | Автомобильный завод. Изделие: «КамАЗ», «Кузов грузовика». | 9.10 16.10 | |||
8-9. | Монетный двор. Изделие: «Стороны медали», «Медаль». | 23.10 6.11 | |||
10. | Фаянсовый завод. Изделие: «Основа для вазы». | 13.11 | |||
11. | Фаянсовый завод. Изделие: «Ваза». | 20.11 | |||
12. | Швейная фабрика. Изделие: «Прихватка». | 27.11 | |||
13. | Швейная фабрика. Изделие «Новогодняя игрушка». | 4.12 | |||
14-15. | Обувное производство. Изделие: «Модель детской летней обуви». | 11.12 18.12 | |||
16. | Деревообрабатывающее производство. Изделие: «Технический рисунок лесенки-опоры для растений». | 25.12 | |||
17. | Деревообрабатывающее производство. Изделие: «Лесенка-опора для растений». | 15.01 | |||
18. | Кондитерская фабрика. Изделие: «Пирожное», «Картошка». | 22.01 | |||
19. | Кондитерская фабрика. Изделие: «Шоколадное печенье | 29.01 | |||
20. | Бытовая техника. Изделие: «Настольная лампа». | 5.02 | |||
21. | Бытовая техника. Изделие: «Абажур. Сборка настольной лампы». | 12.02 | |||
22. | Тепличное хозяйство. Изделие: «Цветы для школьной клумбы». | 19.02 | |||
Человек и вода | |||||
23. | Водоканал. Изделие: «Фильтр для очистки воды». | 26.02 | |||
24. | Порт. Изделие: «Канатная лестница». | 4.03 | |||
25. | Узелковое плетение. Изделие: «Браслет». | 11.03 | |||
Человек и воздух | |||||
26. | Самолетостроение. Ракетостроение. Изделие: «Самолет». | 18.03 | |||
27. | Ракета-носитель. Изделие: «Ракета-носитель». | 1.04 | |||
28. | Летательный аппарат. Воздушный змей. Изделие: «Воздушный змей». | 8.04 | |||
Человек и информация | |||||
29. | Создание титульного листа. | 15.04 | |||
30. | Работа с таблицами. Изделие: работа с таблицами. | 22.04 | |||
31-32 | Создание содержания книги. | 29.04 | |||
33 | Переплетные работы. Изделие: Книга «Дневник путешественника». | 13.05 | |||
34 | Подведение итогов года. Презентация выполненных работ | 20.05 |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
Календарно – тематическое планирование
по предмету « Окружающий мир»
учитель : Иванова Н.Ю.
2019-2020 учебный год
Календарно-тематическое планирование 3 «в» класс
№ п\п | Раздел | Тема урока | Дата | Примечание | |
планируемая | фактическая | ||||
«Как устроен мир» | |||||
1 | Природа. Значение природы для людей. Разнообразие природы. | 3.09 | |||
2 | Человек- часть природы. | 5.09 | |||
3 | Наши проекты: «Богатства, отданные людям». | 10.09 | |||
4 | Общество | 12.09 | |||
5 | Что такое экология | 17.09 | |||
«Эта удивительная природа» | |||||
6 | Природа в опасности! | 19.09 | |||
7 | Тела, вещества, частицы. | 24.09 | |||
8 | Разнообразие веществ | 26.09 | |||
9 | Воздух и его охрана. | 1.10 | |||
10 | Вода и свойства воды | 3.10 | |||
11 | Превращения и круговорот воды | 8.10 | |||
12 | Берегите воду! | 10.10 | |||
13 | Как разрушаются камни | 15.10 | |||
14 | Что такое почва | 17.10 | |||
15 | Разнообразие растений | 22.10 | |||
16 | Солнце, растения и мы с вами | 24.10 | |||
17 | Размножение и развитие растений | 5.11 | |||
18 | Охрана растений | 7.11 | |||
19 | Разнообразие животных | 12.11 | |||
20 | Кто что ест? Проект «Разнообразие природы родного края» | 14.11 | |||
21 | Размножение и развитие животных. | 19.11 | |||
22 | Охрана животных | 21.11 | |||
23 | В царстве грибов | 26.11 | |||
«Мы и наше здоровье» | |||||
24 | Великий круговорот жизни | 28.11 | |||
25 | Организм человека. | 3.12 | |||
26 | Органы чувств | 5.12 | |||
27 | Надёжная защита организма | 10.12 | |||
28 | Опора тела и движение | 12.12 | |||
29 | Наше питание. Наши проекты «Школа кулинаров» | 17.12 | |||
30 | Дыхание и кровообращение | 19.12 | |||
«Наша безопасность» | 24.12 | ||||
31 | Умей предупреждать болезни | 26.12 | |||
32 | Здоровый образ жизни | 14.01 | |||
33 | Проверим себя и оценим свои достижения | 16.01 | |||
34 | Презентация проектов «Богатства, отданные людям». «Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров» | 21.01 | |||
35 | Огонь, вода и газ | 23.01 | |||
36 | Чтобы путь был счастливым | 28.01 | |||
37 | Дорожные знаки | 30.01 | |||
38 | Наши Проекты «Кто нас защищает» | 4.02 | |||
39 | Опасные места | 6.02 | |||
40 | Природа и наша безопасность | 11.02 | |||
41 | Экологическа я безопасность | 13.02 | |||
«Чему учит экономика» | |||||
42 | Для чего нужна экономика | 18.02 | |||
43 | Природные богатства и труд людей – основа экономики | 20.02 | |||
44 | Полезные ископаемые | 25.02 | |||
45 | Растениеводство | 27.02 | |||
46 | Животноводство | 3.03 | |||
47 | Какая бывает промышленность | 5.03 | |||
48 | Наши проекты «Экономика родного края» | 10.03 | |||
49 | Что такое деньги | 12.03 | |||
50 | Государственный бюджет | 17.03 | |||
51 | Семейный бюджет | 19.03 | |||
52 | Экономика и Экология. | 31.03 | |||
53-54 | Экономика и Экология. Положительное и отрицательное воздействие окружающую среду | 2.04 | |||
«Путешествия по городам и странам» | |||||
55 | Золотое кольцо России. | 9.04 | |||
56 | Города золотого кольца. | 14.04 | |||
57 | Города золотого кольца. Их достопримечательности | 16.04 | |||
58 | Наши проекты «Музей путешествий» | 21.04 | |||
59 | Наши ближайшие соседи | 23.04 | |||
60 | На севере Европы | 28.04 | |||
61 | Что такое Бенилюкс . | 30.04 | |||
62 | В центре Европы | 7.05 | |||
63 | По Франции и Великобритании (Франция) | 12.05 | |||
64 | По Франции и Великобритании (Великобритания) | 14.05 | |||
65 | На юге Европы | 19.05 | |||
66-67 | По знаменитым местам мира | 21.05 | |||
68 | Проверим себя и оценим свои достижения: « Путешествие по городам и странам» | 28.05 |
Календарно – тематическое планирование 4 «в» класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Дата проведения | Примечание | |
планируемая | фактическая | ||||
Земля и человечество | |||||
1. | Мир глазами астронома. | 3.09 | |||
2. | Планеты Солнечной системы. | 6.09 | |||
3. | Звȅздное небо – Великая книга Природы. | 10.09 | |||
4. | Мир глазами географа. | 13.09 | |||
5. | Мир глазами историка. | 17.09 | |||
6. | Когда и где? | 20.09 | |||
7. | Мир глазами эколога. | 24.09 | |||
8-9. | Сокровища Земли под охраной человечества. | 27.09 1.10 | |||
10. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Земля и человечество». Равнины и горы России. | 4.10 | |||
Природа России | |||||
11. | Моря, озёра и реки России. | 8.10 | |||
12. | Природные зоны России. | 11.10 | |||
13. | Зона арктических пустынь. | 15.10 | |||
14. | Тундра. | 18.10 | |||
15. | Леса России. | 22.10 | |||
16. | Лес и человек. | 25.10 | |||
17. | Зона степей. | 5.11 | |||
18. | Пустыни. | 8.11 | |||
19. | У Чȅрного моря. | 12.11 | |||
20. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа России». | 15.11 | |||
Родной край – часть большой страны | |||||
21. | Наш край. | 19.11 | |||
22. | Поверхность нашего края. | 22.11 | |||
23. | Поверхность нашего края (экскурсия). | 26.11 | |||
24. | Водные богатства нашего края. | 29.11 | |||
25. | Наши подземные богатства. | 3.12 | |||
26. | Земля – кормилица. | 6.12 | |||
27. | Экскурсия в лес и на луг. | 10.12 | |||
28. | Жизнь леса. | 13.12 | |||
29. | Жизнь луга. | 17.12 | |||
30. | Жизнь в пресных водах. | 20.12 | |||
31. | Экскурсия к водоёму. | 24.12 | |||
32-33 | Растениеводство в нашем крае. | 27.12 14.01 | |||
34-35 | Животноводство в нашем крае. | 17.01 21.01 | |||
36 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Родной край – часть большой страны». Презентация проектов. | 24.01 | |||
Страницы Всемирной истории | |||||
37 | Начало истории человечества. | 28.01 | |||
38 | Мир древности: далёкий и близкий. | 31.01 | |||
39 | Средние века: время рыцарей и замков. | 4.02 | |||
40 | Новое время: встреча Европы и Америки. | 7.02 | |||
41 | Новейшее время: история продолжается сегодня. | 11.02 | |||
42 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Страницы всемирной истории». Жизнь древних славян. | 14.02 | |||
Страницы истории Отечества | |||||
43 | Во времена Древней Руси. | 18.02 | |||
44. | Страна городов. | 21.02 | |||
45 | Из книжной сокровищницы Древней Руси. | 25.02 | |||
46 | Трудные времена на Русской земле. | 28.02 | |||
47. | Русь расправляет крылья. | 3.03 | |||
48 | Куликовская битва. | 6.03 | |||
49 | Иван Третий. | 10.03 | |||
50 | Мастера печатных дел. | 13.03 | |||
51 | Патриоты России. | 17.03 | |||
52 | Пȅтр Великий. | 20.03 | |||
53 | Михаил Васильевич Ломоносов. | 31.03 | |||
54 | Екатерина Великая. | 3.04 | |||
55 | Отечественная война 1812 года. | 7.04 | |||
56. | Страницы истории XIX века. | 10.04 | |||
57 | Россия вступает в XX век. | 14.04 | |||
58. | Страницы истории 1920 – 1930-х годов. | 17.04 | |||
59-60 | Великая Отечественная война и Великая Победа. | 21.04 24.04 | |||
61. | Страна, открывшая путь в космос. | 28.04 | |||
62. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Страницы истории России». Основной закон России и права человека. | 8.05 | |||
Современная Россия | |||||
63 | Мы - граждане России. | 12.05 | |||
64 | Сланые символы России. | 15.05 | |||
65 | Такие разные праздники. | 19.05 | |||
66 | Путешествие по России. | 22.05 | |||
67. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Современная Россия». | 26.05 | |||
68 | Презентация проектов. | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...