Информационно-аналитический отчет о профессиональной деятельности в межаттестационный период
материал
Информационно-аналитический отчет о профессиональной деятельности в межаттестационный период
Скачать:
Предварительный просмотр:
Представление на персональном интернет - ресурсе информации о результатах профессиональной деятельности
педагогического работника
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*
Таблица 1.
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Низкий уровень, % | Базовый уровень, % | Повышенный уровень, % |
2015-2016 | 1 | 23 | 6% | 61% | 33% |
2016-2017 | 2 | 25 | 5% | 63% | 32% |
2017-2018 | 3 | 25 | 5% | 64% | 31% |
2018-2019 | 4 | 26 | 4% | 65% | 31% |
Таблица 2.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (учитель, педагог дополнительного образования)
2016- 2017 учебный год | 2017- 2018 учебный год | Динамика | 2018- 2019 учебный год | Динамика | ||||||||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % |
2 | 100% | 86,0% | 3 | 100% | 89,6% |
| 3,6% | 4
| 100% | 90,6% | 1% |
*Формы могут иметь отличия в зависимости от занимаемой должности (направления деятельности) педагога
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*
Таблица 3.
Основные показатели результатов ВПР по предметам в межаттестационный период.
Год | Класс | Количество обучающихся, вышедших на всероссийскую проверочную работу | Количество / % обучающихся, получивших результат ниже среднего значения | Количество / % обучающихся, получивших результат равный среднему значению | Количество / % обучающихся, получивших результат выше среднего значения. | Количество обучающихся, получивший отметку «5» | |||||
2018-2019 | 4 | писало | Кол-во балов | Кол-во балов | Кол-во балов | Кол-во балов | |||||
Русский язык |
| 25 | 0-13 | 4% | 14-23 | 32% | 24-32 | 40% | 33-38 | 24% | |
Математика |
| 23 | 0-5 | 0% | 6-9 | 8,69% | 10-14 | 47,82% | 15-20 | 43,47% | |
Окр мир |
| 23 | 0-7 | 0% | 8-17 | 13,04 | 18-26 | 56,52% | 27-32 | 30,43% |
- Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Таблица 4.
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2016 | 10 | 43 | |||||||
Вело эстафета в рамках Дня защиты детей | + |
| 7 | 7-11 | 28% | ||||
Конкурс Грамотеев для учеников 2 класса | + | 10 | 9-10 | 40% | |||||
Конкурс ко Дню Защитника Отечества « Парад военной техники» | + | 8 | 7-11 | 32% | |||||
Конкурс поделок Золотая осень» | + | 5 | 7-11 | 20% | |||||
Конкурс творческих работ в рамках экологического месячника. | + | 5 | 7-11 | 20% | |||||
Конкурс творческих работ в честь Международного женского дня. | + | 8 | 7-11 | 32% | |||||
Районный конкурсный фестиваль художественного творчества в рамках Дней культуры. | + | 3 | 7-17 | 12% | |||||
Районный конкурс «Народные умельцы», посвящённой 124годовщине г. Макарова. | + | 5 | 7-17 | 20% | |||||
Областной конкурс «Моя Родина» | + | 1 | 7-17 | 4% | |||||
Конкурс рисунков «Очень маму я люблю» | + | 1 | 7-16 | 4% | |||||
2017 | 11 | 54 | |||||||
Конкурс «Сто пятерок» | + | 5 | 7-11 | 20 % | |||||
Предметные олимпиады для учащихся 3 классов | + |
| 5 | 7-11 | 20% | ||||
Предметные олимпиады для учащихся 3 классов | + | 2 | 7-11 | 8% | |||||
Конкурс поделок « Творческая осень» | + | 3 | 7-11 | 12% | |||||
Спортивная игра «Кругосветка « ко Дню Защитника Отечества | + | 20 | 7-11 | 80% | |||||
Конкурс HAND MADE «Елки-иголки» | + | 5 | 3-17 | 20% | |||||
Муниципальный конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогодняя фантазия» | + | 1 | 7-17 | 4% | |||||
Конкурс « Я- юный пешеход» | + | 1 | 7-11 | 4% | |||||
Конкурс « Милый образ мамы» | + | 3 | 7-11 | 12% | |||||
Конкурс рисунков « Сохраним край родной» к 70- летию Сахалинской обл | + | 6 | 7-17 | 24% | |||||
Конкурс Сахалин Энерджи « Пока стучат сердца-помним и передадим пришедшим после нас» | + | 3 | 7-17 | 12% | |||||
2018 | 5 | 16 | |||||||
Конкурс поделок « Прекрасных дел мастера» | + | 6 | 7-11 | 24% | |||||
Конкурс поделок « Прекрасных дел мастера» | + | 1 | 7-17 | 4% | |||||
Предметные олимпиады для учащихся 4 классов | + | 5 | 7-11 | 20% | |||||
Предметные олимпиады для учащихся 4 классов | + | 3 | 7-11 | 12% | |||||
Конкурс «Школа мастеров» | + | 1 | 4% | ||||||
2019 | 4 | 25 | |||||||
Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру» по русскому языку(март-апрель 2019 г)www.Uchi.ru | + | 1 | 7-11 | 4% | |||||
Конкурс «Книги и газеты –вместо сигареты» | + | 2 | 7-17 | 8% | |||||
Конкурс самодельной ёлочной игрушки в стиле Ретро | + | 2 | 7-17 | 8 % | |||||
Участники благотворительного «Забега добра» | + | 20 | 6 …… | 80% | |||||
2020 | 5 | 16 | |||||||
Конкурс «Мой прадед- победитель» | + | 5 | |||||||
Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» ООО «Учи.ру» по математике ( февраль 2020г) www.Uchi.ru | + | 3 | 7-11 | 12% | |||||
Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» ООО «Учи.ру» по окружающему миру (февраль-март2020 г)www.Uchi.ru | + | 5 | 7-11 | 20% | |||||
Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» ООО «Учи.ру» по английскому языку (март2020 г) www.Uchi.ru | + | 3 | 7-11 | 12 % | |||||
Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру» по русскому языку (апрель2020 г) www.Uchi.ru |
| + | 5 | 7-11 | 20% |
Таблица 5.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) |
Очные | |||||
2015 - 2016 | |||||
МБУ «Макаровская централизованная библиотечная система».Конкурс чтецов «С любовью к Отечеству» | муниципальный | 1 | 3 | Участники | |
ГКУ»Огонёк» Конкурс чтецов «Дорогами войны» | муниципальный | 1 | 3 | Участники | |
Отдел образования муниципального образования. Конкурс «Новогодняя игрушка» | муниципальный | 1 | 1 | Победитель -1 | |
УМВД России Конкурс «Моя Родина» | областной | 1 | 1 | Участники | |
МБУ «Макаровская централизованная библиотечная система».Конкурс рисунков «Очень маму я люблю» | муниципальный | 1 | 1 | Победитель -1 | |
Конкурс творческих работ в рамках экологического месячника. | школьный | 1 | 3 | Победитель -3 | |
Конкурс творческих работ в честь Международного женского дня. | школьный | 1 | Победитель -8 | ||
Конкурс ко Дню Защитника Отечества « Парад военной техники» | школьный | 1 | Победитель -5 | ||
2016- 2017 | |||||
Администрация муниципального образования. Конкурс рисунков « Сохраним край родной» к 70- летию Сахалинской обл | муниципальный | 2 | 6 | Участники | |
МВД ОГИБДД Конкурс « Я- юный пешеход» | 2 | 1 | Призёр-1 | ||
Районный конкурсный фестиваль художественного творчества в рамках Дней культуры. | муниципальный | 2 | 3 | Участники | |
МБУ «ЦИКиД» конкурс «Народные умельцы», посвящённой 124годовщине г. Макарова. | муниципальный | 2 | 5 | Участники | |
Конкурс поделок Золотая осень» | школьный | 2 | Победитель -2 | ||
Конкурс «Сто пятерок» | школьный | 2 | Победитель -5 | ||
2017 - 2018 | |||||
ООО «Дети войны»Конкурс Сахалин Энерджи « Пока стучат сердца-помним и передадим пришедшим после нас» | областной | 3 | 3 | Участники | |
Олимпиада по математике | школьный | 3 | 3 | Участники | |
Олимпиада по русскому языку | школьный | 3 | 3 | Призёр-1 | |
Олимпиада по окружающему миру | школьный | 3 | 3 | Победитель -1 | |
Олимпиада по русскому языку | муниципальный | 3 | 1 | Призёр-1 | |
Олимпиада по окружающему миру | муниципальный | 3 | 1 | Победитель -1 | |
МБУ «Макаровская централизованная библиотечная система».Конкурс « Милый образ мамы» | муниципальный | 3 | 3 | Победитель -1 | |
Администрация муниципального образования. Конкурс HAND MADE «Елки-иголки» | муниципальный | 3 | 5 | Участники | |
Муниципальный конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогодняя фантазия» | муниципальный | 3 | 1 | Призёр-1 | |
Конкурс поделок « Творческая осень» | школьный | 3 | 3 | Участники | |
2018- 2019 | |||||
Творческий конкурс «Новогодняя игрушка» | муниципальный | 4 | 5 | Участники | |
Конкурс рисунков «Мой город в будущем» | муниципальный | 4 | 3 | Участники | |
Конкурс «Банты и бабочки», посвященный юбилею школы | школьный | 4 | 20 | Участники | |
Конкурсные мероприятия, посвященные юбилею школы | школьный | 4 | 20 | Участники | |
Конкурс ребусов и фразеологизмов в рамках недели русского языка | школьный | 4 | 20 | Участники | |
Конкурс «100 пятёрок | школьный | 4 | 5 | Победители-5 | |
Конкурс поделок МБОУ ЦБС «Прекрасных дел мастера» | муниципальный | 4 | 1 | Участник | |
Олимпиада по математике | школьный | 4 | 5 | Победитель-1 | |
Олимпиада по русскому языку | школьный | 4 | 5 | Победитель-1 | |
Олимпиада по окружающему миру. | школьный | 4 | 5 | Участники. | |
Олимпиада по математике | муниципальный | 4 | 1 | Призёр-1 | |
Олимпиада по русскому языку | муниципальный | 4 | 1 | Призёр-1 | |
Олимпиада по окружающему миру. | муниципальный | 4 | 1 | Победитель-1 | |
Конкурс» Книг и газета – вместо сигареты» | муниципальный | 4 | 2 | Участники | |
2019- 2020 | |||||
Конкурс самодельной ёлочной игрушки в стиле Ретро | муниципальный | 1 | 2 | Победитель-1 | |
Конкурс «Мой прадед- победитель» | муниципальный | 1 | 5 | Победитель -1 | |
ЗАОЧНЫЕ | |||||
Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» ООО «Учи.ру» по математике ( февраль 2020г) www.Uchi.ru | всероссийский | 1 | 3 | Победитель-2 | |
Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» ООО «Учи.ру» по окружающему миру (февраль-март2020 г)www.Uchi.ru | всероссийский | 1 | 5 | Победитель-3 | |
Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру» по русскому языку (апрель2020 г) www.Uchi.ru | всероссийский | 1 | 5 | Победитель-2 | |
Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» ООО «Учи.ру» по английскому языку ( март 2020г) www.Uchi.ru | всероссийский | 1 | 3 | Победитель-2 | |
Дистанционная игра «Сложение», ООО «Учи.ру» www.Uchi.ru | всероссийский | 1 | 1 | Диплом | |
Таблица 6.
Динамика результатов коррекционно-развивающей работы педагога в межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог)
№ п/п | Наименование показателя | Учебный год | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Положительная динамика результатов коррекционно-развивающей работы | начало года(%) | конец года(%) | начало года(%) | конец года(%) | начало года(%) | конец года(%) | начало года(%) | конец года(%) | начало года(%) | конец года(%) | ||||||||||||||||||||
Уровни | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |
2 | Систематическое взаимодействие педагога со всеми участниками об-разовательного процесса | с родителями | |||||||||||||||||||||||||||||
с педагогами | |||||||||||||||||||||||||||||||
с воспитанниками или обучающимися | |||||||||||||||||||||||||||||||
В- высокий, С – средний, Н – низкий
- Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 7.
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
1.Здоровьесберегающая | При неправильном построении урока с точки зрения здоровьесбережения теряется концентрация и переключение внимания, растёт утомляемость, возникают стрессовые ситуации. Построение уроков с учётом критериев здоровьесбережения позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время и способ подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что повышает продуктивность восприятия учебного материала. | На следующих этапах урока: 1.Актуализация знаний. 2.Открытие нового знания. 3.Закрепление и рефлексия. 4.Самостоятельная работа. Все типы уроков. Вид деятельности: учитель – ученик, ученик – ученик. Формы проведения: 1.Гимнастика для глаз. 2.Динамические паузы. 3.Режим проветривания. 4.Профилактика вакцинации. 5.Соблюдение норм Санпин в классной комнате. 6.Классные часы, беседы, кругосветки, праздники. Учитель создаёт и поддерживает благоприятный психологический и эмоциональный климат на уроке. Учащиеся активно участвуют во всех формах деятельности. | 1.Благоприятный психологический и эмоциональный климат на уроке. 2. Снижение утомляемости и уровня заболеваемости учащихся(до 8% к концу года) 3.Горячее питание учащихся. 4.Медицинское обслуживание в школе. 5.Индивидуальный мониторинг физического развития учащихся ( 100% имеют основную группу здоровья) 6.Внимание не рассеивается. 7.Чередование сложных заданий с наиболее простыми. 8.Формирование ответственности за своё здоровье, воспитание культуры здоровья. |
2. Проектная деятельность | 1.Слабая ориентировка в информационном пространстве младших школьников. 2.Несформированность умения конструировать свои знания и искать пути решения проблемы. 3.Развитие познавательных, творческих навыков, самостоятельности в поиске и получении знаний | Ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся и используется в следующих приёмах : 1.Индивидуальная работа 2. Работа в парах. 3.Работа в группах. 4.Работа определённого временного отрезка( недели, месяца) | 1. Создание электронных презентаций, проектов на бумажных носителях (Н-р: «Моя семья», «Моя школа», «Любимое животное», «Планеты Солнечной системы», «Растения и животные Красной книги» 2.Выступления с индивидуальными проектами на уроке перед одноклассниками, в школе перед учащимися начальных классов, на родительском собрании 3. Совместный выпуск буклетов. |
3.Информационно – коммуникативные технологии. | Использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует повышению мотивации к учению, эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, активизации познавательной деятельности. Повышению качественной успеваемости школьников, развитию наглядно – образного, информационного мышления. Развитию навыков самообразования и самоконтроля, повышению активности и инициативности на уроке. Повышению уровня комфортности обучения. Использование ИКТ помогает не только детям усвоить материал, но и учителю творчески развиваться. | Используется на следующих этапах урока: 1.Актуализация знаний. 2.использование дополнительного материала. 3.Диагностика. 4.Самостоятельная работа с самопроверкой. 5.Контроль знаний. 6.Игровые и учебные программы. 7.Организация проектной деятельности 8.Использование системы контроля и мониторинга качества знаний учащихся. В моём использовании: Интерактивная доска Компьютер для учителя Проектор Электронные приложения к учебникам. | 1.Повышение мотивации к предмету ( результаты диагностики). 2.Формирование навыков работы с ИКТ у обучающихся, компьютерные презентации («Знаешь ли ты сказки», «Мои поделки», «Весёлый алфавит» 3.Доступ к информации (участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, викторинах) 4. Выработка усидчивости, внимательности, аккуратности. 5.Развитие моторики пальцев. 6.Умение работать коллективно. 7.Повышенный интерес к предмету. 8.Повышение качества знаний. |
4.Игровые | Основаны на использовании в учебном процессе дидактических. Учебных, ролевых игр. С приходом ребёнка в школу меняется его социальная позиция, ведущая деятельность из игровой превращается в учебную, и основным видом деятельности становится учёба. Именно во время игры ребёнок приобретает УУД. Обогащает свой внутренний мир, овладевает речью в общении с другими людьми. | На всех этапах урока. Урок изучения нового материала. Урок совершенствования УУД. Комбинированный. Учитель – ученик, ученик – ученик. | Ученики узнают новый материал, учатся наблюдать, анализировать, учатся в процессе игры общаться, пробуют себя в разных ролях. |
5.Дифференцированное обучение. | Создание условий для детей с разным уровнем способностей. Реабилитация отстающих. Более эффективное обучение детей способных учиться с опережением. Изучение индивидуальных способностей. | На всех этапах урока. | Возможность проявить себя в силу своих способностей. Создание атмосферы доверия и поддержки. Подготовка повышенного уровня. Умение логически мыслить, сравнивать. Обобщать. Исследовать. Расширение кругозора. |
Электронные образовательные ресурсы: 1.Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958 2.https://infourok.ru/user/shelimova-tatyana- | На страницах сайтов обсуждаются актуальные проблемы современного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности ОУ, результаты научных исследований, публикуются сценарии уроков и внеклассных занятий, консультации специалистов. Актуальны, так как снижается динамика качества знаний учащихся, невысокая мотивация к изучению предметов, отсутствует ориентация учебного процесса на развитие творческого потенциала личности обучающихся. | 1.Работа в сети Интернет (чтение и письмо ответов на вопросы, нахождение нужной информации по теме уроrа или создании презентаций, проектов) Систематически, на всех этапах урока и внеурочной деятельности с учётом санитарных норм для каждого возраста. Виды: мультимедийные курсы, презентации к урокам, логические игры, компьютерные тренажёры по различным предметам, мультимедийный УМК «Начальная школа .Школа России» | Овладение учащимися ключевыми компетентностями. Рост динамики качества знаний и эффективности урока. Формирование общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций. Формирование активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов. Повышение активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся. Углубление межпредметных связей. Развитие умения обучающихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира. |
Таблица 8.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления
|
Публикация | Федеральный https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958 | План – конспекты уроков, презентации, сценарии мероприятий, доклад, программы и календарно – тематическое планирование | https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958 2019г |
Открытое мероприятие в рамках недели русского языка для учителей начальных классов | Школьный | «Знатоки русского языка» | 2019г |
Публикации | Федеральный nsportal.ru | Творческие работы « Алые паруса» | 2019г |
Публикация | Федеральный https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958
| Программы и календарно – тематическое планирование 1класса Школа России. | 2019г |
Видео родительского собрания «Культурные ценности семьи» | Областной конкурс | Современные тенденции духовно-нравственного воспитания детей и молодежи: организация , технологии, методическое сопровождение. | ИРОСО, 2020г |
Обобщение опыта | Свидетельство об обобщении опыта | «Дистанционное обучение в 1классе. Проблемы и способы их решения» | РМО,2020 |
Таблица 9.
Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2017-2018 | Муниципальный этап олимпиады школьников по математике, русскому языку, окружающему миру в 3 классе | Член предметно – методической комиссии | ||
Всероссийская онлайн-олимпиада ООО «Учи.ру» по английскому языку www.Uchi.ru | Организатор | Победитель-1 | ||
2020 | Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» «Учи.ру» по математике для 1-4кл www.Uchi.ru | Организатор | Победитель-2 | |
Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» «Учи.ру» по окружающему миру для 1-4кл www.Uchi.ru | Организатор | Победитель-3 | ||
Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» «Учи.ру» по английскому языку для 1-4кл www.Uchi.ru | Организатор | Победитель-2 | ||
Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» «Учи.ру» по русскому языку для 1-4кл www.Uchi.ru | Организатор | Победитель-2 |
Таблица 10.
Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2017г.Курсы повышения квалификации | «Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 ч | Удостоверение №1239 |
2019г Курсы повышения квалификации. | Дистанционные курсы повышения квалификации по программе «Современные методики развития младших школьников с учетом их возрастных и психологических особенностей в условиях развития ФГОС НОО»( Научно- образовательный центр г Липецк, 144 часа.) | Удостоверение №24/92922 |
2019г. Курсы повышения квалификации | «Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 ч | Удостоверение №1239 |
2016г.,2017г, 2018г, 2019г,2020г | Дистанционное обучение по учебному курсу: | Сертификат |
2020г | ГБУ «РЦОКОСО» Курсы повышения квалификации «Обучение с применением ЭО и ДОТ, организационные, психолога- педагогические, технологические аспекты.» | Сертификат. |
Таблица 11.
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
МБУ «Макаровская централизованная библиотечная система» | |||
2017-2018 | Библиотечный урок Час Памяти Игра Краеведческий час . Сахалинской области Информационный час | «Из глины, кожи и бумаги» «И шли мальчишки не за славой» «Голосуем в первый раз» «В гостях у красоты» «Символы России» | |
Участие в мероприятии для пожилых людей, проживающих в Доме Престарелых в рамках праздника «День матери» | |||
МКУ «Макаровский краеведческий музей» | |||
2017-2018 | Экскурсия для развития познавательной деятельности школьников. | «Люби и знай свой край» | |
Видеозанятие | «Военные истории собаки Дико» | ||
2018 | Экскурсия | «В музей идём, по залам ходим, и для себя мы много интересного находим» | |
Экскурсия | «Я знаю город, в котором живу» | ||
2019 | Участие в мероприятии для пожилых жителей города | «Задоринки» | |
2019 | Квест | «Знаю город в котором живу» | |
2007 -2020 | МКУ «УО» МО «Макаровский городской округ» | Участник семинара, организатор в аудитории | «Проведение ГИА по материалам и в форме ЕГЭ» |
Таблица 12.
Поощрения за профессиональную деятельность https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2016 | Грамота администрации муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области за систематическую планомерную работу по подготовке и качественное проведение государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ | муниципальный |
Диплом. Муниципального бюджетного учреждения «Центр искусства, культуры и досуга» за подготовку участников выставки «Народные умельцы» | муниципальный | |
2017 | Сертификат за участие в « Большом этнографическом диктанте» | муниципальный |
Грамота Отдела образования муниципального образования «Макаровский городской округ» за качественную подготовку учащихся к муниципальной олимпиаде школьников. | муниципальный | |
Благодарственное письмо. Отделение ГИБДД Отд. МВД России по Макаровскому городскому округу за организацию учащихся в конкурсе «Я- юный пешеход». | муниципальный | |
Грамота отдела образования муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области за участие в проведении ГИА-2017г | муниципальный | |
Благодарственное письмо. Сахалинское региональное отделение ООО «Дети войны» за участие в подготовке конкурса « Пока стучат сердца – помним.» | областной | |
2018 | Грамота МКУ «Управление образования» муниципального образования «Макаровский городской округ» за качественную подготовку обучающихся к Олимпиаде. | муниципальный |
Грамота Отдела образования муниципального образования «Макаровский городской округ» за многолетний добросовестный труд ,значительный вклад, в развитие системы образования. | муниципальный | |
Грамота Отдела образования муниципального образования «Макаровский городской округ» плодотворный труд в системы образования по обучению и воспитанию подрастающего поколения. | муниципальный | |
Почетная грамота МКУ «Управление образования» муниципального образования «Макаровский городской округ» за плодотворный труд в системы образования по обучению и воспитанию подрастающего поколения. | муниципальный | |
Грамота МБУ «Макаровская централизованная библиотечная система» МО «Макаровский городской округ за сотрудничество, за помощь в создании единого читательского пространства. | муниципальный | |
2019 | Сертификат за участие в международной образовательной акции «Тест по истории Отечества» | всероссийский |
ЧОУ ДПО МЦНМО Благодарность за участие в проведении Всероссийских проверочных работ ВПР 2019г | всероссийский | |
Грамота МКУ «Управление образования» муниципального образования «Макаровский городской округ» за профессионализм, творческий подход обучения и воспитания школьников. | муниципальный | |
Почётной грамотой Собрания муниципального образования «Макаровский городской округ за многолетний добросовестный труд в системе образования. | муниципальный | |
Сертификат о создании персонального сайта https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958 | всероссийский | |
Диплом Агенство педагогических инициатив «Призвание» Обобщение педагогического опыта « Формирование УУД – как основа / Умения учиться \» | всероссийский | |
2020 | Благодарственное письмо от МБУ «Макаровская централизованная библиотечная система» МО «Макаровский городской округ за плодотворное сотрудничество | муниципальный |
Благодарность МКУ «Макаровский краеведческий музей» за плодотворное сотрудничество | муниципальный | |
Благодарственное письмо Муниципального бюджетного учреждения «Центр искусства, культуры и досуга» за сотрудничество и активное участие в мероприятиях. | муниципальный | |
Благодарственное письмо ООО «Учи.ру» за помощь в проведении Олимпиады «Заврики» по окружающему миру для 1-4 классов (февраль-март 2020) | всероссийский | |
Благодарственное письмо ООО «Учи.ру» за помощь в проведении Олимпиады «Заврики» по английскому языку для 1-4 классов (март 2020года) | всероссийский | |
Благодарственное письмо ООО «Учи.ру» за помощь в проведении олимпиады «Заврики» по математике (февраль 2020года) | всероссийский | |
Благодарственное письмо ООО «Учи.ру» за помощь в проведении Олимпиады «Заврики» по русскому языку для 1-4 классов (апрель 2020года) | всероссийский | |
Благодарственное письмо ООО «Учи.ру» « За активное участие в развитии онлайн – образования» | всероссийский |
Научная и учебно-методическая деятельность https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958
Таблица 13.
Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или публикации |
Сценарии уроков, мероприятий, презентации уроков | 2019 | |
Рабочие программы по предметам за 1 класс по программе «Школа России» | 2019 | |
Календарно – тематическое планирование по предметам за 1 класс по УМК «Школа России» | https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958 | 2019 |
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Шаги к успешности» 1класс. | https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958 | 2020 |
Доклад, презентация на тему «Формирование УУД на уроках в начальной школе, в рамках работы ШМО и РМО | https://nsportal.ru/shelimova-tatyana-aleksandrovna-1958 | 2019 |
Презентация. «Дистанционное обучение в 1 классе. Проблемы и способы решения.» | 2020 | |
Календарно – тематическое планирование по окружающему миру. 1 класс. «Школа России». | 2020 | |
Календарно – тематическое планирование по математике. 1 класс. «Школа России». | 2020 | |
Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству. 1 класс. «Школа России». | ||
Презентация «Макаров – Родина моя» | 2020 |
Таблица 14.
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения
Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема |
2016 | Обобщение опыта | Формирование универсальных учебных действий – как основа «Умение учиться.» |
2020г | Доклад. РМО | « Дистанционное обучение в 1 классе. Проблемы и способы решения» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт учителя начальных классов о профессиональной деятельности в межаттестационный период
Данный отчёт составлен для установления соответствия ПЕРВОЙ квалификационной категории по должности «УЧИТЕЛЬ»....
Отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период для аттестации на ВЫСШУЮ категорию по должности "Учитель"
Отчёт о профессиональной деятельности для установления соответствия ВЫСШЕЙ квалификационной категории по должности «УЧИТЕЛЬ»...
Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя начальных классов Шороховой Оксаны Михайловны
Данный отчёт содержит общие сведения о деятельности учителя, его достижениях и результатах...
. Результаты профессиональной деятельности за межаттестационный период по показателям первой (высшей) квалификационной категории
Результаты профессиональной деятельности за межаттестационный период по показателям высшей квалификационной категории учителя начальных классов МБОУ "СОШ № 4 г. Льгова" Агеевой Л.А....
Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный период учителя начальных классов Ахметжановой Розы Мазхмутовны (на период с 2017 - 2021 год)
Индивидуальный план профессионального развитияв межаттестационный периодучителя начальных классовАхметжановой Розы Мазхмутовны(на период с 2017 - 2021 год)...
Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности в межаттестационный период.
Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности в межаттестационный период....
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный период 2018-2022 г.г.
Транслирование опыта практических результатов...