Презентация к проекту От символа к общению
проект (3 класс)
- Описание работы над проектом
Цель: привлечение внимания к проблеме людей, не использующих вербальную коммуникацию
Задачи:
1.Развитие навыков использования альтернативных средств коммуникации;
2.Формирование элементарных представлений об истории возникновения средств невербального общения;
3. Развитие ценностных представлений о книгах и иллюстрациях;
4. Формирование элементарных навыков работы с компьютером.
- Предметные области (межпредметные связи):
речь и альтернативная коммуникация, окружающий социальный мир, человек.
IV. Итоги
Ожидаемый и полученный результат:
В ходе работы над проектом учащиеся познакомились с историей возникновения средств невербального общения. Осуществлялось взаимодействие между учащимися с легкой степенью умственной отсталостью и обучающимися с умеренной умственной отсталостью и ТМНР в процессе образовательной интернальной интеграции.
У обучающихся закрепились навыки совместной работы в проекте, элементарные навыки работы с компьютером и с информацией, полученной из разных источников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А А льтернативная коммуникация – это любая форма языка помимо речи, которая облегчает социальную коммуникацию человека
Ж Ж ест – это движение рукою, сопровождающие речь или заменяющее ее.
К К оммуникатор – это устройство для людей с речевыми и языковыми расстройствами в целях коммуникации
П П иктограмма - знак , отображающий узнаваемые черты объекта, предмета или явления, на которые он указывает, чаще всего в схематическом виде
Р « Р исуночное письмо » - письмо при котором сообщение передается с помощью рисунков.
С С имвол - образ , выражающий смысл какого-либо явления в предметной форме.
Я Я зык — это знаковая система, посредством которой осуществляется человеческое общение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/11/picture-55627-1613066252.png)
конспект занятия по проекту "Официальные символы государства:столица, президент, конституция"
Знакомство детей коррекционной школы-интернат с официальными символами государства: столица, президент, конституция. Работа ведется в рамках реализации проекта по " Ознакомление младших школьников с г...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/11/picture-258587-1381485615.jpg)
Сценарий защиты проекта "Березка - символ Родины моей!"
Учителя, долгие годы работающие в школе, знают, какое бесчисленное количество методов и форм обучения приходило и уходило вместе со временем. Новое время ставит перед нами новые задачи, неизбежн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/08/picture-89418-1510163657.jpg)
Проект "Берёза - символ Родины моей"
Воспитателем, учениками и родителями была проведена совместная работа над проектом «Берёза-символ родины моей».Учащиеся изучили множество художественной и публицистической литературы о бер...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-530297-1416310164.jpg)
проект берёза-символ России
Берёзке русской проект наш посвящаем,О ней теперь мы очень много знаем.И знанием готовы поделиться, Нам всем пришлось на славу потрудиться. «Белая берёза русская земляБелая берёз...
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/22/picture-97046.jpg)
Социальный проект "Родные символы России"
Проект разработан для работы с детьми младшего школьного возраста, и представляет мероприятие по совместной деятельности педагога с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию....
Методический паспорт учебного проекта. Тема: Эколого-социальный проект «Живой символ малой Родины»
Цель проекта: Формирование гармонически развитой личности, усвоившей духовные ценности и традиции русского народа и имеющей сознательную и нравственную позицию....