Информационно-аналитический отчет о профессиональной деятельности в межаттестационный период
материал

Шелимова Татьяна Александровна

Информационно-аналитический отчет о профессиональной деятельности в межаттестационный период

Скачать:


Предварительный просмотр:

Представление на персональном интернет - ресурсе информации о результатах профессиональной деятельности

педагогического работника

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Таблица 1.

Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Низкий уровень,

%

Базовый уровень,

%

Повышенный уровень,

%

2015-2016

1

23

 6%

 61%

 33%

2016-2017

2

25

 5%

63%

32%

2017-2018

3

25

5%

64%

31%

2018-2019

4

26

4%

65%

31%

Таблица 2.

 Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (учитель, педагог дополнительного образования)

2016- 2017

учебный год

2017- 2018

учебный год

Динамика

2018- 2019

учебный год

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

2

 100%

 86,0%

3

100%

89,6%

 

3,6%

4

 

100%

90,6%

 1%

*Формы могут иметь отличия в зависимости от занимаемой должности (направления деятельности) педагога

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*

Таблица 3.

 Основные показатели результатов ВПР по предметам  в межаттестационный  период.

Год

Класс

Количество

обучающихся, вышедших на всероссийскую проверочную работу

Количество / %

обучающихся, получивших результат ниже среднего значения

Количество / %

обучающихся, получивших результат равный среднему значению

Количество / %

обучающихся, получивших результат выше среднего значения.

Количество обучающихся, получивший отметку «5»

2018-2019

4

писало

Кол-во балов

Кол-во балов

Кол-во балов

Кол-во балов

Русский язык

 

25

0-13

4%

14-23

32%

24-32

40%

33-38

24%

Математика

 

23

0-5

0%

6-9

8,69%

10-14

47,82%

15-20

43,47%

Окр  мир

 

23

0-7

0%

8-17

13,04

18-26

56,52%

27-32

30,43%

  1. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

Таблица 4.

Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся  участвующих в мероприятиях

 Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников

Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше  уровень

2016

10

43

Вело эстафета в рамках Дня защиты детей

+

 

 7

7-11

 28%

Конкурс Грамотеев для учеников  2 класса

+

10

 9-10

 40%

 Конкурс ко Дню Защитника Отечества « Парад военной техники»

+

 8

7-11

 32%

 Конкурс поделок Золотая осень»

+

 5

7-11

 20%

 Конкурс творческих работ в рамках экологического месячника.

+

 5

7-11

 20%

 Конкурс творческих работ  в честь Международного женского дня.

+

8

7-11

32%

Районный конкурсный фестиваль художественного творчества  в рамках Дней культуры.

+

3

7-17

12%

Районный конкурс «Народные умельцы», посвящённой 124годовщине г. Макарова.

+

5

 7-17

20%

Областной конкурс «Моя Родина»

+

1

7-17

4%

Конкурс рисунков «Очень маму я люблю»

+

1

7-16

4%

2017

11

54

 Конкурс «Сто пятерок»

+

5

7-11

20 %

 Предметные олимпиады для учащихся 3 классов

+

 

 5

7-11

 20%

Предметные олимпиады для учащихся 3 классов

+

2

7-11

8%

Конкурс поделок « Творческая осень»

+

3

7-11

12%

 Спортивная игра «Кругосветка « ко Дню Защитника Отечества

 +

 20

 7-11

 80%

Конкурс HAND MADE «Елки-иголки»

+

5

3-17

20%

Муниципальный конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогодняя фантазия»

+

1

7-17

4%

Конкурс « Я- юный пешеход»

+

1

7-11

4%

Конкурс « Милый образ мамы»

+

3

7-11

12%

Конкурс рисунков « Сохраним край родной» к 70- летию Сахалинской обл

+

6

7-17

24%

Конкурс Сахалин Энерджи « Пока стучат сердца-помним и передадим пришедшим после нас»

+

3

7-17

12%

2018

5

16

Конкурс поделок « Прекрасных дел мастера»

+

6

7-11

24%

Конкурс поделок « Прекрасных дел мастера»

+

1

7-17

4%

Предметные олимпиады для учащихся 4 классов

+

5

7-11

20%

Предметные олимпиады для учащихся 4 классов

+

3

7-11

12%

Конкурс «Школа мастеров»

+

1

4%

2019

4

25

Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру»  по  русскому языку(март-апрель 2019 г)www.Uchi.ru 

+

1

7-11

 4%

 Конкурс «Книги и газеты –вместо сигареты»

+

2

7-17

 8%

 Конкурс самодельной ёлочной игрушки в стиле  Ретро

 +

 2

 7-17

8 %

Участники благотворительного  «Забега добра»

+

20

6 ……

80%

 2020

 5

16

Конкурс «Мой прадед- победитель»

+

5

Всероссийская онлайн-олимпиада  «Заврики»  ООО «Учи.ру»  по математике ( февраль 2020г) www.Uchi.ru 

+

3

7-11

 12%

Всероссийская онлайн-олимпиада  «Заврики» ООО «Учи.ру»  по окружающему миру (февраль-март2020 г)www.Uchi.ru 

+

5

7-11

 20%

Всероссийская онлайн-олимпиада  «Заврики» ООО «Учи.ру»  по английскому языку  (март2020 г) www.Uchi.ru 

+

3

7-11

12 %

Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру»  по русскому языку  (апрель2020 г) www.Uchi.ru 

 

+

5

7-11

 20%

Таблица 5.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов )

Очные

2015 - 2016

МБУ «Макаровская  централизованная библиотечная система».Конкурс чтецов «С любовью к Отечеству»

муниципальный

1

3

Участники

ГКУ»Огонёк» Конкурс чтецов «Дорогами войны»

муниципальный

1

3

Участники

Отдел образования муниципального образования. Конкурс «Новогодняя игрушка»

муниципальный

1

1

Победитель -1

УМВД России Конкурс  «Моя Родина»

областной

1

1

Участники

МБУ «Макаровская  централизованная библиотечная система».Конкурс рисунков «Очень маму я люблю»

муниципальный

1

1

Победитель -1

 Конкурс творческих работ в рамках экологического месячника.

школьный

1

3

Победитель -3

 Конкурс творческих работ  в честь Международного женского дня.

школьный

1

Победитель -8

 Конкурс ко Дню Защитника Отечества « Парад военной техники»

школьный

1

Победитель -5

2016- 2017

Администрация муниципального образования. Конкурс рисунков « Сохраним край родной» к 70- летию Сахалинской обл

муниципальный

2

6

Участники

МВД ОГИБДД Конкурс « Я- юный пешеход»

2

1

Призёр-1

Районный конкурсный фестиваль художественного творчества  в рамках Дней культуры.

муниципальный

2

3

Участники

МБУ «ЦИКиД» конкурс «Народные умельцы», посвящённой 124годовщине г. Макарова.

муниципальный

2

5

Участники

 Конкурс поделок Золотая осень»

школьный

2

Победитель -2

 Конкурс «Сто пятерок»

школьный

2

Победитель -5

2017 - 2018

ООО «Дети войны»Конкурс Сахалин Энерджи « Пока стучат сердца-помним и передадим пришедшим после нас»

областной

3

3

Участники

Олимпиада по математике

школьный

3

3

Участники

Олимпиада по русскому языку

школьный

3

3

 Призёр-1

Олимпиада по окружающему миру

школьный

3

3

Победитель -1

Олимпиада по русскому языку

муниципальный

3

1

 Призёр-1

Олимпиада по окружающему миру

муниципальный

3

1

Победитель -1

МБУ «Макаровская  централизованная библиотечная система».Конкурс « Милый образ мамы»

муниципальный

3

3

Победитель -1

Администрация муниципального образования. Конкурс HAND MADE «Елки-иголки»

муниципальный

3

5

Участники

Муниципальный конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогодняя фантазия»

муниципальный

3

1

 Призёр-1

Конкурс поделок « Творческая осень»

школьный

3

3

Участники

2018- 2019

Творческий конкурс «Новогодняя игрушка»

муниципальный

4

5

Участники

Конкурс рисунков «Мой город в будущем»

муниципальный

4

3

Участники

Конкурс «Банты и бабочки», посвященный юбилею школы

школьный

4

20

Участники

Конкурсные мероприятия, посвященные юбилею школы

школьный

4

20

Участники

Конкурс ребусов и фразеологизмов в рамках недели русского языка

школьный

4

20

Участники

Конкурс «100 пятёрок

школьный

4

5

Победители-5

Конкурс поделок МБОУ ЦБС «Прекрасных дел мастера»

муниципальный

4

1

Участник

Олимпиада по математике

школьный

4

5

Победитель-1

Олимпиада по русскому  языку

школьный

4

5

Победитель-1

Олимпиада по  окружающему миру.

школьный

4

5

Участники.

Олимпиада по математике

муниципальный

4

1

Призёр-1

Олимпиада по русскому  языку

муниципальный

4

1

Призёр-1

Олимпиада по  окружающему миру.

муниципальный

4

1

Победитель-1

Конкурс» Книг  и газета – вместо сигареты»

муниципальный

4

2

Участники

2019- 2020

 Конкурс самодельной ёлочной игрушки в стиле  Ретро

муниципальный

1

2

Победитель-1

Конкурс «Мой прадед- победитель»

муниципальный

1

5

Победитель -1

ЗАОЧНЫЕ

Всероссийская онлайн-олимпиада  «Заврики»  ООО «Учи.ру»  по математике ( февраль 2020г) www.Uchi.ru 

всероссийский

1

3

Победитель-2

Всероссийская онлайн-олимпиада  «Заврики» ООО «Учи.ру»  по окружающему миру (февраль-март2020 г)www.Uchi.ru 

всероссийский

1

5

Победитель-3

Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру»  по русскому языку  (апрель2020 г) www.Uchi.ru 

всероссийский

1

5

Победитель-2

Всероссийская онлайн-олимпиада  «Заврики»  ООО «Учи.ру»  по английскому языку ( март 2020г) www.Uchi.ru 

всероссийский

1

3

Победитель-2

Дистанционная игра «Сложение», ООО «Учи.ру» www.Uchi.ru

всероссийский

1

1

Диплом

Таблица  6.

Динамика результатов коррекционно-развивающей работы педагога в межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог)

п/п

Наименование показателя

Учебный год

1

Положительная динамика результатов коррекционно-развивающей работы

начало года(%)

конец года(%)

начало года(%)

конец года(%)

начало года(%)

конец года(%)

начало года(%)

конец года(%)

начало года(%)

конец года(%)

Уровни

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

2

Систематическое взаимодействие педагога со всеми участниками об-разовательного процесса

с родителями

с педагогами

с воспитанниками или обучающимися

В- высокий, С – средний, Н – низкий

  1. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Таблица 7.

Использование новых образовательных  технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Образовательная  технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора  

Системность использования

(периодичность, тип урока,  этап изучения темы,  этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

1.Здоровьесберегающая

При неправильном построении урока с точки зрения здоровьесбережения теряется концентрация и переключение внимания, растёт утомляемость, возникают стрессовые ситуации. Построение уроков  с учётом критериев здоровьесбережения позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками,  определять время и способ подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что повышает продуктивность восприятия учебного материала.

На следующих этапах урока:

1.Актуализация знаний.

2.Открытие нового знания.

3.Закрепление и рефлексия.

4.Самостоятельная работа.

Все типы уроков.

Вид деятельности: учитель – ученик, ученик – ученик.

Формы проведения:

1.Гимнастика для глаз.

2.Динамические паузы.

3.Режим проветривания.

4.Профилактика вакцинации.

5.Соблюдение норм Санпин в классной комнате.

6.Классные часы, беседы, кругосветки, праздники.

Учитель создаёт и поддерживает благоприятный психологический и эмоциональный климат на уроке. Учащиеся активно участвуют во всех формах деятельности.

1.Благоприятный психологический и эмоциональный климат на уроке.

2. Снижение утомляемости и уровня заболеваемости учащихся(до 8% к концу года)

3.Горячее питание учащихся.

4.Медицинское обслуживание в школе.

5.Индивидуальный мониторинг физического развития учащихся         ( 100% имеют основную группу здоровья)

6.Внимание не рассеивается.

7.Чередование сложных заданий с наиболее простыми.

8.Формирование ответственности за своё здоровье, воспитание культуры здоровья.

2. Проектная деятельность

1.Слабая ориентировка в информационном пространстве младших школьников.

2.Несформированность умения конструировать свои знания и искать пути решения проблемы.

3.Развитие познавательных, творческих навыков, самостоятельности в поиске и получении знаний

Ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся  и используется  в следующих приёмах :

1.Индивидуальная работа

2. Работа в парах.

3.Работа в группах.

4.Работа определённого временного отрезка( недели, месяца)

1. Создание электронных презентаций, проектов на бумажных носителях  (Н-р: «Моя семья», «Моя школа», «Любимое животное», «Планеты Солнечной системы», «Растения и животные Красной книги»

2.Выступления с индивидуальными проектами на уроке перед одноклассниками, в школе перед учащимися начальных классов, на родительском собрании

3. Совместный выпуск буклетов.

3.Информационно – коммуникативные технологии.

Использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует повышению мотивации к учению, эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, активизации познавательной деятельности. Повышению качественной успеваемости школьников, развитию наглядно – образного, информационного мышления. Развитию навыков самообразования и самоконтроля, повышению активности и инициативности на уроке. Повышению уровня комфортности обучения. Использование ИКТ помогает не только детям усвоить материал, но и учителю творчески развиваться.

Используется на следующих этапах урока:

1.Актуализация знаний.

2.использование дополнительного материала.

3.Диагностика.

4.Самостоятельная работа с самопроверкой.

5.Контроль знаний.

6.Игровые и учебные программы.

7.Организация проектной деятельности

8.Использование системы контроля и мониторинга качества знаний учащихся.

 В моём использовании:

Интерактивная доска

Компьютер для учителя

Проектор

Электронные приложения к учебникам.

1.Повышение мотивации к предмету

( результаты диагностики).

2.Формирование  навыков работы с ИКТ у обучающихся, компьютерные презентации («Знаешь ли ты сказки», «Мои поделки», «Весёлый алфавит»

3.Доступ к информации (участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, викторинах)

4. Выработка усидчивости, внимательности, аккуратности.

5.Развитие моторики пальцев.

6.Умение работать коллективно.

7.Повышенный интерес к предмету.

8.Повышение качества знаний.

4.Игровые

Основаны на использовании в учебном процессе дидактических. Учебных, ролевых игр. С приходом ребёнка в школу меняется его социальная позиция, ведущая деятельность из игровой превращается в учебную, и основным видом деятельности становится учёба. Именно во время игры ребёнок приобретает УУД. Обогащает свой внутренний мир, овладевает речью в общении с другими людьми.

На всех этапах урока.

Урок изучения нового материала.

Урок совершенствования УУД.

Комбинированный.

Учитель – ученик, ученик – ученик.

Ученики узнают новый материал, учатся наблюдать, анализировать, учатся в процессе игры общаться, пробуют себя в разных ролях.

5.Дифференцированное обучение.

Создание условий для детей с разным уровнем способностей.

Реабилитация отстающих. Более эффективное обучение детей способных учиться с опережением. Изучение индивидуальных способностей.

На всех этапах урока.

Возможность проявить себя в силу своих способностей. Создание атмосферы доверия и поддержки. Подготовка повышенного уровня. Умение логически мыслить, сравнивать. Обобщать. Исследовать. Расширение кругозора.

Электронные образовательные ресурсы:

1.Социальная сеть работников образования

https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958

2.https://infourok.ru/user/shelimova-tatyana-

На страницах сайтов обсуждаются актуальные проблемы современного образования и перспективы развития  отрасли, освещается опыт инновационной деятельности ОУ, результаты научных исследований, публикуются сценарии уроков и внеклассных занятий, консультации специалистов.

Актуальны, так как снижается динамика качества знаний учащихся, невысокая мотивация к изучению предметов, отсутствует ориентация учебного процесса на развитие творческого потенциала личности обучающихся.

1.Работа в сети Интернет

(чтение и письмо ответов на вопросы, нахождение нужной информации по теме уроrа или создании презентаций, проектов)

Систематически, на всех этапах урока и внеурочной деятельности с учётом санитарных норм для каждого возраста.

Виды: мультимедийные курсы, презентации к урокам, логические игры, компьютерные тренажёры по различным предметам, мультимедийный УМК «Начальная школа .Школа России»

Овладение учащимися ключевыми компетентностями. Рост динамики качества знаний и эффективности урока. Формирование общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций. Формирование активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов. Повышение активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся. Углубление межпредметных связей. Развитие умения обучающихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира.

Таблица 8.

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

 

Публикация

Федеральный

https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958

План – конспекты уроков, презентации, сценарии мероприятий, доклад, программы и календарно – тематическое планирование

https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958

2019г

Открытое  мероприятие в рамках недели русского языка для учителей начальных классов

 Школьный

«Знатоки русского языка»

2019г

Публикации

Федеральный

nsportal.ru

Творческие работы « Алые паруса»

2019г

Публикация

Федеральный

https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958

 

Программы и календарно – тематическое планирование 1класса Школа России.

2019г

Видео родительского собрания «Культурные ценности семьи»

Областной конкурс

Современные тенденции духовно-нравственного воспитания детей и молодежи: организация , технологии, методическое сопровождение.

ИРОСО, 2020г

Обобщение опыта

Свидетельство об обобщении опыта

«Дистанционное обучение в 1классе. Проблемы и способы их решения»

РМО,2020

Таблица 9.

Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

(член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.)

Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2017-2018

Муниципальный этап олимпиады школьников по математике, русскому языку, окружающему миру в 3 классе

Член предметно – методической комиссии

Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру»  по английскому языку www.Uchi.ru

Организатор

Победитель-1

2020

Всероссийская онлайн-олимпиада  «Заврики» «Учи.ру»  по математике  для 1-4кл www.Uchi.ru

Организатор

Победитель-2

Всероссийская онлайн-олимпиада  «Заврики» «Учи.ру»  по окружающему миру для 1-4кл www.Uchi.ru

Организатор

Победитель-3

Всероссийская онлайн-олимпиада  «Заврики» «Учи.ру»  по английскому языку  для 1-4кл www.Uchi.ru

Организатор

Победитель-2

Всероссийская онлайн-олимпиада  «Заврики» «Учи.ру»  по русскому языку  для 1-4кл www.Uchi.ru

Организатор

Победитель-2

Таблица 10.

Повышение профессиональной компетенции

Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

  2017г.Курсы повышения квалификации

«Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 ч

Удостоверение №1239

     2019г  Курсы повышения квалификации.

Дистанционные курсы повышения квалификации по  программе «Современные методики развития младших школьников с учетом их возрастных и психологических особенностей в условиях развития ФГОС НОО»( Научно- образовательный центр г Липецк, 144 часа.)

Удостоверение №24/92922

2019г.        Курсы повышения квалификации

«Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 ч

Удостоверение №1239

2016г.,2017г, 2018г, 2019г,2020г

Дистанционное обучение по учебному курсу:
Подготовка организаторов в аудитории

Сертификат

2020г

  ГБУ «РЦОКОСО» Курсы повышения квалификации «Обучение с применением ЭО и ДОТ, организационные, психолога- педагогические, технологические аспекты.»

Сертификат.

Таблица 11.

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Учебный год

Наименование сообществ

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема

МБУ «Макаровская централизованная библиотечная система»

2017-2018

Библиотечный урок

Час Памяти

Игра

Краеведческий час .

Сахалинской области

Информационный час

«Из глины, кожи и бумаги»

«И шли мальчишки не за славой»

«Голосуем в первый раз»

«В гостях у красоты»

«Символы России»

Участие в мероприятии для пожилых людей, проживающих в Доме Престарелых в рамках праздника «День матери»

МКУ «Макаровский краеведческий музей»

2017-2018

Экскурсия для развития познавательной деятельности школьников.

«Люби и знай свой край»

Видеозанятие

«Военные истории собаки Дико»

2018

Экскурсия

«В музей идём, по залам ходим, и для себя мы много интересного находим»

Экскурсия

«Я знаю город, в котором живу»

2019

Участие в мероприятии для пожилых жителей города

«Задоринки»

2019

Квест  

«Знаю город в котором живу»

2007 -2020  

МКУ «УО»  МО «Макаровский городской округ»

Участник семинара, организатор в аудитории

«Проведение ГИА по материалам  и в форме ЕГЭ»

Таблица 12.

Поощрения за профессиональную деятельность https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958

Год

Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

2016

Грамота администрации муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области за систематическую планомерную работу по подготовке и качественное проведение государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ

муниципальный

Диплом. Муниципального бюджетного учреждения «Центр искусства, культуры и досуга» за подготовку участников выставки  «Народные умельцы»

муниципальный

2017

Сертификат за участие в « Большом этнографическом диктанте»

муниципальный

Грамота Отдела образования муниципального образования «Макаровский городской округ» за качественную подготовку учащихся к муниципальной олимпиаде школьников.

муниципальный

Благодарственное письмо. Отделение ГИБДД Отд. МВД России по Макаровскому городскому округу за организацию учащихся в конкурсе «Я- юный пешеход».

муниципальный

Грамота отдела образования муниципального образования «Макаровский городской округ»  Сахалинской области за  участие в проведении ГИА-2017г

муниципальный

Благодарственное письмо. Сахалинское региональное отделение ООО «Дети войны» за участие в подготовке конкурса « Пока стучат сердца – помним.»

областной

2018

Грамота МКУ «Управление образования» муниципального образования «Макаровский городской округ» за качественную подготовку обучающихся к Олимпиаде.

муниципальный

Грамота Отдела образования муниципального образования «Макаровский городской округ» за  многолетний  добросовестный труд ,значительный вклад, в развитие системы образования.

муниципальный

Грамота Отдела образования муниципального образования «Макаровский городской округ»  плодотворный труд в системы образования по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

муниципальный

Почетная грамота  МКУ «Управление образования» муниципального образования «Макаровский городской округ» за плодотворный труд в системы образования по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

муниципальный

 Грамота МБУ «Макаровская централизованная библиотечная система» МО «Макаровский городской округ за сотрудничество, за помощь в создании единого читательского пространства.

муниципальный

2019

Сертификат за участие в международной образовательной акции «Тест по истории Отечества»

всероссийский

 ЧОУ ДПО МЦНМО  Благодарность за участие в проведении Всероссийских проверочных работ ВПР 2019г

всероссийский

Грамота  МКУ «Управление образования» муниципального образования «Макаровский городской округ» за   профессионализм, творческий подход обучения и воспитания школьников.

муниципальный

Почётной грамотой Собрания муниципального образования «Макаровский городской округ  за многолетний добросовестный труд в системе образования.

муниципальный

Сертификат о создании персонального сайта https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958

всероссийский

Диплом Агенство педагогических инициатив  «Призвание» Обобщение педагогического опыта « Формирование УУД – как основа / Умения учиться \»

всероссийский

2020

Благодарственное письмо от МБУ «Макаровская централизованная библиотечная система» МО «Макаровский городской округ за плодотворное сотрудничество

муниципальный

Благодарность МКУ  «Макаровский краеведческий музей»  за плодотворное сотрудничество

муниципальный

Благодарственное письмо Муниципального бюджетного учреждения «Центр искусства, культуры и досуга» за сотрудничество и активное участие в мероприятиях.

муниципальный

Благодарственное письмо ООО «Учи.ру»  за помощь в проведении Олимпиады «Заврики» по окружающему миру  для 1-4 классов  (февраль-март 2020)

всероссийский

Благодарственное письмо ООО «Учи.ру»  за помощь в проведении Олимпиады «Заврики» по английскому языку  для 1-4 классов (март 2020года)

всероссийский

Благодарственное письмо ООО «Учи.ру»  за помощь в проведении олимпиады  «Заврики» по математике  (февраль 2020года)

всероссийский

Благодарственное письмо ООО «Учи.ру»  за помощь в проведении Олимпиады «Заврики» по русскому языку  для 1-4 классов (апрель 2020года)

всероссийский

Благодарственное письмо ООО «Учи.ру»   « За активное участие в развитии онлайн – образования»

всероссийский

Научная и учебно-методическая деятельность https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958

Таблица 13.

Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период

Название продукта

Уровень реализации

Год издания или публикации

Сценарии уроков, мероприятий, презентации уроков

https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958

2019

Рабочие программы по предметам за 1 класс по программе «Школа России»

https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958

2019

Календарно – тематическое планирование по предметам за 1 класс по УМК «Школа России»

https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958

2019

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Шаги к успешности» 1класс.

https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958

2020

Доклад,  презентация на тему   «Формирование  УУД на уроках в начальной школе, в рамках работы ШМО и РМО

https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958

2019

 Презентация. «Дистанционное обучение в 1 классе. Проблемы и способы решения.»

https://infourok.ru/user/shelimova-tatyana-

2020

Календарно – тематическое планирование по окружающему миру. 1 класс. «Школа России».

https://infourok.ru/user/shelimova-tatyana-

2020

Календарно – тематическое планирование по математике. 1 класс. «Школа России».

https://infourok.ru/user/shelimova-tatyana-

2020

Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству. 1 класс. «Школа России».

https://infourok.ru/user/shelimova-tatyana-

Презентация  «Макаров – Родина моя»

https://infourok.ru/user/shelimova-tatyana-

2020

Таблица 14.

Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Учебный год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)

Тема

2016

Обобщение опыта

Формирование универсальных учебных действий – как основа «Умение учиться.»

2020г

Доклад.  РМО

« Дистанционное обучение в 1 классе. Проблемы и способы решения»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт учителя начальных классов о профессиональной деятельности в межаттестационный период

Данный отчёт составлен для установления соответствия ПЕРВОЙ квалификационной  категории по должности «УЧИТЕЛЬ»....

Отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период для аттестации на ВЫСШУЮ категорию по должности "Учитель"

Отчёт о профессиональной деятельности  для установления соответствия ВЫСШЕЙ квалификационной  категории по должности «УЧИТЕЛЬ»...

Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя начальных классов Шороховой Оксаны Михайловны

Данный отчёт содержит общие сведения о деятельности учителя, его достижениях и результатах...

. Результаты профессиональной деятельности за межаттестационный период по показателям первой (высшей) квалификационной категории

Результаты профессиональной деятельности за межаттестационный период по показателям высшей квалификационной категории учителя начальных классов МБОУ "СОШ № 4 г. Льгова" Агеевой Л.А....

Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный период учителя начальных классов Ахметжановой Розы Мазхмутовны (на период с 2017 - 2021 год)

Индивидуальный план профессионального развитияв межаттестационный периодучителя начальных классовАхметжановой Розы Мазхмутовны(на период с 2017 - 2021 год)...

Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности в межаттестационный период.

Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности в межаттестационный период....