Итоговая комплексная работа для 2 класса.
материал (2 класс)
Итоговая комплексная работа для 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
variant_1.doc | 120.94 КБ |
variant_2.docx | 32.96 КБ |
kriterii_otsenivaniya_2_klass.docx | 35.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Прочитай текст.
НОЯБРЬ
Сыплет белый снег на чёрную землю.
Всё вокруг становится пегим.
Лес полосатый, как бока зебры. Борозды пашни - как клавиши у рояля.
На белых речках - чёрные полыньи, на чёрных дорогах - белые лужи. На бело-чёрных берёзах чёрно-белые сороки сидят.
«Приехал ноябрь на негой кобыле».
Чёрное озеро и белые берега. Чёрные пни в белых шайках. Чёрные галки над белым полем. Белые зайцы на чёрной земле. Белые муравейники у чёрных стволов. Белые кочки на чёрном болоте. Всё двухцветное и рябое.
Чёрный дом с белой крышей. Белый дым из чёрной грубы. Чёрный стог с белым боком. Одно небо ровное - серое и глухое.
Ни звонкого голоса, ни гулкого эха. Всё как-то исподволь, шепотом, сто роной. То дряблая оттепель, то упругий мороз. Сыро и серо, пусто и глухо. Полузима - полуосень, полудень - полувечер. Робко напутали, напетляли по снегу птицы и звери.
А человек прошагал - как расписался.
Чётко и твёрдо - как чёрным по белому.
(П. Сладков)
Литературное чтение
А1. Подчеркни слова, которые не относятся к тексту:
1) муравейник; 2) ведро; 3) подоконник; 4) кочки.
А2. Подчеркни, из какого абзаца это предложение.
Одно небо ровное - серое и глухое. 123456789
В1. Допиши пример из текста.
В ноябре всё вокруг черно – белое, например_____________________________
____________________________________________________________________.В2. Прочитай третий абзац. Придумай и запиши вопрос по хо ду чтения.
____________________________________________________________________
В3. Запиши, какого цвета следы человека?
_______________________________________________________________________________
С1. Придумай и запиши своё название к тексту.
____________________________________________________________________
Русский язык
А1. Подчеркни, сколько предложений в пятом абзаце.
1) шесть; 2) семь; 3) восемь; 4) пять.
А2. Подчеркни, каким по интонации является третье предложение текста:
1) восклицательное; 2) побудительное; 3) невосклицательное;
В1. Подчеркни главные члены в предложении:
Сыплет белый снег на чёрную землю.
В2. Подчеркните, к какому типу тексов можно отнести данный текст:
- описание; 2) повествование; 3) рассуждение.
В3. Составь и запиши из слов предложение.
берёзах на сороки бело-чёрных чёрно-белые сидят
____________________________________________________________________
С1. По первому предложению текста составь и запиши вопросительное предложение.
_______________________________________________________________
Математика
А1. Какое число пропущено? Подчеркни.
20 – ( + 8) = 5 5, 6, 7
- (6 + 5) = 19 25, 30, 35
А2. Подчеркни правильный порядок действий решения задачи.
Высота ели 19 метров, берёзы на 4 метра меньше, чем ели, а высота ряби ны на 6 метров больше высоты берёзы. Какова высота рябины?
1. 1) 19 – 4 = 15 (м) 2) 15 + 6 = 21(м)
2. 1) 19 + 6 = 25 (м) 2) 25 – 4 = 21 (м)
В1. Выполни задания по алгоритму.
+16 - 7 + 4
25
В2. Составь обратную задачу, заполни модель, запиши решение и ответ.
В лесу живет 24 лося. Из них 19 – взрослые.
Сколько детенышей лосей живут в лесу?
ВЗ. Укажи стрелками значение выражений.
6 + 6 + 6 + 6 63
14 + 14 + 14 42
21 + 21 + 21 24
12 + 12
С1. Термометр показывает 5 градусов тепла. Сколько градусов покажут
два таких термометра?
_______________________________________________________
Предварительный просмотр:
Вариант 2
Прочитай текст.
КАК МЕДВЕДЬ САМ СЕБЯ НАПУГАЛ
1.Вошёл в тёмный лес медведь - хрустнула под тяжёлой лапой валежина. 2.Испугалась белка на ёлке - выронила из лапок шишку. 3.Упала шишка - угодила зайцу в лоб. 4.Сорвался заяц с лёжки - помчался в гущину. 5.На тетеревиный выводок наскочил - переполошил всех до смерти. 6.Сойку из-под кустов выпугнул. 7.Сороке на глаза попался - та крик подняла на весь лес. 8.У лосей уши чуткие, слышат: сорока стрекочет! 9.Не иначе - охотников видит. 10.Пошли лоси по лесу кусты ломать! 11.Журавлей на болоте вспугнули - те закурлыкали.
Остановился медведь, насторожил уши.
Недоброе творится в лесу: белка стрекочет, сорока и сойка трещат, лоси кусты ломают, болотные птицы кричат тревожно. И позади кто-то топочет!
Не уйти ли подобру-поздорову?
Рявкнул медведь, уши прижал да как даст стрекача!
Эх, знать бы ему, что позади-то заяц топотал, тот самый, которому белка шишкой в лоб угодила.
Так сам себя медведь напугал, сам себя из тёмного леса выгнал. Одни следы на грязи остались. (154 слова.)
(П. Сладков)
Литературное чтение
А1. Подчеркни слова, которые не относятся к тексту:
1) медведь; 2) белка; 3) лиса; 4) олени.
А2. Подчеркни, из какого абзаца это предложение.
Пошли лоси по лесу кусты ломать! 1 2 3 4 5 6 7
В1. Допиши пример из текста.
У многих зверей хороший слух, например __________________________
_______________________________________________________________.
В2. Прочитай пятый абзац. Придумай и запиши вопрос по ходу чтения.
________________________________________________________________
В3. Запиши, кто из обитателей леса тревогу разносит?
________________________________________________________________
С1. Придумай и запиши своё название к тексту.
________________________________________________________________
Русский язык
А1. Подчеркни, сколько предложений в третьем абзаце.
1) два; 2) три; 3) четыре; 4) пять.
А2. Подчеркни, каким по интонации является восьмое предложение:
1) вопросительное; 2) восклицательное; 3) невосклицательное.
В1. Подчеркни главные члены в предложении:
Одни следы на грязи остались.
В2. Подчеркни, в какому типу текстов можно отнести данный текст:
1) описание; 2) повествование; 3) рассуждение.
В3. Составь и запиши из слов предложение.
в шишка зайцу лоб упала угодила
_________________________________________________________________
С1. По третьему предложению текста составь и запиши вопросительное предложение.
__________________________________________________________________
Математика
А1. Какое число пропущено? Подчеркни.
100-(О+ 8) = 69 43,23,18
100-(64-0) = 40 4,14,8
А2. Подчеркни правильный порядок действий решения задач.
В одной семье 24 зайца, а в другой на 7 меньше. Сколько всего зайцев в двух семьях?
1. 1) 24 +7 =31 (з.) 2) 31 -24 =17 (з.)
2. 1) 24 – 7 = 17 (з.) 2) 24+17 =41 (з.)
В1. Выполни задания по алгоритму.
- 30 + 2 - 9
87
В2.Составь обратную задачу, заполни модель, запиши решение и ответ.
У зайчихи 12 зайчат: 4 мальчика, остальные девочки. Сколько было зайчат-девочек?
В3. Укажи стрелками соответствующее значение выражения.
9 * 2 – 11 40
8 * 3 + 16 7
4+4*2 12
26 – 7*2
С1. Одно яйцо можно сварить за 5 минут. За какое наименьшее время
можно сварить 3 яйца?
______________________________________________________
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания комплексной работы 2 класс
№ | Литературное чтение | Планируемый результат |
А1 | 1 б. | Умение отбирать слова, не относящиеся к тексту. |
А2 | 1 б. | Умение ориентироваться в структуре текста: поиск абзаца по предложению. |
В1 | 2 б. | Умение приводить примеры на основе текста по началу предложения. |
2 б. – пример на основе текста приведён верно. 1 б. – пример на основе текста приведен, но не полностью. 0 б. – все остальные случаи, несоответствующие критериям 1 балла. | ||
В2 | 2 б. | Умение формулировать вопрос автору в пределах абзаца. |
2 б. – вопрос записан правильно и сформулирован по данному абзацу. 1 б. – вопрос сформулирован по данному абзацу, но есть орфографические ошибки. 0 б. – вопрос сформулирован неверно, есть орфографические ошибки. | ||
В3 | 2 б. | Умение понимать информацию текста в неявном виде. |
2 б. – дан полный ответ на поставленный вопрос по тексту; в построении предложения отсутствуют ошибки. 1 б. - дан неполный ответ на поставленный вопрос. 0 б. – нет правильного ответа или ответ отсутствует. | ||
С1 | 3 б. | Умение придумывать свое название текста. |
3 б. – заголовок соответствует теме данного текста. 0б. – заголовок не соответствует теме данного текста. | ||
Русский язык | ||
А1 | 1 б. | Умения выделить предложение из сплошного текста; различать пунктуационные знаки. |
1 б. – верно найден абзац и количество предложений. 0 б. – во всех других случаях 0 баллов. | ||
А2 | 1 б. | Умение определять тип предложения по цели высказывания и по интонации. |
1 б. – предложение по интонации определено верно. 0 б. – во всех других случаях 0 баллов. | ||
В1 | 2 б. | Умение находить в предложении главные члены. |
2 б. – главные члены предложения выделены верно. 1 б. – верно выделен только один главный член предложения. 0 б. - во всех других случаях 0 баллов. | ||
В2 | 2 б. | Умения практически различать текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение; определять тему текста. |
2 б. – тип текста определен верно. 0 б. – во всех других случаях 0 баллов. | ||
В3 | 2 б. | Умения самостоятельно составлять и записывать предложения; оформлять предложение на письме в соответствии с правилами пунктуации. |
2 б. – предложение составлено и записано верно; в конце предложения стоит точка. 1б. – предложение составлено правильно, но в записи допущены ошибки. 0 б. - во всех других случаях 0 баллов. | ||
С1 | 3 б. | Умение составлять предложения разные по цели высказывания |
3 б. – предложение составлено верно, записано без орфографических ошибок. 2 б. – предложение составлено верно, но в записи есть орфографические ошибки. 0 б. - во всех других случаях 0 баллов. | ||
Математика | ||
А 1 | 1 б. | Умение дополнять объект до целостности. |
1 б. – числа определены верно. 0 б. – во всех других случаях 0 баллов. | ||
А 2 | 1 б. | Умения выполнять действия в соответствии с порядком, восстанавливать нарушенный порядок. |
1 б. – порядок действий соответствуют условию задачи. 0 б. – во всех других случаях 0 баллов. | ||
В1 | 2 б. | Умение выполнять задания по алгоритму действий. |
2б. – верно выполнены все вычисления. 1 б. – допущена одна вычислительная ошибка. 0 б. – во всех других случаях 0 баллов. | ||
В 2 | 2 б. | Умения анализировать текстовую задачу, составлять обратную, решать задачу. |
2 б. – верно составлена модель к обратной задачи; записано решение и ответ, нет вычислительных ошибок. 1 б. – верно составлена модель к обратной задачи; записано решение и ответ, но есть вычислительная ошибка. 0 б. – во всех других случаях 0 баллов. | ||
В 3 | 2 б. | Умение выполнять задания на установление соответствий. |
2 б. – задания на установление соответствие выполнено верно. 1 б. – задания на установление соответствие выполнено, но допущена вычислительная ошибка. 0 б. – во всех других случаях 0 баллов. | ||
С 1. | 3 б. | Умение решать нестандартные задачи-шутки. |
3 б. – ответ на вопрос задачи записан верно. 0 б. – ответ на вопрос задачи записан неверно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Итоговые комплексные работы 2 класс
В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...
Итоговая комплексная работа 4 класс
Итоговая комплексная работа для 4 класса.Цель – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 классов по итогам освоения программы за 4 класс начальной школы.Задачи...
Итоговая комплексная работа (1 класс)
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
итоговая комплексная работа 1 класс
примеры комплексных работ 1 класс...