тематическое планирование ОПК 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс)
тематическое планирование по основам православной культуры 3 класс 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opk_3_kl._2019.docx | 28.41 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Дата проведения | УУД | ||
план | факт | |||||
3 класс. Раздел 3. «О чем рассказывает Библия»-34 часа | ||||||
I | ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ЕВАНГЕЛИИ | 2 | Личностные: -формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; -формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, отказ от деления на «своих» и «чужих», развитие доверия и уважения к истории и культуре всех народов; -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; -развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах поведения в обществе, социальной справедливости и свободы; -развитие этических чувств как регуляторов морального поведения; -развитие доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний; -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в социальных ситуациях, связанных с исследовательской деятельностью, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; -наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные: -овладение способностью понимать цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; -освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; -формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в ходе исследовательской деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: определять наиболее эффективные способы исследования для достижения результата; -вносить соответствующие коррективы в процессе их реализации на основе оценки и учета характера ошибок; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; -адекватное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения исследовательских задач; -умение осуществлять информационный поиск (в справочных источниках и открытом информационном пространстве сети Интернет), сбор, обработку, анализ, организацию, передачу и интерпретацию информации в соответствии с коммуникативными, познавательными, исследовательскими задачами; -осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации; -овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, квалификации, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; -готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; -готовность конструктивно решать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничество; -определение общей цели и путей ее достижения, умение договориться о распределении ролей в совместной деятельности; адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих. | |||
1 | Рождество Христово и новая эра. | 1 | 02.09-06.09 | 05.09 | ||
2 | Как распространялось Евангелие. | 1 | 09.09-13.09 | 12.09 | ||
II | ОБРАЗ ВСЕЛЕННОЙ В ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЕ | 7 | ||||
3 | Храм как образ Вселенной. | 1 | 16.09-20.09 | 19.09 | ||
4 | Умеют ли говорить иконы? | 1 | 23.09-27.09 | 26.09 | ||
5 | О чём рассказывает цвет? | 1 | 30.09-04.10 | 03.10 | ||
6 | Как иконы представляют святых | 1 | 07.10-11.10 | 10.10 | ||
7 | Как выглядят на иконах святые апостолы, евангелисты, святители и равноапостольные. | 1 | 14.10-18.10 | 17.10 | ||
8 | Что такое иконография? | 1 | 21.10-25.10 | 24.10 | ||
9 | Как боролись с иконами. | 1 | 04.11-08.11 | 07.11 | ||
III | ПО ПРАЗДНИЧНЫМ ИКОНАМ ВСПОМИНАЕМ ЕВАНГЕЛИЕ | 6 | ||||
10 | О Рождестве и земной жизни Пресвятой Богородицы. | 1 | 11.11-15.11 | 14.11 | ||
11 | Икона Благовещения Пресвятой Богородицы. | 1 | 18.11-22.11 | 21.11 | ||
12 | Иконы Рождества Христова, Сретения Господня, Крещения Господня. | 1 | 25.11-29.11 | 28.11 | ||
13 | Иконы «Преображение Господне» и «Вход Господень в Иерусалим». | 1 | 02.12-06.12 | 05.12 | ||
14 | Иконы Воскресения Христова, Вознесения Господня и Сошествия Святого Духа. | 1 | 09.12-13.12 | 12.12 | ||
15 | Воздвижение Креста Господня. | 1 | 16.12-20.12 | 19.12 | ||
IV | БИБЛИЯ РАССКАЗЫВАЕТ О СОБЫТИЯХ ДО СПАСИТЕЛЯ | 18 | ||||
16 | О начале творения мира. | 1 | 23.12-27.12 | 26.12 | ||
17 | Второй – пятый день творения мира. | 1 | 13.01-17.01 | 16.01 | ||
18 | Шестой день творения. | 1 | 20.01-24.01 | 23.01 | ||
19 | Изгнание из рая. | 1 | 27.01-31.01 | 30.01 | ||
20 | Авель и Каин. | 1 | 03.02-07.02 | 06.02 | ||
21 | Расселение людей. | 1 | 10.02-14.02 | 13.02 | ||
22 | Всемирный потоп. | 1 | 17.02-21.02 | 20.02 | ||
23 | Вавилонское столпотворение. | 1 | 24.02-28.02 | 27.02 | ||
24 | Праведный Авраам. | 1 | 02.03-06.03 | 05.03 | ||
25 | Завет Господа с Авраамом. | 1 | 09.03-13.03 | 12.03 | ||
26 | Рождение Измаила. | 1 | 16.03-20.03 | 19.03 | ||
27 | Явление Святой Троицы Аврааму. | 1 | 30.03-03.04 | 02.04 | ||
28 | Гибель нечестивых городов. | 1 | 06.04-10.04 | 09.04 | ||
29 | Рождение пророка Моисея. | 1 | 13.04-17.04 | 16.04 | ||
30 | Призвание пророка Моисея. | 1 | 20.04-24.04 | 23.04 | ||
31 | Пасха Ветхозаветная. | 1 | 27.04-01.05 | 30.04 | ||
32 | Ветхозаветное законодательство. | 1 | 04.05-08.05 | 07.05 | ||
33 | Новый Израиль. | 1 | 11.05-15.05 | 14.05 | ||
V | ИТОГОВЫЙ УРОК. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 1 | ||||
34 | Итоговое повторение. Защита проектов | 1 | 18.05-22.05 | 21.05 | ||
ИТОГО: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. 4 класс. УМК "Школа 2100".
Планирование уроков математики, русского языка, чтения, окружающего мира, ИЗО, труда....
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...
Рабочие программы 1-4 класс по ФГОС УМК "Школа России" с тематическим планированием 1 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"
Рабочие программы 1-4 класс УМК"Школа России"...
Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы с 1 по 4 класс и календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"...