Диагностика мелкой моторики обучающихся 3-4 кл, по Программе 7.2
методическая разработка (3 класс)
По материалам методики Соснина С.П. Кострома • 10-06-2011.
Результат обрабатывается путем выставления баллов за каждый выполненный пункт от 1 до 3 б, где выполнение без ошибок 3 б., а не выполнение задания 1 б. или выполнение с грубыми ошибками. Максимальное колличество балов 21, методики считатется не выполненной, если общая сумма баллов меньше 10.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 450 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И., класс
1. Продолжи узор по клеточкам
2. Нарисуй такой же рисунок по клеточкам
3. Нарисуй такой же рисунок по клеточкам
4. Нарисуй такой же рисунок рядом
5. Скопируй фразу точно.
- Внимательно слушай и рисуй узор от точки: поставь карандаш на точку, рисуй линию – две клетки вверх, одна клетка направо, две клетки вниз, одна клетка направо, две клетки вверх, одна клетка направо. Дальше продолжай такой узор самостоятельно.
7. Нарисуй такой же узор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня развития мелкой моторики
Психолого-педагогическая диагностика, направленная на определение уровня развития мелкой моторики рук и координации движения рук, способствующая выявлению группы детей, нуждающихся в коррекционной пом...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/19/picture-238630-1368959267.jpg)
Развитие мелкой моторики у обучающихся 1 класса с тяжелыми нарушениями речи во внеурочной деятельности.
В данной статье представлены игровые задания, направленные на развитие мелкой моторики....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/12/picture-330501-1470994543.jpg)
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся с ОВЗ, через развитие мелкой моторики.
Актуальность вопроса о важности развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития определяется тем, что развитие мелкой моторики связано с развитием познавательной, волевой и эмоциона...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-354110-1385385829.jpg)
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА по развитию и коррекции мелкой моторики рук обучающихся 1 класса «Волшебный водопад»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Сегодня жизнь выдвигает новые требования к образованию, заставляет с иных позиций оценивать его эффективность. В связи с этим разработан, апробирован и утвержден Федеральный...
Развиваем мелкую моторику – развиваем речь и мышление. Игры и упражнения для развития мелкой моторики.
Статья о взаимосвязи развития моторики рук и речевого развития, о необходимости использования игровых приемов в работе с детьми младшего школьного возраста. Указываются основные методы и этапы проводи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/16/picture-1175962-1571195550.jpg)
Программа по развитию мелкой моторики у обучающихся с ОВЗ младшего школьного возраста, с использованием техники плетения чия
Данная программа предназначена для работы с обучающимися младшего школьного возраста с ОВЗ. Программа имеет коррекционно-воспитательную, коррекционно-образовательную, коррекцио...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/08/picture-1067024-1539011035.jpg)
Диагностика мелкой моторики рук.
Диагностические задания для определения уровня развития мелкой моторики рук....