Классный час
классный час (4 класс)
Классный час "Весенний букет для самой родной" для 4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.56 КБ |
Предварительный просмотр:
СОБГПОУ «Гагаринский многопрофильный колледж»
Конспект классного часа на тему:
«Весенний букет для самой родной» в 4 «В» классе
студентки 2 курса 1 группы
специальности Преподавание в начальных классах
Шалдовой Ольги Сергеевны.
Дата: 26.02.2019
г. Гагарин
2019 г.
Цель: создание условий для развития художественно-творческих способностей детей, их наблюдательности, расширение кругозора детей о празднике 8 марта.
Задачи:
- формировать у детей умения работы с гофрированной бумагой, ознакомить с техникой изготовления цветов из гофрированной бумаги;
- содействовать развитию мелкой моторики рук, внимания;
- прививать детям художественно-эстетический вкус, воспитывать самостоятельность, организованность, аккуратность, трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе.
Оборудование: презентация, музыка, плакат, раздаточный материал, гофрированная бумага, фломастеры, картон, ножницы, клей, одноразовые ложки (пластиковые), трафареты, украшения для букета.
Методы и приёмы: словесные (беседа), объяснение, рассказ, наглядность, словесные поощрения.
Литература:
- https://infourok.ru/material.html?mid=34794
- https://www.stihi.ru/2016/07/27/1825
- https://masterclassy.ru/podarki/podelki-na-8-marta/15359-podelki-iz-podruchnyh-materialov-yubileynyy-buketik-master-klass-s-foto.html
Ход классного часа:
- Вводная часть. (4 мин.)
Здравствуйте ребята! Сегодня на нашем классном часе мы научимся выполнять цветы из гофрированной бумаги в подарок маме к 8 марта и постараемся сделать нашу работу аккуратно и красиво, ведь это будет подарок нашим самым любимым и родным.
- Основная часть. (25-30 мин).
Учитель: Ребята, а вы знаете, почему международный женский день празднуют именно 8 марта? (Ответы детей)
Учитель: Раньше во многих странах женщины не имели права голоса, не могли учиться. Девочкам не позволяли ходить в школу. Конечно же, их это обижало!
Потом в течение многих лет женщины устраивали акции протестов. Особенно протестовали они против детского труда. Тогда было решено избирать один общий день для многих стран.
Это первый праздник весны - самого прекрасного времени года. 8 марта мы всегда поздравляем наших мам, бабушек, а также сестёр и знакомых девочек. В этот день мужчины поздравляют своих жён и дочерей, дарят им цветы. А мы можем сделать подарок своими руками - букет цветов. Мамам и бабушкам понравиться всё, что вы подарите от чистого сердца.
Учитель: Но прежде чем мы начнём делать наш подарок, давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами и клеем. (Один ученик из класса читает текст на доске).
Учитель: Молодцы! Теперь у вас на столах должно быть:
- цветной двухсторонний картон;
- атласная лента(3 см в ширину и 1 м в длину, розового или белого цвета);
- клей ПВА;
- ножницы;
- ткань;
- гофрированная бумага (1 цвета на выбор для цветов (например, красный или розовый));
- одноразовые, пластиковые ложки (25 шт.);
Ход работы:
(Каждое слово сопровождается показом действий учителя и демонстрацией презентации)
- Теперь берём один лист картона на ваш выбор тёплого оттенка.
- Сгибаем выбранный вами картон на две части (пополам)
- Разрезаем ножницами картон.
- Из полученных частей картона закручиваем кулек, приклеивая уголок с помощью клея ПВА.
- (сейчас я подойду к вам и каждому дам половинку салфетки и сизаль. Вкладываем их вовнутрь).
- Делаем бант из атласной ленты и приклеиваем к кульку.
- Теперь отложим наш кулёк и берём гофрированную бумагу не зелёного цвета. Разрезаем выбранную бумагу на лоскутки примерно 12 на 12 см.
- На 1 тюльпан потребуется 5 ложек, 5 лоскутков бумаги.
Физкультминутка
Мы мастерили из бумаги,
Наши пальчики устали.
Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведём
И к себе скорей прижмём.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
А теперь мы отдохнём –
И мастерить опять начнём.
- Берём пластиковые ложки и каждую ложку по диагонали кладём на выбранный лист и аккуратно заворачиваем. Получаем 5 лепестков.
- Далее, складываем ложки в следующей последовательности: сначала берём 2 из них, складываем «лицом» друг к другу, как показано на фото. Три остальных лепестка складываем вокруг. Закрепляем бутон скотчем.
- Я сейчас раздам каждому из вас по 3 зелёных листочка. Аккуратно оборачиваем получившуюся заготовку тремя зелёными листочками, которые можно также скрепить скотчем или перевязать небольшим кусочком гофрированной бумаги.
- Делаем таких цветков 5 шт. и вставляем их в наш кулек.
- А я пока раздам вам украшения, которыми вы на свой выбор украсите букетики.
- Молодцы! Наши букеты готовы!
- Заключительная часть. (5 мин.)
Пожалуйста, уберите своё рабочее место, обрезки надо выкинуть в мусор, уберите ножницы, клей и бумагу.
А букет нужно нести аккуратно, чтобы не помять.
Спасибо за внимание! На этом наш классный час окончен!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-303221-1480498112.jpg)
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-703209-1446742213.jpg)
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-73412-1632983553.jpg)
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269479-1600255525.jpg)
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...