Использование мобильных приложений урочной и внеурочной деятельности
картотека (3 класс)

Туртаева Снежана Викторовна

Название, ссылка на ресурс, краткое описание посещаемого материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_1._formirovanie_metodicheskih_rekomendatsiy.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

Задание 1. «Формирование методических рекомендаций по использованию мобильных приложений в урочной или внеурочной деятельности»

№ п/п

Название приложения

Ссылка на ресурс

Краткое описание

Область применения

1.

«Русский язык»

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mydevcorp.rus 

Классическая учебная программа. Здесь представлено восемь тем, которые чаще всего вызывают затруднения у учащихся начальной школы. По каждой из них школьнику предлагается пройти словарный диктант, состоящий из 10 заданий. Если ребёнок отвечает неправильно, приложение указывает на ошибку и предлагает запомнить правильное написание. Удобно, что все неправильно написанные слова сохраняются в памяти программы, так что можно без труда устроить своему чаду персональный диктант по самым сложным заданиям. За каждый тест ребёнок получит оценку, а в специальном разделе «Дневник» родители смогут посмотреть общий табель успеваемости, чтобы понять, в каких темах у ребёнка самые явные пробелы.

Урок, внеурочная деятельность

2.

PhotoMath

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.microblink.photomath 

Это калькулятор, использующий камеру смартфона — просто наведите камеру на математическую задачу, и PhotoMath сразу же выдаст ответ, с поэтапным решением задачи.

Урок

3.

 Alleng 

https://my.alleng.org/edu/ruslang3.htm   

Поможет подготовиться к Всероссийской проверочной работе по всем предметам. На нужный предмет имеются ссылки на учебные пособия.

Урок, внеурочная деятельность

4.

Учи.ру

https://uchi.ru

Учи.ру – это увлекательное изучение математики, русского языка и окружающего мира в интерактивной форме. Учи.ру строит индивидуальную образовательную траекторию. Система автоматически подстраивается и предлагает задания, которые направлены на качественное улучшение знаний.

Внеурочная деятельность

5.

LearningApps

https://learningapps.org/ 

Создавать упражнения для самопроверки учеников, заполнить текст, решить кроссворд, выстроить хронологическую цепочку, найти место на карте, собрать пазл. Особенность сервиса: учитель не видит, как ученик выполнил задание, упражнения рассчитаны только на самопроверку.

Внеурочная деятельность, урок

6.

Kahoot

https://kahoot.it/ 

 Проводить интерактивные викторины в классе,  одновременно опросить всех учеников и сразу узнать их слабые и сильные места. Педагог создаёт опрос на сайте, ученики отвечают в классе с помощью смартфонов или компьютеров.

Урок

Область применения:

Урок

Внеурочная деятельность

Взаимодействие с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие творческих качеств ребенка через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности»

Все мы хорошо помним, как в школьные годы нравилось играть с друзьями во дворе или на переменках, и как огорчала необходимость читать серые скучные учебники и запоминать придуманные взрослыми длинные ...

Использование ребусов в урочной и внеурочной деятельности учащихся

Введение в школьную программу начальных классов нетрадиционных методов преподавания имеет целью, не отрываясь от проблем обучения и воспитания, развить личностные качества ребёнка, выявить и обеспечит...

«Развитие творческих качеств ребенка через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности»

Все мы хорошо помним, как в школьные годы нравилось играть с друзьями во дворе или на переменках, и как огорчала необходимость читать серые скучные учебники и запоминать придуманные взрослыми длинные ...

«Развитие творческих качеств ребёнка через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности»

Происходящие в настоящее время изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой иници...

Осуществление компетентностного подхода посредством использования различных видов урочной и внеурочной деятельности

В данной статье раскрываются условия для создания модели единого комфортного образовательного процесса через интеграцию урочной и внеурочной деятельности...

Осуществление компетентностного подхода посредством использования различных видов урочной и внеурочной деятельности

В статье раскрывается необходимость создания модели единого образовательного пространства школы через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, формирования основных компетенций....