Игра-квест "Корабль дружбы"
методическая разработка

Эта игра-квест разработана педагогами-психологами ГППЦ ДОНМ ТО Переделкино для Летней образовательной смены. Она направлена на объединение детей в отряде летнего лагеря, развитие доброжелательного отношения друг к другу, развитие коммуникативных навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon igra-kvest_korabl-druzhby.pdf400.57 КБ
Файл pochemu_kvest.docx14.15 КБ
Файл korabl_druzhby.pptx1.42 МБ
Файл m-kl_korabl_druzhby.pptx1.35 МБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Почему квест?

Квест – слово, знакомое сейчас многим. Детям очень нравится всё новое, интересное, загадочное.

Квест – это увлекательная, командная, «живая» игра, в специально оборудованном для этого помещении. Участникам предлагается выполнять определённые задания, ограниченные по времени. В этом необычном и захватывающем приключении не обойтись без смекалки, логического мышления, эрудиции, а также ловкости, координации и умения взаимодействовать с товарищами.

Гуманистическая (феноменологическая) парадигма образования рассматривает и педагога, и обучающегося как равноправных субъектов образовательного процесса. Его главной целью выступает при этом персональный характер обучения с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающихся, создание условий для развития и саморазвития обучаемого, предоставление ему свободы выбора для возможности максимальной реализации своих природных потенциалов и для самореализации. Гуманистическая парадигма предполагает свободу и творческий поиск как обучающихся, так и педагогов. Она ориентирована на творческое, духовное развитие личности, на межличностное общение, диалог, помощь и поддержку в самообразовании человека и его самосовершенствовании.

Одна из основных ее установок — ценностно-смысловое равенство ребенка и взрослого в праве каждого познавать мир без ограничений.

Гуманистическая парадигма формирует отношения по типу «субъект-субъект».

В гуманистической парадигме любовь к человеку, к ребенку — атрибут профессионализма. А где, как не в обучении, при помощи игры с ребенком это проявляется в наибольшей степени? А в нашем случае в игре-квесте, где взрослый не только общается на равных с ребенком, но и предстаёт в некоем образе, роли (по правилам квеста).

Итак… мы погружаемся с вами в атмосферу нашей игры (облачение ведущего).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гришакова С.А. педагог-психолог ТО «Переделкино» Игра-квест Корабль дружбы

Слайд 2

Наименование: «Корабль дружбы» Форма проведения: квест-игра

Слайд 3

2 Цель: сплочение детского коллектива, формирование умения работать в команде Задачи: Образовательные: расширить кругозор детей, вовлечь каждого ребенка во взаимодействие друг с другом Развивающие: способствовать развитию ловкости, мобильности, креативности Возраст: 7-11 лет

Слайд 4

2 Технологии: игровые технологии, обучение в сотрудничестве Оборудование: - мешочек с карточками-названиями животных (по 6 карточек) (кошка, сова, тигр, петух, собака); - фанты (могут быть изображения) к словам - 5 карточек с ребусами - колокольчик - аудиозапись с песнями - канат (плотная веревка) - 6 конвертов с буквами к слову ДРУЖБА, либо частью пазла ДРУЖБА

Слайд 5

2 Результаты: Регулятивные: планирование – учитывать выделенные педагогом ориентиры действия при выполнении заданий в сотрудничестве со сверстниками. Коммуникативные: управление коммуникацией – включаться в коллективное обсуждение со сверстниками, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Личностные: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий, научиться разрешать проблемные ситуации вместе воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу; содействовать формированию дружного коллектива

Слайд 6

А теперь поиграем! Отправляемся!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра- квест «Корабль дружбы» Светлана Александровна Гришакова, педагог-психолог ТО Переделкино

Слайд 2

Гуманистическая парадигма образования ц енностно-смысловое равенство ребенка и взрослого, субъект-субъектные отношения; с вобода и творческий поиск как детей, так и взрослых; о риентация на творческое развитие личности, на межличностное общение, диалог, помощь и поддержку

Слайд 5

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! И попутного ветра! с вопросами обращайтесь: GrishakovaSA@gppc.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий общешкольного праздника для начальной школы "Нам без дружбы не прожить, дружбой надо дорожить"

Сценарий внеклассного мероприятия для всех учащихся начальной школы, включающий стихотворные и музыкальные инсценировки, сопровождающийся презентацией "Без друга в жизни туго"  и фильмом "Мы вмес...

урок по развитию речи «О товариществе и дружбе». «Дружбой дорожить умейте!»

Урок по развитию речи и культуре общения «О товариществе и дружбе». «Дружбой дорожить умейте!» в 4 классе....

«Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось». Книги В. Осеевой о детях.

Урок внеклассного чтения для учащихся 1-2 классов.Основная цель - развивать умение различать понятия: дружба, эгоизм, зависть; отличать настоящую дружбу , преодолевать отрицательные проявления в дружб...

«ДРУЖБОЙ ДОРОЖИТЬ УМЕЙТЕ!» . Игра-урок о товариществе и дружбе.

«ДРУЖБОЙ ДОРОЖИТЬ УМЕЙТЕ!» .  Игра-урок о товариществе и дружбе....

"Друг,дружба,законы дружбы"

Внеклассное меропприятие для учащихся в начальной школе....

Сценарий праздника "Нам без дружбы не прожить, дружбой надо дорожить"

Праздник проведён для родителей в конце 1 четверти 2 класса.Направлен на формирование дружного сплочённого коллектива детей, родителей и учителя....