Диагностика УУД 2 класс
учебно-методический материал (2 класс)
Диагностическая карта формирования УУД 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uud_2_klass.docx | 24.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта формирования УУД 2 класс.
ФИ ученика ______________________________ класс 2 «__»
УУД | Критерии | Балл | ||||||
1 полу- годие | год | |||||||
Регулятивные УУД | ||||||||
1 | Организовывать свое рабочее место. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | 2 | ||||
Требуется повторное напоминание учителя. | 1 | 1 | ||||||
Не может организовать своё место. | 0 | 0 | ||||||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях. | Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя или самостоятельно. Помнит цель при выполнении задания, может объяснить результат | 2 | 2 | ||||
Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя, может дать ответ о своих действиях | 1 | 1 | ||||||
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. Быстро отвлекается от цели в процессе работы. | 0 | 0 | ||||||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях. | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя или самостоятельно. Четко ему следует | 2 | 2 | ||||
Определяет план выполнения заданий с помощью учителя, может пропускать некоторые шаги | 1 | 1 | ||||||
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. Забывает шаги плана, путает их. | 0 | 0 | ||||||
4 | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | Отработанные способы применяет безошибочно, все ошибки у себя и у других учеников может увидеть и исправить | 2 | 2 | ||||
Отработанные способы применяет практически безошибочно, не все ошибки может увидеть и исправить | 1 | 1 | ||||||
Правил не знает, сделанные ошибки исправляет неуверенно, пытается угадать правильность действий | 0 | 0 | ||||||
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. Может оценить действия других учеников | 2 | 2 | ||||
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения | 1 | 1 | ||||||
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||||
Познавательные УУД | ||||||||
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умеет ориентироваться в учебнике. Может самостоятельно найти нужный источник информации | 2 | 2 | ||||
Ориентируется в учебнике по алгоритму, не всегда может найти нужную информацию в учебнике. | 1 | 1 | ||||||
Не умеет ориентироваться в учебнике, «выпадает» по этой причине из пространства урока. | 0 | 0 | ||||||
2 | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | 2 | 2 | ||||
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту | 1 | 1 | ||||||
Не отвечает на вопросы учителя. не может сам задавать вопросы | 0 | 0 | ||||||
3 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие по нескольким основаниям. | Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки). Выделяет закономерности | 2 | 2 | ||||
Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) по одному основанию. Не всегда выделяет закономерности | 1 | 1 | ||||||
Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя. | 0 | 0 | ||||||
4 | Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. | 2 | 2 | ||||
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. | 1 | 1 | ||||||
Не может сгруппировать предметы. | 0 | 0 | ||||||
5 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | 2 | 2 | ||||
При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное. | 1 | 1 | ||||||
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||||
Коммуникативные УУД | ||||||||
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Стремится к сотрудничеству, доброжелательно идет на контакт, совместно решает задачу (проблему). | 2 | 2 | ||||
Участвует в диалоге по просьбе учителя, выборочно, когда уверен в знаниях. | 1 | 1 | ||||||
Не участвует в диалоге. | 0 | 0 | ||||||
2. | Читать вслух и про себя тексты учебников. художественной литературы, понимает прочитанное. | читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного | 2 | 2 | ||||
читает, но в основном в школе по команде учителя | 1 | 1 | ||||||
читает, но не понимает прочитанного | 0 | 0 | ||||||
3 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций | Обладает хорошим словарным запасом, активно им пользуется, усваивает материал, дает обратную связь (рассказ, пересказ) | 2 | 2 | ||||
высказывает свои мысли по алгоритму, словарный запас достаточен | 1 | 1 | ||||||
не может рассказать, пересказать, словарный запас скудный | 0 | 0 | ||||||
4 | Слушать и понимать речь других. Участвовать в паре. | Слушает и понимать речь других. Может участвовать в паре с любым учеником | 2 | 2 | ||||
Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. Участвует в паре только избирательно. | 1 | 1 | ||||||
Не слушает и не понимает речь других. Отказывается работать в паре. | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 8-7 баллов высокий уровень, 6-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. | ||||||||
Личностные УУД | ||||||||
1 | Самооценка | чувствует необходимость учения, предпочитает социальный способ оценки своих знаний, имеет свою точку зрения | 2 | 2 | ||||
положительное отношение к школе, проявляет точку зрения в отдельных вопросах, частично зависит от ситуации успеха | 1 | 1 | ||||||
в школу ходит для общения со сверстниками, не имеет своей точки зрения, переоценивает свои результаты | 0 | 0 | ||||||
2. | Мотивация | стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому, желание учиться, принятие школьного распорядка | 2 | 2 | ||||
стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому, не всегда присутствует желание учиться | 1 | 1 | ||||||
к школе безразличен, плохое настроение, учится время от времени, нет интереса к занятиям | 0 | 0 | ||||||
3 | Личностный моральный выбор | понимает важность соблюдения моральных норм поведения, правдив, формируется система нравственных нормах | 2 | 2 | ||||
частично понимает важность соблюдения моральных норм поведения, правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах | 1 | 1 | ||||||
нравственные нормы не стали нормой поведения ребенка, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. | ||||||||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный) 34-31 баллов - высокий уровень;30-16 баллов - средний уровень; 0-15 баллов - низкий уровень. | ||||||||
Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика первых классов
В папке представлен комплекс различных диагностик для первоклассников....
Рубежная диагностика 4 классов
Психологическое заключение педагога-психолога представлено в виде таблицы данных на каждого ученика 4 класса при переходе в седнее звено....
Входная диагностика 1 класс 2 этап
Входная диагностика 1 класс 2 этап...
Входная диагностика 1 класс 3 этап
Входная диагностика 1 класс 3 этап...
Входная диагностика 1 класс таблица к первому этапу
Входная диагностика 1 класс таблица к первому этапу...
диагностика 1 класс
диагностические материалы...
Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы
Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...