Интеллектуально-творческий марафон "Эрудит"
тест (4 класс)
Разработанные конкурсные материалы для проведения Интеллектуально-творческого марафона "Эрудит" для учащихся 4-х классов ОУ территорий Верхнекамья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
erudit2018.doc | 162 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Центр творческого развития и гуманитарного образования «РОСТ»
МАОУ ДО «ЦТР и ГО «РОСТ»
г. Соликамск, ул. Транспортная, 27. Телефон: (34253) 40061 rost5solkam@mail.ru
Интеллектуально-творческий марафон «ЭРУДИТ»
для учащихся 4-х классов образовательных учреждений территорий Верхнекамья
Соликамск , 2018
Дорогой ДРУГ!!! Возможно это первый твой марафон. Постарайся выполнить все задания правильно, и ты станешь победителем. Внимательно прочитай задания и хорошо подумай. Примени свои знания, смекалку, фантазию, вспомни всё, чему тебя учили. Удачи!
Задание 1.
Разбейте циферблат часов с помощью отрезков на 3 части таким образом, чтобы сумма чисел в каждой из этих частей была одной и той же.
Задание 2.
3 курицы за 3 дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? 9 куриц за 9 дней?
Задание 3.
Расшифруй ребус **+**=****, если известно, что оба слагаемых и сумма не изменяются, если прочитать их справа налево.
Задание 4.
Запиши предложение без ошибок: Циган купил кросивые красовки.
Задание 5. «Взломай» код!
Каждая буква алфавита представлена каким-то числом:
А - ____; Е- ______; Й _ ____; О- _____; У - ____; Ш - _____; Э - ______;
Б - ____; Ё - _____; К - _____; П- _____; Ф - _____; Щ - _____; Ю - ______;
В - ____; Ж - ____; Л - _____; Р - _____; Х - _____; Ъ - ______; Я - ______;
Г - ____; З - _____; М - _____; С - _____; Ц - _____; Ы - _____;
Д - ____; И - ____; Н - _____; Т - _____; Ч - _____; Ь - ______.
Попробуй определить эти числа (найти код), если слово ГИД записывается как 6, 12, 7, а слово СОН как 21, 18, 17.
Попытайся при помощи этого кода прочитать фразу:
16 18 15 18 7 8 26 17 3 27 12 17 3 13 7 20 23 6 23 34 21 22 20 3 17 12 26 23
Задание 6.
Подбери русские пословицы, подходящие по смыслу к данным пословицам:
Вьетнамская: неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец. Финская: тот не заблудится, кто спрашивает.
Задание 7.
Вычеркни лишнее слово:
шведка, болгарка, итальянка, корейка, японка.
Задание 8.
Перечисли города Пермского края на букву «К».
Задание 9.
«Набери» на экране мобильного единый номер телефона большинства стран мира (в том числе России), по которому надо звонить в экстренных случаях,
Задание 10.
Выбери правильный вариант ответа, когда начался XXI век?
А) 1 января 2000г.
Б) 1января 2001г.
В) 1января 2011г.
Задание 11.
Определи, к какому веку относится дата.
А) 503- й год ________________ век.
Б) 1945 – й год_______________ век.
В) 1600 – й год_______________ век
.
Задание 12.
За какое время Земля делает один оборот вокруг своей оси?
Задание 13.
Как называется главный закон нашей страны?
Задание 14.
Обувь для игры в футбол называется:
1. бутсы
2. шиповки
3. кроссовки
4. кеды
Задание 15.
Назовите символ Чемпионата мира по футболу 2018 года. Разработчиком этого символа стала Екатерина Бочарова из города Томска.
Задание 16.
Вставь пропущенные строчки, соблюдая нормы стихосложения (рифму, ритм):
Кто играет?
И солнце играет
Лучами на речке,
И кошка играет
Клубком на __________,
И Женя играет
Есть кукла у Жени,
И мама играет
В театре на __________,
И папа играет
На медной трубе,
И дедушка с внуком
Играет в ___________.
А бабушка внуку пелёнки стирает,
Бабушка в ___________, наверно, играет!
А.Шибаев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Свидетельство национальной образовательной программы " Интеллектуально-творческий потенциал России"
Свидетельство за подготовку Призёра Российского конкурса " Познание и творчество"...
Интеллектуально-творческий марафон (смотр достижений учащихся) «Чему учат в школе» (Окончание 1 класса).
Цели: 1. Развивать у учащихся познавательный интерес, желание интеллектуально-творческой деятельности. 2. Во...
Статья "Исследовательская деятельность младших школьников как средство их интеллектуально-творческого развития".
Исследовательская деятельность в начальной школе....
Интеллектуальная творческая игра по ПДД "Безопасная дорога"
Целью всей внеклассной работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма является обеспечение личностно - деятельностного характера усвоения знаний и умений, познавательной активности, направле...
Развитие интеллектуально - творческого потенциала младших школьников на занятиях во внеурочной деятельности в рамках внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
В настоящее время появилась прекрасная возможность для развития творческих способностей учащихся. Это введение Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Часы, отводимы...
Интеллектуально-творческая игра по английскому языку Брейн- ринг"Учимся, играя"
внеклассное мероприятие для начальных классов...
Исследовательская деятельность как средство интеллектуально-творческого развития младших школьников.
Данная работа предназначена для того, чтобы поделиться опытом с педагогами, желающими использовать самостоятельную исследовательскую и творческую деятельность учащихся в качестве средства развития лич...