КИМ 3 КЛАСС
учебно-методический материал (3 класс)
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 4»
«Утверждено» Директор МБОУ «Средняя школа № 4» _________________/О. В. Перевалова/ |
Контрольно-измерительный материал
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 4»
«Утверждено» Директор МБОУ «Средняя школа № 4» _________________/О. В. Перевалова/ |
Контрольно-измерительный материал
УМК «Школа России»
Русский язык | |||||||||||||
1 класс | |||||||||||||
1. | Итоговая контрольная работа за 1 класс. Диктант. У реки. У леса речка. Над водой чайки. Они ищут пищу. У реки камыши. Там живут ужи. В траве пищат птички. Дядя Толя поймал щуку и леща. (24 сл.) Грамматическое задание:
| ||||||||||||
2 класс | |||||||||||||
1. | Входной контрольный диктант. У реки. У леса речка. Над водой чайки. Они ищут пищу. У реки камыши. Там живут ужи. В траве пищат птички. Дядя Толя поймал щуку и леща. (24 сл.) Грамматическое задание:
3. В 6 предложении поставить над словами ударение. | ||||||||||||
2. | Контрольное списывание. В лесу. Братья Илья и Толя пошли в лес. Толя собирал шишки и сухие сучья, Илья – ягоды. Мальчики сели отдыхать у ручья под тенью деревьев. Тетя Марья сварила варенье из свежих ягод. | ||||||||||||
3. | Контрольный диктант за 1 четверть. Осень в парке. В парк пришла осень. Трава пожелтела. На деревьях яркие листья. Учитель Юрий Петрович с учениками гуляют по парку. Мальчики ищут шишки. Девочки составили букеты из листьев. В кустах шуршат ежата. Скачут по веткам рыжие белки. (35 слов) Грамматическое задание: 1. В словах первого предложения подчеркните мягкие согласные. 2. Разделите слова на слоги и для переноса: букеты, рыжие, листьев. 3. В словах пятого предложения подчеркните главные члены. | ||||||||||||
4. | Контрольный диктант по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» Сильные морозы сковали озера и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям. Покормите птиц! Грамматическое задание:
| ||||||||||||
5. | Контрольный диктант за первое полугодие. Воробей. Под крышей сарая было гнездо. Маленький воробей упал из гнезда. Он пищал. Рыжий кот Васька крался к малышу. Мать кинулась на врага. Она прыгала перед Васькой и била кота крыльями. Кот ушёл. (35) Слова для справок: под крышей, перед. Грамматическое задание:
| ||||||||||||
6. | Контрольный диктант по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова» Зимой Пришла зима. Она украсила землю снегом. Деревья надели пушистые шубы. Под елью большой сугроб. Там спит медведь. На снегу следы зверей и птиц. Вот следы зайца. Тут след лисицы. Лесную речку сковал лёд. На льду реки сидят рыбаки. Дед Андрей поймал щуку. (43 слова) Грамматическое задание:
| ||||||||||||
7. | Диктант по теме «Написание слов с заглавной буквы» Друзья Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко, суп и хлеб. Скоро он стал большой собакой. Часто друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку за куст. Бим несет мальчику палку. (35 слов) Слова для справок: принес, щенок, бросил. Грамматическое задание:
| ||||||||||||
8 | Контрольный диктант за 3 четверть. Весна пришла. Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут лёгкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки. Грамматическое задание:
| ||||||||||||
9. | Контрольный диктант по теме «Части речи» Новая школа. За деревней Морозки был пустырь. Жители для ребят построили новую школу. Ученики посадили у крыльца кусты роз. На клумбах цветут тюльпаны. За домом школьники разбили фруктовый сад. Пройдут годы. Ребята снимут с яблонь и груш урожай фруктов. Грамматическое задание:
| ||||||||||||
10. | Контрольное списывание. Прочитай. Озаглавь текст. Запиши заголовок и спиши текст. ____________________________ Настала весна. Солнышко ярко светит. Проснулись пчёлки от зимнего сна. Полетели они за цветочным соком. На яблоньке, вишенке и тюльпане цветы еще не раскрылись. Увидели пчёлки под кустом тёмно-синий цветочек. Это была фиалка. Она открыла пчёлкам свою чашечку. Наелись, напились пчёлки сладкого сока и весёлые полетели домой. Грамматическое задание:
| ||||||||||||
11. | Итоговый контрольный диктант. За малиной. Наступил июль. Стоит сильная жара. Ребята идут в лес. Рядом бежит собака Ласточка. Вот кусты малины. На кустах висят душистые ягоды. Маленькая Оленька любит малину. Вот и полная корзина ягод. Брат Никита несёт плетёную корзину. Сильная жара спала. Надвинулась большая тёмная туча. Пошёл дождь. Ребята быстро бегут к дому. (49 слов). Слова для справок: рядом, корзина. Грамматическое задание :
| ||||||||||||
Математика | |||||||||||||
1 класс | |||||||||||||
1 | Итоговая контрольная работа. 1 вариант Базовый уровень.
Запиши числа, которые пропущены в этом ряду. 6, 7, 8, , , , 12, 13, , , 16.
5, 7, 9, , . Выполни действия: 4 .Нарисуй 4 кружочка. Под кружочками нарисуй треугольники так, чтобы треугольников стало на 3 больше, чем кружочков.
5. Проверяем умение решать простые задачи. Реши задачу: На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5 , а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе ? Сколько вилок и ложек на столе? Решение:_____________________ _____________________ Ответ:_______________________ 6 . Длина первого отрезка 8 см, а второго на 3 см меньше. Сколько см второй отрезок? Начерти эти отрезки. Повышенный уровень. 7. Сколько на рисунке треугольников? Ответ:___________________________________ 8. Дети в саду собирали яблоки.
Используя данные таблицы, ответь на вопросы: Сколько яблок собрала Вика? ___________ Кто из детей собрал яблок больше? Напиши. ____________
Базовый уровень.
Запиши числа, которые пропущены в этом ряду. 19, 18, , , 15, , 13, , , 10.
4, 6, 8, , .
Выполни действия: 2 + 7 = 1 7- 7 = 13-6= 6 + 4 = 16- 10 = 12 -5= 10 -5 = 7 – 7 = 9+4= 5. Проверяем умение решать простые задачи. Реши задачу: На столе лежат ложки и вилки. Ложек 7 , а вилок на 2 меньше, чем ложек. Сколько вилок на столе ? Сколько вилок и ложек вместе на столе? Решение:_____________________________ _____________________________ Ответ: __________________________________ 6 . Длина первого отрезка 4 см, а второго на 1 см меньше. Сколько см второй отрезок? Начерти эти отрезки. Повышенный уровень. 7. Сколько на рисунке треугольников? Ответ:___________________________________ 8. Дети прыгали в длину.
Используя данные таблицы, ответь на вопросы: Сколько прыжков сделал Никита? ___________ Кто из детей прыгнул большее количество прыжков? Напиши имя ребёнка. ________________ | ||||||||||||
2 класс | |||||||||||||
1 | Входная контрольная работа (№ 1)
Базовый уровень. 1.Проверяем умение выстраивать натуральные числа в порядке возрастания. Запиши числа, которые пропущены в этом ряду. 6, 7, 8, , , , 12, 13, , , 16. 2.Продолжи числовой ряд на два числа. 5, 7, 9, , . Выполни действия: 4.Нарисуй 4 кружочка. Под кружочками нарисуй треугольники так, чтобы треугольников стало на 3 больше, чем кружочков.
5.Проверяем умение решать простые задачи. Реши задачу: На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5 , а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе ? Сколько вилок и ложек на столе? Решение:_____________________ _____________________ Ответ:_______________________ 6.Длина первого отрезка 8 см, а второго на 3 см меньше. Сколько см второй отрезок? Начерти эти отрезки. Повышенный уровень. 7.Сколько на рисунке треугольников? Ответ:___________________________________ 8. Дети в саду собирали яблоки.
Используя данные таблицы, ответь на вопросы: Сколько яблок собрала Вика? ___________ Кто из детей собрал яблок больше? Напиши. ____________
Базовый уровень. 1.Проверяем умение выстраивать натуральные числа в порядке возрастания. Запиши числа, которые пропущены в этом ряду. 19, 18, , , 15, , 13, , , 10. 2.Продолжи числовой ряд на два числа. 4, 6, 8, , . 3.Проверяем умение складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток и без перехода. Выполни действия: 2 + 7 = 1 7- 7 = 13-6= 6 + 4 = 16- 10 = 12 -5= 10 -5 = 7 – 7 = 9+4= 4. Нарисуй 5 кружочков. Под кружочками нарисуй треугольники так, чтобы треугольников стало на 2 меньше, чем кружочков. 5.Проверяем умение решать простые задачи. Реши задачу: На столе лежат ложки и вилки. Ложек 7 , а вилок на 2 меньше, чем ложек. Сколько вилок на столе ? Сколько вилок и ложек вместе на столе? Решение:_____________________________ _____________________________ Ответ: __________________________________ 6.Длина первого отрезка 4 см, а второго на 1 см меньше. Сколько см второй отрезок? Начерти эти отрезки. Повышенный уровень. 7.Сколько на рисунке треугольников? Ответ:___________________________________ 8.Дети прыгали в длину.
Используя данные таблицы, ответь на вопросы: Сколько прыжков сделал Никита? ___________ Кто из детей прыгнул большее количество прыжков? Напиши имя ребёнка. ________________ | ||||||||||||
2 | Контрольная работа № 2 по теме: «Единицы длины и времени. Выражения». Вариант 1 Базовый уровень.
На стоянке такси стояло несколько автомашин. После того, как 7 машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин стояло на стоянке? Составь и реши задачи, обратные данной.
6 + 7 – 9 = 87 – 70= 10 + 3 – 4 = 49 + 1= 18 – 10 + 5 = 26 – 6=
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см 7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.
Повышенный уровень. 6* . У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша? Вариант 2. Базовый уровень.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
5 + 8 – 9 = 34 – 4= 10 + 5 – 6 = 56 – 50= 19 – 10 + 7 = 69 + 1=
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм 8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.
Повышенный уровень. 6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат? | ||||||||||||
3 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание». I вариант
Для новогодних подарков приготовили 35 кг яблок , а мандаринов на 5 кг меньше. чем яблок. Сколько всего фруктов приготовили для подарков? 2. Сравни и поставь знаки >, < или =. 17 * 71 60 + 4 * 64 4 дм 1 см * 41 см 56 * 45 43 – 40 * 10 26 мм * 6 см 2 мм 3. Найди значения выражений. 45 – 20 75 + 5 80 - 36 56 + 30 37 – 6 94 - 70 76 – 60 96 -24 86 - 5 90 – 48 47 – 9 92 + 8 4. Начерти отрезок 1дм 2см. 5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см. I I вариант
Для занятий спортом школьникам купили 47 мячей, а прыгалок на 3 штуки больше, чем мячей. Сколько всего спортивных предметов купили школьникам? 2. Сравни и поставь знаки >, < или =.
3.Найди значения выражений. 56 – 30 82 + 8 90 - 48 74 + 20 98 – 7 76 - 50 92 – 70 87 -34 79 - 6 80 – 67 65 – 9 63 + 7 4. Начерти отрезок 1дм 1см. 5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см. | ||||||||||||
4 | Контрольная работа № 4 за 1 полугодие. Вариант 1. Базовый уровень.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 = 80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
5 + х = 12
6 дм 3 см = см 50 мм = см Повышенный уровень. 6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: * 8 < 13 – 8 25 + 5 = 37 * Вариант 2. Базовый уровень.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 = 70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
Х + 7 = 16
5м 8 дм = дм 60 мм = см Повышенный уровень. 6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: | ||||||||||||
5 | Контрольная работа № 5 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100» Вариант 1 Базовый уровень.
В летний лагерь дети приехали на двух автобусах. В первом автобусе было 46 детей, а во втором - на 6 детей меньше. Сколько всего детей приехало в летний лагерь? 2. Вычисли, записывая решение в столбик. 70 - 37 77 - 46 29 + 37 14+26 60 -19 66 - 34 54 + 16 33+18 3.Реши уравнение: 54 –х =40 у+31=40 4. Сравни: 22+33….34+12 58+11….24+45 28-10 …36-10 36-12….96-25 Повышенный уровень. 5. Найди периметр прямоугольника, если две стороны равны – 25 см. каждая, а две другие – 13 см каждая. Вариант 2 Базовый уровень. 1. Реши задачу. Знайка прочитал 56 книг, а Незнайка - на 50 книг меньше. Сколько книг Знайка и Незнайка прочитали вместе? 2. Вычисли, записывая решение в столбик. 80 - 54 55 - 34 54 + 38 15+28 85 - 32 47 + 33 70 – 47 36+34 3.Реши уравнение: х – 47 = 34 35+х= 42 4.Сравни: 13+17….18+34 53+17….14+28 17+14……96 – 14 62 – 14…...52-12 Повышенный уровень. 5. Найди периметр простыни, если две стороны равны – 26 см. каждая, а две другие стороны равны – 14 см. каждая. | ||||||||||||
6 | Контрольная работа № 6 по теме « Умножение» Вариант 1. Базовый уровень.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 = 10 ∙ 4 = 3 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =
15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 * 5 ∙ 72 7 ∙ 0 * 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9 23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9 4. Реши уравнения: 14 + х = 52 х – 28 = 34 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон. Повышенный уровень. 6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4, цифры, которых стоят в возрастающем порядке. Вариант 2. Базовый уровень.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 = 10 ∙ 6 = 2 ∙ 2= 8 ∙ 1 =
16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68 8 ∙ 0 * 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2 39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8 4. Реши уравнения: 12 + х = 71 х – 42 = 17 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон. Повышенный уровень. 6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8, цифры, которых стоят в возрастающем порядке. | ||||||||||||
7 | Контрольная работа № 7 по теме: «Связь между компонентами и результатом умножения» Вариант 1 Базовый уровень 1. Реши задачу: Карандаш стоит 2 рубля. Сколько стоят 4 таких карандаша? 2. Реши задачу: Толя разложил 12 мелков в 2 коробки поровну. Сколько мелков в каждой коробке? 3. Используя произведение, найди частное: 5 х 10 = 50 7 х 9 = 63 6 х 4 = 24 50 : 10 63 : 7 24 : 6 50 : 5 63 : 9 24 : 4 4. Сравни: 0 х 4 * 1 х 4 15 х 4 * 4 * 15 13 – 0 * 13 + 0 3 х 8 * 8 х 2 5. Вычисли: 28 + 16 + 12 + 4 36 – (15 – 9) Повышенный уровень. 6*. У Юры есть 3 шарика разного цвета. Сколькими способами он может сложить пирамиду из двух шариков? Вариант 2 Базовый уровень 1. Реши задачу: Цена пирожка – 9 рублей. Сколько стоят 3 таких пирожка? 2. Реши задачу: 8 пирожков разложили на тарелки, по 4 пирожка на каждую. Сколько тарелок заняли пирожками? 3. Используя произведение, найди частное: 7 х 10 = 70 8 х 9 = 72 5 х 6 = 30 70 : 7 72 : 8 30 : 5 70 : 10 72 : 9 30 : 6 4. Сравни: 0 х 7 * 1 х 7 20 х 3 * 3 * 20 19 + 0 * 19 – 0 5 х 4 * 3 х 5 5. Вычисли: 34 + 12 + 6 + 18 47 – (16 + 14) Повышенный уровень. 6*. У Юры есть 3 шарика разного цвета. Сколькими способами он может сложить пирамиду из трёх шариков? | ||||||||||||
8 | Контрольная работа № 8 по теме «Табличное умножение и деление» Вариант- 1 Базовый уровень.
В магазине было 56 мячей, а кукол на 47 меньше. Сколько всего игрушек было в магазине?
На две одинаковые клетки для птиц израсходовали 20 м проволоки. Сколько метров проволоки израсходовали на одну клетку? Сколько метров проволоки пойдёт на 5 таких клеток? 3. Решить примеры. 27 : 9 + 36 100 – 9 · 2 2 · 3 · 7 12 : ( 6 : 2 ) 8 + 7 · 3 16 : 8 · 0
х :2=9 6•х=18 Повышенный уровень.
6*. Если расставлять в 4 вазы по 5 роз, то одна роза останется лишней. Сколько роз? Вариант- 2 Базовый уровень.
На три одинаковые клетки для птиц израсходовали 15 м проволоки. Сколько метров проволоки израсходовали на одну клетку? Сколько метров проволоки пойдёт на 6 таких клеток?
24 : 8 + 36 100 – 9 · 3 3 · 2 · 9 12 : ( 8 : 2 ) 8 + 6 · 3 16 : 2 · 0 18 : 6 + 2
X :7= 2 3•X=15 Повышенный уровень.
6*. Если раскладывать на 5 тарелок по 2 блина, т одной тарелки не хватит. Сколько блинов? | ||||||||||||
9 | Итоговая контрольная работа № 9. Вариант 1. Базовый уровень (Решив эти задания, ты можешь получить «3») 1. Запиши примеры в столбик и реши их. 32 + 47 98 – 73 75 – 23 2. Реши задачу. В каждой из трёх клеток находится по 7 морских свинок. Сколько всего морских свинок во всех этих клетках? 3. Реши примеры: 9 ∙ 4 8 ∙ 7 4 ∙ 3 5 ∙ 9 4. Вырази: 30 см = … дм 5 м = … см Уровень повышенной сложности (Решив эти задания, ты можешь получить «4» или «5» ) 5.Запиши примеры в столбик и реши их. 34 + 48 92 – 73 70 – 25 6. Реши задачу. В каждой из четырёх аквариумов зоомагазина находится по 9 рыбок гуппи. И ещё 28 Золотых рыбок. Сколько всего аквариумных рыбок в этом зоомагазине? 7.Вырази: 7 дм 2 см = ... см 8 м 1 дм = ... дм 8. Начерти прямоугольник, у которого одна сторона равна 4 см, а другая 3 см. Вычисли его периметр. Уровень максимальной сложности: (За это задание, ты можешь получить дополнительную отметку) 9. Сравни и поставь знаки >, <, = 5 + а ... 6 + а с – 19 ... с – 15 31 – х ... 34 – х Докажи свой выбор, подставив конкретные числа вместо букв. Вариант 2. Базовый уровень (Решив эти задания, ты можешь получить «3») 1. Запиши примеры в столбик и реши их. 32 + 46 97 – 73 74 – 23 2. Реши задачу. В каждой из трёх клеток находится по 6 морских свинок. Сколько всего морских свинок во всех этих клетках? 3. Реши примеры: 9 ∙ 3 7 ∙ 8 2 ∙ 3 5 ∙ 8 4. Вырази: 40 см = … дм 3 м = … см Уровень повышенной сложности (Решив эти задания. ты можешь получить «4» или «5» ) 5.Запиши примеры в столбик и реши их. 45 + 48 82 – 63 60 – 25 6. Реши задачу. В каждой из четырёх аквариумов зоомагазина находится по 7 рыбок гуппи. И ещё 26 «Золотых» рыбок. Сколько всего аквариумных рыбок в этом зоомагазине? 7.Вырази: 6 дм 2 см = ... см 7 м 1 дм = ... дм 8. Начерти прямоугольник, у которого одна сторона равна 5 см, а другая 2 см. Вычисли его периметр. Уровень максимальной сложности: (За это задание, ты можешь получить дополнительную отметку) 9. Сравни и поставь знаки >, <, = 3 + а ... 6 + а с – 21 ... с – 17 32 – х ... 35 – х Докажи свой выбор, подставив конкретные числа вместо букв. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...