Принципы инклюзивного образования
презентация к уроку

Селюкова Татьяна Георгиевна

Принципы инклюзивного образования без которых невозможно обходиться при работе с обучающимися ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл inklyuziya.pptx328.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Принципы инклюзивного образования Подготовила учитель начальных классов МКОУ СОШ 3 с. Кугульта Селюкова Татьяна Георгиевна

Слайд 2

Цель: рассмотреть основные принципы обучения и воспитания в инклюзивной образовательной среде детей с особыми образовательными потребностями в обычных образовательных учреждениях , при условии, что этим образовательным учреждениям создаются все условия для удовлетворения специальных образовательных потребностей таких лиц.

Слайд 3

Инклюзия Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений.

Слайд 4

Инклюзия Принципы инклюзивного образования

Слайд 5

Инклюзия Ценность человека не зависит от его способностей и достижений

Слайд 6

Инклюзия Каждый человек способен чувствовать и думать

Слайд 7

Инклюзия Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть выслушанным

Слайд 8

Инклюзия Все люди нуждаются друг в друге

Слайд 9

Инклюзия Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников

Слайд 10

Инклюзия Для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том, что не могут

Слайд 11

ВЫВОДЫ: Образовательное учреждение само должно измениться для того, чтобы стать инклюзивной, ориентированной на любого ребенка с любыми образовательными потребностями. Это сложный процесс, требующий организационных, содержательных, ценностных изменений. Нужно менять не только формы организации обучения, но и способы учебного взаимодействия учеников.

Слайд 12

Инклюзия Литература 1. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. - М., 2006. – 133 с. 2. Миндель А.Я., Степанова О.А. Разные возможности – равные права – общее жизненное пространство. – М: ТЦ Сфера, 2009. – 144 с. 2. Смирнов И.П. Теория профессионального образования. – М., 2006. – 320 с.3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Работа со сказкой как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере кружковой деятельности, основанной на принципах инклюзивного образования.)

В статье описаны методы и приемы работы в кружке изобразительного искусства, основанного на принципах инклюзивного образования....

Инклюзивное образование: общая характеристика, принципы.

В  презентации раскрывается смысл инклюзивного образования, дается  общая характеристика, описываются принципы инклюзивного образования....

Инклюзивное образование возможно только в инклюзивной школе

Все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные, этнические, социальные и иные особенности, должны быть включены в общую систему образования, воспитываться вместе со своими сверстниками по мес...

– Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы». Статья «Формирующее оценивание в инклюзивном образовании»

dash; Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы». Статья «Формирующее оценивание в инклюзивном образовании»...

Инклюзивное образование и принципы его реализаии

Задачи исследования:определить понятие и нормативную основу реализации инклюзивного образования в России;рассмотреть сущность инклюзивного образования и принципы его реализации;раскрыть аспекты проект...

Сущность инклюзивного образования и принципы его реализации

Инклюзивное образование - это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей,...