Листы индивидуальных учебных достижений 2класс
материал (2 класс)
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ
ученика(цы) 2 класса МКОУ «ООШ с.Полевое»
______________________________________
1 четверть | 2 четверть | |
Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста | ||
Знание компонентов сложения и вычитания, нахождение неизвестного компонента |
|
|
Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20 |
|
|
Взаимосвязь действий сложения и вычитания | ||
Порядок выполнения действий (2 - 3 действия) | ||
Письменные случаи выполнения арифметических действий |
|
|
Умение решать простые уравнения |
|
|
Умение анализировать и решать задачи в 1 действие |
|
|
Умение анализировать и решать задачи в 2 действия |
|
|
Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их |
|
|
Умение чертить отрезки, определять длину |
|
|
Умение вычислять значение числового выражения |
|
|
3 четверть | 4 четверть | |
Знание: Знание последовательности и название чисел от 1 до 1000 | ||
Названия компонентов и результата при умножении и делении | ||
Взаимосвязь действий умножения и деления | ||
Таблицы умножения однозначных чисел | ||
Таблицы деления однозначных чисел | ||
Порядок выполнения действий со скобками и без скобок (3-4 действия) | ||
Соотношение между единицами длины, массы, времени | ||
Умение: Выполнять в пределах 100 письменное сложение и вычитание | ||
Выполнять проверку вычислений | ||
Решать задачи в 1- 3 действия | ||
Вычислять периметр прямоугольника, треугольника, решать задачи | ||
Вычислять площадь прямоугольника, решать задачи | ||
Устанавливать зависимость между величинами | ||
Выполнять действия с именованными числами |
Критерии оценки достижений :
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ученика(цы) 2 класса МКОУ «ООШ с.Полевое»
______________________________________
1 четверть | 2 четверть | |
Умение характеризовать звуки русского языка |
|
|
Умение применять правила правописания. Проверка орфограмм по курсу. |
|
|
Умение находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. |
|
|
Грамотное списывание |
|
|
Письмо под диктовку |
|
|
Каллиграфическое письмо |
|
|
Знание словарных слов |
|
|
Оформление предложений |
|
|
Развитие письменной речи: изложение текста |
|
|
Развитие письменной речи: восстановление деформированного текста |
|
|
Развитие письменной речи:сочинение по опорным словам |
|
|
3 четверть | 4 четверть | |
Знание: Слова, которые отвечают на вопросы: кто?, что? | ||
Слова, которые отвечают на вопросы: что делает?, что сделает?, что делал | ||
Слова, которые отвечают на вопросы: какой?, какая?, какие? | ||
Члены предложения (подлежащее, сказуемое) | ||
Правописание проверяемых безударных гласных | ||
Правописание парных согласных | ||
Правописание непроизносимых согласных | ||
Разделительный Ъ знак | ||
Ь знак после шипящих | ||
Написание приставок и предлогов | ||
Умение: Списывать текст без искажений (60-65слов) | ||
Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов) | ||
Устанавливать связь слов в предложении | ||
Определять части речи | ||
Производить фонетический анализ слов | ||
Производить разбор слов по составу | ||
Производить элементарный анализ предложений | ||
Вычленять словосочетания | ||
Правильно оформлять предложение | ||
Определять тему текста, озаглавливать текст. |
Критерии оценки достижений :
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
ученика(цы) 2 класса МКОУ «ООШ с.Полевое»
______________________________________
1 четверть | 2 четверть | |
Темп чтения |
|
|
Способ чтения |
|
|
Осознанность чтения |
|
|
Правильность чтения |
|
|
Выразительность чтения |
|
|
Интерес к чтению, книге |
|
|
Домашнее чтение |
|
|
Умение читать по ролям литературное произведение |
|
|
Умение давать характеристику героя |
|
|
Работа с текстом Умение выделять информацию из текста | ||
Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию |
|
|
Умение составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос |
|
|
Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте |
|
|
3 четверть | 4 четверть | |
Умение читать текст. Плавно | ||
Правильно (без ошибок) | ||
Осознанно (осмысленно) | ||
Выразительно | ||
Целыми словами | ||
Умение работать с книгой. Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием | ||
Ставить вопросы к тексту и пересказывать его | ||
Составлять план произведения, рассказы о героях | ||
Определять тему и главную мысль текста | ||
Выявлять авторское отношение к персонажам | ||
Сопоставлять разных героев | ||
Определять свое отношение к произведению и героям | ||
Представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предисловию | ||
Различать малые фольклорные жанры | ||
Находить сравнения, метафоры, олицетворения | ||
Различать сказку, рассказ, басню | ||
Выделять портрет героя, его поступки, описание природы | ||
Творческая деятельность. Создавать словесные иллюстрации к тексту | ||
Вести рассказ от лица героя | ||
Читать текст по ролям, участвовать в инсценировках | ||
Работа с текстом. Умение выделять информацию из текста | ||
Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию | ||
Умение составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос | ||
Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте |
Критерии оценки достижений:
Н - базовый уровень не сформирован Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
ученика(цы) 2 класса МКОУ «ООШ с.Полевое»
______________________________________
1 четверть | 2 четверть | |
Проявление любознательности в познании окружающего мира |
|
|
Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы | ||
Умение проводить несложные наблюдения в окружающей среде | ||
Умение описывать на основе плана объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки | ||
Умение формулировать вопросы |
3 четверть | 4 четверть | |
Знание: Явления природы | ||
Горизонт, линия горизонта | ||
Состояния воды в природе | ||
Круговорот воды в природе | ||
Свойства воды | ||
Свойства воздуха | ||
Горные породы и полезные ископаемые | ||
Почва, ее значение | ||
4 царства живой природы | ||
Органы растений и их значение | ||
Размножение и развитие растений | ||
Основные группы животных | ||
Органы человека и их функции | ||
Значение и охрана природы | ||
Влияние человека на живую природу | ||
Умение: Находить стороны горизонта | ||
Находить стороны горизонта | ||
Проводить наблюдения, опыты | ||
Различать 5-6 растений | ||
Различать 7-8 животных | ||
Устанавливать взаимосвязи между организмами | ||
Приводить примеры отношения человека к природе | ||
Правила личной гигиены | ||
Выполнять правила поведения в природе | ||
Критерии оценки достижений :
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 2 класса МКОУ «ООШ с.Полевое»
______________________________________
Метапредметные результаты | ||
Навыки | Первое полугодие | Второе полугодие |
Умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям |
|
|
Умение устанавливать причинно-следственные связи |
|
|
Умение устанавливать аналогии |
| |
Умение делать выводы |
|
|
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся | ||
Умение находить и обрабатывать информации при помощи средств ИКТ |
|
|
Умение вводить различные виды информации в компьютер |
| |
Умение создавать, редактировать, сохранять и передавать сообщения на компьютере |
|
|
Регулятивные универсальные учебные действия | ||
Умение принимать и сохранять учебную задачу, цель урока |
|
|
Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
|
|
Умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
|
|
Умение работать по плану |
|
|
Умение давать оценку своей работе на уроке (самооценка) |
| |
Умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей |
|
|
Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения |
|
|
Умение отличать верно выполненное задание от выполненного неверно |
|
|
Самостоятельность в работе |
|
|
Коммуникативные универсальные учебные действия | ||
Умение слушать и понимать речь других |
|
|
Умение вступать в беседу на уроке и в жизни (диалоговая форма коммуникации) |
|
|
Умение задавать вопросы |
|
|
Умение выполнять различные роли в группе (сотрудничество) |
|
|
Умение договариваться по возникшим противоречиям |
|
|
Личностные универсальные учебные действия | ||
Положительное отношение к школе |
|
|
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
|
|
Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение |
| |
Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения |
|
|
Уважение к окружающим людям |
Критерии оценки достижений :
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов
В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...

Лист обще учебных достижений ученика (цы) 2 "Б"класса МКОУ «СОШ1» _____________________
Данный лист поможет отслеживать динамику роста успешности ученика....

Лист фиксации учебных достижений учащихся
Ежемесячное оценивание учебных достижений каждого школьника по предложенным критериям и показателям позволит проследить динамику учебных достижений учащихся класса в течение учебного года....

Листы индивидуальных образовательных достижений учащихся начальной школы
Лист оценки предметных результатов представлен в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате изучения учебного предмета в на...

Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов"
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащими...
Листы индивидуальных учебных достижений 1-4 класс
Листы индивидуальных учебных достижений 1-4 класс - составляющая ученических портфолио....

Листы индивидуальных образовательных достижений учащихся начальной школы
Листы индивидуальных образовательных достижений учащихся начальной школы...