Эссе- "Я-учитель"
материал
Мое понимание миссии педагога в современном мире.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse-ya_uchitel.docx | 14.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Я-учитель»
И снова утро, и снова я шагаю к своим малышам, которые ждут новых знаний и открытий. Я улыбаюсь, вспоминая строки Роберта Рождественского…
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить земля –
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни подстать,
Учителем надо будет родиться,
А только после этого стать.
У меня особая профессия. Я – первый учитель маленького человека, который час за часом открывает для себя этот большой, непонятный взрослый мир.
Иногда я задумываюсь над тем, правильно ли выбрала профессию, был ли это случайный выбор в моей жизни или этому предшествовали разные события.
Примером стала моя бабушка, Вальянникова Анна Романовна. Она больше 40 лет отдала работе с маленькими детьми, вкладывала в них свою душу. Я всегда слушала ее, широко раскрыв глаза. Не могу забыть её добрых глаз, требовательного, но ласкового голоса, доброжелательного отношения к своим ученикам. И сегодня я ощущаю трепетную радость, вспоминая минуты, когда мы начали только читать первые слова. Всё это сохранилось в моей памяти. С выбором профессии у меня не возникло сомнений. Я твердо решила, что стану учителем и буду похожа на свою бабушку.
Учитель начальных классов – профессия особая, которая предполагает ежедневную упорную работу. Это большая ответственность и большая любовь. Прежде всего любовь к детям. Вряд ли без неё можно стать учителем.
Самая большая награда для меня – это горящие, понимающие глаза моих учеников на уроке! Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Нужно найти время всех выслушать и понять. И у них, таких маленьких, я тоже многому учусь. Каждый день в школе не похож на другой.
Вкладывая в душу своих маленьких учеников частичку своей души, я очень хочу верить, что все, что происходит между нами в классе во время уроков, на перемене, во время прогулок, обязательно отзовется в их взрослой жизни, они будут добрыми, чуткими, умными и обязательно счастливыми!
На своих уроках стараюсь использовать различные формы учебной деятельности: фронтальную, индивидуальную, коллективную. Создаю проблемные ситуации на уроках, с целью моделирования ситуации успеха с учётом индивидуальных способностей учащихся для включения их в творческий поиск решения учебных задач. Особое внимание в своей работе отвожу здоровьесберегающим технологиям, применяю динамические, музыкальные паузы, создаю благоприятный психологический климат на уроке.
Профессия учителя бессмертна, потому что она живёт в его учениках, в учениках его учеников. «Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние», — эти слова Г. Адамса подтверждаются многовековой педагогической практикой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Я- учитель" на конкурс "Учитель года России -2015"
Сочинение - эссе с изложением своей педагогической концепции, взгляов на образование, с попыткой филосовского осмысления своей профессии....
Эссе "Я - учитель" к конкурсу "Учитель года 2015"
мои размышления о выбранной мной профессии учителя...
эссе "Я - учитель" на Республиканский конкурс "Учитель года Адыгеи 2015"
эссе "Я - учитель" на Республиканский конкурс "Учитель года Адыгеи 2015"...
Эссе "Я учитель" для конкурса "Учитель года"
Эссе "Я учитель" для муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2016"....
Эссе "Я учитель" на конкурс "Учитель года 2016"
Эссе "Я учитель" на конкурс "Учитель года 2016"...
Мое конкурсное задание на "Учитель года-2016"-эссе "Я-учитель"
Сюжет взят из восточной сказки "1001 ночь"...
КОНКУРС "Учитель года" Эссе "Я - учитель"
Эссе "Я - учитель"...