Алгоритм описания пейзажной картины
план-конспект занятия (4 класс)
Работа для дистанционного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Алгоритм описания пейзажной картины | 18.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия
- Посмотрите обучающее видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=inpRP0jgVJ0&feature=emb_logo
О каком времени года идет речь? Что вы уже знали о весне? Что нового вы узнали из видео?
- Основная часть
- Предварительная работа над словами, словосочетаниями, предложениями, текстом.
Какое сейчас время года?
Сегодня мы будем говорить о весне, и составлять рассказ по пейзажной картине.
Но прежде чем составить рассказ, мы с вами поработаем над словами: весна, проталины, подснежники:
- Найдите в интернете изображения весны, рассмотрите, отметьте устно, какие признаки весны есть на эти изображениях;
- узнайте, что такое проталины;
- узнайте, о таком растении как подснежники.
- Предварительная работа по составлению рассказа по пейзажной картине.
Рассмотрите изображения весны в интернете или других источниках, составьте устно не менее 10 предложений, которые будут начинаться со слов:
Сейчас весна, потому что …
- Составление рассказа по пейзажной картине «Весна».
а) Опорные слова:
Составьте список опорных слов, которые можно использовать при описании весны;
б) Ответьте на вопросы:
- Какое сейчас наступило время года?
- Что пригрело землю весной?
- Что тает и оседает весной?
- Что появляется на земле весной?
- Что распускается в лесу весной?
- Что тает и падает с крыш весной?
- Весной льдины ломаются и уплывают вниз по реке. Как называется это явление?
- Что набухает и появляется на деревьях весной?
- Что мастерят и развешивают дети весной?
- Кто возвращается с юга весной?
- Кто рад приходу весны?
Если какие-либо вопросы вызвали затруднения, дополните свои знания из дополнительных источников!
в) Рассмотрите картину по ссылке: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2080263/037f994a-c263-4f8f-bc7e-e938bc9f8cc2/s1200?webp=false
Составьте по ней небольшой текст-описание, запишите его (в свободной форме).
III. Заключительная часть
Прочитайте свой текст родителям, проведите работу над ошибками. Сделайте вывод о проделанной работе:
- Как составить текст-описание?
- С чего начать работу?
- Что вам удалось, а что вызвало затруднения?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сочинение - описание по картине В.Д.Поленова "Золотая осень"
Конспект урока по развитию речи...
Урок развития речи. Написание сочинения с элементами описания по картине В.Васнецова "Алёнушка"
Урок развития речи по русскому языку.Тема: Обучение написанию сочинения с элементами описания по картине В.Васнецова "Алёнушка"Цели:Обучающая: Учить отбирать и систематизировать материал, а так же лог...
Алгоритм – описание последовательности действий (план), исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
Алгоритм – описание последовательности действий (план), исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов....
Урок русского языка. "Сочинение – описание по картине И.И.Левитана « Золотая осень» (Происшествие в музее Осени)"
Урок проводится в игровой форме. Игровой сюжет: из музея похищена картина. Учащиеся представляют сыщику (ученику этого же класса) различные сведения о пропавшей картине. По этим признакам сыщик должен...
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста на основе наблюдений за природой и рассматривание пейзажных картин
Природа окружает ребенка с ранних лет. И.Г. Песталоцци отмечал, что это-источник, благодаря которому «ум поднимается от смутных, чувственных восприятий к четким понятиям», а познание разли...
Развитие речи - Подготовка к сочинению по пейзажной картине
Работа над анализом подготовки к сочинению по пейзажной картине....