Игра-квест "Корабль дружбы"
методическая разработка
Эта игра-квест разработана педагогами-психологами ГППЦ ДОНМ ТО Переделкино для Летней образовательной смены. Она направлена на объединение детей в отряде летнего лагеря, развитие доброжелательного отношения друг к другу, развитие коммуникативных навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra-kvest_korabl-druzhby.pdf | 400.57 КБ |
pochemu_kvest.docx | 14.15 КБ |
korabl_druzhby.pptx | 1.42 МБ |
m-kl_korabl_druzhby.pptx | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Почему квест?
Квест – слово, знакомое сейчас многим. Детям очень нравится всё новое, интересное, загадочное.
Квест – это увлекательная, командная, «живая» игра, в специально оборудованном для этого помещении. Участникам предлагается выполнять определённые задания, ограниченные по времени. В этом необычном и захватывающем приключении не обойтись без смекалки, логического мышления, эрудиции, а также ловкости, координации и умения взаимодействовать с товарищами.
Гуманистическая (феноменологическая) парадигма образования рассматривает и педагога, и обучающегося как равноправных субъектов образовательного процесса. Его главной целью выступает при этом персональный характер обучения с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающихся, создание условий для развития и саморазвития обучаемого, предоставление ему свободы выбора для возможности максимальной реализации своих природных потенциалов и для самореализации. Гуманистическая парадигма предполагает свободу и творческий поиск как обучающихся, так и педагогов. Она ориентирована на творческое, духовное развитие личности, на межличностное общение, диалог, помощь и поддержку в самообразовании человека и его самосовершенствовании.
Одна из основных ее установок — ценностно-смысловое равенство ребенка и взрослого в праве каждого познавать мир без ограничений.
Гуманистическая парадигма формирует отношения по типу «субъект-субъект».
В гуманистической парадигме любовь к человеку, к ребенку — атрибут профессионализма. А где, как не в обучении, при помощи игры с ребенком это проявляется в наибольшей степени? А в нашем случае в игре-квесте, где взрослый не только общается на равных с ребенком, но и предстаёт в некоем образе, роли (по правилам квеста).
Итак… мы погружаемся с вами в атмосферу нашей игры (облачение ведущего).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наименование: «Корабль дружбы» Форма проведения: квест-игра
2 Цель: сплочение детского коллектива, формирование умения работать в команде Задачи: Образовательные: расширить кругозор детей, вовлечь каждого ребенка во взаимодействие друг с другом Развивающие: способствовать развитию ловкости, мобильности, креативности Возраст: 7-11 лет
2 Технологии: игровые технологии, обучение в сотрудничестве Оборудование: - мешочек с карточками-названиями животных (по 6 карточек) (кошка, сова, тигр, петух, собака); - фанты (могут быть изображения) к словам - 5 карточек с ребусами - колокольчик - аудиозапись с песнями - канат (плотная веревка) - 6 конвертов с буквами к слову ДРУЖБА, либо частью пазла ДРУЖБА
2 Результаты: Регулятивные: планирование – учитывать выделенные педагогом ориентиры действия при выполнении заданий в сотрудничестве со сверстниками. Коммуникативные: управление коммуникацией – включаться в коллективное обсуждение со сверстниками, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Личностные: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий, научиться разрешать проблемные ситуации вместе воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу; содействовать формированию дружного коллектива
А теперь поиграем! Отправляемся!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гуманистическая парадигма образования ц енностно-смысловое равенство ребенка и взрослого, субъект-субъектные отношения; с вобода и творческий поиск как детей, так и взрослых; о риентация на творческое развитие личности, на межличностное общение, диалог, помощь и поддержку
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! И попутного ветра! с вопросами обращайтесь: GrishakovaSA@gppc.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий общешкольного праздника для начальной школы "Нам без дружбы не прожить, дружбой надо дорожить"
Сценарий внеклассного мероприятия для всех учащихся начальной школы, включающий стихотворные и музыкальные инсценировки, сопровождающийся презентацией "Без друга в жизни туго" и фильмом "Мы вмес...
урок по развитию речи «О товариществе и дружбе». «Дружбой дорожить умейте!»
Урок по развитию речи и культуре общения «О товариществе и дружбе». «Дружбой дорожить умейте!» в 4 классе....
«Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось». Книги В. Осеевой о детях.
Урок внеклассного чтения для учащихся 1-2 классов.Основная цель - развивать умение различать понятия: дружба, эгоизм, зависть; отличать настоящую дружбу , преодолевать отрицательные проявления в дружб...
«ДРУЖБОЙ ДОРОЖИТЬ УМЕЙТЕ!» . Игра-урок о товариществе и дружбе.
«ДРУЖБОЙ ДОРОЖИТЬ УМЕЙТЕ!» . Игра-урок о товариществе и дружбе....
"Друг,дружба,законы дружбы"
Внеклассное меропприятие для учащихся в начальной школе....
Сценарий праздника "Нам без дружбы не прожить, дружбой надо дорожить"
Праздник проведён для родителей в конце 1 четверти 2 класса.Направлен на формирование дружного сплочённого коллектива детей, родителей и учителя....