Использование мобильных приложений урочной и внеурочной деятельности
картотека (3 класс)
Название, ссылка на ресурс, краткое описание посещаемого материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_1._formirovanie_metodicheskih_rekomendatsiy.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание 1. «Формирование методических рекомендаций по использованию мобильных приложений в урочной или внеурочной деятельности»
№ п/п | Название приложения | Ссылка на ресурс | Краткое описание | Область применения |
1. | https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mydevcorp.rus | Классическая учебная программа. Здесь представлено восемь тем, которые чаще всего вызывают затруднения у учащихся начальной школы. По каждой из них школьнику предлагается пройти словарный диктант, состоящий из 10 заданий. Если ребёнок отвечает неправильно, приложение указывает на ошибку и предлагает запомнить правильное написание. Удобно, что все неправильно написанные слова сохраняются в памяти программы, так что можно без труда устроить своему чаду персональный диктант по самым сложным заданиям. За каждый тест ребёнок получит оценку, а в специальном разделе «Дневник» родители смогут посмотреть общий табель успеваемости, чтобы понять, в каких темах у ребёнка самые явные пробелы. | Урок, внеурочная деятельность | |
2. | PhotoMath | https://play.google.com/store/apps/details?id=com.microblink.photomath | Это калькулятор, использующий камеру смартфона — просто наведите камеру на математическую задачу, и PhotoMath сразу же выдаст ответ, с поэтапным решением задачи. | Урок |
3. | Поможет подготовиться к Всероссийской проверочной работе по всем предметам. На нужный предмет имеются ссылки на учебные пособия. | Урок, внеурочная деятельность | ||
4. | Учи.ру | Учи.ру – это увлекательное изучение математики, русского языка и окружающего мира в интерактивной форме. Учи.ру строит индивидуальную образовательную траекторию. Система автоматически подстраивается и предлагает задания, которые направлены на качественное улучшение знаний. | Внеурочная деятельность | |
5. | Создавать упражнения для самопроверки учеников, заполнить текст, решить кроссворд, выстроить хронологическую цепочку, найти место на карте, собрать пазл. Особенность сервиса: учитель не видит, как ученик выполнил задание, упражнения рассчитаны только на самопроверку. | Внеурочная деятельность, урок | ||
6. | Проводить интерактивные викторины в классе, одновременно опросить всех учеников и сразу узнать их слабые и сильные места. Педагог создаёт опрос на сайте, ученики отвечают в классе с помощью смартфонов или компьютеров. | Урок |
Область применения:
Урок
Внеурочная деятельность
Взаимодействие с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие творческих качеств ребенка через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности»
Все мы хорошо помним, как в школьные годы нравилось играть с друзьями во дворе или на переменках, и как огорчала необходимость читать серые скучные учебники и запоминать придуманные взрослыми длинные ...
Использование ребусов в урочной и внеурочной деятельности учащихся
Введение в школьную программу начальных классов нетрадиционных методов преподавания имеет целью, не отрываясь от проблем обучения и воспитания, развить личностные качества ребёнка, выявить и обеспечит...
«Развитие творческих качеств ребенка через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности»
Все мы хорошо помним, как в школьные годы нравилось играть с друзьями во дворе или на переменках, и как огорчала необходимость читать серые скучные учебники и запоминать придуманные взрослыми длинные ...
«Развитие творческих качеств ребёнка через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности»
Происходящие в настоящее время изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой иници...
Осуществление компетентностного подхода посредством использования различных видов урочной и внеурочной деятельности
В данной статье раскрываются условия для создания модели единого комфортного образовательного процесса через интеграцию урочной и внеурочной деятельности...
Осуществление компетентностного подхода посредством использования различных видов урочной и внеурочной деятельности
В статье раскрывается необходимость создания модели единого образовательного пространства школы через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, формирования основных компетенций....
Использование ЦОР в урочной и внеурочной деятельности
Выступление...