ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
материал
Опубликовано 09.06.2020 - 17:10 - Лопатина Елена Михайловна
Самоанализ планирования, разработки и результатов работы с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_planirovaniya_razrabotki_i_rezultatov_raboty_s_roditelyami.docx | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ обучающего интерактива
- Имеется подготовительная работа родительского собрания: анализ и описание педагогической ситуации; определение цели, формы проведения, методов, приёмов работы, изучение методической литературы;
- Традиционная форма проведения родительского собрания;
- Тема обучающего интерактива: «Дисциплина и уважение – закон школьной жизни»;
- Педагогическая цель интерактива: формирование активной позиции родителей в организации поведения и уважения своих детей к одноклассникам.;
- Педагогическая задача интерактива: нахождение способов привлечения внимания обучающихся на уроке;
- Проблема сформулирована корректно и четко;
- Правильно сформулированы способы решения и соответствовали проблеме;
- Я считаю, что данная проблема актуальна для участников интерактива, потому что не все родители принимают участие в школьной жизни ребенка, а если принимают, то иногда выбирают не те методы воспитания (либо очень жесткое воспитание, либо полное безразличие). Я провела интерактив на данную тему для того, чтобы помочь родителям в воспитании дисциплинированных детей. Так же, не все родители знают какое поведение у ребенка в школе, так как многие дети по-разному ведут себя в той или иной среде. Родительское собрание на эту тему поможет родителям выбрать правильный метод воспитания своего ребенка и лучше узнать его;
- Учитывались возрастные особенности целевой аудитории: участие в ситуации в группах, произошедшей в школе;
- Осуществлялось психолого-педагогическое просвещение родителей. Я рассказала родителям о возрастных особенностях детей на данном периоде обучения, о целях и мотивах недисциплинированного поведения обучающихся;
- В ходе интерактивного взаимодействия учителем использовались интерактивные методы и приёмы: словесный: рассказ, беседа, дискуссия; практический: практическое задание;
- Осуществлялся рефлексивный анализ интерактива (подведение итогов).
- Педагогические выводы: считаю, что выбрала актуальную тему для интерактива. Родители были взаимодействованы в работу и погрузились в обсуждение, актуальной для современного мира, проблемы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)
В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...
Работа с сродителями
Памятка для родителей...
Работа с сродителями
Памятка для родителей...
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...
«Работа над проектом как способ обучения младших школьников работе с информацией на примере детского проекта « Рукам- работа, душе праздник»
На основе работы ученицы 2 класса показано как можно организовать работу с информацией....
Работа сродителями
Основные психолого-педагогические модели родительско-детских отношений....