Дистанционное обучение. График работы.
календарно-тематическое планирование (1 класс)
В данной таблице вы найдете задания по дистанционному обучению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 1-А
Понедельник 06.04.20г.
Предмет | Тема урока | Д/з | ||
1 | Физическая культура | Подвижная игра «Вышибалы через сетку» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4144/start/ или прочитать учебник В.И.Лях физическая культура 1-4 класс или прочитать учебник стр 135 | ||
Математика | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/start/131839/ или Учебник.с.60 №1 (устно),№ 2 ,№ 4 (записать в тетрадь) | |||
3 | Русский язык | Деление слов на слоги. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3692/start/189158/ или Учебник с.32 упр.1(устно),выучить правило , 3 (устно), упр.2,4 (записать в тетрадь) | ||
4 | Изобразительное искусство | Создание панно «Город, в котором мы живем». https://yandex.ru/video/preview/?filmId=337181416585923923&text=видео%20уроки%20изо%201%20класс%20неменский%20город%20в%20котором%20мы%20живем%20скачать%20бесплатно&text=город%201%20серия%20&path=wizard&parent-reqid=1585209351067625-724146920667900175700207-vla1-0523&redircnt=1585209360.1 |
Вторник 07.04.20г.
Предмет | Тема урока | Д/з | ||
1 | Литературное чтение | Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». «Теремок» Учебник с.31( по рисункам восстановить последовательность) , с.33-36 (прочитать) | ||
2 | Русский язык | Правило переноса слов. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3712/start/179123/ или Учебник с.36 упр.1, «Запомни!», «Обрати внимание!»( прочитать), с.38 упр.2, упр. 4 ( записать в тетрадь ) | ||
3 | Математика | Ознакомление с задачей в два действия. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/start/131839/ или Учебник с.62 №1 (устно), № 2, 4 (записать в тетрадь) | ||
4 | Окружающий мир | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? https://resh.edu.ru/subject/lesson/5539/start/ или учебник с.46-48 (разобрать, ответить на вопросы) |
Среда 08.04.20г.
Предмет | Тема урока | Д/з | ||
1 | Физическая культура | Броски мяча через сетку с дальних дистанций https://resh.edu.ru/subject/lesson/1390/ или прочитать учебник В.И.Лях физическая культура 1-4 класс или прочитать стр 136 | 8986131063 | |
2 | Литературное чтение | Русская народная сказка «Рукавичка» Учебник с.38-40 (прочитать), с.41 (ответить на вопросы) | ||
3 | Русский язык | Формирование умения делить слова для переноса. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3712/start/179123/ или вспомнить правила переноса « Проверь себя !» (устно ответить на вопросы) упр.5 ( записать в тетрадь) | ||
4 | Математика | Решение задач в два действия. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4139/start/161834/ или Учебник с.63 №1(разобрать устно), № 2, № 3( решить в тетради) | ||
5 | Технология | Настроение весны. Что такое колорит? |
Четверг 09.04.20г.
Предмет | Тема урока | Д/з | ||
1 | Физкультура | Броски набивного мяча от груди https://resh.edu.ru/subject/lesson/634/ или прочитать учебник В.И.Лях физическая культура 1-4 класс или прочитать стр 104 | ||
2 | Литературное чтение | Загадки. Песенки. Учебник с.42-43 ( прочитать , ответить на вопросы) | ||
3 | Русский язык | Ударение. Ударный и безударный слог. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3712/start/179123/ или учебник с.39 упр.1 (устно), выучить правило, упр.3( разобрать устно) « Запомни!», с.41 упр.4 ( записать в тетрадь) | ||
4 | Математика | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5219/start/186305/ или Учебник с.64(разобрать новую тему), №1 (устно),№ 3, 4 (записать в тетради) |
Пятница 10.04.20г.
Предмет | Тема урока | Д/з | ||
1 | Музыка | Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент. infourok.ru/videouroki/1856 Альтернативное задание: Учебник. Музыка. Стр.24-25 | ||
2 | Русский язык | Развитие речи. Составление содержания основной части сказки. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6257/start/213593/ учебник с.44 упр.11 (устно), «Проверь себя!», упр.2 ( в тетрадь) | ||
3 | Литературное чтение | Потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». учебник с.47-49 (прочитать) | ||
4 | Окружающий мир | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? https://resh.edu.ru/subject/lesson/5539/start/ или учебник с.48-49( ответить на вопросы), с.50-51 « Странички для любознательных» (прочитать) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение. График на неделю (31.01.17-6.02.17)
Дистанционное обучение. График на неделю (31.01.17-6.02.17)...

Опыт работы творческой группы учителей начальной школы кировского района над проектом «популяризация дистанционного обучения на базе городского портала дистанционного обучения do2.rcokoit.ru с использованием видеоуроков»
ВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №221 Кировского района Санкт-...

Презентация "Использование дистанционного обучения при работе с детьми с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)"
Коррекционная педагогика...

Статья "Использование дистанционного обучения при работе с детьми с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)"
Коррекционная педагогика...
Методическая разработка занятия "Тоновое пятно в графике" для дистанционного обучения (октябрь 2021).
Данная методическая разработка предназначена для самостоятельного изучения ребенком совместно с родителем учебного материала....
Методическая разработка занятия для дистанционного обучения "Тоновое пятно в графике" (октябрь 2021)
Данная методическая разработка предназначена для совместного изучения детьми и родителями учебного материала в дистанционном формате....

Статья "Использование дистанционного обучения при работе с детьми с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)"
Коррекционная педагогика...