Сценарий праздничного мероприятия по окончанию 1 четверти "Мы теперь ученики!"
классный час (1 класс)
Сценарий праздника "Мы теперь ученики!" Подведение итогов четверти, сплочение коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника окончания 1 четверти | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ПРАЗДНИКА
«Мы теперь ученики!»
Оформление сцены: воздушные шары, осенние листочки.
Звучит музыка школьных песен.
Вступительное слово.
Учитель: Добрый день, дорогие дети, уважаемые взрослые. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Кажется, только вчера вы, ребята, переступили порог нашей школы. А сегодня заканчивается первая в вашей жизни учебная четверть Прошло всего 2 месяца, а вы стали настоящими учениками. И сегодня наш праздник так и называется: «Мы теперь ученики!». Мы собрались здесь, чтобы показать родителям, чему мы научились.
1 ученик. Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьёй.
2 ученик. Сейчас мы вам расскажем,
Чему мы научились,
Что узнали и чего добились!
3 ученик. Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
Звенит звонок.
Первый урок – математика.
Математика сложна,
Но скажу с почтеньем,
Математика нужна
Всем без исключенья.
Всё, что вижу во дворе я,
Всё, что вижу на пути,
Я сумею, я сумею
Сосчитать до 10.
Едем с мамой в зоосад и считаем всех подряд:
Пробегает дикобраз – это раз,
Чистит пёрышки сова – это два,
Третьей стала росомаха,
А четвёртой – черепаха.
Серый волк улёгся спать – это пять,
Попугай в листве густой – он шестой.
Вот лисёнок рядом с лосем – это будет 7 и 8.
9 – это бегемот,
Рот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый
Он последний, он десятый.
Дальше нам не сосчитать – надо снова начинать.
Ученик:
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна, сильна
Математики страна.
Учитель: Решите задачи:
1.Чтоб одеть тепло сыночков,
Не хватает двух носочков.
Сколько же в семье сынков,
Если в доме шесть носков?(4)
2.В зоопарке я бывала,
Обезьянок там считала:
Две играли на песке,
Три уселись на доске,
А четыре спинки грели.
Сколько всего обезьян?(9)
3.Росла одна берёза,
На ней 8 ветвей,
На каждой по апельсину.
Сколько апельсинов было на берёзе?(0, на берёзы апельсины не растут)
4. 6 весёлых медвежат за малиной в лес спешат,
Но 1 малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди – сколько мишек впереди?
5. 5 синиц на ветку сели, к ним 2 галки прилетели.
Сосчитайте быстро детки, сколько птиц сидит на ветке?
Учитель:
Математика - не шутка.
Тут нужна физкультминутка.
Ученики:
Раз — согнуться, разогнуться,
Два — подняться, потянуться,
Три — в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место тихо сесть.
Звенит звонок.
Учитель: Звенит звонок
Вот и кончился урок.
В переменку по порядку
Разгадаем все загадки.
1.Невидимка озорной
Всё играет он с травой
Листья в воздухе кружит
И куда-то всё спешит (ветер).
2.Эти резвые подружки
попрыгуньи и крикушки
песни громко распевают
и комариков глотают. (лягушки)
3.Не скажет он и пару слов
А всех всегда учить готовь. (учебник)
4.Свищет, воет и ревёт
И дубы с корнями рвёт. (ураган)
5.Змейка синяя бежит,
Не шипит она, журчит. (ручей)
6.По земле он, не иначе,
Как лягушка быстро скачет.
А как в речку упадёт
Поплывёт как пароход. (мяч)
7.То не гейзер, не родник
На крутой горе возник
Камни с пеплом пополам
там взлетают к облакам.
Звенит звонок.
Второй урок – письмо.
1 ученик. Выручайте палочки, палочки – выручалочки,
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,
2 ученик. Что же вы не слушаетесь, что же плохо учитесь?
Что стоите как попало, мне опять за вас попало!
3 ученик. И не знает мой учитель, и не знает даже мама,
Как же трудно научиться, чтобы вы стояли прямо!
Мы из букв слагаем слоги и читаем понемногу.
Пишем буквы и крючки
Небывалой красоты.
Пропись всю я исписала.
Новую тетрадь достала.
Ученик: Ох, и трудное заданье –
Чисто, правильно писать!
Есть у школьников желанье
Вам про это рассказать!
(двое школьников читают стихотворение «Первое задание»)
Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали «крючки» -
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
- Вниз ведём, ведём, ведём –
Плавно закругляем!
Но противные «крючки»
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем…
Три часа сидим, сидим,
Плавно закругляем.
Исписали мы подряд
Много-много строчек,
Чтобы только написать
Маленький крючочек.
Вечер. Поздно. Спать идём,
Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём,
Плавно закругляем!
Загадки: (отгадки пишем у доски)
- Это старый наш знакомый, он живёт на крыше дома.
Длинноногий, длинноносый, длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту за лягушками в болото.
АИСТ
- Что ночью сверкает и всё освещает?
ЛУНА
- Очень много силы в нём, ростом он почти что с дом.
У него огромный нос, будто нос лет тыщу рос.
СЛОН
- Через море океан плывёт чудо-великан,
Пряча ус во рту, растянулся на версту.
КИТ
- Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а… ЛУК
3 урок – чтение.
1 ученик. Сколько букв у алфавита? Это знает каждый:
33 родных сестрицы, смелых и отважных!
2 ученик. Они бывают разные – гласные, согласные,
Звонкие, глухие, вот они какие!
Сколько в слове гласных,
Столько и слогов -
Это знает каждый из учеников!
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать.
В тёмном лесу звать и аукать
И в колыбельке ребёнка баюкать.
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, свистеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь!
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд -
Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.
1 задание – назови полное имя литературного героя:
Домовёнок…Кузя
Дядя…Фёдор
Почтальон…Печкин
Доктор…Айболит
Винни…Пух
Муха…Цокотуха
2 задание – что это за сказка:
- По коробу метён, по сусекам скребён, в сметане мешён, на окошке стужён.
КОЛОБОК
- Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
КУРОЧКА РЯБА
- Позвал дед бабку. Бабка за детку, дедка за … РЕПКА
- Ловись рыбка, большая и маленькая! ВОЛК И ЛИСА
- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? ТЕРЕМОК
- Не садись на пенёк, не ешь пирожок!
МАША И МЕДВЕДЬ
- Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке.
ДОКТОР АЙБОЛИТ
- Приходите тараканы, я вас чаем угощу. МУХА ЦОКОТУХА
Долгожданный дан звонок - Это кончился урок.
Веселятся Кира, Маша,
Юля, Даша, Слава, Саша,
Уля, Настенька и Лена -
Это значит перемена!
Все: перемена!
Ученик:
Зачем на переменах нам прыгать и скакать?
Не лучше ли, не лучше ли учиться танцевать?
Мы время даром не теряли
И вместе дружно танцевали.
(все ученики исполняют танец «Маленьких утят».
Ученик:
Признаюсь по доброй воле:
Нелегко учиться в школе.
Надо рано нам вставать,
быстро заправлять кровать.
Учитель:
Снова прозвенел звонок -
Начинается урок.
Очень важный урок «Окружающий мир», на котором мы учимся наблюдать и исследовать.
Игра для детей и родителей «Верите ли вы?»
Верите ли вы, что:
В Японии учебный год начинается не 1 сентября, а 1 апреля, в день смеха. (да)
Раньше ученики писали павлиньими перьями. (нет, гусиными)
В некоторых странах родители очень хвалят детей за «двойки» и особенно за «единицы». (да, там, где единица — высший балл)
В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (да)
В Америке школьная форма — одноразовая. (нет)
В Китае выпускаются съедобные карандаши с витаминами для детей, которые грызут что попало. (да)
Бумагу изобрели в Древнем Китае почти 2 тысячи лет назад. (да)
В Древней Греции ребенка водил в школу специальный раб, который назывался «педагог». (да)
Все испытания прошли, справились со всеми заданиями.
1-й ребенок.
Вот окончена первая четверть –
Начало пути,
По лестнице знаний еще очень долго
Придется с друзьями идти.
Ученик:
Не волнуйтесь вы за нас.
Вот закончим первый класс,
Перейдём мы во второй,
А потом, глядишь, - в седьмой,
А потом, глядишь, - в девятый.
Все получим аттестаты.
Учитель: Наши первоклассники успевают везде, потому что рядом с ними замечательные помощники - их мамы, папы, бабушки, дедушки, сёстры и братья.
Учитель: Слово предоставляется родителям.
Родители поздравляют детей с окончанием 1 четверти и дарят небольшие подарки.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
На этом наш праздник подошёл к концу.
В дорогу, девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое знаньем зовут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного дню 8 марта
Мероприятие проводится в 3 классе. Это и импровизированный концерт для мамочек и игровая программа для девочек. Попробуйте провести - будет интересно всем....
Сценарий праздничного мероприятия в начальной школе
Сценарий праздничного мероприятия в начальной школе посвященный дню матери....
Сценарий праздничного мероприятия для будущих первоклассников
Сценарий-праздник помогает малышам преодолеть неувереность и страх в новой школьной обстановке. Вместе со сказочными героямия,которых сыграли мои четвероклассники они легко адаптировались и поня...
Сценарий праздничного мероприятия "Спасибо тебе, Азбука!"
Представлен сценарий праздничного мероприятия "Спасибо тебе, Азбука!", который может быть использован учителями, работающими по разным УМК....
Сценарий праздничного мероприятия "Прощай, мой друг, Букварь!"
Сценарий праздничного мероприятия "Прощай, мой друг, Букварь!" проводится в 1 классе после изучения алфавита....
Сценарий праздничного мероприятия "День матери"
Данный сценарий праздника, посвященный "Дню матери" разработан для учащихся 3 и 4 классов....
Сценарий праздничной линейки, посвященной окончанию учебного года
Сценарий праздничной линейки, посвященной окончанию учебного года...