Мастер-класс "Квест технология с использованием краеведческого материала"
методическая разработка
Тема мастер-класса: Квест-технология с использованием краеведческого материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.docx | 37.92 КБ |
Предварительный просмотр:
(Слайд 1)
-Здравствуйте, уважаемые члены жюри.
(Слайд 2)
Я активирую детей, используя различные формы работы. (Слайд 3)
В рамках мастер-класса я хотела бы поделиться своим опытом, и продемонстрировать Вам как я использую квест-технологию.
(Слайд 4)
Квест это - путешествие к цели, но «изюминка» состоит в том, что выполнив одно задание нужно получить подсказку для выполнения следующего.
Проводить игры можно в помещении, на природе, во время прогулки и экскурсии.
- Со структурой квест сегодня мы познакомимся практическим путем. Я предлагаю Вам поучаствовать в квесте.
(Слайд 5)
Первая часть квеста – пролог.
Здесь происходит знакомство с сюжетом, и распределение ролей. Учитель настраивает детей на игру, старается заинтересовать, заинтриговать, направить внимание на предстоящую деятельность.
- Фокус-группа, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие.
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте,
Вот и собрался наш круг,
Ольга Владимировна улыбнулась(подмигнула) ….,
…. улыбнулась(подмигнула)…,
…. улыбнулась(подмигнула)….,
…. улыбнулась(подмигнула) ….,
… улыбнулась(подмигнула) Ольге Владимировне.
Вот и собрался наш круг (поднять руки вверх).
Теперь мы – команда!
-Члены жюри поделитесь своею улыбкой друг с другом.
Комментарий: Для создания благоприятного психологического климата, для знакомства и сплочения коллектива я использовала стихотворное приветствие.
- Фокус-группа, я хочу вам рассказать историю. Однажды гуляя по берегу Камы, я нашла шкатулку (показ шкатулки). Давайте посмотрим, что в ней.
(Открывают шкатулку и достают письмо)
-Что вы видите? (Письмо)
-Ирина, прочитай нам это письмо.
Добрый день! Я сегодня приготовила для вас задания.
А от кого вы узнаете в конце игры.
- Фокус-группа, сейчас мы отправимся в путь.
1 ЗАДАНИЕ.
-Скажите мне, что еще в шкатулке кроме письма? (Республика, Минниханов, Казань, Мечеть Кул Шариф.)
-Как связаны данные слова между собой? (Татарстан).
-Фокус-группа, подойдите к доске. Что вы видите? (карту)
-Рассмотрите. Чего не хватает? (Нижнекамска, Набережных Челнов, Казань, Елабуга).
-А теперь посмотрите на экран.
(Слайд)
Нам нужно собрать данные.
Проверка.
(Слайд 3)
-Сейчас мы с вами узнаем, от кого же было письмо. А для этого нужно отгадать загадку.
Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
А называется...(Земля)
СЛАЙД (Планета Земля)
-Молодцы. Теперь вы знаете от кого это письмо. Планета не просто так пишет нам письмо. Она просит нас о помощи. Планета приготовила для вас еще одно задание. Инсценирование сказки.
Комментарий: На этом этапе я формирую работу в группе, коммуникативные качества, творческие способности.
- Фокус-группа, присаживайте. Оцените, пожалуйста.
Кому все понравилось, и все было понятно приклейте цветочки на глобус.
У кого остался вопрос, и что-то было не понятно, приклейте листочки.
-У кого остался вопрос?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование краеведческого материала на уроках и во внеурочное время в начальной школе (из опыта работы)
В статье представлен опыт работы по краеведческому материалу на уроках и во внеурочное время в начальной школе....
Использование краеведческого материала при подготовке уроков окружающего мира
Введение элементов краеведения в структуру уроков в начальной школе способствует раннему формированию «исторического чувства», чувства сопричастности к прошлому, ответственности за сохранение на...
Использование краеведческого материала на уроках в начальной школе
Использование краеведческого материала на уроках в начальной школе с применением проектных технологий...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ...
Система работы "Использование краеведческого материала на уроках в начальной школе"
Методическая система работы Пирожковой Н.В. "Использование краеведческого материала на уроках в начальной школе."...
Материал для выступления по теме " Использование краеведческого материала для формирования познавательной активности младших школьников"
Данный материл будет полезен учителям начальной школы . Представленные формы и методы работы с краеведческим материалом на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе помог...