ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
материал

Лопатина Елена Михайловна

Самоанализ планирования, разработки и результатов работы с родителями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ обучающего интерактива

  1. Имеется подготовительная работа родительского собрания: анализ и описание педагогической ситуации; определение цели, формы проведения,  методов, приёмов работы, изучение методической литературы;
  2. Традиционная форма проведения родительского собрания;
  3. Тема обучающего интерактива: «Дисциплина и уважение – закон школьной жизни»;
  4. Педагогическая цель интерактива: формирование активной позиции родителей в организации поведения и уважения своих детей к одноклассникам.;
  5. Педагогическая задача интерактива: нахождение способов привлечения внимания обучающихся на уроке;
  6. Проблема сформулирована корректно и четко;
  7. Правильно сформулированы способы решения и соответствовали проблеме;
  8. Я считаю, что данная проблема актуальна для участников интерактива, потому что не все родители принимают участие в школьной жизни ребенка, а если принимают, то иногда выбирают не те методы воспитания (либо очень жесткое воспитание, либо полное безразличие). Я провела интерактив на данную тему для того, чтобы помочь родителям в воспитании дисциплинированных детей. Так же, не все родители знают какое поведение у ребенка в школе, так как многие дети по-разному ведут себя в той или иной среде. Родительское собрание на эту тему поможет родителям выбрать правильный метод воспитания своего ребенка и лучше узнать его;
  9. Учитывались возрастные особенности целевой аудитории: участие в ситуации в группах, произошедшей в школе;
  10. Осуществлялось психолого-педагогическое просвещение родителей. Я рассказала родителям о возрастных особенностях детей на данном периоде обучения, о целях и мотивах недисциплинированного поведения обучающихся;
  11.  В ходе интерактивного взаимодействия учителем использовались интерактивные методы и приёмы: словесный: рассказ, беседа, дискуссия; практический: практическое задание;
  12. Осуществлялся рефлексивный анализ интерактива (подведение итогов).
  13. Педагогические выводы: считаю, что выбрала актуальную тему для интерактива. Родители были взаимодействованы в работу и погрузились в обсуждение, актуальной для современного мира, проблемы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Работа с сродителями

Памятка для родителей...

Работа с сродителями

Памятка для родителей...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

Работа сродителями

Основные психолого-педагогические модели родительско-детских отношений....