Индивидуальные карточки по русскому языку и математике для учащихся 1 класса.
тренажёр (1 класс)
Предлагаются индивидуальные разрезные карточки по русскому языку и математике для учащихся 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_1_klass.docx | 33.28 КБ |
Предварительный просмотр:
=Реши задачи.
1. В одном первом классе 10 отличников, а в другом - 9. Сколько отличников в двух классах?__________________________________________________
2. Ване сейчас 12 лет. Сколько лет ему будет через 5 лет?_________________________
3. На площадке играло 6 мальчиков и 10 девочек. Сколько всего детей играло на площадке? ____________________________________________________________
4. На уроках труда Толя сделал 18 счетных палочек. Из них 10 палочек были красные, а остальные синие. Сколько синих палочек сделал Толя на уроке труда?______________
5. Стол накрыли к празднику на 12 персон, а пришли 10 человек. Сколько на столе лишних приборов, которые необходимо убрать?_________________________________
6. На верхней полке было 5 книг, а на нижней на 4 книги больше. Сколько книг было на нижней полке?_______________________________________________________________
7. Дима нашел» 10 белых грибов, а Сережа на 3 гриба больше. Сколько грибов нашел Сережа?____________________________________________________________________
8. У бабушки 9 цыплят и 7 утят. На сколько утят меньше, чем цыплят?______________
Реши задачи.
1. В одном первом классе 10 отличников, а в другом - 9. Сколько отличников в двух классах?__________________________________________________
2. Ване сейчас 12 лет. Сколько лет ему будет через 5 лет?_________________________
3. На площадке играло 6 мальчиков и 10 девочек. Сколько всего детей играло на площадке? ____________________________________________________________
4. На уроках труда Толя сделал 18 счетных палочек. Из них 10 палочек были красные, а остальные синие. Сколько синих палочек сделал Толя на уроке труда?______________
5. Стол накрыли к празднику на 12 персон, а пришли 10 человек. Сколько на столе лишних приборов, которые необходимо убрать?_________________________________
6. На верхней полке было 5 книг, а на нижней на 4 книги больше. Сколько книг было на нижней полке?_______________________________________________________________
7. Дима нашел» 10 белых грибов, а Сережа на 3 гриба больше. Сколько грибов нашел Сережа?____________________________________________________________________
8. У бабушки 9 цыплят и 7 утят. На сколько утят меньше, чем цыплят?______________
Тест.
1. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.
3 + 6 7 – 1 2 + 0 9 + 1 5+6
2. Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.
7 – 1 2 + 1 4 + 3 8 – 4 2 + 2 12-2
3. В данных равенствах обведи кружочком второе слагаемое.
4 - 2 = 2 3 + 3 = 6 2 + 4 = 6 8 – 8 = 0 6+4=10
4. Подчеркните сумму чисел
5 + 5 3 + 2 8 – 5 2 + 1 8 = 8 7+3 12-6
5. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.
2 + 3 5 + 1 4 + 3 6 + 2
1 + 5 3 + 4 3 + 2 1+ 7
6.Вставь пропущенное число.
3 + ... = 10 6 + ... = 10 7 + ... = 9 12-...=10
7.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.
7 – 5 = 2 3 – 0 = 3 1 + 4 = 5 8 – 2 = 6 18-8=10
Тест.
1. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.
3 + 6 7 – 1 2 + 0 9 + 1 5+6
2. Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.
7 – 1 2 + 1 4 + 3 8 – 4 2 + 2 12-2
3. В данных равенствах обведи кружочком второе слагаемое.
4 - 2 = 2 3 + 3 = 6 2 + 4 = 6 8 – 8 = 0 6+4=10
4. Подчеркните сумму чисел
5 + 5 3 + 2 8 – 5 2 + 1 8 = 8 7+3 12-6
5. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.
2 + 3 5 + 1 4 + 3 6 + 2
1 + 5 3 + 4 3 + 2 1+ 7
6.Вставь пропущенное число.
3 + ... = 10 6 + ... = 10 7 + ... = 9 12-...=10
7.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое. 7-5=2 3-2=1 1+5=6
1 – 1 = 2 + 3 = 9 – 6 = 4 + 6 = 4 – 1 = 4 + 1 = 2 + 6=
2 + 1 = 5 – 4 = 10 – 5 = 5 – 3 = 6 – 3 = 5 – 2 = 7 – 7 =
3 – 3 = 7 – 5 = 6 + 4 = 3 – 2 = 4 – 3 = 7 – 2 = 4 + 3 =
1 +2 = 8 – 4 = 9 – 3 = 1 + 9 = 7 – 6 = 5 – 4 = 6 – 3 =
3 – 1 = 4 + 3 = 8 + 2 = 10 – 2 = 6 + 0 = 6 + 3 = 7 – 4 =
2 – 2 = 8 – 6 = 9 – 7 = 7 + 3 = 8 – 5 = 3 + 2 = 1 + 5 =
3 – 2 = 5 – 3 = 6 + 3 = 4 + 2 = 4 – 2 = 7 + 3 = 7 – 3 =
1 + 0 = 6 – 2 = 9 – 8 = 10 – 9 = 7 – 5 = 6 – 4 = 8 – 6=
2 – 1 = 8 – 7 = 5 + 4 = 3 + 6 = 5 – 5 = 10 – 6 = 3 + 5=
2 + 7 = 3 + 5 = 8 – 3 = 2 + 8 = 7 – 1 = 4 – 3 = 3 + 6=
8 – 7 = 9 – 6 = 8 – 4 = 10 – 6 = 10 – 3 = 6 – 5 = 8 – 6 =
5 + 2 = 8 – 8 = 6 – 5 = 3 + 7 = 4 + 5 = 7 – 4 = 2 + 7=
4 + 5 = 2 – 0 = 2 – 2 = 0 + 4 = 5 + 0 = 9 –5 = 5 + 0=
3 + 0 = 5 – 5 = 6 – 5 = 8 – 3 = 6 – 6 = 8 – 7 = 6 – 6=
1 – 1 = 2 + 3 = 9 – 6 = 4 + 6 = 4 – 1 = 4 + 1 = 2 + 6=
2 + 1 = 5 – 4 = 10 – 5 = 5 – 3 = 6 – 3 = 5 – 2 = 7 – 7 =
3 – 3 = 7 – 5 = 6 + 4 = 3 – 2 = 4 – 3 = 7 – 2 = 4 + 3 =
1 +2 = 8 – 4 = 9 – 3 = 1 + 9 = 7 – 6 = 5 – 4 = 6 – 3 =
3 – 1 = 4 + 3 = 8 + 2 = 10 – 2 = 6 + 0 = 6 + 3 = 7 – 4 =
2 – 2 = 8 – 6 = 9 – 7 = 7 + 3 = 8 – 5 = 3 + 2 = 1 + 5 =
3 – 2 = 5 – 3 = 6 + 3 = 4 + 2 = 4 – 2 = 7 + 3 = 7 – 3 =
1 + 0 = 6 – 2 = 9 – 8 = 10 – 9 = 7 – 5 = 6 – 4 = 8 – 6=
2 – 1 = 8 – 7 = 5 + 4 = 3 + 6 = 5 – 5 = 10 – 6 = 3 + 5=
2 + 7 = 3 + 5 = 8 – 3 = 2 + 8 = 7 – 1 = 4 – 3 = 3 + 6=
8 – 7 = 9 – 6 = 8 – 4 = 10 – 6 = 10 – 3 = 6 – 5 = 8 – 6 =
5 + 2 = 8 – 8 = 6 – 5 = 3 + 7 = 4 + 5 = 7 – 4 = 2 + 7=
4 + 5 = 2 – 0 = 2 – 2 = 0 + 4 = 5 + 0 = 9 –5 = 5 + 0=
3 + 0 = 5 – 5 = 6 – 5 = 8 – 3 = 6 – 6 = 8 – 7 = 6 – 6=
________________________________________
1. На одной стороне улицы посадили 10 деревьев, а на другой 8 деревьев. Сколько деревьев на двух сторонах улицы?________________________
2. В коробке было 10 конфет. 4 конфеты съели за завтраком. Сколько конфет осталось в коробке?________________________________________
3. У Миши 17 марок, ему подарили еще 3 марки. Сколько марок стало у Миши?______________________________________________________
4. В одной вазе было 11 астр, а в другой на 2 астры больше. Сколько астр было во второй вазе?_____________________________________________
5. В одной бочке 7 ведер воды, а в другой 10 ведер. На сколько больше ведер воды во второй бочке, чем в первой?__________________________________
6. Саша нарисовал 10 флажков, а Миша 13 флажков. Насколько меньше флажков нарисовал Саша?_________________________________________
7.Брат и сестра нашли вместе 15 грибов. Брат нашел 7 грибов. Сколько грибов нашла сестра?______________________________________
8.Ученик решил 4 примера, ему осталось решить еще 7 примеров. Сколько примеров надо было решитеученику?______________________________
9. Миша нашёл 2 лисички, 3 груздя и 5 опят. Сколько всего грибов нашёл Миша?_________________________________
_____________________________________________________
1. На одной стороне улицы посадили 10 деревьев, а на другой 8 деревьев. Сколько деревьев на двух сторонах улицы?________________________
2. В коробке было 10 конфет. 4 конфеты съели за завтраком. Сколько конфет осталось в коробке?________________________________________
3. У Миши 17 марок, ему подарили еще 3 марки. Сколько марок стало у Миши?______________________________________________________
4. В одной вазе было 11 астр, а в другой на 2 астры больше. Сколько астр было во второй вазе?_____________________________________________
5. В одной бочке 7 ведер воды, а в другой 10 ведер. На сколько больше ведер воды во второй бочке, чем в первой?__________________________________
6. Саша нарисовал 10 флажков, а Миша 13 флажков. Насколько меньше флажков нарисовал Саша?_________________________________________
7.Брат и сестра нашли вместе 15 грибов. Брат нашел 7 грибов. Сколько грибов нашла сестра?______________________________________
8.Ученик решил 4 примера, ему осталось решить еще 7 примеров. Сколько примеров надо было решитеученику?______________________________
9. Миша нашёл 2 лисички, 3 груздя и 5 опят. Сколько всего грибов нашёл Миша?_________________________________
1.Запиши числа в порядке возрастания.
18, 1, 19, 10, 5, 20, 4, 17, 8,9, 11, 3.
2. Реши примеры на сложение и вычитание.
3 + 6 = | 6 + 2 = |
5 + 4 = | 4 + 6 = |
9- 5 = | 0 + 9 = |
4 + 2 = | 8 - 6 = |
3.Вставь знаки сравнения.
12-2…5+5 14-4…8+1
9-5…17-1 6+4…3+6
15+5…12-1 7+2…10-3
4.Реши задачи.
Портной сшил за неделю 10 костюмов, а его помощник сшил за неделю на 5 костюмов меньше. Сколько костюмов сшил помощник портного?
У Маши было 6 кукол. Ей подарили ещё 2 куклы. Сколько кукол стало у Маши?
5. Вставь вместо точек число.
2 - 1 + ... = 7 | 9 - ... + 3 = 8 |
6 - ... + 1 = 4 | ... - 2 + 1 = 6 |
6.Начерти отрезок длиной 5 сантиметров. Начерти второй отрезок, который на 3 см длиннее первого отрезка.
Реши примеры. 12-2-9= 15-5-9= 19-8-1= 4+10+5= 8+2+8= 1+9+6= Реши задачу. У Маши было 10 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Маши? | Реши примеры. 12-2-9= 15-5-9= 19-8-1= 4+10+5= 8+2+8= 1+9+6= Реши задачу. У Маши было 10 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Маши? |
Реши примеры. 12-2-9= 15-5-9= 19-8-1= 4+10+5= 8+2+8= 1+9+6= Реши задачу. У Маши было 10 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Маши? | Реши примеры. 12-2-9= 15-5-9= 19-8-1= 4+10+5= 8+2+8= 1+9+6= Реши задачу. У Маши было 10 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Маши? |
Реши примеры. 12-2-9= 15-5-9= 19-8-1= 4+10+5= 8+2+8= 1+9+6= Реши задачу. У Маши было 10 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Маши? | Реши примеры. 12-2-9= 15-5-9= 19-8-1= 4+10+5= 8+2+8= 1+9+6= Реши задачу. У Маши было 10 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Маши? |
Реши примеры. 12-2-9= 15-5-9= 19-8-1= 4+10+5= 8+2+8= 1+9+6= Реши задачу. У Маши было 10 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Маши? | Реши примеры. 12-2-9= 15-5-9= 19-8-1= 4+10+5= 8+2+8= 1+9+6= Реши задачу. У Маши было 10 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Маши? |
Реши примеры. 13-2-1= 17-5-2= 20-8+1= 6+10+4= 7+2+1= 2+8+6= Реши задачу. У Лены было 15 марок, а у Кати-на 5 марок меньше, чем у Лены. Сколько марок у Кати? | Реши примеры. 13-2-1= 17-5-2= 20-8+1= 6+10+4= 7+2+1= 2+8+6= Реши задачу. У Лены было 15 марок, а у Кати-на 5 марок меньше, чем у Лены. Сколько марок у Кати? |
Реши примеры. 13-2-1= 17-5-2= 20-8+1= 6+10+4= 7+2+1= 2+8+6= Реши задачу. У Лены было 15 марок, а у Кати-на 5 марок меньше, чем у Лены. Сколько марок у Кати? | Реши примеры. 13-2-1= 17-5-2= 20-8+1= 6+10+4= 7+2+1= 2+8+6= Реши задачу. У Лены было 15 марок, а у Кати-на 5 марок меньше, чем у Лены. Сколько марок у Кати? |
Реши примеры. 13-2-1= 17-5-2= 20-8+1= 6+10+4= 7+2+1= 2+8+6= Реши задачу. У Лены было 15 марок, а у Кати-на 5 марок меньше, чем у Лены. Сколько марок у Кати? | Реши примеры. 13-2-1= 17-5-2= 20-8+1= 6+10+4= 7+2+1= 2+8+6= Реши задачу. У Лены было 15 марок, а у Кати-на 5 марок меньше, чем у Лены. Сколько марок у Кати? |
Реши примеры. 13-2-1= 17-5-2= 20-8+1= 6+10+4= 7+2+1= 2+8+6= Реши задачу. У Лены было 15 марок, а у Кати-на 5 марок меньше, чем у Лены. Сколько марок у Кати? | Реши примеры. 13-2-1= 17-5-2= 20-8+1= 6+10+4= 7+2+1= 2+8+6= Реши задачу. У Лены было 15 марок, а у Кати-на 5 марок меньше, чем у Лены. Сколько марок у Кати? |
Спиши текст. В словах второго предложения подчеркни гласные буквы. Слова третьего предложения раздели на слоги. В словах первого предложения поставь ударение. В ЛЕСУ. Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Под елью была нора. Кто там живёт? | Спиши текст. В словах второго предложения подчеркни гласные буквы. Слова третьего предложения раздели на слоги. В словах первого предложения поставь ударение. В ЛЕСУ. Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Под елью была нора. Кто там живёт? |
Спиши текст. В словах второго предложения подчеркни гласные буквы. Слова третьего предложения раздели на слоги. В словах первого предложения поставь ударение. В ЛЕСУ. Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Под елью была нора. Кто там живёт? | Спиши текст. В словах второго предложения подчеркни гласные буквы. Слова третьего предложения раздели на слоги. В словах первого предложения поставь ударение. В ЛЕСУ. Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Под елью была нора. Кто там живёт? |
Спиши текст. В словах второго предложения подчеркни гласные буквы. Слова третьего предложения раздели на слоги. В словах первого предложения поставь ударение. В ЛЕСУ. Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Под елью была нора. Кто там живёт? | Спиши текст. В словах второго предложения подчеркни гласные буквы. Слова третьего предложения раздели на слоги. В словах первого предложения поставь ударение. В ЛЕСУ. Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Под елью была нора. Кто там живёт? |
Спиши текст. В словах второго предложения подчеркни гласные буквы. Слова третьего предложения раздели на слоги. В словах первого предложения поставь ударение. В ЛЕСУ. Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Под елью была нора. Кто там живёт? | Спиши текст. В словах второго предложения подчеркни гласные буквы. Слова третьего предложения раздели на слоги. В словах первого предложения поставь ударение. В ЛЕСУ. Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Под елью была нора. Кто там живёт? |
Вариант I.
1. Реши примеры.
3 + 6 = | 8 + 1 = |
4 + 2 = | 2 + 3 = |
4 - 2 = | 8 - 3 = |
7 - 2 = | 6 - 3 = |
14 + 6 = | 18 - 10 = |
4 + 12 = | 18 - 8 = |
2. Напиши в порядке возрастания числа от 8 до 14.
3. Напиши в порядке убывания числа: 13, 16, 1, 5, 16, 10, 8, 9, 19.
4. Реши задачи.
Во дворе гуляли 7 цыплят и несколько уток. Уток было на 3 меньше, чем цыплят. Сколько уток гуляли во дворе?
В магазин привезли 6ящиков с яблоками. Позже привезли ещё 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков привезли в магазин?
6. Поставь правильно знак: плюс или минус.
14 ... 6 = 8 | 18 ... 9 = 9 |
8 ... 2= 10 | 10 ... 8 < 6 |
7. Начерти 2 отрезка. Длина первого отрезка-5 сантиметров, а второй отрезок –на 4см длиннее.
Вариант II.
1. Реши примеры.
3 + 5 = | 7 + 1 = |
1 + 7 = | 2 + 8 = |
8 - 7 = | 9 - 5 = |
6 - 2 = | 8 - 4 = |
12 + 7 = | 19 - 9 = |
3 + 12 = | 10 - 8 = |
2. Напиши в порядке возрастания числа от 5 до 11.
3. Напиши в порядке убывания числа: 13, 16, 9, 18, 5, 6, 16, 7, 3.
4. Реши задачи.
На тарелке лежали 8 кексов. Коля съел 3 кекса. Сколько кексов осталось на тарелке?
Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 4 конфеты. Сколько всего конфет принесли мама и папа?
5. Поставь правильно знак: плюс или минус.
12…6=6 7…3=4
5…5=10 5…2<4
6.Начерти 2 отрезка. Длина первого отрезка-6 см, а второй-на 2 см короче.
Реши примеры. 12-2-7= 18-8-6= 6+6+1= 14-4-6= 9+2+1= 13-3-5= Реши задачу. В гараже стояло 18 машин. 5 машин уехали. Сколько машин осталось? | Реши примеры. 12-2-7= 18-8-6= 6+6+1= 14-4-6= 9+2+1= 13-3-5= Реши задачу. В гараже стояло 18 машин. 5 машин уехали. Сколько машин осталось? |
Реши примеры. 12-2-7= 18-8-6= 6+6+1= 14-4-6= 9+2+1= 13-3-5= Реши задачу. В гараже стояло 18 машин. 5 машин уехали. Сколько машин осталось? | Реши примеры. 12-2-7= 18-8-6= 6+6+1= 14-4-6= 9+2+1= 13-3-5= Реши задачу. В гараже стояло 18 машин. 5 машин уехали. Сколько машин осталось? |
Реши примеры. 12-2-7= 18-8-6= 6+6+1= 14-4-6= 9+2+1= 13-3-5= Реши задачу. В гараже стояло 18 машин. 5 машин уехали. Сколько машин осталось? | Реши примеры. 12-2-7= 18-8-6= 6+6+1= 14-4-6= 9+2+1= 13-3-5= Реши задачу. В гараже стояло 18 машин. 5 машин уехали. Сколько машин осталось? |
Реши примеры. 12-2-7= 18-8-6= 6+6+1= 14-4-6= 9+2+1= 13-3-5= Реши задачу. В гараже стояло 18 машин. 5 машин уехали. Сколько машин осталось? | Реши примеры. 12-2-7= 18-8-6= 6+6+1= 14-4-6= 9+2+1= 13-3-5= Реши задачу. В гараже стояло 18 машин. 5 машин уехали. Сколько машин осталось? |
Списать. В тексте подчеркнуть 2 слова, в которых один слог. Дюймовочка. Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочказаметила норку. Вход в нору был закрыт листьями. | Списать. В тексте подчеркнуть 2 слова, в которых один слог. Дюймовочка. Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочказаметила норку. Вход в нору был закрыт листьями. |
Списать. В тексте подчеркнуть 2 слова, в которых один слог. Дюймовочка. Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочказаметила норку. Вход в нору был закрыт листьями. | Списать. В тексте подчеркнуть 2 слова, в которых один слог. Дюймовочка. Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочказаметила норку. Вход в нору был закрыт листьями. |
Списать. В тексте подчеркнуть 2 слова, в которых один слог. Дюймовочка. Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочказаметила норку. Вход в нору был закрыт листьями. | Списать. В тексте подчеркнуть 2 слова, в которых один слог. Дюймовочка. Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочказаметила норку. Вход в нору был закрыт листьями. |
Списать. В тексте подчеркнуть 2 слова, в которых один слог. Дюймовочка. Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочказаметила норку. Вход в нору был закрыт листьями. | Списать. В тексте подчеркнуть 2 слова, в которых один слог. Дюймовочка. Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочказаметила норку. Вход в нору был закрыт листьями. |
Суперзнаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Суперзнаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Суперзнаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | |||
Суперзнаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Суперзнаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Суперзнаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | |||
Суперзнаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Суперзнаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Суперзнаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | |||
Суперзнаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Суперзнаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Суперзнаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | |||
Знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | |||
Знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | |||
Знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | |||
Знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | |||
Лучший знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Лучший знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Лучший знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | |||
Лучший знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Лучший знаток произведений Самуила Маршака! | Лучший знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | |||
Лучший знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Лучший знаток произведений Самуила Маршака! | Лучший знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | |||
Лучший знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Лучший знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! | Лучший знаток произведений Самуила Маршака! Молодец! |
Списать. Слова первого и второго предложений разделить на слоги. Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать. | Списать. Слова первого и второго предложений разделить на слоги. Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать. |
Списать. Слова первого и второго предложений разделить на слоги. Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать. | Списать. Слова первого и второго предложений разделить на слоги. Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать. |
Списать. Слова первого и второго предложений разделить на слоги. Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать. | Списать. Слова первого и второго предложений разделить на слоги. Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать. |
Списать. Слова первого и второго предложений разделить на слоги. Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать. | Списать. Слова первого и второго предложений разделить на слоги. Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать. |
Списать. Слова первого и второго предложений разделить на слоги. Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать. | Списать. Слова первого и второго предложений разделить на слоги. Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать. |
Реши примеры. 12-2-6= 8+6+1= 3+8-2= 7+5-3= 6+4-10= 13-8+5= Реши задачу. У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати? | Реши примеры. 12-2-6= 8+6+1= 3+8-2= 7+5-3= 6+4-10= 13-8+5= Реши задачу. У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати? |
Реши примеры. 12-2-6= 8+6+1= 3+8-2= 7+5-3= 6+4-10= 13-8+5= Реши задачу. У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати? | Реши примеры. 12-2-6= 8+6+1= 3+8-2= 7+5-3= 6+4-10= 13-8+5= Реши задачу. У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати? |
Реши примеры. 12-2-6= 8+6+1= 3+8-2= 7+5-3= 6+4-10= 13-8+5= Реши задачу. У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати? | Реши примеры. 12-2-6= 8+6+1= 3+8-2= 7+5-3= 6+4-10= 13-8+5= Реши задачу. У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати? |
Реши примеры. 12-2-6= 8+6+1= 3+8-2= 7+5-3= 6+4-10= 13-8+5= Реши задачу. У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати? | Реши примеры. 12-2-6= 8+6+1= 3+8-2= 7+5-3= 6+4-10= 13-8+5= Реши задачу. У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати? |
Реши примеры. 12-2-6= 8+6+1= 3+8-2= 7+5-3= 6+4-10= 13-8+5= Реши задачу. У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати? | Реши примеры. 12-2-6= 8+6+1= 3+8-2= 7+5-3= 6+4-10= 13-8+5= Реши задачу. У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати? |
Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы. 12-7*3+10 11-5*6+8 13-9*4+6 7+8*8+7 13-6*3+8 12-6*6+4 Реши задачу. Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке? | Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы. 12-7*3+10 11-5*6+8 13-9*4+6 7+8*8+7 13-6*3+8 12-6*6+4 Реши задачу. Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке? |
Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы. 12-7*3+10 11-5*6+8 13-9*4+6 7+8*8+7 13-6*3+8 12-6*6+4 Реши задачу. Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке? | Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы. 12-7*3+10 11-5*6+8 13-9*4+6 7+8*8+7 13-6*3+8 12-6*6+4 Реши задачу. Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке? |
Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы. 12-7*3+10 11-5*6+8 13-9*4+6 7+8*8+7 13-6*3+8 12-6*6+4 Реши задачу. Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке? | Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы. 12-7*3+10 11-5*6+8 13-9*4+6 7+8*8+7 13-6*3+8 12-6*6+4 Реши задачу. Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке? |
Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы. 12-7*3+10 11-5*6+8 13-9*4+6 7+8*8+7 13-6*3+8 12-6*6+4 Реши задачу. Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке? | Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы. 12-7*3+10 11-5*6+8 13-9*4+6 7+8*8+7 13-6*3+8 12-6*6+4 Реши задачу. Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке? |
Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы. 12-7*3+10 11-5*6+8 13-9*4+6 7+8*8+7 13-6*3+8 12-6*6+4 Реши задачу. Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке? | Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы. 12-7*3+10 11-5*6+8 13-9*4+6 7+8*8+7 13-6*3+8 12-6*6+4 Реши задачу. Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке? |
1.Начерти отрезок длиной 1 дм. Начерти второй отрезок, который короче первого на 3 см. 2. Реши примеры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные карточки по русскому языку для учащихся 3 – 4 классов
Карточки (20 штук) распечатываются и используются для самостоятельной работы на уроке или для домашней работы...
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку и математике в 4 классе
Проверка усвоения пройденного материала....
Индивидуальные карточки по русскому языку тема "Имя существительное", 3 класс
"Имя существительное" - карточки с заданиями по русскому языку, 3 класс...
Индивидуальные карточки по русскому языку тема "Имя прилагательное", 3 класс
"Имя прилагательное" карточки по русскому языку для учащихся 3 класса...
Индивидуальные карточки по русскому языку тема "Имя прилагательное", 3 класс
"Имя прилагательное" карточки по русскому языку для учащихся 3 класса...
Индивидуальные карточки по русскому языку "Восстанови границы предложений" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века
Карточки для индивидуальной работы или для домашней работы...
Карточки по русскому языку и математике для 3 класса
Данный материал предназначен для самостоятельной работы в классе и дома...