КТП 3 класс ПНШ
календарно-тематическое планирование (3 класс)
Календарно-тематическое аланирование по предметам 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП Родной язык 3 класс Александрова | 21.13 КБ |
КТП ИЗО 3 класс ПНШ | 17.76 КБ |
КТП Информатика 3 класс Горячев | 24.5 КБ |
КТП Литературное чтение 3 класс ПНШ | 41.71 КБ |
КТП Математика 3 класс ПНШ | 34.6 КБ |
КТП Окружающий мир 3 класс ПНШ | 37.52 КБ |
КТП Родная литература 3 класс Александрова | 21.03 КБ |
КТП Русский язык 3 класс ПНШ | 45.67 КБ |
КТП Технология 3 класс ПНШ | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
№ №п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока |
05.09 | Раздел 1. Язык в действии – 9 ч Для чего нужны суффиксы | ||
12.09 | Для чего нужны суффиксы | ||
19.09 | Какие особенности рода имен существительных есть в русском языке? | ||
26.09 | Все ли имена существительные «умеют» изменятся по числам? | ||
03.10 | Как изменяются имена существительные во множественном числе? | ||
10.10 | Как изменяются имена существительные во множественном числе? | ||
17.10 | Зачем в русском языке такие разные предлоги? | ||
24.10 | Зачем в русском языке такие разные предлоги? | ||
07.11 | Проверочная работа № 1 | ||
14.11 | Раздел 2 . Секреты речи и текста – 7 ч Создаем тексты-рассуждения | ||
21.11 | Создаем тексты-рассуждения | ||
28.11 | Учимся редактировать тексты | ||
05.12 | Учимся редактировать тексты | ||
12.12 | Итоговая контрольная работа (тест) | ||
19.12 | Создаем тексты-повествования | ||
24.12 | Проверочная работа № 2 | ||
26.12 | Создаем тексты-повествования |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс.
Авторы И. Э. Кашекова, А. Л. Кашеков.
1 час в неделю, 34 часа
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
1 | 04.09 | Волшебный мир, наполненный чудесами (6ч) Из чего родилась сказка | |
2 | 11.09 | .…из потребностей жизни | |
3 | 18.09 | …. из веры | |
4 | 25.09 | …из желания узнать мир и сделать его лучше | |
5 | 02.10 | Знак и символ | |
6 | 09.10 | Сказка ложь, да в ней намек | |
7 | 16.10 | Сказочные темы и сюжеты в изобразительном искусстве (2ч) Сказочные темы и сюжеты в изобразительном искусстве | |
8 | 23.10 | Сказочные темы и сюжеты в изобразительном искусстве | |
9 | 06.11 | 8.11 | Художники-сказочники. Сказочные образы (5ч) Художники-сказочники |
10 | 12.11 | 15.11 | Герой сказки - носитель народных идеалов |
11 | 20.11 | 22.11 | Образ героя- защитника Отечества в искусстве |
12 | 27.11 | 29.11 | Идеальный образ сказочной героини |
13 | 04.12 | 6.12 | Идеальные женские образы в искусстве |
14 | 11.12 | 13.12 | Реальность и фантазия (12ч) Образы отрицательных персонажей |
15 | 18.12 | 20.12 | Образы отрицательных персонажей |
16 | 25.12 | 27.12 | Образ дороги в сказке и дорога в жизни |
17 | 15.01 | 10.01 | Там, на неведомых дорожках… |
18 | 22.01 | 17.01 | Странствия по различным мирам |
19 | 29.01 | 24.01 | Образ сказочного леса |
20 | 12.02 | 31.01 | Заколдованный лес |
21 | 19.02 | 14.02 | Волшебный лес |
22 | 26.02 | 21.02 | Образ жилища в сказке и в жизни |
23 | 04.03 | 28.02 | Образ деревни |
24 | 11.03 | 6.03 | Образ города |
25 | 18.03 | 13.03 | Образ сказочного города |
26 | 1.04 | 20.03 | Образы сказочных атрибутов (7ч) Свет мой, зеркальце… |
27 | 8.04 | Куколка… | |
28 | 15.04 | Яблоки и яблоня | |
29 | 22.04 | Перо жар-птицы | |
30 | 29.04 | Корона | |
31 | 06.05 | Меч-кладенец и щит | |
32 | 13.05 | Прялка и волшебный клубок. Итоговое контрольное занятие (проект) | |
33 | 20.05 | Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается (2ч) Изображение праздника и его атрибутов в искусстве | |
34 | 27.05 | Пир на весь мир |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по информатике 3 класс.
Авторы: Горячев А.В., Горина К.И.
34 часа- 1 час в неделю
(На всех уроках используются средства обучения и образования – проектор, ИД, компьютер для показа и работы с информацией)
№ п/п | Дата план | Дата по факту | Раздел Тема |
1. | 02.09 | Алгоритмы(9ч)Введение.Алгоритм | |
2. | 09.09 | Схема алгоритма | |
3. | 16.09 | Ветвление в алгоритме | |
4. | 23.09 | Цикл в алгоритме | |
5. | 30.09 | Алгоритмы с ветвлениями и циклами | |
6. | 07.10 | Подготовка к контрольной работе | |
7. | 14.10 | Контрольная работа 1 «Алгоритмы» | |
8-9. | 21.10 28.10 | Повторение. Работа над ошибками в контрольной работе | |
10 | 11.11 | 5.11 | Группа(классы объектов) (8ч)Состав и действия объекта |
11 | 18.11 | 12.11 | Группа объектов. Общее название |
12 | 25.11 | 19.11 | Общие свойства объектов группы. Особенные свойства объектов подгруппы |
13 | 02.12 | 26.11 | Единичное имя объекта, отличи- тельные признаки объектов |
14 | 09.12 | 3.12 | Подготовка к контрольной работе |
15 | 16.12 | 10.12 | Контрольная работа 2 «Группы объектов» |
16-17 | 23.12 30.12 | 17.12 24.12 | Повторение по теме «Группы объектов» |
18 | 13.01 | 10.01 | Логические рассуждения(11ч) Множесто. Число элементов множества Подмножество |
19 | 20.01 | 15 .01 | Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение множеств |
20 | 27.01 | 22.01 | Пересечение и объединение множеств |
21 | 03.02 | 29.01 | Истинность высказывания. Отрицание. Истинность высказывания со словом «не» |
22 | 10.02 | 12.02 | Истинность высказывания со словами «и», «или» j |
23 | 17.02 | 19.02 | Подготовка к контрольной работе |
24 | 02.03 | 26.02 | Контрольнаяработа 3 «Логические рассуждени» |
25 | 16.03 | 4.03 | Граф. Вершины и ребра графа |
26 | 23.03 | 11.03 | Граф с направленными ребрами |
27-28 | 06.04 13.04 | 18.03 | Повторение по теме «Логические рассуждения» |
29 | 20.04 | Применение моделей (схем) для решения задач (6) Аналогия 1 | |
30 | 27.04 | Закономерность | |
31 | 04.05 | Подготовка к контрольной работе | |
32 | 11.05 | Итоговая контрольная работа «Применение моделей для решения задач» | |
33 | 18.05 | Аналогичная закономерность | |
34 | 25.05 | Повторение |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс.
Автор Н. А. Чуракова.
4 часа в неделю, 34 недели, 136 уроков.
УМК «ПНШ»
№ п/п | Дата план | Дата факт | Раздел. Тема урока |
02.09 | Учимся наблюдать и копим впечатления (22 часа) Приём олицетворения. С. Козлов «Июль» Иллюстрация А. Герасимова «После дождя» | ||
03.09 | Ю. Коваль «Берёзовый пирожок» Иллюстрация М. Шагала «Окно в сад» | ||
05.09 | Прием сравнение. В. Маяковский «Тучкины штучки», С. Козлов «Мимо белого яблока луны…» | ||
06.09 | Прием сравнение. С.Есенин «Нивы сжаты, рощи голы» | ||
09.09 | Хрестоматия В. Берестов «Первый листопад» В. Лунин «Идем в лучах зари». Берестов | ||
10.09 | Прием сравнение. А. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», «Опрятней модного паркета…» | ||
12.09 | Прием олицетворение. Хокку Дзёсо и Басё, В. Шефнер «Середина марта» | ||
13.09 | Контраст. Хокку Басё. Иллюстрация И.Грабаря «Мартовский снег». Н.Матвеева «Гуси на снегу». Поэтическая тайна хокку ЁсаБусон | ||
16.09 | Хрестоматия В. Лунин «Ливень» В.Берестов «Отражение» РК Пословицы и поговорки народов СК | ||
17.09 | Литературные повторы. Э. Мошковская «Где тихий, тихий пруд». Иллюстрация В.Поленова «Заросший пруд» | ||
19.09 | Наблюдения поэта. С.Козлов «Сентябрь», «Как оттенить тишину» | ||
20.09 | Хрестоматия В. Берестов «Урок листопада» | ||
23.09 | Звуковые впечатления. И. Бунин «Листопад» РК Г.К.Баев «Собака не виновата» | ||
24.09 | Записная книжка Кости Погодина. Подготовка школьников к использованию приёма олицетворения в своём сочинении | ||
26.09 | Приём контраста и смысл его использования в литературе. А Пушкин «Зимнее утро» | ||
27.09 | Способы раскрытия внутреннего мира лирического героя В. Берестов «Большой мороз» | ||
30.09 | В. Берестов «Плащ». Иллюстрации Винсента Ван Гога «Ботинки», «Отдых после работы» | ||
01.10 | С. Козлов «Разрешите с вами посумерничать» РК М. В.Усов «Напрасные страхи» | ||
03.10 | Ю. Коваль «Вода с закрытыми глазами» Иллюстрация Василия Поленова «Заросший пруд». | ||
04.10 | Формирование умения при чтении вслух передавать индивидуальные особенности текста А. Иванов «Как Хома картины собирал» | ||
07.10 | Формирование умения при чтении вслух передавать индивидуальные особенности текста А. Иванов «Как Хома картины собирал» | ||
08.10 | Настроение героя. Хокку Ранрана. Обобщение по теме: «Учимся наблюдать и копим впечатления» | ||
10.10 | Постигаем секреты сравнения (18 часов)Сказки индейцев Северной Америки «Откуда пошли болезни и лекарства» | ||
11.10 | Африканская сказка «Гиена и Черепаха» РК Литература Ставрополья «Старинные казачьи поверья» -В.В.Ходырев. | ||
14.10 | Алтайская сказка «Нарядный бурундук» | ||
15.10 | Самые древние сказочные истории РК К.Г Черный «Путешествие в страну запрещенных улыбок» | ||
17.10 | Хрестоматия Бирманская сказка «Отчего цикада потеряла свои рожки» | ||
18.10 | Представление о бродячем сказочном сюжете. Венгерская сказка «Два жадных медвежонка» | ||
21.10 | Корейская сказка «Как барсук и куница судились» | ||
22.10 | Индийская сказка «О собаке, кошке и обезьяне» | ||
24.10 | Бродячие сказочные истории в сказках о животных. Бродячие волшебные истории | ||
25.10 | Индийская сказка «Золотая рыбка». Чем похожи бродячие сказочные истории? | ||
28.10 | Кубинская сказка «Черепаха, кролик и удав-маха» РК М.ВУсов: «Баба-птица на Маныче» | ||
05.11 | Кубинская сказка «Черепаха, кролик и удав-маха» | ||
07.11 | Постигаем секреты сравнения. Хрестоматия Д. Дмитриев «Встреча» | ||
08.11 | Индийская сказка «Хитрый шакал». Распознание черт бродячего сказочного сюжета | ||
11.11 | Проектирование сборника «Сказки народов мира» | ||
12.11 | Бурятская сказка «Снег и заяц» и хакасская сказка «Как птицы царя выбирали» | ||
14.11 | Хрестоматия Шведская сказка «По заслугам расчет» | ||
15.11 | Обобщение по теме «Постигаем секреты сравнения» РК М.В Усов: «Когда ёж не в духе» | ||
18.11 | Пытаемся понять, почему люди фантазируют (15 часов) Фантазия. Н Матвеева «Картофельные олени» | ||
19.11 | Хрестоматия М. Яснов «Мы и птицы». Э Мошковская «Мотылек» | ||
21.11 | С. Чёрный «Дневник Фокса Микки»(отрывок) О Зине,о еде, о корове и т.п.) | ||
22.11 | С. Чёрный «Дневник Фокса Микки»(отрывок «Осенний кавардак» | ||
25.11 | С.Чёрный «Дневник Фокса Микки», отрывок «Я один» | ||
26.11 | Небылица, сказка, рассказ. Т. Пономарёва «Автобус» | ||
28.11 | Хрестоматия Характер героя. С. Козлов «Звуки и голоса» РК С.П.Бойко «Красная Шапочка» | ||
29.11 | Т. Пономарёва «В шкафу», Э. Мошковская «Вода в колодце» Иллюстрация Павла Филонова «Нарвские ворота» | ||
02.12 | Герой выдумщик. Б. Житков «Как я ловил человечков» | ||
03.12 | Изобретательность главного героя. Б. Житков «Как я ловил человечков» | ||
05.12 | Хрестоматия Характеристика действий героя. О. Кургузов «Мальчик-папа» | ||
06.12 | Способы выражения авторской оценки в рассказе. Тим Собакин «Игра в птиц» | ||
09.12 | К.Бальмонт «Гномы» РК. Г.К.Баев «Встреча» | ||
10.12 | Иллюстрация Василия Кандинского «Двое на лошади» | ||
12.12 | Обобщение по теме: «Пытаемся понять, почему люди фантазируют» | ||
13.12 | Учимся любить (11 часов) Т. Пономарева «Прогноз погоды», «Лето в чайнике». Иллюстрация Архипа Куинджи «Лунная ночь на Днепре». | ||
16.12 | Сравнительный анализ характеров героев. М.Вайсман «Лучший друг медуз» | ||
17.12 | Сравнительный анализ характеров героев Хрестоматия Э. Мошковская «Когда я уезжаю» | ||
19.12 | В. Драгунский «Кот в сапогах | ||
20.12 | Герой рассказа, особенности характера. А.Куприн «Слон» | ||
23.12 | Герой рассказа, особенности мира чувств. А.Куприн «Слон» | ||
24.12 | Что чувствуют и переживают герои К.Паустовский «Заячьи лапы» | ||
26.12 | К. Паустовский «Заячьи лапы» РК Г.Н.Пухальская «Бабушкины сказки» | ||
27.12 | С. Козлов «Если меня совсем нет» Иллюстрация Огюста Ренуара «Портрет Жанны Самари» | ||
30.12 | Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие. Хрестоматия Тим Собакин «Самая большая драгоценность» | ||
10.01 | Обобщение по теме: «Учимся любить» РК Стихи поэтов СК А.Е.Екимцев «Полёт багряного листа» | ||
13.01 | Набираемся житейской мудрости (11 часов) Басня. Композиция басни. Эзоп «Рыбак и рыбёшка», «Соловей и ястреб» | ||
14.01 | Двучленная структура басни. Эзоп «Отец и сыновья», «Быки и лев». Лента времени. Пословицы | ||
16.01 | Лента времени появления литературных произведений - басен | ||
17.01 | Хрестоматия Ж. Лафонтен «Волк и журавль» «Ворона в павлиньих перьях» | ||
20.01 | Самостоятельная жизнь басенной морали: сходство с пословицей. Эзоп «Ворон и лисица», И. Крылов «Ворона и лисица» | ||
21.01 | Специфика басни. Эзоп «Лисица и виноград», И.Крылов «Лисица и виноград» | ||
23.01 | Международная популярность жанра басни и развитие этого жанра во времени. И. Крылов «Квартет» | ||
24.01 | Сравнение басен И. Крылова «Лебедь, рак и щука» | ||
27.01 | Сходство и различие басен разных народов. Хрестоматия И. Крылов «Волк и журавль» | ||
28.01 | Бытовые сказки. « Каша из топора». « Солдатская шинель», «Волшебный кафтан» | ||
30.01 | Обобщение по теме «Набираемся житейской мудрости» РК В.В.Ходарев «Орлик» | ||
31.01 | Продолжаем разгадывать секреты смешного (13 часов) Продолжаем разгадывать секреты смешного. Л.Каминский «Сочинение» | ||
03.02 | И.Пивоварова «Сочинение». Отрывок из книги | ||
10.02 | М. Бородицкая «На контрольной…» | ||
11.02 | Л. Яковлев «Для Лены», М.Яснов «Подходящий угол» | ||
13.02 | Особенности характера героя рассказа. Н. Тэффи «Преступник» | ||
14.02 | Сравнительный анализ характеров героев .Н.Тэффи «Преступник» | ||
17.02 | Хрестоматия Н. Носов «Мишкина каша» РК Е.Л.Иванова «Про ученье и пчелу» | ||
18.02 | Короткие истории из книги К.Чуковского «От двух до пяти» | ||
20.02 | Стихи Г. Остера «Вредные советы» и рассказ Т.Пономарёвой «Помощь» | ||
21.02 | В. Драгунский «Ровно 25 кило» | ||
25.02 | Прием преувеличение. В.Драгунский «Ровно 25 кило» | ||
27.02 | Хрестоматия М. Вайсман «Приставочка моя любименькая» | ||
28.02 | Обобщение по теме «Продолжаем разгадывать секреты смешного» | ||
02.03 | Как рождается герой (22 часов) Черты сказочного героя. Б.Заходер «История гусеницы» (начало) | ||
03.03 | Ю. Мориц «Жора Кошкин» РК Ставропольские народные притчи | ||
05.03 | Главная мысль и тема текста. Б.Заходер «История гусеницы» (продолжение), Л. Яхнин «Лесные жуки» | ||
06.03 | Что характерно для сказочного героя. Б.Заходер «История гусеницы»(продолжение) | ||
10.03 | Черты характера героя. Главная мысль и тема текста. Б.Заходер «История гусеницы»(окончание) | ||
12.03. | Как рождается герой? Хрестоматия С.Махотин «Самый маленький» | ||
13.02 | Как рождается герой? Хрестоматия Л.Муур «Крошка Енот» | ||
16.03 | М. Яснов «Гусеница-бабочке». Поход в иллюстрацию С. Жуковского «Плотина» | ||
17.03 | Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы». Деление текста на смысловые части | ||
19.03 | Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы». Черты сходства и отличия между героем сказки и героем рассказа | ||
20.03 | Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы». Характеристика главного героя | ||
23.03 | Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы» | ||
24.03 | Л.Пантелеев «Честное слово» РК Произведения поэтов и писателей СК | ||
02.04 | Л.Пантелеев «Честное слово» Иллюстрация З. Серебряковой «За обедом» | ||
03.04 | Л.Пантелеев «Честное слово». Иллюстрация О. Ренуара «Девочка с лейкой» | ||
06.04 | Отрывки из поэмы Н.Некрасова «На Волге» (Детство Валежникова) | ||
07.04 | Отрывки из поэмы Н.Некрасова. Иллюстрация А.Мещерского «У лесного озера». | ||
09.04 | Хрестоматия А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | ||
10.04 | Хрестоматия А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | ||
13.04 | Хрестоматия А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | ||
14.04 | Хрестоматия А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» РК Казачьи пословицы и поговорки. | ||
16.04 | Обобщение по теме: «Как рождается герой» | ||
17.04 | Сравниваем прошлое и настоящее (24 часа) Сравнение прошлого и настоящего в жизни людей. Репродукция картины Б. Кустодиева «Масленница» | ||
20.04 | Изображение окружающего мира в рассказе. Хрестоматия Ю. Коваль «Под соснами» | ||
21.04 | Сравниваем прошлое и настоящее. К.Паустовский «Растрёпанный воробей» | ||
23.04 | Характеристика героя. К. Паустовский «Растрёпанный воробей» | ||
24.04 | Особенности характеров и мира чувств. К. Паустовский «Растрепанный воробей» | ||
27.04 | Составление плана по рассказу. К. Паустовский «Растрепанный воробей» | ||
28.04 | Иллюстрации В. Боровиковского, З. Серебряковой | ||
30.04 | А. Пушкин «Цветок» РК Поэты о природе Ставрополья. | ||
01.05 | А. Гайдар «Чук и Гек»: отрывок «Телеграмма». Характеры героев | ||
04.05 | А. Гайдар «Чук и Гек»: отрывок «Телеграмма». Сравнительный анализ героев | ||
05.05 | А.Гайдар «Чук и Гек»: отрывок «Дорога к отцу». Характеры героев, сравнительный анализ | ||
07.05 | А. Гайдар «Чук и Гек»: отрывок «Вот и приехали». Характеры героев, сравнительный анализ | ||
08.05 | А. Гайдар «Чук и Гек»: отрывок «Одни в лесной сторожке». Характеры героев в развитии | ||
11.05 | А. Гайдар «Чук и Гек»: отрывок «Одни в лесной сторожке». Характеры героев в развитии | ||
12.05 | А. Гайдар «Чук и Гек»: отрывок «Вот оно- счастье!.» Видение ситуации в рассказе с точки зрения разных героев | ||
14.05 | Итоговая контрольная работа по чтению (тест) | ||
15.05 | Хрестоматия К.Паустовский «Стальное колечко». Видение ситуации в рассказе с точки зрения разных героев | ||
18.05 | К.Паустовский «Стальное колечко». Характеры героев в развитии | ||
19.05 | Проверочная работа по литературному чтению за 2 полугодие | ||
21.05 | Обобщение по теме «Сравниваем прошлое и настоящее» | ||
22.05 | А. Гайдар «Чук и Гек» Иллюстрация К.Юона «Весенний солнечный день» | ||
25.05 | Круглый стол «Значение литературы в жизни каждого из нас» РК Писатели на Ставропольской земле. | ||
26.05 | Итоговое заседание клуба «Ключ и заря» | ||
28.05 | Обобщающий урок за курс 3 класса. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс.
Автор А. Л. Чекин.
4 часа в неделю, 136 уроков
(На всех уроках используются средства обучения и образования – проектор, ИД, компьютер для показа и работы с информацией)
УМК «ПНШ»
№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока |
02.09 | Начнем с повторения. Нумерация в пределах 100. Название компонентов и результатов действий. | ||
03.09 | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. Периметр многоугольника. | ||
04.09 | Единицы длины, массы, времени. Числовое выражение и его значение. | ||
05.09 | Самостоятельная работа №1. Составные задачи на сложение и вычитание | ||
09.09 | Умножение и деление. Табличные случаи деления. | ||
10.09 | Плоские поверхности и плоскость. Изображения на плоскости | ||
11.09 | Куб и его изображение. | ||
12.09 | Самостоятельная работа №2. Задачи на умножение и деление | ||
16.09 | Входная контрольная работа №1 | ||
17.09 | Работа над ошибками. Поупражняемся в изображении куба | ||
18.09 | Счет сотнями и «круглое» число сотен. Десять сотен, или тысяча | ||
19.09 | Разряд единиц тысяч. «Названия четырехзначных чисел» | ||
23.09 | Разряд десятков тысяч | ||
24.09 | Разряд сотен тысяч | ||
25.09 | Класс единиц и класс тысяч | ||
26.09 | Таблица разрядов и классов | ||
30.09 | Поразрядное сравнение многозначных чисел | ||
01.10 | Контрольная работа №2. «Сложение и вычитание многозначных чисел» | ||
02.10 | Метр и километр | ||
03.10 | Килограмм и грамм | ||
07.10 | Килограмм и тонна | ||
08.10 | Центнер и тонна | ||
09.10 | Поупражняемся в вычислении и сравнении величин | ||
10.10 | Таблица и краткая запись задачи | ||
14.10 | Алгоритм сложения столбиком | ||
15.10 | Алгоритм вычитания столбиком | ||
16.10 | Составные задачи на сложение и вычитание | ||
17.10 | Поупражняемся в вычислениях столбиком | ||
21.10 | Самостоятельная работа №3. «Сравнение величин» | ||
22.10 | Контрольная работа №3 за 1 четверть | ||
23.10 | Умножение «круглого» числа на однозначное | ||
24.10 | Работа над ошибками. Умножение суммы на число | ||
28.10 | Умножение многозначного числа на однозначное | ||
05.11 | Запись умножения в строчку и столбиком. Вычисления с помощью калькулятора | ||
06.11 | Сочетательное свойство умножения | ||
07.11 | Группировка множителей | ||
11.11 | Умножение числа на произведение | ||
12.11 | Поупражняемся в вычислениях | ||
13.11 | Проверочная работа «Умножение суммы на число» | ||
14.11 | Кратное сравнение чисел и величин | ||
18.11 | Задачи на кратное сравнение | ||
19.11 | Задачи на кратное сравнение | ||
20.11 | Поупражняемся в сравнении чисел и величин | ||
21.11 | Сантиметр и миллиметр. Миллиметр и дециметр | ||
25.11 | Миллиметр и метр | ||
26.11 | Изображение чисел на числовом луче | ||
27.11 | Изображение данных с помощью диаграмм | ||
28.11 | Диаграмма и решение задач | ||
02.12 | Учимся решать задачи с помощью диаграмм | ||
03.12 | Как сравнить углы. | ||
04.12 | Как измерить угол | ||
05.12 | Виды углов. | ||
09.12 | Контрольная работа №4 за 2 четверть | ||
10.12 | Прямоугольный треугольник | ||
11.12 | Тупоугольный треугольник | ||
12.12 | Остроугольный треугольник | ||
16.12 | Разносторонний и равнобедренный треугольники | ||
17.12 | Равнобедренный и равносторонний треугольники | ||
18.12 | Составные задачи на все действия | ||
19.12 | Составные задачи на все действия | ||
23.12 | Контрольная работа № 5 за 1 полугодие. « Стороны треугольника. Составная задача» | ||
24.12 | Натуральный ряд чисел и другие последовательности | ||
25.12 | Работа с данными | ||
26.12 | Умножение на однозначное число столбиком | ||
30.12 | Умножение на число 10 | ||
13.01 | Умножение на «круглое» двузначное число | ||
14.01 | Умножение числа на сумму | ||
15.01 | Умножение на двузначное число | ||
16.01 | Запись умножения на двузначное число столбиком | ||
20.01 | Запись умножения на двузначное число столбиком | ||
21.01 | Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное | ||
22.01 | Самостоятельная работа №4 «Умножение столбиком» | ||
23.01 | Как найти неизвестный множитель | ||
27.01 | Как найти неизвестный делитель | ||
28.01 | Как найти неизвестное делимое | ||
29.01 | Учимся решать задачи с помощью уравнения | ||
30.01 | Деление на число 1 | ||
03.02 | 17.02 | Деление числа на само себя | |
10.02 | Деление числа 0 на натуральное число | ||
11.02 | Делить на 0 нельзя! | ||
12.02 | Деление суммы на число | ||
13.02 | Контрольная работа № 6 по теме: «Деление на однозначное число» | ||
17.02 | 03.02 | Работа над ошибками Деление разности на число | |
18.02 | Самостоятельная работа №5. «Решение задач » | ||
19.02 | Какая площадь больше? | ||
20.02 | Квадратный сантиметр | ||
25.02 | Измерение площади многоугольника | ||
26.02 | Измерение площади с помощью палетки | ||
27.02 | Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное | ||
02.03 | Умножение на число 100 | ||
03.03 | Проверочная работа на тему: «Площадь» | ||
04.03 | Квадратный метр и квадратный дециметр | ||
05.03 | Квадратный метр и квадратный сантиметр | ||
10.03 | Вычисления с помощью калькулятора | ||
11.03 | Задачи с недостающими данными | ||
12.03 | Как получить недостающие данные | ||
16.03 | Умножение на число 1000. Квадратный километр и квадратный метр | ||
17.03 | Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр | ||
18.03 | Квадратный миллиметр и квадратный дециметр | ||
19.03 | Контрольная работа № 7 за 3 четверть | ||
23.03 | Работа над ошибками. Квадратный миллиметр и квадратный метр | ||
24.03 | Поупражняемся в использовании единиц площади | ||
01.04 | Вычисление площади прямоугольника | ||
02.04 | Поупражняемся в вычислении площадей | ||
06.04 | Самостоятельная работа №6. «Площадь многоугольника.» | ||
07.04 | Задачи с избыточными данными | ||
08.04 | Выбор рационального пути решения | ||
09.04 | Разные задачи | ||
13.04 | Разные задачи | ||
14.04 | Учимся формулировать и решать задачи | ||
15.04 | Контрольная работа №8 « Задачи с недостающими и избыточными данными» | ||
16.04 | Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз | ||
20.04 | Деление «круглых» десятков на число 10 | ||
21.04 | Деление «круглых» сотен на число 100 | ||
22.04 | Деление «круглых» тысяч на число 1000 | ||
23.04 | Устное деление двузначного числа на однозначное | ||
27.04 | Устное деление двузначного числа на двузначное | ||
28.04 | Контрольная работа за 4 четверть № 9 | ||
29.04 | Построение симметричных фигур | ||
30.04 | Составление и разрезание фигур | ||
04.05 | Равносоставленные и равновеликие фигуры | ||
05.05 | Высота треугольника | ||
06.05 | Считаем до 1000000 | ||
07.05 | Действия первой и второй ступени | ||
11.05 | Действия первой и второй ступени | ||
12.05 | Измеряем. Вычисляем. Сравниваем | ||
13.05 | Итоговая контрольная работа № 10 за курс 3 класса. | ||
14.05 | Работа над ошибками. Геометрия на бумаге в клетку. | ||
18.05 | Как мы научились формулировать и решать задачи | ||
19.05 | Самостоятельная работа №7. «Разные случаи деления» | ||
20.05 | Числовые последовательности | ||
21.05 | Работа с данными | ||
25.05 | Так учили и учились в старину. Разрезывание и перекладывание фигур | ||
26.05 | Величины. Геометрические фигуры | ||
27.05 | Письменные вычисления умножения | ||
28.05 | Математическая игра «Кто умнее?» |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс.
Авторы О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова
2 часа в неделю, 68 уроков
(На всех уроках используются средства обучения и образования – проектор, ИД, компьютер для показа и работы с информацией)
УМК «ПНШ»
№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока |
05.09 | Изображение Земли на глобусе – 4 часа Письмо от Кости и Маши членам клуба «Мы и окружающий мир» | ||
07.09 | Глобус – модель земного шара | ||
12.09 | Материки и океаны на глобусе. Тест «Изображение Земли на глобусе» с.3 | ||
14.09 | Формы поверхности Земли Р/К «Формы поверхности родного края» | ||
19.09 | О чем рассказала карта – 7 часов Географическая карта | ||
21.09 | Учимся читать карту ЗОЖ «Правила безопасного поведения в городе». | ||
26.09 | План местности Р/К План местности своего района | ||
28.09 | Холмы и овраги | ||
03.10 | Стороны горизонта | ||
5.10 | 4.10 | Ориентирование на местности. Компас. Р/КЭкскурсия в парк | |
10.10 | Готовимся к школьной олимпиаде. Обобщение по теме « О чём рассказала карта». Тест «Стороны горизонта» с.10 | ||
12.10 | Из чего все на свете – 4 часа Тела, вещества, частицы. | ||
17.10 | Твёрдые вещества, жидкости и газы. | ||
19.10 | Вода – необыкновенное вещество. | ||
24.10 | Обобщение по теме «Из чего всё на свете». Проверочная работа за 1 четверть | ||
26.10 | Вода и ее свойства – 5 часов Свойства воды в жидком состоянии | ||
07.11 |
| Термометр и его устройство. ЗОЖ «Умей пользоваться термометром». | |
09.11 | Свойства воды в твёрдом состоянии (свойство льда) | ||
14.11 | Свойства воды в газообразном состоянии | ||
16.11 | Обобщение по теме «Вода и ее свойства». Тест «Вода и её свойства» с.14 | ||
21.11 | Чудесные превращения воды в природе – 6 часов Круговорот воды в природе | ||
23.11 | Туман и облака. Осадки. | ||
28.11 | Вода – растворитель. | ||
30.11 | Растворы в природе. | ||
05.12 | Почему воду надо беречь? Р/К «Охрана реки Кубань» | ||
07.12 | Готовимся к школьной олимпиаде Тест «Вода - растворитель» с.20 | ||
12.12 | Воздух и его свойства – 4 часа Океан, которого нет на карте и глобусе. | ||
14.12 | Воздух – это смесь газов. | ||
19.12 | Свойство воздуха. | ||
21.12 | Готовимся к школьной олимпиаде Тест «Воздух и его свойства» с.22 | ||
26.12 | Движение воздуха – 4 часа Температура воздуха. ЗОЖ «Правила безопасного поведения на улице в зимний период». | ||
28.12 | Ветер. Поверочная работа за 2 четверть | ||
11.01 | 14.01 | Что такое погода? | |
16.01 | Конкурс «Хорошо ли ты знаешь окружающий мир?» | ||
18.01 | 21.01 | Тайны недр Земли – 8 часов Горные породы | |
23.01 | Разрушение горных пород. | ||
27.01 | 28.01 | Что такое минералы? | |
30.01 | Полезные ископаемые. Р/К «Полезные ископаемые Ставропольского края» | ||
01.02 | 11.02 | Свойство полезных ископаемых. | |
13.02 | Почему надо беречь полезные ископаемые? | ||
15.02 | 18.02 | Обобщение по теме «Тайны недр Земли» Тест «Тайны недр Земли» Р/К Экскурсия в городской музей. | |
20.02 | |||
22.02 | 25.02 | Почва – 3 часа Как образуется почва | |
27.02 | Почва и её состав. Р/К «Почвы Ставропольского края» | ||
29.02 | 03.03 | Зачем и как люди заботятся о почве. Тест «Почва» с.29 | |
05.03 | Природные сообщества – 6 часов Лес и его обитатели. Р/К «Растения и животные леса Ставрополья» | ||
07.03 | 10.03 | Луг и его обитатели Р/К«Растения и животные луга Ставрополья» | |
12.03 | Поле и его обитатели Р/К«Редкие животные поля Ставрополья» | ||
14.03 | 17.03 | Пресный водоём и его обитатели. Р/К «Рыбы Ставропольского края». | |
19.03 | Проверочная работа за 3 четверть | ||
21.03 | 24.03 | Болото и его обитатели ЗОЖ «Правила безопасного поведения на водоёмах». Обобщение по разделу «Природные сообщества» Экскурсия в музей. | |
02.04 | |||
04.04 | Человек и природные сообщества – 9часов Значение лесов | ||
09.04 | Безопасное поведение в лесу. ЗОЖ «Правила поведения при ЧС». | ||
11.04 | Луг и человек | ||
16.04 | Надо ли охранять болота? | ||
18.04 | Дары рек и озёр Р/К «Реки и озёра Невинномысска». | ||
23.04 | Безопасное поведение у водоёмов. ЗОЖ «Если хочешь быть здоров…» | ||
25.04 | Человек – защитник природы Тест с.46 | ||
30.04 | Природа будет жить. Р/К «Заповедники Ставропольского края». | ||
02.05 | Обобщение по разделу «Человек и природные сообщества» | ||
07.05 | Путешествие в прошлое –7 часов Лента времени | ||
09.05 | Золотое кольцо России | ||
14.05 | Путешествие по Санкт-Петербургу Рождение города | ||
16.05 | Итоговая творческая работа «Человек и природные сообщества» | ||
21.05 | Достопримечательности города на Неве | ||
67-68 | 23.05 28.05 | Повторение |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока |
15.01 | Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее - 17 часов Где путь прямой, там не езди по кривой. | ||
22.01 | Слова, связанные с особенностями мировосприятия и отношений между людьми | ||
29.01 | Кто друг прямой, тот брат родной | ||
12.02 | Дождик вымочит, а красно солнышко высушит | ||
19.02 | Дождик вымочит, а красно солнышко высушит | ||
26.02 | Сошлись два друга – мороз да вьюга | ||
4.03 | Слова, называющие природные явления | ||
11.03 | Ветер без крыльев летает | ||
18.03 | Образные названия ветра, дождя, снега. Культуры речи | ||
Какой лес без чудес | |||
Слова, называющие растения | |||
Дело мастера боится | |||
Заиграйте, мои гусли… | |||
Что ни город, то норов | |||
У земли ясно солнце, у человека - слово | |||
Русские традиционные сказочные образы, эпитеты и сравнения | |||
Итоговая контрольная работа за полугодие. |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока |
02.09 | Фонетика и орфография – 7 часов Что такое орфограмма? Повторение знакомых орфограмм. | ||
03.09 | Непроизносимые согласные в корне. | ||
04.09 | Слова с парными согласными в корне слова. Словарный диктант №1 | ||
05.09 | Повторение изученных орфограмм | ||
06.09 | Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения | ||
09.09 | Звукобуквенный разбор слова. | ||
10.09 | Звукобуквенный разбор слова. Проверочная работа по орфографии. | ||
11.09 | Морфология – 11 часов Части речи. Имя существительное | ||
12.09 | Развитие речи с элементами культуры речи | ||
13.09 | Развитие речи с элементами культуры речи. Текст, его тема, основная мысль. | ||
16.09 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | ||
17.09 | Части речи. Имя существительное | ||
18.09. | Части речи. Имя прилагательное. | ||
19.09 | Имя прилагательное. Закрепление. | ||
20.09 | Входной контрольный диктант | ||
23.09 | Части речи. Глагол. | ||
24.09 | Существительные со значением действия. | ||
25.09 | Существительные со значением признаков | ||
26.09 | Лексика – 3 часа Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. Словарный диктант №2 | ||
27.09 | Развитие речис элементами культуры речи. Работа с картиной. Сравнительный анализ двух картин. | ||
30.09 | Прямое и переносное значение слова. | ||
01.10 | Морфология – 3 часа Части речи. Местоимение | ||
02.10 | Части речи. Местоимение | ||
03.10 | Развитие речи с элементами культуры речи. Порядок абзацев в тексте. План текста. | ||
04.10 | Фонетика и орфография – 1 час Предлоги и приставки | ||
07.10 | Синтаксис – 1 час Научные названия главных членов предложения. | ||
08.10 | Лексика – 1 час Синонимы. Словарный диктант №3 | ||
09.10 | Морфология – 21 час Изменение существительного по числам | ||
10.10 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение | ||
11.10 | Тематическая проверочная работа | ||
14.10 | Изменение имён существительных по падежам. | ||
15.10 | Изменение имён существительных по падежам. | ||
16.10 | Падежи имен существительных. Именительный падеж | ||
17.10 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение | ||
18.10 | Падежи имен существительных. Родительный падеж | ||
21.10 | Падежи имен существительных. Дательный падеж | ||
22.10 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение | ||
23.10 | Падежи имен существительных. Итоговый контрольный диктант за четверть | ||
24.10 | Винительный и родительный падежи | ||
25.10 | Падежи имен существительных Творительный падеж | ||
28.10 | Падежи имен существительных Творительный падеж | ||
05.11 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как правильно написать письмо | ||
06.11 | Падежи имен существительных Предложный падеж | ||
07.11 | Падежи имен существительных Предложный падеж Словарный диктант №4 | ||
08.11 | Обобщение пройденного материала по теме «Изменение существительных по падежам» | ||
11.11 | Контрольный диктант по теме «Изменение существительных по падежам» | ||
12.11 | Работа над ошибками. Текст-описание и текст-повествование. | ||
13.11 | Изменение существительных по числам и падежам | ||
14.11 | Лексика – 2 часа Антонимы | ||
15.11 | Антонимы | ||
18.11 | Морфология – 4 часа Различение падежей | ||
19.11 | Различение падежей | ||
20.11 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной В. Серова «Портрет Мики Морозова» | ||
21.11 | Проверочная работа по теме: «Различение падежей» | ||
22.11 | Лексика – 1 час Что такое устойчивые выражения? | ||
25.11 | Морфология – 9 часов Склонения имен существительных Словарный диктант №5 | ||
26.11 | Существительные I склонения. | ||
27.11 | Развитие речи с элементами культуры речи. Текст-описание и текст-повествование. | ||
28.11 | Имена существительные I склонения | ||
29.11 | Существительные II склонения | ||
02.12 | Имена существительные II склонения | ||
03.12 | Существительные III склонения | ||
04.12 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной К. Моне «Лондон. Парламент» Письменное сочинение. | ||
05.12 | Имена существительные III склонения | ||
06.12 | Фонетика и орфография – 4 часа Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова | ||
09.12 | Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова прилагательных. | ||
10.12 | Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова прилагательных. Словарный диктант №6 | ||
11.12 | Развитие речи с элементами культуры речи. Текст-описание, текст-повествование | ||
12.12 | Морфология – 6 часов Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний. | ||
13.12 | Различение склонений существительных | ||
16.12 | Правописание падежных окончаний. | ||
17.12 | Развитие речи с элементами культуры речи. Составляем рассказ по рисунку. Х. Бидструп «Радости садоводства» | ||
18.12 | Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся писать сочинение «Моё любимое животное» | ||
19.12 | Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний» | ||
20.12 | Синтаксис - 5 часов Второстепенные члены предложения. Обстоятельства. | ||
23.12 | Второстепенные члены предложения. Дополнения. | ||
24.12 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | ||
25.12 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение | ||
26.12 | Проверочная работа по теме: «Второстепенные члены предложения» | ||
27.12 | Морфология – 4 часа Безударные окончания существительных в единственном числе. Словарный диктант№7 | ||
30.12 | Безударные окончания существительных в единственном числе. | ||
10.01 | Безударные окончания существительных в единственном числе | ||
13.01 | Контрольное списывание по теме№ 1«Правописание падежных окончаний» | ||
14.01 | Фонетика и орфография – 3 часа Правописание приставок раз - и рас- | ||
15.01 | Правописание приставок из-, ис- Словарный диктант №8 | ||
16.01 | Правописание приставок без-, бес- | ||
17.01 | Морфология – 4 часа Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе | ||
20.01 | Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся писать сочинение «Повадки кошки» | ||
21.01 | Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе | ||
22.01 | Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе. | ||
23.01 | Лексика – 3 часа Значения слов. Повторение старого и открытие нового. | ||
24.01 | Значения слов. Повторение старого и открытие нового. Словарный диктант №9 | ||
27.01 | Развитие речи с элементами культуры речи. Научный текст. | ||
28.01 | Морфология – 2 часа Безударные окончания существительных в единственном числе. Окончания существительных 1- и 2-го склонения. | ||
29.01 | Безударные окончания существительных в единственном числе. Окончания существительных 1- и 2-го склонения. | ||
30.01 | Фонетика и орфография – 1 час Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков | ||
31.01 | Морфология – 2 часа Окончания существительных III склонения | ||
03.02 | Контрольный диктант по теме «Правописание безударных окончаний имен существительных» | ||
10.02 | Фонетика и орфография - 1 час Работа над ошибками. Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков | ||
11.02 | Морфология – 4 часа Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | ||
12.02 | Написание букв «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных Словарный диктант №10 | ||
13.02 | Написание букв «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных | ||
14.02 | Контрольное списывание №2 | ||
17.02 | Фонетика и орфография – 3 часа Жизнь корня в составе слов разных частей речи. | ||
18.02 | Жизнь корня в составе слов разных частей речи. | ||
19.02 | Слова с удвоенным согласным, пришедшие из других языков. | ||
20.02 | Морфология – 12 часов Окончания существительных во множественном числе в И.п. | ||
21.02 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение | ||
25.02 | Окончания существительных во множественном числе в именительном падеже. | ||
26.02 | Окончания существительных во множественном числе в родительном падеже. | ||
27.02 | Окончания существительных во множественном числе в родительном падеже. Словарный диктант№11 | ||
28.02 | Написание существительных с суффиксом -ИЩ- | ||
02.03 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение | ||
03.03 | Написание существительных с суффиксом -ИЩ- | ||
04.03 | Окончания существительных во множественном числе в разных падежах | ||
05.03 | Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. | ||
06.03 | Контрольный диктант по теме: «Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. | ||
10.03 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. | ||
11.03 | Фонетика и орфография - 5 часов Написание суффикса –ок- после шипящих. | ||
12.03 | Написание суффикса –ок- после шипящих.. | ||
13.03 | Написание суффикса –ок- после шипящих. Словарный диктант№12 | ||
16.03 | Развитие речи с элементами культуры речи. Текст-описание и текст-повествование | ||
17.03 | Контрольный диктант за 3 четверть по теме: «Правописание окончаний имен существительных» | ||
18.03 | Морфология – 12 часов Изменение прилагательных по родам и числам. | ||
19.03 | Изменение имён прилагательных по падежам. | ||
20.03 | Изменение имён прилагательных по падежам. | ||
23.03 | Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном и винительном падежах. | ||
24.03 | Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном и винительном падежах. | ||
01.04 | Развитие речи с элементами культуры речи. Сочиняем басню по картине | ||
02.04 | Окончания прилагательных мужского и среднего рода в родительном и винительном падежах. | ||
03.04 | Окончания прилагательных мужского и среднего рода в родительном и винительном падежах. | ||
06.04 | Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода. | ||
07.04 | Упражнение в написании падежных окончаний прилагательных м. р., ср. р. и ж. р. | ||
08.04 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение Словарный диктант №13 | ||
09.04 | Изменение прилагательных по родам и числам. | ||
10.04 | Морфемика и словообразование - 3 часа Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки. | ||
13.04 | Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки. | ||
14.04 | Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки. | ||
15.04 | Морфология – 7 часов Склонение прилагательных во множественном числе. | ||
16.04 | Окончания прилагательных во множественном числе И.п. и В.п. | ||
17.04 | Развитие речи с элементами культуры речи. Составляем рассказ по рисункам Бидструпа «Террорист». | ||
20.04 | Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п. | ||
21.04 | Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п. и Т.п. | ||
22.04 | Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п. и Т.п. | ||
23.04 | Контрольный диктант по теме «Написание имен прилагательных». | ||
24.04 | Синтаксис – 2 часа Второстепенные члены предложения. Определения | ||
27.04 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение. | ||
28.04 | Слова с удвоенной буквой согласного. Словарный диктант№14 | ||
29.04 | Морфология – 13 часов Начальная форма глагола. Суффикс –ть-(-ти-,-чь-). | ||
30.04 | Написание частицы – ся | ||
01.05 | Суффиксы глагола: -а-, -е-,-и- -о-, -у-, -я-. | ||
04.05 | Времена глагола. Прошедшее время. | ||
05.05 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа над картиной Дитца «Охота на редис». Письменное сочинение | ||
06.05 | Времена глагола. Настоящее время. | ||
07.05 | Времена глагола. Настоящее время. | ||
08.05 | Времена глагола. Будущее время. | ||
11.05 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа над картиной Огюста Ренуара «Девочка с лейкой». Устное сочинение. Словарный диктант№15 | ||
12.05 | Контрольный диктант по теме «Правописание глаголов» | ||
13.05 | Работа над ошибками. Написание «ь» после шипящих во всех формах глагола. | ||
14.05 | Написание «ь» после шипящих во всех формах глагола. | ||
15.05 | Написание «ь» после шипящих во всех формах глагола. | ||
18.05 | Повторение изученного материала - 9 часов Контрольное списывание за курс 3 класса. | ||
19.05 | Обобщение по теме «Фонетика и орфография» | ||
20.05 | Обобщение по теме: «Морфемика, словообразование» | ||
21.05 | Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся писать сочинение по наблюдениям. | ||
22.05 | Обобщение по теме: «Лексика» | ||
25.05 | Обобщение по теме «Глагол» | ||
26.05 | Обобщение по теме «Глагол» | ||
27.05 | Обобщение по теме «Глагол» Словарный диктант№16 | ||
28.05 | Задание для членов клуба «Ключ и Заря» |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по технологии, 3 класс; Рагозиной Т.М.
1 час в неделю, 35 уроков
(На всех уроках используются средства обучения и образования – проектор, ИД, компьютер для показа и работы с информацией)
УМК «ПНШ»
№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока |
07.09 | Лепка птиц из пластилина. | ||
14.09 | Лепка декоративных птиц | ||
21.09 | Устройство из полос бумаги. | ||
28.09 | Картон. Мера для измерения углов. | ||
05 .10 | 04.10 | Подставка для письменных принадлежностей | |
12.10 | Коробка со съёмной крышкой | ||
19.10 | Устройство для определения движения теплого воздуха. Змейка. | ||
26.10 | Текстильные материалы. Куклы для пальчикового театра | ||
09.11 | 6.11 | Коллаж | |
16.11 | Упаковка для подарков | ||
23.11 | Аппликация из ниток | ||
30.11 | Декоративное оформление изделий вышивкой | ||
07.12 | Декоративное оформление изделий вышивкой | ||
14.12 | Палетка. | ||
21.12 | Новогодние игрушки | ||
28.12 | Брелок из проволоки | ||
11.01 | 16.01 | Открытка-ландшафт | |
18.01 | 23.01 | Ремонт книг с заменой обложки | |
25.01 | 30.01 | Поздравительные открытки из гофрированного картона | |
01.02 | 13.02 | Проект «Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул» Выставка поделок. | |
15.02 | 20.02 | Проект «Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул» Выставка поделок. | |
22.02 | 27.02 | Декоративное панно | |
29.02 | 05.03 | Картонные фигурки с элементами движения для театра | |
07.03 | 12.03 | Приёмы работы с деталями конструктора | |
14.03 | 19.03 | Изготовление моделей часов. Тележка-платформа | |
21.03 | Проект «Парк машин для перевозки грузов» | ||
04.04 | Проект «Сельскохозяйственная техника» | ||
11.04 | Компьютер и дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру | ||
18.04 | Компьютер и дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру | ||
25.04 | Основы работы за компьютером (Работы с электронным диском.) | ||
02.05 | Компьютерные программы. Как работать с компьютерной мышкой. Клавиатура компьютера.) | ||
09.05 | Технология работы с инструментальными программами (Компьютерная программа для создания презентаций.) | ||
16.05 | Итоговый проект за курс 3 класса | ||
23.05 | Работаем с программами для создания презентаций) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...