Проект "Открытая школа"
проект

Цель проекта: Развитие единой информационной образовательной среды в ОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_otkrytaya_shkola_2018-21.docx53.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная школа №17 г.Бор»

Проект «Открытая школа»

на 2018-2021 гг

2018 г

               

Содержание

  1. Паспорт проекта  «Открытая школа»
  2. Пояснительная записка
  3. Краткий анализ состояния информатизации школы
  4. Приоритетные направления деятельности участников образовательного процесса
  5. Циклограмма работы по информатизации
  6. План мероприятий по основным направлениям информатизации на 2018-2021 гг
  7. Ожидаемые результаты реализации программы информатизации школы

1. Паспорт проекта

«Открытая школа»

Наименование

проекта

 «Открытая школа»

Основание для

разработки

проекта

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 12 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 6 октября 2009 г. № 373  
  • Приказ Федеральной службы по надзору и в сфере образования и науки от 29.05.2014 г. № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и формату представления на нем информации»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 "Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информаци и об образовательной организации»;
  • Программа развития МБОУ НШ №17
  • Устав МБОУ НШ №17 г.Бор

Разработчик

проекта

Ответственная за информатизацию Русинова Н.В.

Исполнители

проекта

Администрация МБОУ НШ №17 г.Бор,

педагогический и ученический коллективы школы, родительская

общественность

Цель

Развитие единой информационной образовательной среды

Задачи

проекта

  • Интеграция ИКТ в учебный процесс;
  • Анкетирование учащихся школы на предмет выяснения целей использования домашнего компьютера, для дальнейшего планирования пользования личных устройств ребят в образовательном процессе;
  • Обеспечение активной учебной работы школьников, формирование у них организованности, способности самостоятельно учиться, находить и использовать нужную информацию, работать в коллективе, находить решения в нестандартных ситуациях, решать не встречавшиеся ранее задачи.
  • Создание условий для дистанционного обучения школьников и педагогов; для участия учащихся в сетевых дистанционных проектах, конкурсах, олимпиадах.
  •  Развитие дистанционного обучения для оказания образовательных услуг часто болеющим учащимся.
  • Создание в школе условий стимулирующего характера для мотивации педагогов к активному использованию ИКТ, создание и систематизация цифровых учебных наработок.
  • Постепенное обновление компьютерной техники, усиление мероприятий по сохранности компьютерной техники в кабинетах.
  • Развитие локальной сети ОУ.
  • Привлечение родителей к жизни школы и своего ребенка через информационное поле школы через участие в различных мероприятиях.
  • Совершенствование электронного документооборота.

Сроки

реализации

проекта

2018-2021 гг.

Приоритетные

направления

проекта

1. Развитие единого образовательного информационного пространства школы.

2. Развитие в соответствии с нормативными требованиями школьного сайта.

3. Обеспечение использования лицензионных программ в образовательном процессе.

4. Предупреждение бесконтрольного и нецелевого доступа к сети Интернет педагогами и учащимися школы.

5. Методическая  и техническая поддержка учителей в области использования инновационных(в том числе информационных) технологий и современного оборудования в образовательном

процессе.

6. Автоматизация организационно-распорядительной деятельности школы.

7. Доступность ИКТ всем участникам образовательного процесса, обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся.

8. Информатизация образовательно-воспитательного процесса.

9. Повышение педагогического мастерства педагогов на основе ИКТ, использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса.

10. Создание условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы.

Этапы и сроки

реализации проекта

1 этап – 2018-2019гг. подготовительный

Организационная деятельность по разработке проектов с использованием ИКТ. Профессиональная подготовка педагогического  коллектива, направленная на реализацию задач программы. Оценка

ИКТ - компетентности учащихся школы. Повышение уровня

общеобразовательной  подготовки учащихся в области современных информационных технологий. Развитие и совершенствование материальной базы школы. Организация информационного взаимодействия с другими образовательными учреждениями. Расширение и развитие локальной сети школы. Подведение промежуточных итогов работы, постановка новых задач.

2 этап- 2019-2020гг. основной

Оценка ИКТ - компетентности учителей школы. Развитие

информационно-управленческой системы. Организация постоянного

доступа к  сети Интернет для учителей и учащихся. Презентация

педагогических инициатив. Использование возможностей ИКТ в

работе с базами данных. Вовлечение каждого учащегося в активный

познавательный процесс. Накопление опыта использования ИКТ на

уроках и внеклассных мероприятиях. Развитие и совершенствование

материальной базы школы. Подведение промежуточных итогов

работы, постановка новых задач.

3 этап-2020-2021гг. завершающий

Широкая межпредметная интеграция и индивидуализация обучения.

Обеспечение условий для адаптации учащихся в современном

информационном обществе. Совершенствование накопленных

компьютерных программных продуктов по различным предметам.

Продолжение разработки методик использования ИКТ в процессе

преподавания различных дисциплин. Широкое внедрение накопленных

программно-методических разработок в образовательный процесс.

Совершенствование профессиональной ИКТ-компетентности учителей.

Обобщение и распространение опыта использования ИКТ - технологий

в учебно-воспитательном процессе. Создание блогов и личных сайтов

учителями школы. Развитие и совершенствование материальной базы

школы. Итоговый анализ реализации программы. Мониторинг

программы, определение перспектив развития школы с учетом результатов внедрения программы.

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта

  •  Повышение уровня ИКТ-компетентности всех участников образовательного процесса.
  •  Укрепление материально – технической базы школы.
  •  Повышение учебной самостоятельности и качества образования учащихся.
  •  Субъекты образовательного процесса имеют свободный доступ к электронным источникам информации, образовательным ресурсам.
  •  Развитие информационных ресурсов школы (ведется сайт, имеются сайты педагогов-предметников, медиатека).
  • Создание условий для дистанционного обучения школьников и педагогов.

Источники финансирования проекта

Субвенция, субсидия, внебюджет.

Система организации

контроля за

реализацией

проекта,

периодичность

отчета

исполнителей

Ежегодный анализ итогов реализации программы на педагогическом совете. Мониторинг осуществляется директором школы и

ответственным за информатизацию.

2. Пояснительная записка

Информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленной на повышение качества, доступности и эффективности образования. Информационная культура становится определяющим фактором развития общества.

За последние годы произошло коренное изменение роли и места информационных технологий в жизни общества. Человек, умело и эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, к организации своей деятельности.

Информационно-коммуникативные технологии в образовании способствуют раскрытию, сохранению и развитию индивидуальных способностей обучаемых, активизации познавательной деятельности, формированию информационной культуры, готовности к использованию средств вычислительной техники. Применение информационных технологий в сфере образования позволяет педагогам изменить содержание, методы и организационные формы обучения.

Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. И поэтому сегодня, как никогда ранее, важен переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех областях деятельности школы.

  • нашей школе осуществлен комплекс мероприятий направленных на внедрение современных информационных технологий в практику деятельности педагогических работников. Для планомерного развития процесса информатизации школы была разработана программа информатизации.

Программа информатизации школы рассчитана на 4 года и направлена на освоение участниками образовательного процесса информационных технологий и использование их в практической деятельности с целью повышения качества образования.

Реализация данной программы позволит эффективно организовать учебный процесс, анализировать результаты деятельности всего коллектива и каждого ее участника в процессе обучения.

Программа включает организацию деятельности, направленную на теоретическую и практическую подготовку учителей на всех этапах освоения и внедрения информационных технологий.

Программа информатизации предусматривает на всех этапах ее реализации мониторинг обученности школьников; создание банка разработок, посвященных использованию новых информационных технологий в образовательном процессе; компьютерное тестирование школьников; использование мультимедийной техники в образовательном процессе; широкое использование образовательных Интернет-ресурсов; использование информационных технологий в работе с одаренными детьми.

3. Краткий анализ состояния информатизации школы

Материально техническая база МБОУ НШ №17 по состоянию на начало  2018 года достаточно широка и разнообразна.

На балансе образовательной организации имеется:

Показатель

1 полугодие 2018 г.

Количество персональных компьютеров

21

Общее число принтеров

12

Количество сканеров

8

Количество интерактивных досок

4

Количество мультимедийных проекторов

6

Экран настенный

2

Количество компьютеров в составе локальной сети

12

Наличие сети Интернет

Да  (12 компьютеров в локальной сети

школы имеют выход в Интернет)

Количество  дисков в медиатеке

349

  •  школе полноценно функционирует единая локальная сеть, которая объединяет все учебные кабинеты школы, учительскую, кабинет директора, библиотеку.

Оборудован читальный зал библиотеки, где имеется 1 рабочее место с принтером и выходом в Интернет. В школе есть мобильный класс на 12  компьютеров, увеличилась скорость подачи Интернета до 50 Мбит/с. На всех компьютерах, подключенных к сети «Интернет», установлена система контент-фильтрации Интернет-Цензор, позволяющая решить проблему несанкционированного доступа к запрещенным сайтам.

С увеличением количества интерактивного и цифрового оборудования повысилась квалификация педагогов, работающих с  интерактивными досками, мультимедиа проекторами, сканирующими устройствами. 70% учителей применяют данное оборудование на своих уроках.

Результаты анкетирования ИКТ-компетентности учителей показывают, что уровень ИКТ-грамотности достаточно высокий. Среднее по школе = 82%. Курсы повышения квалификации в области ИКТ прошли – 100 % учителей,  100 % педагогов освоили работу с электронным дневником.

В школе создаются условия для учащихся и педагогов, желающих участвовать в телекоммуникационных проектах, Интернет-олимпиадах, дистанционных викторинах. Совершенствуется и развивается Web-сайт школы. Адрес школьного сайта: http://school-17bor.nnov.eduru.ru . Адрес электронной почты школы: skola17bor@mail.ru.

 

  1. Приоритетные направления деятельности участников образовательного процесса.

Под участниками образовательного процесса следует понимать следующие устойчивые группы:

  • Администрация школы (директор, заместитель директора);
  • Социально-педагогическая служба (учителя, педагог-психолог, социальный педагог, библиотекарь)
  • Обучающиеся (независимо от параллели, класса и возраста)
  • Родители (как основные заказчики «качества образования»).

Направление деятельности администрации школы по реализации программы

информатизации

Организационно-методическое управление реализацией программы осуществляет администрация школы. Текущий контроль над исполнением программы осуществляет директор.

Непосредственное исполнение программы возлагается на педагогический коллектив в соответствии с планом.

  1. Ведение компьютерного мониторинга качества обучения школьников.
  2. Ведение электронного документооборота.

3. Проведение семинаров-практикумов по внедрению информационных технологий в образовательный процесс.

4. Развитие и совершенствование сайта школы, web-страниц отдельных проектов. Размещение на сайте школы локальных документов.

5. Расширение и развитие единой локальной сети.

6. Приобретение компьютерной техники и расходных материалов для оснащения всех кабинетов школы, приобретение электронных учебников

7. Обеспечение сохранности и эффективного использования учебного компьютерного оборудования.

Направление деятельности педагогов по реализации программы

1.Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной

деятельности школьников на уроке.

2.Дистанционное образование, повышение квалификации.

3.Внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в отдельные этапы традиционного урока.

4.Проведение интегрированных Интернет-уроков, уроков с применением ИКТ.

5.Проведение уроков на основе готовых программных продуктов.

6.Формирование и использование медиатеки.

7.Использование Интернет-технологий в организации дополнительного образования детей.

8.Создание сайтов учителей, электронного портфолио, блогов и т. д..

9.Участие педагогов в различных Интернет конкурсах.

10.Использование электронных учебников по отдельным предметам.

11.Информационная, консультационная и техническая поддержка творческой деятельности учащихся и педагогического персонала в учебное и дополнительное время, в организации творческих мероприятий с использованием компьютерных и мультимедийных технологий.

Направление деятельности школьников по реализации программы

  1. Использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования.
  2. Дистанционное обучение.
  3. Использование компьютерных технологий для подготовки к уроку.
  4. Применение компьютера во внеурочной деятельности.
  5. Участие детей в различных Интернет конкурсах.

Направление деятельности родителей по реализации программы информатизации школы

  1. Получение информации через сайт школы и Дневник.ру:

- о расписании учебных занятий;

- о проводимых внеклассных и общешкольных мероприятиях и их результатах;

- о мероприятиях, проводимых в классах и школе в дни каникул;

- о предстоящих классных и общешкольных родительских собраниях;

- о работе библиотечной, медицинской, социальной служб школы;

- индивидуальные консультации через интернет-приемную.

  1. Интернет-знакомство с нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса.

  1. Циклограмма работы по информатизации

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Использование в работе школы

электронной почты.

Ежедневно

Администрация

школы

2.

Консультации  для  учителей  с целью повышения уровня компьютерной грамотности и информационной культуры.

Постоянно

Ответственный за информатизацию

3.

Использование компьютерного тестирования  учащихся  по  предметам.

Постоянно

Заместитель

директора школы,  учителя

4.

Развитие и совершенствование сайта школы.

Ежедневно

Ответственный за

ведение сайта

5.

Использование информационных услуг Интернета в практике работы школы

Постоянно

Заместитель директора школы

6.

Пополнение банка данных образовательных услуг компьютерной сети Интернет

Постоянно

Ответственный за информатизацию

7.

Компьютерный мониторинг качества образования

1 раз в четверть

Заместитель директора школы

8.

Обмен опытом работы на заседаниях МО

учителей

По плану

Руководитель МО

9.

Обеспечение необходимой коррекционной

работы.

По мере необходимости

Ответственный за информатизацию

10.

Заседания педагогического совета школы по

вопросам информатизации

Один раз в год

Директор школы,

заместитель директора

11.

Совещание при директоре по реализации и

корректировке программы информатизации школы

Один раз в полугодие

Директор школы,

заместитель директора

12.

Создание информационного банка из опыта

работы с новыми информационными технологиями

В течение года

Заместитель директора

13.

Пополнение медиатеки,  интернет-ресурсов

школьной библиотеки

В течение года

 Библиотекарь

14.

Создание  компьютерной  базы  данных  по

социально-психологическому сопровождению

В течение года

Педагог-психолог

школы

15.

Участие в конкурсах, семинарах, конференциях с использованием информационных технологий

В течение года

Заместитель

директора школы

16.

Использование компьютеризации и ресурсов Интернет для проведения  уроков

Постоянно

Заместитель директора школы, учителя

17

Использование  мультимедийной техники

на   школьных,   районных   и   областных

мероприятиях

Постоянно

Заместитель директора школы, учителя

18

Применение новых информационных  технологий для управления   качеством

образования

Постоянно

Директор школы, заместитель директора

19

Обмен опытом создания и использования

Мультимедийной продукции в образовательном процессе

Постоянно

Учителя

20

Использование метода проектов в образовательном процессе

Постоянно

Учителя

21

Создание и использование мультимедийных

продуктов в образовательном процессе

Постоянно

Учителя

22

Составление  аналитической  справки  по результатам информатизации  

Два  раза  в  год (июнь, декабрь)

Ответственный за информатизацию образовательного учреждения

 

  1. План мероприятий по основным направлениям информатизации на 2018-2021 гг.

Направление

деятельности

Мероприятия,

организационные действия по

обеспечению данного

направления деятельности

Планируемые результаты.

Индикаторы

эффективности

Трудности,

риски

Организационные

(управленческие)

мероприятия,

обеспечивающие

результативность.

Мотивация

персонала

Направление деятельности администрации школы по реализации Программы информатизации

Ведение мониторинга

качества обучения

Компьютерный мониторинг

качества образования

Осуществляется

мониторинг

Несвоевременное оформление эл. дневника

Повышение или понижение коэффициента по стимулированию

Организация

подготовки и

переподготовки

педагогических кадров

Организация консультаций

сотрудников эффективному

применению инструментов ИКТ

в работе

Овладение 100% педагогов

школы элементарными

навыками работы с

компьютером

Затруднения в

овладении

навыками у 5 %

педагогов

Планирование

проведения

консультаций на

базе школы

Повышение квалификации

учителя в сфере

ИКТ

Поэтапное повышение

компетентности педагогов

Создание условий для повышения квалифик. учителя

Электронный

документооборот

Введение электронного журнала в школе.

Переход школы на

электронный

документооборот.  Максимальное использование

всех имеющихся ресурсов.

Выбор и

эффективное

использование программного

продукта.

Организация

консультаций по

овладению эффективному

применению

инструментов ИКТ

в работе.

Проведение

конференций,

семинаров, педсоветов

по внедрению ИТ в

образовательный

процесс

Семинары-практикумы:

«Внедрение ИКТ в учебно-

воспитательный процесс»,

«Использование ЦОР на

уроках», «Использование ИКТ во

внеурочной деятельности

учителей и учащихся».

Педагогический совет

«Использование ИКТ как

фактор повышения качества

образования».

Повышение ИКТ-

компетенции педагогического

коллектива.

Разный

теоретический и

практический

уровень

овладения ИКТ

педагогов школы

Материальное

поощрение

руководителей

семинаров

Развитие школьной

медиатеки

Пополнение школьной

медиатеки ПО, УМК

Приобретение электронных учебников.

Пополнение

информационных ресурсов

школы

Назначение и

поощрение

ответственных за

школьную

медиатеку

Развитие и

поддержание сайта

школы, Web – страниц

отдельных школьных

проектов

Развитие и поддержание сайта

школы, Web – страниц

отдельных школьных проектов

Установление тесного

информационного контакта с

партнерами и родителями

школы

Техническое

сопровождение

сайта

Материальное

поощрение

ответственных за

создание и

сопровождение

сайта

Разработка требований

по оформлению

материалов для

размещения на

школьном сайте

Мастер-класс «Оформление

Интернет - публикаций»

Повышение качества

предоставляемого материала

на школьном сайте.

Возможное их использование

при аттестации педагогов, дистанционное обучение

Не все педагоги

имеют желание

создавать и

оформлять

публикации

Материальное

поощрение

активных

педагогов

Направление деятельности педагогов по реализации Программы

Использование

информационных

ресурсов сети

Интернет в

организации

познавательной

деятельности

учащихся на уроке и

вне урока

Организация доступа всех

учителей к информационным

ресурсам сети Интернет.

Создание базы образовательных

Интернет-ресурсов

Увеличение количества

учителей использующих

ресурсы сети Интернет на

своих занятиях

Не все учителя

умеют

эффективно

пользоваться

Интернетом.

Снижение

скорости доступа

при

одновременном

выходе в сеть

нескольких

пользователей

Дистанционное

образование,

повышение

квалификации в

области ИКТ

Проектирование системы

дистанционного образования.

Формирование списка

образовательных услуг

Интернет со ссылками на

наиболее перспективные

образовательные ресурсы

Повышение ИКТ –

компетенций учителей

Освоение технологии

дистанционного обучения

Разный

теоретический и

практический

уровень

овладения ИКТ

педагогов школы

Повышение ИКТ-

компетенции

педагогов влияет

на результат

аттестации

педагогов

Внедрение ИТ и

ресурсов сети

Интернет в

урок.

Использование на уроках готовых программных продуктов, электронных учебников

Увеличение количества

учителей, которые осознанно

и обоснованно используют

мультимедийные технологии

Разный

теоретический и

практический

уровень

овладения ИКТ

педагогов школы

Оказание помощи

учителям,

использующим

электронные

средства обучения

Создание и

проведение

собственных медиа-

уроков

Организация внутришкольного

обмена опытом работы на

заседаниях МО учителей

Участие учителей в

ежегодном школьном

конкурсе медиа-уроков

Недостаточное

техническое

оснащение

предметных

кабинетов

Поощрение

учителей

разрабатывающих

собственные

медиа-уроки

Создание и

публикация

материалов

методического и

учебного характера по

внедрению ИКТ

Организация внутришкольных

конкурсов педагогических

разработок, методических

статей. Публикация на

школьном сайте материалов и

практических результатов

деятельности учителей школы

Повышение методического

потенциала педагогического

коллектива

Затруднения

части педагогов

в использовании

методического

продукта в своей

педагогической

деятельности

Публикация

материалов влияет

на результат

аттестации

педагогов

Направление деятельности школьников по реализации Программы

Использование

информационных

ресурсов сети

Интернет в ходе

самообразования

Организация свободного

доступа к образовательным

ресурсам сети Интернет

Повышение ИКТ-

компетенций учащихся

Недостаточность

или отсутствие

необходимого

компьютерного

оборудования

Целенаправленная

работа по

использованию

образовательных

каталогов и

материалов сети

Интернет

Дистанционное

обучение

Создание базы по

предметам (программы,

рекомендуемые учебники,

лекционный материал, срезовые

контрольные и практические

работы, тестовые задания).

Реализация потребностей

учащихся школы

находящихся на надомном

обучении, заболевших,

временно уехавших с семьей

и др.

Компьютерные технологии для

подготовки к уроку

Организация свободного доступа к школьной медиатеке

Консультационное

сопровождение ПО

Активное освоение средств ИКТ. Самостоятельное

обучение эффективным

приемам работы с

информацией на практике

Предоставление возможности для

реализации

самостоятельности

учащимся в

обучении, их

познавательной,

творческой

деятельности с

широкой опорой на

коммуникации.

Внеклассная

деятельность

Организация кружковой и

факультативной деятельности на

основе компьютерной

технологии

Повышение мотивации к

использованию средств ИКТ.

Освоение ИКТ – компетенций

на творческом уровне

Составление

графика доступа к

компьютерному

оборудованию

школы

Тренировочное

тестирование по

программе

Введение в практику работы

компьютерного тестирования

учащихся.

Повышение качества образования

Участие в

дистанционных,

сетевых проектах

Ведение систематической

работы по участию в сетевых

конкурсах, конференциях и

олимпиадах, обобщение опыта и

организация возможности

ознакомления с результатами

Увеличение количества

учащихся участвующих в

различных конкурсах,

проектах, олимпиадах с

применением компьютерной

техники

НОУ школьников

Проведение и консультирование

проектной деятельности

обучающихся в различных

предметных областях в части,

связанной с применением ИКТ

Реализация коллективных и

индивидуальных творческих

проектов

Направление деятельности родителей по реализации Программы информатизации школы

Повышение ИКТ –

компетенции

родителей

Обсуждение значения участия

детей в образовательных

проектах, олимпиадах, конкурсах с использованием ИКТ

образовательного процесса

Участие родителей в

реализации проекта

информатизации школы

Получение информации о

расписании учебных занятий, о

проводимых школьных

мероприятиях и их результатах

через сайт школы

Родители получают

оперативную и качественную

информацию по вопросам

обучения, воспитания и

жизнедеятельности школы

Интернет общение с

администрацией школы через

интернет- приемную. Интернет-

знакомство с нормативно-

правовым обеспечением

образовательного процесса

Оказание посильной

помощи, в том числе и

спонсорской для

внедрения ИКТ в

образовательный

процесс

Проведение презентации для

родителей о работе школы по

проекту информатизации

Участие родителей в

реализации проекта

«Информатизация школьного

пространства»

Разработка

механизмов

привлечения

родителей, как

активных

участников

проекта

информатизации

ОУ

Направления деятельности по созданию единого информационного пространства школы

Развитие единой

локальной сети школы

Развитие единой локальной сети

школы

Создание единого

информационного

пространства школы. Места

доступа к школьной сети

Необходимость

контроля

доступа к

нежелательным

ресурсам

Назначение

системного

администратора

Создание системы

защиты информации

от

несанкционированного

доступа

Ведение контроля за

использованием Интернет

Целенаправленное

использование ресурсов

Интернет

Затруднение в

мониторинге

использования

Интернет

Установка системного

и прикладного

лицензионного ПО

Приобретение лицензионного

ПО

Использование

лицензионного ПО

Недостаточное

финансирование

  1. Ожидаемые результаты реализации Программы информатизации школы.

  1. Повышение доступности и качества образования за счет использования информационных и коммуникационных технологий.

  1. Повышение общего уровня грамотности выпускников в области современных методов работы с информацией (способность гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем).

  1. Повышение информационной открытости школы, эффективности взаимодействия с органами управления, учениками, родителями, другими сообществами путем организации электронного документооборота и функционирования школьного сайта.

  1. Обеспечение равноправного вхождения школьников и педагогов в глобальное информационное сообщество (посредством Интернет) на основе соблюдения права на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации.

  1. Использование информационных технологий в преподавании общеобразовательных предметов и в организации воспитательной работы.

  1. Создание принципиально новых возможностей для мониторинга учебной и внеучебной деятельности участников образовательного процесса.

  1. Создание условий для развития технологии интерактивного дистанционного обучения.
  2. Функционирование школьной медиатеки.

  1. Увеличение возможности обучения и повышения квалификации педагогов с помощью системы дистанционного обучения, путем широкого использования различных информационных и образовательных ресурсов сети Интернет, достижение компьютерной грамотности у 100% педагогов школы.

  1. Усовершенствование материально-технической базы школы, обеспечивающей системное внедрение и активное использование ИКТ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?

Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией,  рекомендациями для профилактики возможных проблем....

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Каталог музыкальных иллюстраций для начальной школы по программам "Школа 2100" и "Школа России"

Методическая разработка по использованию сопроводительного музыкального материала для иллюстраций по основным предметам в начальной школе....

Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)

В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями,  интеллектуальн...

Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)

В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями,  интеллектуальн...

Урок №3 по теме: Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.

Раздел «Духовные истоки Кубани» учебного предмета «Кубановедение» ...