Музей в твоём классе. Мир природы
план-конспект занятия (4 класс)
Занятие по внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vud_muzey_v_tvoyom_klasse_mir_prirody.docx | 20.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ВУД Музей в твоём классе, 4 класс
Тема занятия | Решаемые проблемы | Понятия | Виды деятельности | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |
УУД | Личностные результаты |
ИЗО. Мир природы. | Как изобразить объекты мира природы в коллективной работе | Мир природы | Творческая коллективная работа | Уметь изображать объекты мира природы в ходе коллективной творческой работы. Оформлять в устных высказываниях свои наблюдения и выводы; Включаться в коллективную творческую деятельность под руководством учителя. Объединять разрозненные впечатления в целостную картину мира; Строить понятные высказывания Задавать вопросы. | Познавательный интерес. Позитивное отношение к базовым ценностям нашего общества |
Цель: изображение объектов мира природы в совместной деятельности, создание коллективной работы
Технология: групповая
Примечание: дети разделены на группы (по желанию)
Этапы занятия | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. О. м. | Организовать рабочее место учащихся, настроить на занятие | Сейчас у нас очередное занятие «Музей в твоём классе» Я приглашаю вас учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем вместе, старательно, Слушаем друг друга внимательно. – Что можете пожелать друг другу на уроке? | Предполагаемые ответы: – Нам нужно работать дружно, быть внимательными, помогать друг другу | КУУД |
2. Определение темы урока. | Определить тему занятия | - Тема нашего занятия «ИЗО. Мир природы». И это значит… | Строят высказывание. - Мы будем рисовать - Сегодня мы не будем работать с картиной, будем заниматься изобразительной деятельностью | ПУУД |
3. Постановка целей. Мотивация. | Формировать положительную учебную мотивацию. Определить цель занятия | - Не просто рисовать. Вы будете работать в группе. - В конце занятия расскажете, что получилось, как вам работалось - Какая же цель сегодняшнего занятия для вас? | Определяют цель занятия - Создать коллективную работу о природе | РУУД |
4. Определение порядка работы, распределение ролей | Направить деятельность, составить план работы, вспомнить основные правила работы в группе, правила ТБ | - Вы хотите что-то спросить у меня? Вот подсказка: Если на картине горы и река, Поле, небо синее, В небе облака, Снежные равнины, Край родимый наш. Природа на картине называется.... ПЕЙЗАЖ - Вспомните правила работы в группе - Давайте договоримся, как будете передавать предметы-помощники - Распределите в группе, кто какую работу будет выполнять, кто будет командиром | Задают вопросы - Что за работа должна получиться? - В каком жанре? Называют правила работы в группе, правила ТБ (Договариваемся, кто какую работу выполняет. Выслушиваем мнение каждого. Работаем быстро и дружно. Назначаем того, кто будет выступать. Назначаем руководителя группы) | РУУД |
5. Коллективная творческая работа | Участвовать в коллективной творческой деятельности | Учитель наблюдает за деятельностью учащихся, оказывает помощь | Работают по группам | ПУУД КУУД |
6. Итог занятия. Рефлексия | Представить работу, подвести итог, организовать выставку работ | – Достигли ли намеченных целей? - Как вам работалось в группе? – Как работал каждый из вас? - Чью работу в группе особо отметите? - Что было трудно? - Что не получилось? – Какое настроение у вас к концу занятия? Покажите, используя сигнальные карточки. | Рассказывают Подводят итог занятия. Оценивают свою работу Предполагаемые ответы: - Да, наша группа нарисовала морской пейзаж. Мы работали дружно. Каждый выполнил свою часть работы: …сделал набросок, …смешивал краски, … - Командир нашей группы хорошо распределил работу… - Не подождали, не дали краске подсохнуть, работа немного смазана - Некоторые ребята не учитывали мнение других, перебивали Выбирают сигнальные карточки по настроению | ЛУУД КУУД РУУД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка занятия кружка во 2 А классе «Музей в твоём классе» по программе «Перспективная начальная школа»
Тема занятия: Картина Б.М. Кустодиева «Масленица»...
Занятие по внеурочной деятельности «Музей в твоём классе» в 3 классе по теме З. Серебрякова «За обедом» («За завтраком»).
Данное занятие способствует развитию эстетического восприятие через наблюдение, развитие способности видеть и объяснять детали картины, учит обращать внимание на мельчайшие подробн...
КТП "Музей в твоём классе" 1 класс
Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности "МУЗЕЙ В ТВОЁМ КЛАССЕ" 1 класс...
КТП "Музей в твоём классе" 2 класс
Календарно - Тематическое планирование по врнеурочной деятельности "МУЗЕЙ В ТВОЁМ КЛАССЕ" 2 класс...
КТП "Музей в твоём классе" 3 класс
Календарно - Тематическое планирование по внеурочной деятельности "МУЗЕЙ В ТВОЁМ КЛАССЕ" 3 класс...
Рабочая программа "МУЗЕЙ В ТВОЁМ КЛАССЕ" 1 - 2 класс
Рабочая программа "МУЗЕЙ В ТВОЁМ КЛАССЕ" 1 - 2 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Музей в твоём классе" 1 класс
Данная рабочая программа по внеурочной деятельности общекультурного направления «Музей в твоем классе» » для 1 класса общеобразовательного учреждения разработана на основе концептуал...