живая и неживая природа
презентация к уроку (2 класс)

Жарикова Инна Владимировна

тестирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тест198.45 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тестирование на тему «Живая и неживая природа»

Слайд 2

1. Закончи определение. Природа бывает ... . живой и неживой твёрдой и газообразной живой и мёртвой

Слайд 3

2. Отметь объект, который не относится к природе: Телефон Одуванчик Кошка песок

Слайд 4

3. На каком рисунке показан объект живой природы ? 1 2 3 4

Слайд 5

4. На каком рисунке показан объект неживой природы ? 1 2 3 4

Слайд 6

5. Укажи объекты живой природы. (Может быть несколько вариантов ответа.) Это: ландыш сосна Солнце звезда роза воздух

Слайд 7

6. Укажи объекты неживой природы. ( Может быть несколько вариантов ответа.) Это: льдина Волк Ель Облако Река кузнечик

Слайд 8

7. Выбери объекты живой и неживой природы. Живая: Неживая: Лисичка Звезда Лягушка Сосулька Паук Солнце

Слайд 9

8. Выбери верные высказывания. (Может быть несколько вариантов ответа.) Карандаш, стол, лампа — это объекты неживой природы Для жизни живым существам необходимы пища, тепло, вода, воздух Живым существам необходимы только воздух и вода Воздух, вода, камни, почва относятся к объектам неживой природы

Слайд 10

9. Какими признаками обладают объекты живой природы? (Может быть несколько вариантов ответа.) Объекты живой природы: не дышат растут дышат не нуждаются в воздухе

Слайд 11

10. Какой объект из перечисленных является лишним? Какой объект из перечисленных является лишним? Объекты: ласточка , стриж , мошка , воздух (Запиши лишнее слово.)

Слайд 12

конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Живая и неживая природа (задания на актуализацию знаний)

Задания, которые представлены на слайдах направлены на:- систематизацию знаний учащихся о живой и неживой природе, о классификации грибов на съедобные и несъедобные;- развитие мышления младших школьни...

Урок окружающего мира по теме: "Как связаны между собой живая и неживая природа"

Конспект урока по теме: "Как связаны между собой живая и неживая природа". В уроке сочетаются разные формы: работа в группах. парах. просмотр видефильма, тест по проверки знаний....

Конспект урока"Живая и неживая природа" 1 класс

конспект урока составлен для учителей, ведущих уроки по предмету "Окружающий мир" по авторской программе О.Т. Поглазовой....

Конспект урока " Живая и неживая природа" 1 класс

конспект написан для учителей , ведущих уроки по предмету "Окружающий мир" по авторско программе О.Т. Поглазовой, В.Д.Шилина....

Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.

Тема:  Живая и неживая природа. Богатство живой  и неживой  природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...