анализ адаптации первоклассников 2019 - 2020
материал (1 класс)

Шарова Лариса Викторовна

Анализ результатов адаптации первоклассников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_adaptatsii_pervoklassnikov_2019_-_2020.docx19.87 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ адаптации первоклассников к школьному обучению

в 2019 – 2020 учебном году

В жизни каждого человека наступает новый этап, когда он становится учеником и вступает в ещё непознанный мир, в котором господствуют свои правила и обязанности. Все люди разные, и поэтому кому-то будет сложно адаптироваться в новом мире, а кому-то наоборот легко. Для многих детей поступление в школу может стать трудным испытанием. Хотя бы с одной из следующих проблем сталкивается каждый ребёнок:

- режимные трудности;

- коммуникативные трудности;

- проблема взаимоотношения с учителем;

- проблемы, связанные с изменением семейной обстановки.

В первом классе обучается 3 человека, из них 1 девочка и 2 мальчика. Истекший период обучения показал, что социально-психологическая адаптация проходит по-разному.  

С высоким уровнем адаптации 2 обучающихся – это Калинин Евгений и Зинина Виктория.  На уроке работают хорошо, чередуя положительные и отрицательные ответы, при усвоении программных материалов допускают единичные ошибки. На уроке выполняют требования учителя, но иногда отвлекаются от уроков. Во взаимоотношениях с одноклассниками общительны, легко контактируют с детьми.

По итогам определения школьной мотивации эти обучающиеся имеют высокий уровень  школьной мотивации, отношение к себе, как школьнику сформировано.

К среднему уровню я могу отнести 1 обучающегося – это Саргсян Лев. Этот ребенок  успешно адаптировался к обучению в школе. Обычно у него преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе положительно относится к школе, её посещение не вызывает отрицательных переживаний. Понимает учебный материал, но выполняют задания только при контроле. Основное содержание учебных программ усваивает.

По итогам определения школьной мотивации этот обучающийся имеет положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами.

Низкого уровня адаптации нет ни одного ребенка.

У Зининой Виктории я имеют ярко выраженные логопедические нарушения

Подводя итоги адаптационного периода, следует отметить, что с родителями проводилось анкетирование по выявлению уровня адаптации. Исходя из общих данных и наблюдений, период адаптации в 1 классе прошел успешно. Дезадаптация  среди обучающихся отсутствует.

Классный руководитель: ________________/Шарова Л.В./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания будущих первоклассников 2019-2020 год

Конспект родительского собрания будущих первоклассников 2019-2020 год...

Портфолио первоклассника 2019-2020 учебный год.

Первый учебный год в школе  самый запоминающийся! Всё в первый раз: школьный класс, одноклассники, первый учитель и много почему? зачем? когда?  как?...

Анализ воспитательной работы 2019/2020 г.

Анализ воспитательной работы 1 в класса за 2019-2020 учебный год...

Анализ воспитательной работы 2019-2020 уч.г.

Анализ воспитательной работы...

Анализ воспитательной работы 2019-2020 уч.г.

Анализ воспитательной работы 2019-2020 уч.г....