Анкета молодого специалиста
материал
Анкетирование молодого специалиста. Позволяет обнаружить положительное в методической работе и обозначить трудности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для молодого специалиста
ФИО_________________________________________
1. Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?
- Да
- Нет
- Частично
2. Каких знаний, умений, навыков или способностей вам не хватало в начальный период педагогической деятельности (допишите)?______________________________________________________
3. В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?
- в календарно-тематическом планировании
- в проведении уроков
- в проведении внеклассных мероприятий
- в общении с коллегами, администрацией
- в общении с учащимися, их родителями
- другое (допишите) ______________________
4. Представляет ли для вас трудность:
- формулировать цели урока
- выбирать соответствующие методы и методические приемы для реализации целей урока
- мотивировать деятельность учащихся
- формулировать вопросы проблемного характера
- создавать проблемно-поисковые ситуации в обучении
- подготавливать для учащихся задания различной степени трудности
- активизировать учащихся в обучении
- организовывать сотрудничество между учащимися
- организовывать само и взаимоконтроль учащихся
- развивать творческие способности учащихся
- другое (допишите)_____________
5. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):
самообразованию
практико-ориентированному семинару
курсам повышения квалификации
мастер-классам
творческим лабораториям
индивидуальной помощи со стороны наставника
предметным кафедрам
школе молодого специалиста
другое (допишите)_________
6. Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то, в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):
- типы уроков, методика их подготовки и проведения
- методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе
- приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
- учет и оценка знаний учащихся
- психолого-педагогические особенности учащихся разных возрастов
- урегулирование конфликтных ситуаций
- формы работы с родителями
- формы и методы педагогического сотрудничества с учащимися
- другое (допишите) ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
советы молодым специалистам
СОВЕТЫ МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ СОВЕТЫ МОЛОДОМУ СПЕЦИАЛИСТУ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К УРОКУ 1.Прочитай раздел программы, который надо изучать на уроке. 2.Изучи материал этого раздела. 3.Проанализируй учебн...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/19/picture-89478-1647672801.jpg)
Советы молодым специалистам. Статья "Как научиться маленьким секретам обучения чтению".
Как научиться маленьким секретам обучения чтению. Когда наступил новый учебный год, ко мне на курсы пришли очередные...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/10/picture-312932-1381416313.jpg)
Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС НОО (материал конференции молодых специалистов)
Истоки системно-деятельностного метода, его характерные черты и способы внедрения на уроках в начальной школе....
Выступление на городской педагогической конференции молодых специалистов " Созвездие молодых"
Урок с использованием ИКТ : необходимость и целесообразность....