Подготовка урока ОНЗ
материал
В данном файле представлены основные моменты подготовки урока ОНЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_uroka_otkrytiya_novyz_znaniy.docx | 18.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов
Объективные критерии
Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время) | |
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | |
Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | |
Учебное содержание соответствует теме урока | |
Уровень сложности материала, его объем соответствуют возрастным особенностям обучащихся | |
Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности | |
Фиксирует затруднение в учебном действии | |
Вовлекает учащихся в процесс постановки цели учебной деятельности | |
Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке) | |
Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой) | |
Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя | |
Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме) | |
Результаты урока соотнесены с поставленными целями | |
Осуществляет оценивание деятельности обучающихся | |
Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке | |
Воспитательный потенциал урока | |
Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся | |
Использует целесообразно и эффективно не менее двух видов оборудования |
J
Целеполагание на уроке | |
цель не сформулировали | 0 |
цель сформулировал учитель | 1 |
цель сформулировали ученики совместно с учителем | 2 |
цель сформулировали ученики самостоятельно | 3 |
Мотивация на уроке | |
отсутствует | 0 |
используется, но не направлена на решение учебной задачи | 1 |
используется на этапе постановки учебной задачи | 2 |
используется на всех этапах урока | 3 |
Демонстрация элементов современных образовательных технологий | |
не используются | 0 |
используется одна технология | 1 |
используются две технологии | 2 |
используются более двух технологий обоснованно, эффективно | 3 |
Деятельность обучающихся | |
преобладает репродуктивная деятельность | 0 |
преобладает вариативно-репродуктивная деятельность | 1 |
носит частично-поисковый характер | 2 |
преобладает продуктивная, исследовательская деятельность | 3 |
Включение нового знания в систему имеющихся знаний | |
отсутствует | 0 |
реализуются внутрипредметные связи | 1 |
реализуются межпредметные связи | 2 |
реализуются внутрипредметные и межпредметные связи | 3 |
Аккуратность | |
отсутствует | 0 |
демонстрируется при подготовке рабочего места учителя и учащихся до начала представления задания | 1 |
демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания | 2 |
демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания | 3 |
Грамотность речи | |
наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи | 0 |
отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи | 1 |
отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая и эмоционально окрашенная. | 2 |
отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая, эмоционально окрашенная и образная (использует средства художественной выразительности речи) | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование краеведческого материала при подготовке уроков окружающего мира
Введение элементов краеведения в структуру уроков в начальной школе способствует раннему формированию «исторического чувства», чувства сопричастности к прошлому, ответственности за сохранение на...
материалы для подготовки урока конституции 2 сентября 2013 года.
В папке письмо от минобр науки рф о проведении урока конституции. методические рекомендации к проведению уроков в начальных классах, 5-7 и 8-9, 10-11....
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. (ноябрь 2013 год). Статья (из опыта работы).
Цель статьи: показать преимущества информационно-образовательной среды для подготовки современного урока....
Выступление на конференции, статья "Подготовка урока по ФГОС как средство повышения качества образования"
Основной формой организации образовательного процесса в школе остается урок. От качества урока в первую очередь зависит реализация требований федерального государственного образовательного стандарта (...
Выступление на конференции, статья "Подготовка урока по ФГОС как средство повышения качества образования"
Основной формой организации образовательного процесса в школе остается урок. От качества урока в первую очередь зависит реализация требований федерального государственного образовательного стандарта (...
Схема подготовки урока с позиций здоровьесбережения
Материал в помощь учителю начальных классов при подготовке урока с позиций здоровьесбережения...