анализ адаптации первоклассников 2019 - 2020
материал (1 класс)
Анализ результатов адаптации первоклассников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_adaptatsii_pervoklassnikov_2019_-_2020.docx | 19.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ адаптации первоклассников к школьному обучению
в 2019 – 2020 учебном году
В жизни каждого человека наступает новый этап, когда он становится учеником и вступает в ещё непознанный мир, в котором господствуют свои правила и обязанности. Все люди разные, и поэтому кому-то будет сложно адаптироваться в новом мире, а кому-то наоборот легко. Для многих детей поступление в школу может стать трудным испытанием. Хотя бы с одной из следующих проблем сталкивается каждый ребёнок:
- режимные трудности;
- коммуникативные трудности;
- проблема взаимоотношения с учителем;
- проблемы, связанные с изменением семейной обстановки.
В первом классе обучается 3 человека, из них 1 девочка и 2 мальчика. Истекший период обучения показал, что социально-психологическая адаптация проходит по-разному.
С высоким уровнем адаптации 2 обучающихся – это Калинин Евгений и Зинина Виктория. На уроке работают хорошо, чередуя положительные и отрицательные ответы, при усвоении программных материалов допускают единичные ошибки. На уроке выполняют требования учителя, но иногда отвлекаются от уроков. Во взаимоотношениях с одноклассниками общительны, легко контактируют с детьми.
По итогам определения школьной мотивации эти обучающиеся имеют высокий уровень школьной мотивации, отношение к себе, как школьнику сформировано.
К среднему уровню я могу отнести 1 обучающегося – это Саргсян Лев. Этот ребенок успешно адаптировался к обучению в школе. Обычно у него преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе положительно относится к школе, её посещение не вызывает отрицательных переживаний. Понимает учебный материал, но выполняют задания только при контроле. Основное содержание учебных программ усваивает.
По итогам определения школьной мотивации этот обучающийся имеет положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами.
Низкого уровня адаптации нет ни одного ребенка.
У Зининой Виктории я имеют ярко выраженные логопедические нарушения
Подводя итоги адаптационного периода, следует отметить, что с родителями проводилось анкетирование по выявлению уровня адаптации. Исходя из общих данных и наблюдений, период адаптации в 1 классе прошел успешно. Дезадаптация среди обучающихся отсутствует.
Классный руководитель: ________________/Шарова Л.В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания будущих первоклассников 2019-2020 год
Конспект родительского собрания будущих первоклассников 2019-2020 год...
Портфолио первоклассника 2019-2020 учебный год.
Первый учебный год в школе самый запоминающийся! Всё в первый раз: школьный класс, одноклассники, первый учитель и много почему? зачем? когда? как?...
Анализ воспитательной работы 2019/2020 г.
Анализ воспитательной работы 1 в класса за 2019-2020 учебный год...
Анализ воспитательной работы 2019-2020 уч.г.
Анализ воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы 2019-2020 уч.г.
Анализ воспитательной работы 2019-2020 уч.г....
Анализ воспитательной работы 2019-2020 уч.г.
анализ ВР...